Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:07
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:17
Очень хочу купить мотоцикл Кавасаки. На данный момент ориентируюсь только на внешний вид, в характеристиках не понимаю вообще ничего. Подскажите, какой мотоцикл выбрать? Такой , чтобы был бюджетный, но с понтами, нежный, покладистый, без закидонов, так скажем - девочковый вариант. Чтобы можно было нормально ездить по московским пробкам. Опыта езды пилотом нет вообще. ТоварисЧи, подскажите, а? Тяготею к Ниндзя больше всего:)
Все посоветуют скорее всего микрониньзю (Ninja 250). Легкий, не дорогой, не очень мощный, красиво выглядит - для начала, наверное, самое то.
P.S. а я бы тебе свою карбоновую с золотом отдал, она тебе понравилась бы точно, но боюсь для начала она не очень подойдет(((
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:20
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:26
Из каких чекушек? В Россию официально помоему только нинку и поставляют.250 сотка в самый раз, самый симпатишный из чекушек!
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:12
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:20
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:27
2. Опыт езды на авто (за рулем)
это вопросы, есличо)
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:55
Почему это не подойдет??? С золотом?))) Дорого-богато?)))) А стразами инкрустирована?)))))Все посоветуют скорее всего микрониньзю (Ninja 250). Легкий, не дорогой, не очень мощный, красиво выглядит - для начала, наверное, самое то.
P.S. а я бы тебе свою карбоновую с золотом отдал, она тебе понравилась бы точно, но боюсь для начала она не очень подойдет(((
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:58
опыт езды за рулем есть:) а вот первый вопрос...на пальцах объяснить можно?)1. ТТХ топикстартера
2. Опыт езды на авто (за рулем)
это вопросы, есличо)
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:03