Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт вилки: течёт перо, помогите починить через инет?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 ПоП

ПоП

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославская область
  • Мото:kawasaki ZX9R

Отправлено 09 Март 2012 - 15:17

Вот что написано в мануале ::

Количество масла
533 ± 4 см (полностью сухой)
около 453 см (при замене масла)

см, это миллилитр? то есть в одно перо перебранное 533 миллилитра?

#42 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 09 Март 2012 - 15:26

см, это миллилитр? то есть в одно перо перебранное 533 миллилитра?

Да все верно

#43 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 11 Март 2012 - 21:48

Всем доброго времени суток. Такой вопросик. Возможно тут он уже задавался, но я чёт не нашёл. Знаю, что на девятки с обычной вилкой, можно установить перевёртыш. Вопрос вот в чём, а как это скажется на управляемости? Кто-то писал, что рулевая колонка может не выдержать, бредово звучит правда. Так же читал отзывы, что пружины слишком мягкие в перьях и для лучшей управляемости, лучше заменить на жёсткие. Опять напрашивается вопрос, так мож лучше перевёртыш поставить? Да и красивее смотрется будет с перевёртышом. Заранее благодарю.
P.S.Не судите строго, возможно подобное я тут и читал, да вот запамятовал. Склероз. :character_232:

#44 ПоП

ПоП

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославская область
  • Мото:kawasaki ZX9R

Отправлено 14 Март 2012 - 15:32

кстати перебирал вилку на выходных, и столкнулся с такой проблемой, проварачивался болт нижний, который крепит внутренности вилки. пришлось делать ключ из подручных матерьялов чтоб застопорить целиндр. кто нить сталкивался с этим?

#45 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 14 Март 2012 - 19:03

...можно помягче сделать, благо регулируемая


вопрос такой: по высоте вилка регулируеться? если да, как? и про моноаммортизатор тоже, интересно всё.
вопрос не праздный, потому как я мелкий и хотелось занизить мот, великовата для меня девятка(

#46 pashtet

pashtet

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:орск (орен обл)
  • Мото:ninja 9

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:27

вопрос такой: по высоте вилка регулируеться? если да, как? и про моноаммортизатор тоже, интересно всё.
вопрос не праздный, потому как я мелкий и хотелось занизить мот, великовата для меня девятка(


в траверсах поглубже перья воткнуть, а вот с моноамортизатором только поджатие пружины на минимум ставить, или коромысла подлиньше заказывать

#47 pashtet

pashtet

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:орск (орен обл)
  • Мото:ninja 9

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:29

кстати перебирал вилку на выходных, и столкнулся с такой проблемой, проварачивался болт нижний, который крепит внутренности вилки. пришлось делать ключ из подручных матерьялов чтоб застопорить целиндр. кто нить сталкивался с этим?


тоже столкнулся с этим- ударной отверткой приемлемо затянулось

#48 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:17

тоже столкнулся с этим- ударной отверткой приемлемо затянулось


Нижний болт закручивал дрелью при закрученной верхней пробке и ни каких проблем.

#49 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:55

можно доской, длина около 2м, ширина 15-20 см, толщина 25-30мм, на расстоянии около 0.7-1 метра просверлить отверстие диаметром около 12-16 мм (для шестигранника). Найти упор обычно на уровне 70-80 см от пола. и собственно сжать вилку подложив снизу что нибудь мягкое дабы не деформировать функционер. особенности, слить масло перед сжатием вилки.

#50 kor11

kor11
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:ninja zx 9r

Отправлено 04 Май 2012 - 18:32

Скажите пожалуйста какой стороной сальник впихнуть?

#51 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 04 Май 2012 - 18:41

Скажите пожалуйста какой стороной сальник впихнуть?

Сальник ставится полой стороной во внутрь стакана.

#52 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 09 Май 2012 - 10:57

Если сальник односторонний перепутать сложно, НАЗВАНИЕМ МАРКИРОВКОЙ та что нанесена на сальнике В НАРУЖУ

#53 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 17 Май 2012 - 08:02

1 берешь в руки деталь 44013 одеваешь на нее сначала пыльник 92093 и опускаешь ее рукой как можно ниже чтоб не мешала
2 одеваешь сальник 92049 и опускаешь ее рукой как можно ниже чтоб не мешал (пружиной в сторону стакана )
3 одеваешь металлическое кольцо 92022
4 одеваешь сначала втулку 44065 она побольше
5 одеваешь втулку 44018 в специальный паз в верхней части
6 далее берешь стакан 44008 и аккуратно одеваешь на перо сантиметров на 5-7 смотри чтоб дальше удобно было
7 смещаешь втулку 44065 в сторону стакана
8 смещаешь туда же металлическое кольцо
9 далее берешь плоскую отвертку оборачиваешь тканью чистой в несколько слоев, ставишь сборку стаканом вниз, далее ставишь отвертку на металлическое кольцо и начинаешь равномерно крест накрест стучать по отвертке ( АККУРАТНО) до того пока втулка 44065 не сядет в свой паз
10 сдвигаешь вниз сальник 92049 и этой же отверткой аккуратно усаживаешь его в свой паз в стакане (крест накрест придавливая отверткой на внешнюю обойму сальника) пока не увидишь посадочное место под стопорное кольцо
11 ставишь стопорное кольцо 92033
12 сдвигаешь пыльник и руками усаживаешь его на место
13 вставляешь маслонасос 44023 и закручиваешь его винтом 92150
14 ну дальше вставляешь пружину и весь ее крепеж и можно лить масло
15 закручиваешь деталь 11012 и все можешь собирать вилку
РС. сколько лить масла тебе подскажет мануал на память не помню

понимаю так, что втулка 44065 регулирует люфт пера, т.е. зазор между пером и стаканом, имеет ли смысл его заказать вместе с сальником? и из какого материала эта втулка?
Да и огромное спасибище за выложенное руководство!!! Теперь уверен, что сам справлюсь:)

И еще вопросик: в мегазипе три места поставки сальника -россия, япония и США, цены разные, Япония самая дорогая, откуда быстрее будет???

#54 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 17 Май 2012 - 09:39

понимаю так, что втулка 44065 регулирует люфт пера, т.е. зазор между пером и стаканом, имеет ли смысл его заказать вместе с сальником? и из какого материала эта втулка?
Да и огромное спасибище за выложенное руководство!!! Теперь уверен, что сам справлюсь:)

И еще вопросик: в мегазипе три места поставки сальника -россия, япония и США, цены разные, Япония самая дорогая, откуда быстрее будет???

про то откуда быстрей не знаю но что бы разобрать полностью перо нужен либо спец ключ либо самому придеться придумывать

#55 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 17 Май 2012 - 09:48

про то откуда быстрей не знаю но что бы разобрать полностью перо нужен либо спец ключ либо самому придеться придумывать

спецключ для снятия болта крепления картриджа? там вроде обычный шестигранник

Прикрепленные файлы



#56 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 17 Май 2012 - 09:54

спецключ для снятия болта крепления картриджа? там вроде обычный шестигранник

да внизу обычный шестигранник но когда сорвешь болт дальше начнет прокручиваться весь картридж и держать его не чем он очень глубоко внутри можно попробывать или на дрель шестигр. одеть на больших оборотах крутануть (но я не пробывал) я обтачивал пластину и ей держал

#57 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 17 Май 2012 - 12:17

понимаю так, что втулка 44065 регулирует люфт пера, т.е. зазор между пером и стаканом, имеет ли смысл его заказать вместе с сальником? и из какого материала эта втулка?
Да и огромное спасибище за выложенное руководство!!! Теперь уверен, что сам справлюсь:)

И еще вопросик: в мегазипе три места поставки сальника -россия, япония и США, цены разные, Япония самая дорогая, откуда быстрее будет???

Если не ошибаюсь по сроку поставки с США 2-недели с Япошки 4-недели. Да и сальники расходный материал почти во всех магазах есть, я втулку не менял и вроде все ок.

#58 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 22 Май 2012 - 14:55

чтоб долить масло нужно открутить верхнюю деталь? колесо в этот момент на земле должно стоять?

#59 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 22 Май 2012 - 15:03

чтоб долить масло нужно открутить верхнюю деталь? колесо в этот момент на земле должно стоять?

морду нужно вывешивать(а какую деталь откручивать??)

#60 Кава

Кава

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НиНо
  • Мото:ZX-9R 95г

Отправлено 22 Май 2012 - 15:13

морду нужно вывешивать(а какую деталь откручивать??)

та что выше верхней траверсы, гайка под большой ключ
перо начало меньше течь, думаю все вытекло, поэтому хочу долить чуток пока сальники не пришли






Яндекс.Метрика