Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Хруст в вилке ZX-6r

вилка хрустит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:11

Всем привет.
Сегодня решил проверить вилку.
и вот, что услышал.
Если зажать передние тормоза и подвигать мот в перед назад, то слышен звук типа хруст, небольшой стучек в районе верхней траверсы. где регулировка вилки.
Проверил подшипник, есть внизу небольшой люфт, но он стучит иначе.
Подскажите, что это может быть или так и должно быть?
спасибо.

#2 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:27

Самую большую гайку подтяни та что крепит верхнюю траверсу с осью подшипников вилки в мануале она зовётся как Handlebar помоему. Момент затяжки у нее очень большой. У меня шелчки были находу даже через шлемак слышно было.

#3 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:12

Самую большую гайку подтяни та что крепит верхнюю траверсу с осью подшипников вилки в мануале она зовётся как Handlebar помоему. Момент затяжки у нее очень большой. У меня шелчки были находу даже через шлемак слышно было.

Ок попробую. Вот еще вопрос.
А не может в сиой вилке в перьях ченить открутиться, а то его когда вперед назад тоскаешь такое ощущение, что хрустить/щелкает именно в районе гаек которые в перья закручены. там еще болты регулировки вилки.

#4 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:41

Всем привет.
Сегодня решил проверить вилку.
и вот, что услышал.
Если зажать передние тормоза и подвигать мот в перед назад, то слышен звук типа хруст, небольшой стучек в районе верхней траверсы. где регулировка вилки.
Проверил подшипник, есть внизу небольшой люфт, но он стучит иначе.
Подскажите, что это может быть или так и должно быть?
спасибо.

Изношена медная направляшка вилке. Покупай новую направляшку.

#5 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:30

Изношена медная направляшка вилке. Покупай новую направляшку.

Это, что за направляющая? Можно подробнее?

#6 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:03

Это, что за направляющая? Можно подробнее?

Вот на скрине как они выглядят.
Прикрепленный файл  Кадр_15.jpg   187,16К   121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...

#7 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:07

Вот на скрине как они выглядят.
Прикрепленный файл  Кадр_15.jpg   187,16К   121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...

Ок. Понял спасибо.
Не стантом не занимаюсь. Мот только купил, прежний хозяин сказал, что вилку в сервисе делали меняли сальники.

#8 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:17

Ок. Понял спасибо.
Не стантом не занимаюсь. Мот только купил, прежний хозяин сказал, что вилку в сервисе делали меняли сальники.

Не стоит верить старым хозяевам! Могут сказать еще что не разу не падал мот у него) Спорты рано или поздно все валяют.
Проведи полную подготовку к сезону.Будешь сам знать что менялось а что нет.

#9 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:21

Ок попробую. Вот еще вопрос. ие покажет
А не может в сиой вилке в перьях ченить открутиться, а то его когда вперед назад тоскаешь такое ощущение, что хрустить/щелкает именно в районе гаек которые в перья закручены. там еще болты регулировки вилки.

Могет и открутиться, если при разбореке чтото не дотянули но тогда вилка перестает работать. в таких слчаях как правило вкрытие покажет

#10 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июль 2012 - 14:34

Вот на скрине как они выглядят.
Прикрепленный файл  Кадр_15.jpg   187,16К   121 скачиваний
Если на них не осталось медного напыление то они начинают болтаться и отсюда происходит хруст.
Смотри в каком они состоянии. Видимо стантишь часто...

Там на них изнутри тефлоновое покрытие, как у сковородки (не медное), они изнашиваются не так быстро как сальники. Если сальники меняешь, то перед этим смотришь продольный люфт подвижной трубы в неподвижной (стакане), если люфт имеется - замена втулок. Но даже при изношенных втулках особого шума, стука не наблюдалось. Разве что сальники тогда не на долго, опять течь будут пока втулки новые не поставишь.

#11 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:16

Друзья, у меня тоже проблема.

Появился люфт в вилке. Только сейчас фактически дошли руки для разборки перьев.
Скажите, как вилка таки разбирается? Все другие перья аналогичной конструкции разбираются путём откручивания нижнего болта (который под шестигранник). А на моей вилке мы крутили эти болты полчаса, но они так и не вывернулись! Слышно, как внути трубки, где спрятана пружина, что-то вращается, но так и не разобрались, как это законтрить.
Что я делаю не так?

#12 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:28

Всё ты делаешь правильно. Просто со временем ответная гайка(внутри) закисает и соответственно проворачивается. Самый быстрый способ открутить их - это пневмопистолет (есть в любом шиномонтаже) . Я так понял ты перья уже снял, а открутить не смог, значит положил до завтрашнего дня, так что просто сьезди в шиномонтаж (не забудь взять головку под твой размер шестигранника).

А вот когда ты снял перья и отвезти их куда-либо уже нет возможности, есть другой способ, который лично мной проверен:

Кладёшь перо на пол, вставляешь шестигранник с трещёткой в этот болт. Ставишь вороток под углом 45-50 градусов (по отношению к полу)и резкими и сильными ударами молотка по воротку начинаешь откручивать этот болт.Желателен помошник, который будет сжимать перо в стакане (труд это не лёгкий) и чем сильнее он сможет сжимать, тем быстрее открутишщь. Впринципе, за пару минут таких манипуляций болт откручивается.
Проверено лично и не на одном пере

#13 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:06

Всё ты делаешь правильно. Просто со временем ответная гайка(внутри) закисает и соответственно проворачивается. Самый быстрый способ открутить их - это пневмопистолет (есть в любом шиномонтаже) . Я так понял ты перья уже снял, а открутить не смог, значит положил до завтрашнего дня, так что просто сьезди в шиномонтаж (не забудь взять головку под твой размер шестигранника).

А вот когда ты снял перья и отвезти их куда-либо уже нет возможности, есть другой способ, который лично мной проверен:

Кладёшь перо на пол, вставляешь шестигранник с трещёткой в этот болт. Ставишь вороток под углом 45-50 градусов (по отношению к полу)и резкими и сильными ударами молотка по воротку начинаешь откручивать этот болт.Желателен помошник, который будет сжимать перо в стакане (труд это не лёгкий) и чем сильнее он сможет сжимать, тем быстрее открутишщь. Впринципе, за пару минут таких манипуляций болт откручивается.
Проверено лично и не на одном пере

Ок, спасибо, попробую. О результатах доложу.

#14 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:09

Камрад reunov1, спасибо за совет, пневмогайковёрт решил проблему. Только нужно было при этом ещё сделать усилие на "растяжение" вилки, и дело пошло!





Темы с аналогичным тегами вилка, хрустит



Яндекс.Метрика