Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

В чём отличие ER-6f от ZX-6R?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Grace

Grace
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Мото:Kawasaki ninja 250r

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:20

Привет всем)Народ помогите пожалуйста.В чем сурьезные отличия ER6 от ZX-6R(кроме лошадиных сил))?Думаю что брать на сезон 2012....Что подскажите или посоветуете?(поисковиком пользовался-не нашел такой темы и в гугле не забанили=)) Было бы круто ,что бы Мотогад еще отписал=) (Можно сказать будет первый мотоцикл-не считая 3 месяцев на мини-ниндзе)

#2 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:50

ёрш - дорожник, а шестёрка - спорт :)

да и вообще совершенно разные мото по конструктиву

#3 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:39

Да ...вообще беру для себя...на работу ездить...по городу просто ездить...не могу определится просто..во мне 173см роста..буду я на ерше доставать ногами до земли?Это дорожник точно или спорт-турист??Посадка там-креветка ?Или остаться на мини?На следующей недели поеду к дилеру присматриваться...


Ёрш - это спорт-турист, посадка на нём вертикальная и намного более удобная, чем на спортах. Ногами до земли доставать будешь без проблем, он не высокий, если будут проблему даже, есть заниженнное седло на него, но при росте 173 см - всё норм. Подвеска комфортная, мягче чем на спортах, двигатель безумно тяговитый ща счёт 2-ух цилиндров, в пробках одно удовлоьствие.

ZX6 - чистый спорт со всеми вытекающими, дёрганный в пробках, поасдка спортивная - на баке лежишь, т.е. по пробкам Москвы спина устаёт и т.д. и т.п. Мот шикарный, но смотря для чего.

Я поменял R1 и Ducati 848 на ерша F, т.к. мне нужен мотоцикл для езды по городу в течение всего дня, это самый лучший вариант, что я нашёл, плюс ко всему он мега надёжный и по цене очень приятный. Не знаю на что даже его могу поменять. На дальняк тоже одно удовольствие.

Максимум возьму мот для трека себе литровый, а по городу пока лучше ерша не придумали, 2 цилиндра рулят.

250-ка не очень интересна, т.к. слишком слабая.

#4 Grace

Grace
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Мото:Kawasaki ninja 250r

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 17:36

О !)Спасибо за точные разъяснения )Дело в том что я живу в Подольске ,а работаю в Аннино..Меня разделяет от работы где то 20км по шоссе...и Мотоцикл беру только себя ...это будет Мой транспорт...для остального я брал девушке машину...Просто дело в том ,что я не имею полный сезон за плечами...но уж больно привлекает zx-6r и er-6f....и как то не знаю садится почти с нуля на 600ку...был бы 400ый ниндзя(много слухов начитался в инете про такую))) ..я бы душу отдал за него))Просто много сомнений сейчас зимой у меня..но на 250ке не хочу оставаться..уже решил)Поэтому и расспрашиваю людей откатавших сезоны..Каково будет садится на спорт после неполного сезона на микре...Может если отходит в крутую мотошколу легче будет(но опять же голову свою не заменит)..или все же брать дорожник..вот хз я вообще...читаю темы тут и все больше не могу определится..какой брать..*(

#5 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:34

О !)Спасибо за точные разъяснения )Дело в том что я живу в Подольске ,а работаю в Аннино..Меня разделяет от работы где то 20км по шоссе...и Мотоцикл беру только себя ...это будет Мой транспорт...для остального я брал девушке машину...Просто дело в том ,что я не имею полный сезон за плечами...но уж больно привлекает zx-6r и er-6f....и как то не знаю садится почти с нуля на 600ку...был бы 400ый ниндзя(много слухов начитался в инете про такую))) ..я бы душу отдал за него))Просто много сомнений сейчас зимой у меня..но на 250ке не хочу оставаться..уже решил)Поэтому и расспрашиваю людей откатавших сезоны..Каково будет садится на спорт после неполного сезона на микре...Может если отходит в крутую мотошколу легче будет(но опять же голову свою не заменит)..или все же брать дорожник..вот хз я вообще...читаю темы тут и все больше не могу определится..какой брать..*(


Скажу сразу, что просто подходи с умом к этому делу. Мотошкола безусловно никогда лишней не будет, но даже если ты возьмёшь себе литровый спорт, то никаких особых проблем с ним у тебя не будет, просто не крути по началу до отсечки и всё будет путём, помни, что тут только одно колесо получает всю мощь двигателя и если ты перестараешься - его просто сорвёт в занос, поэтому просто поаккуратнее с ручкой газа пока не привыкнешь и будет тебе счастье даже на литре!

Так что с этой токи зрения не думаю что стоит переживать. Просто смотри что тебе больше нравится визуально и для чего тебе больше нужен мот - пожечь и попонтоваться (тогда ZX6 однозначно, мне посадка спортбайковская больше по душе с точки зрения как выглядит со стороны сотцоикл с седоком), или же по пробкам толкаться, чтобы было комфортнее (тогда ER6 не имеет равных за такую цену, как он стоит).

#6 Grace

Grace
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Мото:Kawasaki ninja 250r

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:47

ооо) спасибо)прям полегчало(не сарказм))Вообщем на следующих выхах поеду смотреть и думать,посидеть,потрогать...Мне просто тоже больше нравится ZX-6R(и посадкой и видом,и всем вообщем) ,но кол-во лошадей пугало)главное голова на плечах(а мотошкола-я ходил что бы права потом пойти сдавать).Думаю более серьезно позаниматься..Спасибо всем братья :)

#7 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:29

Привлечь бы вас к уголовной ответственности за покушение на убийство!!! Какой литр? Сами хоть на 2 хоть на 3 литра садитесь, но других пожалуйста не уговаривайте!!!

Чем выше объем вашего мотоцикла, особенно первого, тем выше вероятность того, что ваши родственники встретятся на ваших похоронах!!! Да, не романтично, но к горькому сожалению это правда!!!

Несочтите выше сказанное за грубость, просто давайте следить о чем мы говорим, особенно когда речь касается жизни или здоровья!

Могу представить какие комментарии могу увидеть в ответ, но посмотрите правде в глаза!!! Еще раз никого не хочу обидеть...


Тут всё зависит от наличия могзгов и яиц. В разных пропорциях это даёт разный результат. Поэтому покупка литра как первого мотоцикла или после скутера дана не всем. (имеется ввиду, чтобы научиться на нём ездить и не убиться через неделю).

Если вы не RoxteR и не уверены, что после мопеда сможете оседлать 140-200 кабыл, то естественно не стоит этого делать, т.к. убьётесь. Но есть яркие примеры, когда люди садились сразу на литр и всё было ок и через сезон они кричали, что литра мало. Могу пальцем ткнуть на данных индивидумов, если надо)))

А то, что естественно безопаснее и проще учиться на малокубатурном - с этим никто не поспорит.
Ты по сути прав на все 100.

#8 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Январь 2012 - 01:56

Ну, что за бред.
Здесь же все взрослые люди (по паспорту). А сынки богатеньких папиков на форумах Дукати сидят (не стоит воспринимать эту фразу буквально, и так понятно, о чём я пишу).
Так зачем же кидаться на людей выражающих своё мнение, как будто все читающие конченные имбицилы и своего мнения у них быть не может. Давайте тогда вообще запретим любые статьи в СМИ о каких бы то ни было мотоциклах, ибо опасно! Не дай бог незрелый разум прочтёт и прельстится!
Неужели не ясно, что как ты не убеждай льва, а вегетарианцем он не станет. И новичка решившего начать мотокарьеру с литра переубедить простым советом сложно. Он же как-то к этому решению пришёл. И для начала нам придётся устранить тот фактор, который подтолкнул к его решению.
По данному вопросу очевидно, что Лрш создан для повседневной езды, а ZX-6R - для трека. Я могу долго рассказывать о том, как классно тянет мотор Ерша с самых низких оборотов, как здорово он откликается на малейшее движение ручкой газа, насколько удобна посадка для повседневной эксплуатации. Но если парню нравится как выглядят спорты, то рассказывать о том, что в городе и на дальняке на нём банально не удобно, на низах жизни нет, а стоит он в 1,5 раза дороже Ерша (я имею в виду новые мотоциклы) смысла нет. Парень всё равно купит спорт. Потому что спорт - это красиво, спорт - это круто, спорт - это быстро. Ведь сравнить ему не с чем, а своего списка требований у него ещё не сформировалось. Ничего страшного. Пройдет пару лет, и парень осознанно купит себе мотард, стрит, или турист. Потому как перестанет думать о том, как он смотрится на этом мотоцикле, а будет просто получать удовольствие от процесса вождения.

#9 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:32

Золотые слова! Но я всё равно купил нинку, как говориться хороший понт дороже денег!
а Ёршик меня устраивал полностью, но скромновато он выглядит против нинки!!!



Согласен полностью ! Позвольте добавить и от меня пару слов. В 2011 году я хотел начать свою новою мото жизнь и стоял вопрос что покупать 250 или ер6ф. Было очень много лестных слов в адрес и 250 и ерша. Выбор встал на ерку. После покупки мне показалось что мот огромный и держать его сложно, даже в первый день на заправке завалил его на бок, но быстро к ниму привык и с учетом что я начал ходить в мотошколу быстро освоился с мотиком, хотя долго не мог понять как рулить замучился. Потом мне инструктор как то дал по юзать зх6. Мотик очень комфортный для трека, рулиться что говориться силой мысли, звук прекрасный тяга тоже. Посадка действительно другая я когда пересел на свой показалось что то типа я еду на харлее. ну вот и пролетел сезон ерку я свою немного поцарапал но не страшно, теперь 2012 год сижу и думаю что брать зх6 или ерку ????? все повторяется в 2011 году я думал 250 или ерку теперь брать новую ерку или зх6. Мои личные ощющения: Ерка реально комфортная на дороге мягкая подвеска что позволяет делать ошибки. Но рулиться как то не очень видимо изза мягкости подвески или я просто не очень умею. У ерки посадка для города видимо удобнее обзор больше во круг. на зх6 как бы лежишь на баке и обзор круговой слабее. Зато у зх6 двигла мошнее звук приятнее дизайн достойный. Также могу сказать по ощющениям что нинка короче, вылет вилки меньше, при торможение больше опасности подвернуть руль на плохом участке дороге. Подвеска жесткая есть опасность кто только начинает ездить обычно цепляется в руль что делать не стоит. Ерка конечно прощает больше огрехов. Также от себя добавить хочу при выборе мота думайте где вы будете гонять, если реально только на работу и утренние прогулки по субботам то ерка оптимальна, да и стоит не так дорого. Но если захотите выехать на трек то нинка точно рулит ! Выбор всегда сложно делать блин. Вот сижу в офисе и ломаю голову))) Может подскажите кто что ?

Да вот добавлю еще я свою ерку продаю 2011 года 280 р реальному клиенту 260 отдам.

#10 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 29 Август 2014 - 16:44

Господа, вот читаю вас уже 2-ю неделю и точно определился, что хочу ерша =)

Спасибо Вам. :drinks:

#11 Griboedov

Griboedov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RusFed
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 2014

Отправлено 29 Август 2014 - 20:25

А я вот наоборот. К zx-6r 636 после Ерша привыкал долго, но теперь точно могу сказать, что разница в цене в 1,5 раза вполне оправдана.
Едет, рулится, тормозит ниндзя гораздо лучше. Тяги на низах там выше крыши, я редко в городе больше 10К кручу.
Ну и внешний вид, однозначно, круче :-)))






Яндекс.Метрика