Дорогие клубни! Нужна спорт мотошкола со своими байками и трассой, т.е. не обучение ломоботов езды на мотоцикле как на двухколесном средстве передвижения, а курсы продвинутого бойца, максимально быстрое достижение оптимальной развесовки мото после апекса, быстрое сваливание в поворот, вход и выход из поворота, управление центром массы и.т.д (можно индивидуальные занятия)... куда податься камрады?
Дорогие клубни! Нужна спорт мотошкола со своими байками и трассой, т.е. не обучение ломоботов езды на мотоцикле как на двухколесном средстве передвижения, а курсы продвинутого бойца, максимально быстрое достижение оптимальной развесовки мото после апекса, быстрое сваливание в поворот, вход и выход из поворота, управление центром массы и.т.д (можно индивидуальные занятия)... куда податься камрады?
кстати, насчет проблемы низкого клиренса и срыва масляной пробки. Сегодня попробовал опустить вилку, примерно на 1,5-2см, моц неплохо поднялся:) если еще поставить резину на 80 и сзади повыше - вообще не нужно будет переделывать пробку:) Конечно это скажется на управляемости, но мне для дальняка оно не особо важно:)
На фото не особо видно, но высота до пробки порядка 12-13см