Хотя проще всего ее не покупать , а заказать и ее сделают на пленке, причем можно будет еще какую-нибудь аэрографию замутить.
Самый главный вопрос это в ее установке, я не просто так интересуюсь этой темой , когда пришел мой мот из штатов , америкосы когда грузили его немного ломанули и треснуло стекло приборки и в конечном счете залило всю плату(работали поворотники и индикаторы света , но не работал экран и стрелки) . Ясное дело, что очень не хотелось выкидывать на ровном месте 400-500 баксов за приборку, поэтому дал ее моему другу программисту и знаете он ее оживил и работает она сейчас без проблем.
Так вот к чему я веду , когда он чинил плату то снимал блоки со стрелками - выпаивая их с другой стороны и очень не рекомендовал мне после этого менять циферблат путем снятия стрелок - бо можно не установить их потом правильно обратно и будет потом приборка неправильно показывать!
Так, вот ,просьба к тем кто уже использовал сей девайс - были ли проблемы с приборкой после этой процедуры!
Хотя проще всего ее не покупать , а заказать и ее сделают на пленке, причем можно будет еще какую-нибудь аэрографию замутить.
Самый главный вопрос это в ее установке, я не просто так интересуюсь этой темой , когда пришел мой мот из штатов , америкосы когда грузили его немного ломанули и треснуло стекло приборки и в конечном счете залило всю плату(работали поворотники и индикаторы света , но не работал экран и стрелки) . Ясное дело, что очень не хотелось выкидывать на ровном месте 400-500 баксов за приборку, поэтому дал ее моему другу программисту и знаете он ее оживил и работает она сейчас без проблем.
Так вот к чему я веду , когда он чинил плату то снимал блоки со стрелками - выпаивая их с другой стороны и очень не рекомендовал мне после этого менять циферблат путем снятия стрелок - бо можно не установить их потом правильно обратно и будет потом приборка неправильно показывать!
Так, вот ,просьба к тем кто уже использовал сей девайс - были ли проблемы с приборкой после этой процедуры!
Привозил такие шкалы для Mer_de_noms зимой, должен по идее уже поставить и отписаться как получилось.
Да, я поставил, но вышло галимо ужас как... Они выполнены из плотной бумаги, т.е. можно наклеить сверху стока, но тогда приборы темные, если вместо стока - то наоборот убого прозрачные... вобщем как итог все пока оставил как было + 500 rpm на тахометре и хз правильная скорость или нет, ну +- нормуль)))
По установке все просто, снимаем стекло, откручиваем панель, вытыкаем шину из нее, раскручиваем выдавливем стрелки из нулевого положения (я, все таки, делал это ложками:), тупым столовым ножом плавно отделяем сток и аккуратно кладем в сторону (резиновый клей остается на них и может быть использован во второй и третий раз, как в моём случае)... Ставим аккуратно на резиновый прозрачный клей новые... Тут важно какого качества новые приборы - как я и писал выше, имхо сток абсолютно подходит по параметру разглядываемость/яркости стрелок... Для калибровки тахометра(если накосячили как я) не собирая панель втыкаем шину и втыкаем приборку чтоб держалась, на прогретом 750 оборотов должно быть на холостую и отсечка в 11 (поправьте скока там точно)... Со спидометром кроме как сравнение с авто на скажем скорости в 150 км(ну чтоб тупо посередине), другого варианта не вижу пока... Или с другим мотом правильно показывающем скорость, но тут уже я собрал бы, хотя, хозяин - барин...