Слышал бы это щас Серега Бардюжа, который поставил себе полный выхлоп яшу на 250)))а то что глушитель сток...так какой понт изначально ставить на 250ку громогласный глушак...?...понты...по мне лучше сток...так хоть "швейную машинку" можно услышать)
#221
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:26
#222
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:28
Паш...я вот люблю сток...честноСлышал бы это щас Серега Бардюжа, который поставил себе полный выхлоп яшу на 250)))
не понимаю изначально этих наворотов...ну а тем более...покупать банку в 5 процентов стоимости мопед вааще смешно))))
#223
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:29
#224
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:32
Полсностью согласен в отношении 250), даже на 600 не знаю стоит ли ставить выхлоп, если тока банку, а вот от 1000 уже дело другоеПаш...я вот люблю сток...честно
не понимаю изначально этих наворотов...ну а тем более...покупать банку в 5 процентов стоимости мопед вааще смешно))))
#225
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:32
А если ты не разбираешься чем отличается карбюраторный мот от инжектора это не говорит от том что карбы лучше.Карбы это прошлый век. Надо с подсом каждый раз играться.Надо периодически карбы чистить.
Все 250-тки которые продаются в салонах в Москве -идут с инжектором. С карбами это мотики привезённые из сша.
Откуда вы знаете сколько хозяев было в сша до вас?
По поводу прямотока-это ваша пассивная безопасность.В пробке шанс того что вы будете услышаны в разы выше.
И да это своего рода понт. Родной глушитель вообще звучит как мопед)))
#226
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:34
#227
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36
Так вот каждому своё -я купил первый мот 250-тку и не жалею
Много раз гонялся с 400-тками -моя кава отстаёт ну прям чуть чуть на один корпус)))
#228
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:40
моя пассивная безопасность на дороге...это подвижность и видимость на ней....прямоток слышен только когда мот подъезжает близко к машине...где-то на уровне слепой зоны...это раз!Мой мот обклеен винилом.Это клеил предыдущий хозяин. Один раз упал на правую сторону. Заклеел винилом царапины и продал мне. Я его покупал практически новым с пробегом 2000 км.
А если ты не разбираешься чем отличается карбюраторный мот от инжектора это не говорит от том что карбы лучше.Карбы это прошлый век. Надо с подсом каждый раз играться.Надо периодически карбы чистить.
Все 250-тки которые продаются в салонах в Москве -идут с инжектором. С карбами это мотики привезённые из сша.
Откуда вы знаете сколько хозяев было в сша до вас?
По поводу прямотока-это ваша пассивная безопасность.В пробке шанс того что вы будете услышаны в разы выше.
И да это своего рода понт. Родной глушитель вообще звучит как мопед)))
как звучит этот мопед со стоком я знаю....и какой бы глушау на нем ни был...по внешнему виду все равно чекушку видно)
что там твориться под винилом...это еще глянуть надо....это два....
чем отличаются карбы от инжектора мне ли не знать...но бить коленом в грудь и орать об этом я не буду))))
у тебя кстати тоже что-то наклейки нинзи не вижу...идэ она?))))
сколько народу поездило в пендосии на моте этом....не известно...но мот на год помладше твоего...и думаю уж тыр на пять опуститься...а переплатить за год 10ку очень неплохо))))
Рада насколько мне извесно вы "слаще" зизера 400 тки лохматых годов и не пробовали?
божишь мой..какая осведомленность))))))))))))
#229
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:41
то-то мой зизер...мохнатых годов забрали в середине сезона не торгуясь за 125 тыр)))Когда ты выбирала мот -купила зизер.А я посмотрев на твой зизер ужаснулся.Вот это полный бред.
Так вот каждому своё -я купил первый мот 250-тку и не жалею
Много раз гонялся с 400-тками -моя кава отстаёт ну прям чуть чуть на один корпус)))
а ты свою чесотку продать за 140 не можешь....))))))))))
#230
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:43
#231
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:45
да какая нахер разница...ты его продаешь с октября)))))))Не путай середину сезона и февраль месяц.
ПэЭс...даже с сентября))))
и ешшо ПэЭс: да и у тебя мопЭд 2008 года а у меня 2000)))))))))
#232
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:47
Кто покупает мот в октябре? только тот у кого есть деньги.да какая нахер разница...ты его продаешь с октября)))))))
а как настанет сезон- он вмиг уйдёт.
Вообщем я не спешу.На каждый товар найдётся свой покупатель.
#233
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:49
я тебе так сразу скажу....перед тем как покупать себе мот...я прозондировала и продажи....Кто покупает мот в октябре? только тот у кого есть деньги.
а как настанет сезон- он вмиг уйдёт.
Вообщем я не спешу.На каждый товар найдётся свой покупатель.
так вот...чекушки ой как плохо уходят....
поэтому я и чесотку взяла....это был один из факторов)
#234
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:51
Так что на данный момент нет в продаже мотика который я хочу.
Если за эту неделю свой мот не продам- то отложу продажу до весны.
#235
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:52
Для тебя фактор продажи а для меня внешний вид.И зизер ну не как не вариант-просто убожество-извините если кого обидел.))я тебе так сразу скажу....перед тем как покупать себе мот...я прозондировала и продажи....
так вот...чекушки ой как плохо уходят....
поэтому я и чесотку взяла....это был один из факторов)
#236
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:53
я думаю ты многих обидел))))...и себя в том числе....потому как изначально мот ТВОЙ шел тоже от зизера)))....Для тебя фактор продажи а для меня внешний вид.И зизер ну не как не вариант-просто убожество-извините если кого обидел.))
#237
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:55
Только что общался с челом у которого хочу мот купить-он сказал что передумал продавать.
Так что на данный момент нет в продаже мотика который я хочу.
Если за эту неделю свой мот не продам- то отложу продажу до весны.
а ты не угрожай))))!!!!!!!!
весной знаешь сколько вылезет народу моты продавать)))...и из пендосиии в том числе)))))
#238
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:59
по поводу резины...в каком она состоянии...нужна ли замена...
по поводу колодок...
по поводу звезд цепей)))
оригиналы последних (то есть звезд-цепей) ходят как раз под 20ку пробега))))....звиняюсь...звезда и цепь стоит на первом месте))))
кстати...а цены на все предоставленное оригинальных запчастюлек?...если так...то бюджетный мотик....))))
#239
Отправлено 24 Январь 2012 - 23:45
ну да,тут у многих кавы 636,всем приходится механическим подсосом на инжекторах пользоваться(накручивать)А если ты не разбираешься чем отличается карбюраторный мот от инжектора это не говорит от том что карбы лучше.Карбы это прошлый век. Надо с подсом каждый раз играться.
сарказм
смешная тут полемика.моты надо ехать и смотреть,все,кого то слушать глупо.
для первого мота внешний вид не особо должен волновать,всё равно падать придётся,главное расходники и тех состояние.
а впаривать что то на форуме не хорошо,потом же могут и с притензиями подьехать если что.(на авто.ру можно(без лоха и жизнь плоха))
#240
Отправлено 25 Январь 2012 - 05:37
Да, у меня лимит в 150 тыс, я решила на первый мот не тратить больше запланированного. А что такое чесотка?Ну у каждого свой идеал по состоянию и т.д. Некоторые из-за царапинки обосрутся, а другим похуй даже на такое состояние, так что это вечная тема. Я вот не пойму, уже и чесотку нельзя купить что ли??? Их дохрена же всегда было в продаже...или же у аффтара денежных средств недостаточно для покупки адекватного мотоцикла?!