Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое все же масло лить моторное?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:04

Собрался покупать мсло,но потерялся выборе...

Есть
7100 10-40
300V 10-40
5100V 10-40

Масло для каталического нейтрализатора.
На сайте рекомендуют
Application Recommandation Capacité (litres)
Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 (b) 3.1
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40

мотоцикл будет эксплуатироваться по городу и загородной трассе.

#2 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:44

Я в Ерша лил 7100, эт синтетика, 5100 это полусинтетика, экономить не вижу смысла ибо разница не большая.
В Нинку буду лить скорее всего 300V 10-40 так как оно вроде для спортов. Хотя и дорогое сцуко.
Что такое Масло для каталического нейтрализатора ваще не знаю.

#3 fantozzi66

fantozzi66

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z750

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:46

5100 не надо, это полусинтетика.
если будешь жарить до отсечки-300 в, если обычная эксплуатация-7100 оптимальный вариант.

#4 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:56

5100 не надо, это полусинтетика.
если будешь жарить до отсечки-300 в, если обычная эксплуатация-7100 оптимальный вариант.

Спасибо за разъяснение!
За 6000 менять 300v как то не гуманно. 7100 хватит за глаза.
На треках не гоняю,по городу редко в отсечку кручу.

#5 Backup

Backup

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Мото:Kawasaki zx6r ninja

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:02

лейте репсол синтетику, это масло разработанно специально для спортов

#6 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:21

лейте репсол синтетику, это масло разработанно специально для спортов

Середине лета искал репсол для хонды,не в одном мото магазине его не было(( купил ельф для пробы))

#7 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:27

На след сезон взял I Pone Katana(синтетика), до этого пробовал I Pone полусинтетику - нареканий не было

#8 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 01:32

лей мотюль 300в - проверенное масло.

#9 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:04

лей мотюль 300в - проверенное масло.

Дороговато до 6000км . Нет смысла ее лить если движка очень редко в красной зоне.
В данный момент залито 300в старым хозяином.

#10 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:06

и все же взял себе 300в по выгодной цене))

#11 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:30

и все же взял себе 300в по выгодной цене))

И скок это выгодная цена?

#12 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Январь 2012 - 19:15

Весь 2010й лил себе Motul 300V 10W-40 - ехал пездато.
В 2011м залил LM Racing Synth 4T 10W-50 стал ехать хуже, дольше раскручивался, ГРМ гремело на непрогретом просто ужас как.
После первых 5ти тыщ залил по совету знакомого AGIP Racing 4T 5W-40 - полетел также пездато, как ехал на мотюле.

Motul 300V 4l - 2400р.
Agip Racing 4l - 1280р.

А если результат одинаков, зачем платить больше? :)

#13 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:26

И скок это выгодная цена?

2200 за 4 л )

#14 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:27

Весь 2010й лил себе Motul 300V 10W-40 - ехал пездато.
В 2011м залил LM Racing Synth 4T 10W-50 стал ехать хуже, дольше раскручивался, ГРМ гремело на непрогретом просто ужас как.
После первых 5ти тыщ залил по совету знакомого AGIP Racing 4T 5W-40 - полетел также пездато, как ехал на мотюле.

Motul 300V 4l - 2400р.
Agip Racing 4l - 1280р.

А если результат одинаков, зачем платить больше? :)

Agip слышал немало лесных отзывов.

#15 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 06 Январь 2012 - 05:02

Agip Racing 4l - 1280р.

Где?
Чье производство?

#16 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:59

Eni Agip это совместный концерн итальянцев и испанцев. В отличие от Мотюля (который продает чуть ли не мой сосед по подъезду, что порой наводит сомнения о подлинности изделия), этой дрянью торгуют только на фирменном заправочном комплексе на Ленинградке (рядом с МакДональдсом по направлению в центр).
Продается в литрушках по 320р. за бутыль (летом так стоило).

Изображение Изображение

#17 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:22

Черт, далековато ехать ((( Противоположная сторона (((

#18 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:47

AGIP RACING 10W60
BEST TO BE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dirol:

#19 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:38

AGIP RACING 10W60
BEST TO BE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dirol:

А чего именно 10-60?

#20 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:56

приятель заливал себе 20W50, двигло вообще бесшумно работало :) как это сказывается на ходовых качествах, не знаю.
я LM себе залил с верхним показателем больше положенного на 10 единиц и это был хонда, поэтому позже верхнюю оставил 40, а нижнюю взял 5 (у агип почему-то нет 10w40 в серии Racing), один хер в холодную погоду я его не завожу.






Яндекс.Метрика