Eni Agip это совместный концерн итальянцев и испанцев. В отличие от Мотюля (который продает чуть ли не мой сосед по подъезду, что порой наводит сомнения о подлинности изделия), этой дрянью торгуют только на фирменном заправочном комплексе на Ленинградке (рядом с МакДональдсом по направлению в центр). Продается в литрушках по 320р. за бутыль (летом так стоило).
Требовать сертификат у продавца - основное правило. А так дополнительно почитай в интернете признаки подделки на канистре. Мотюль для мотоциклов очень дорогое масло, я не вижу особого смысла его заливать в данный тип транспортрных средств. Хотя я сам на одной из машин использую Мотюль, но оно стоит примерно в одну цену с такими же аналогами, а именно Мотюль X-Cess 5W40. Но 300V стоит необоснованно дорого!
Требовать сертификат у продавца - основное правило. А так дополнительно почитай в интернете признаки подделки на канистре. Мотюль для мотоциклов очень дорогое масло, я не вижу особого смысла его заливать в данный тип транспортрных средств. Хотя я сам на одной из машин использую Мотюль, но оно стоит примерно в одну цену с такими же аналогами, а именно Мотюль X-Cess 5W40. Но 300V стоит необоснованно дорого!
Я 300V за 2200 купил у парня с одного мото ресурса.Сказал что со склада. если оно духами будет пахнуть то точно мотюль Вскрытие весной покажет)))
Не знаю точно или нет, но в конторе где я покупал резину и фильтра парень, кстати вроде нормальный чувак. сказал что весь Московский мотюль тарится с одного склада. Так что или он везде одинаковый или подделка. Одно из двух.
Ну вот. Заливать надо не более 50, так как 60 это чисто гоночное масло, оно используется только в очень высоконагруженных двигателях и в экстремальных условиях (на гонках). При обычной эксплуатации двигатель не испытывает таких нарузок, да и сконструирован он иначе. Дело не только в режимах езды, дело еще и в самом двигателе. Например в BMW 540 нужно заливать 40-50, а вот в M-серию уже 60...
Ну вот. Заливать надо не более 50, так как 60 это чисто гоночное масло, оно используется только в очень высоконагруженных двигателях и в экстремальных условиях (на гонках). При обычной эксплуатации двигатель не испытывает таких нарузок, да и сконструирован он иначе. Дело не только в режимах езды, дело еще и в самом двигателе. Например в BMW 540 нужно заливать 40-50, а вот в M-серию уже 60...