Экзап (EXUP): заслонка в системе выхлопа ZX10R
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:58
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:03
короче это называется EXUP (по ямаховски). Данная заслонка создана специально, чтобы низы не пропадали.Привет Други! Интересует следующий вопрос,- в трубе в месте раздвоения(в районе механизма заднего тормоза) установлена заслонка, которая открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Она приводится в движение электромотором который под пассажирской сидухой и двумя тросиками. В мануале вычитал что это "устройство для поглощения звука" это понятно, в Европе и штатах за это дрючат. так вот - имеет ли смысл её оттуда изьять ради безприпятственного движения выхлопных газов или все же оставить. По моему этот девайс там только мешает создавая лишний барьер для "свободного" выхлопа. Проделывал ли кто такую операцию?
Если удалишь эту заслонку - получишь дикий провал на низах.
Лечится только установкой прямого полного выхлопа + топливного корректора (паувер коммандер и т.д.) и обязательная настройка на стенде. Тогда низы ты отыграешь.
Я экспериментировал с этим... в итоге - около 70к руб стоимость всего эксперимента и вуаля - мот едет ещё лучше, низы есть и я доволен. Только кошелёк похудел...
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:33
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:12
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:18
То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
на штатном снимал с кавы 6 2010 и ничего,не умерла.год прошёл. до сих пор ездит.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:39
общался с конторой мультипасс (лучшая вроде как контора по настройки) они говорят что любое вмешательство в выхлоп или впуск, нужно настраивать мозг.
как то так... :)
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:04
коротко:То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.
в зависимости от оборотов, на низах прикрывают отверстие чтобы выхлопные газы обратно в цилиндр не попадали(а выходят они без проблем так как обороты не большие). На верхах открывается полностью для бесприпятственного выхода выхлопных газов
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:17
Я снял эти тросы еще год назад.Стал грубее звук.По тяге я ничего не заметил.Ни какого провала у меня нет.Как была дурная так и осталась.У меня 10ка 2005г.подругому ее еще называют. система повышения мощности на низких оборотах.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:32
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:44
Насчет прямотока полного + настройки на стенде "power com" согласен, но спецов нужно ГРАМОТНЫХ!
#11
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:27
#12
Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:34
Если ты не видишь разницы , это не означает что ее нет. Поставь мот на стенд с заслонкой и без и разница будет очевидна.Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.
#13
Отправлено 22 Июль 2012 - 12:26
Закрытой заслонка не останется, так как она подпружинена и будет всегда открыта, если что. А проверить надо тебе полный съем приблуды этой или нет, можно просто отсоединив тросы привода заслонки не снимая их (заслонка будет открыта).Понятно. Просто есть опасения что когда то в самый, как правило, неподходящий момент, привод заслонки выйдет из стоя а заслонка останется в закрытом положении. но всё же понадеюсь на надёжную японскую технику.
#14
Отправлено 21 Март 2014 - 03:10
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:54
Привет!Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.
#16
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:07
Спасибо большое за полезную информацию! Один паренек ответил и сказал, что вышлет блок из Севастополя за 1200 р. Я согласился! Через неделю или две придет, если не обманул!Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.
У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.
P.S. А твоим методом воспользуюсь обязательно. Пусть будет, а то вдруг что!!!
#17
Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:06
#18
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:39
Убрал привод вместе с тросами. Вместо него воткнул электронную обманку.
Провал на низах немного есть
#19
Отправлено 05 Май 2014 - 19:59
#20
Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:57