#1
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:11
Сегодня решил проверить вилку.
и вот, что услышал.
Если зажать передние тормоза и подвигать мот в перед назад, то слышен звук типа хруст, небольшой стучек в районе верхней траверсы. где регулировка вилки.
Проверил подшипник, есть внизу небольшой люфт, но он стучит иначе.
Подскажите, что это может быть или так и должно быть?
спасибо.
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:27
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:12
Ок попробую. Вот еще вопрос.Самую большую гайку подтяни та что крепит верхнюю траверсу с осью подшипников вилки в мануале она зовётся как Handlebar помоему. Момент затяжки у нее очень большой. У меня шелчки были находу даже через шлемак слышно было.
А не может в сиой вилке в перьях ченить открутиться, а то его когда вперед назад тоскаешь такое ощущение, что хрустить/щелкает именно в районе гаек которые в перья закручены. там еще болты регулировки вилки.
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:41
Изношена медная направляшка вилке. Покупай новую направляшку.Всем привет.
Сегодня решил проверить вилку.
и вот, что услышал.
Если зажать передние тормоза и подвигать мот в перед назад, то слышен звук типа хруст, небольшой стучек в районе верхней траверсы. где регулировка вилки.
Проверил подшипник, есть внизу небольшой люфт, но он стучит иначе.
Подскажите, что это может быть или так и должно быть?
спасибо.
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:30
Это, что за направляющая? Можно подробнее?Изношена медная направляшка вилке. Покупай новую направляшку.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:03
Вот на скрине как они выглядят.Это, что за направляющая? Можно подробнее?
Кадр_15.jpg 187,16К 121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:07
Ок. Понял спасибо.Вот на скрине как они выглядят.
Кадр_15.jpg 187,16К 121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...
Не стантом не занимаюсь. Мот только купил, прежний хозяин сказал, что вилку в сервисе делали меняли сальники.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:17
Не стоит верить старым хозяевам! Могут сказать еще что не разу не падал мот у него) Спорты рано или поздно все валяют.Ок. Понял спасибо.
Не стантом не занимаюсь. Мот только купил, прежний хозяин сказал, что вилку в сервисе делали меняли сальники.
Проведи полную подготовку к сезону.Будешь сам знать что менялось а что нет.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:21
Могет и открутиться, если при разбореке чтото не дотянули но тогда вилка перестает работать. в таких слчаях как правило вкрытие покажетОк попробую. Вот еще вопрос. ие покажет
А не может в сиой вилке в перьях ченить открутиться, а то его когда вперед назад тоскаешь такое ощущение, что хрустить/щелкает именно в районе гаек которые в перья закручены. там еще болты регулировки вилки.
#10
Отправлено 22 Июль 2012 - 14:34
Там на них изнутри тефлоновое покрытие, как у сковородки (не медное), они изнашиваются не так быстро как сальники. Если сальники меняешь, то перед этим смотришь продольный люфт подвижной трубы в неподвижной (стакане), если люфт имеется - замена втулок. Но даже при изношенных втулках особого шума, стука не наблюдалось. Разве что сальники тогда не на долго, опять течь будут пока втулки новые не поставишь.Вот на скрине как они выглядят.
Кадр_15.jpg 187,16К 121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:16
Появился люфт в вилке. Только сейчас фактически дошли руки для разборки перьев.
Скажите, как вилка таки разбирается? Все другие перья аналогичной конструкции разбираются путём откручивания нижнего болта (который под шестигранник). А на моей вилке мы крутили эти болты полчаса, но они так и не вывернулись! Слышно, как внути трубки, где спрятана пружина, что-то вращается, но так и не разобрались, как это законтрить.
Что я делаю не так?
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:28
А вот когда ты снял перья и отвезти их куда-либо уже нет возможности, есть другой способ, который лично мной проверен:
Кладёшь перо на пол, вставляешь шестигранник с трещёткой в этот болт. Ставишь вороток под углом 45-50 градусов (по отношению к полу)и резкими и сильными ударами молотка по воротку начинаешь откручивать этот болт.Желателен помошник, который будет сжимать перо в стакане (труд это не лёгкий) и чем сильнее он сможет сжимать, тем быстрее открутишщь. Впринципе, за пару минут таких манипуляций болт откручивается.
Проверено лично и не на одном пере
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:06
Ок, спасибо, попробую. О результатах доложу.Всё ты делаешь правильно. Просто со временем ответная гайка(внутри) закисает и соответственно проворачивается. Самый быстрый способ открутить их - это пневмопистолет (есть в любом шиномонтаже) . Я так понял ты перья уже снял, а открутить не смог, значит положил до завтрашнего дня, так что просто сьезди в шиномонтаж (не забудь взять головку под твой размер шестигранника).
А вот когда ты снял перья и отвезти их куда-либо уже нет возможности, есть другой способ, который лично мной проверен:
Кладёшь перо на пол, вставляешь шестигранник с трещёткой в этот болт. Ставишь вороток под углом 45-50 градусов (по отношению к полу)и резкими и сильными ударами молотка по воротку начинаешь откручивать этот болт.Желателен помошник, который будет сжимать перо в стакане (труд это не лёгкий) и чем сильнее он сможет сжимать, тем быстрее открутишщь. Впринципе, за пару минут таких манипуляций болт откручивается.
Проверено лично и не на одном пере
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:09
Темы с аналогичным тегами вилка, хрустит
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
проблемы с вилкойАвтор Lex88 , 05 Мар 2012 подвеска, вилка |
Lex88 |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подвеска →
ВилкаАвтор Никита , 26 Авг 2009 вилка, замена масла |
Никита |
|
|