Ну посмотрим на результат твоих стараний, не удвилюсь если ответ автора будет, типа, нееее, не хочу, цвет плохой и т.д.)))
А че мне цвет???Страз Сваровски нет.....нихааачу такой!!!!))))) А стем мотиком я расстроилась..но все равно поеду посмотрю, если до пятницы с продажи не снимет...
Там всё написано.Все плюсы и минусы. Я не хочу чтобы после продажи мотика меня обвиняли что я их обманываю. Когда приезжает ко мне покупатель мотик смотреть я всё про него рассказываю.
Если бы умолчал и не увидили бы вы что там ножки заварены что цепь и звёзды надо менять.
Я бы мог сказать мот класс-только пластик потёрт.И давно бы продал.
ну да,тут у многих кавы 636,всем приходится механическим подсосом на инжекторах пользоваться(накручивать) сарказм
Сарказм непонятен. На 636 инжектор, поэтому подсосом пользоваться не приходится, к чему он вообще упомянут? На 250Р из США карбы, поэтому он хуже европейского/российского варианта.
Сарказм непонятен. На 636 инжектор, поэтому подсосом пользоваться не приходится, к чему он вообще упомянут? На 250Р из США карбы, поэтому он хуже европейского/российского варианта.
если он тебе не понятен, то не заморачивайся. если хочешь понять про что я писал,почитай к чему я это написал. у меня на 636 инжектор и при этом механический подсос поясню,а то вдруг будет не понятно. человек пишет что на карбах подсос,я всего лишь пояснил, что подсос бывает не только на карбах.
Да, у меня лимит в 150 тыс, я решила на первый мот не тратить больше запланированного. А что такое чесотка?
Чесотка это четырехсотка,400 кубиков)) Вот под твой бюджет подходит еще и из салона. У меня такой же был( только голый), у Magic Colы тоже такой был. Очень хороший мотоцикл. http://moto.auto.ru/...25200-acb0.html
Это в стоковом варианте?О_о А зачем он там нужен вообще? Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому сарказм и не понял.
На жиксере К1 тоже есть. Только на кой он нужен не пойму у знакомова такой он за два года не разу не пользовался и так все нормально заводится и прогревается. Может это для зимы ))
Это в стоковом варианте?О_о А зачем он там нужен вообще? Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому сарказм и не понял.
не знаю есть ли на твоём годе,но на 3-4 идёт в стоке,так же на р6 этих же годов тоже есть. он как подсос,типа немного подкручиваешь когда прогреваешь,потом обратно. но для стантеров это только плюс,не надо заморачиваться и придумывать как поднять обороты:))))
не знаю есть ли на твоём годе,но на 3-4 идёт в стоке,так же на р6 этих же годов тоже есть. он как подсос,типа немного подкручиваешь когда прогреваешь,потом обратно. но для стантеров это только плюс,не надо заморачиваться и придумывать как поднять обороты:))))
Хыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен). Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?
Хыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен). Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?
ну да,регулировка холостого хода. у меня инжектор сам обороты не поднимает и не опускает. выкрутишь его и мот завести будет трудновато на холодную,не будет держать обороты.
Хыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен). Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?