Зря только на внешний вид. Тебе на нем ездить а не красоваться перед всеми)))) Советую погулять по салонам, посидеть пощупать. Но лучше всего где то самой пару раз закатнуться и хоть что то понять что нужно от мотоцикла...
В данный момент-да, только визуально могу оценить, мнения знакомых байкеров-после дружного "га-га" насчет 250-р, не учитываю...думаю что тех.характеристики будут понятны после первого сезона, пойму чего хочу от мотоцикла и хочу ли его вообще после самостоятельного вождения))))
кхм.. так это.. и в гараже можно с пивком там, аль вискариком. а там уж с покупкой как получится. .. и только не надо тут шуметь, шо барышня с кузнецом, иль еще с какими капризами
Если сама не разбираешься то думаю связываться с Америкой нет смысла. Только если есть друзья реально пригонявшие оттуда мотики, либо есть проверенный человек. А так лучше у вас купить в Москве. Я уверен их там немерено. Опять же покупать со знающим человеком! А то впарят хлам. И еще, к весне цены взлетят очень сильно. Вобщем штурмуй Auto.ru :scaut:
кхм.. так это.. и в гараже можно с пивком там, аль вискариком. а там уж с покупкой как получится. .. и только не надо тут шуметь, шо барышня с кузнецом, иль еще с какими капризами
Вот так и думала что слова "поёрзать и пощупать" вызовут резонанс.... :hang3: :05070:
Если сама не разбираешься то думаю связываться с Америкой нет смысла. Только если есть друзья реально пригонявшие оттуда мотики, либо есть проверенный человек. А так лучше у вас купить в Москве. Я уверен их там немерено. Опять же покупать со знающим человеком! А то впарят хлам. И еще, к весне цены взлетят очень сильно. Вобщем штурмуй Auto.ru :scaut:
Да, я тож думаю что покупать надо после НГ сразу...вот тока куда его ставить на зиму...в квартиру что ли закатить...сложно все, но приятненько)))) Хочу-хочу-хочу его скорей)
Да, я тож думаю что покупать надо после НГ сразу...вот тока куда его ставить на зиму...в квартиру что ли закатить...сложно все, но приятненько)))) Хочу-хочу-хочу его скорей)
В квартиру! Пусть глаз радует! А вообще, где хранить, вопрос почти философский, но мест много. 250 для освоения нормально, далее уже огда хоть какие то навыки будут, уже начнешь понимать, что именно надо.По росту должен нормально по идее тебе подойти, я на нем как гуливер в стране лилипутов с моим ростом)
В квартиру! Пусть глаз радует! А вообще, где хранить, вопрос почти философский, но мест много. 250 для освоения нормально, далее уже огда хоть какие то навыки будут, уже начнешь понимать, что именно надо.По росту должен нормально по идее тебе подойти, я на нем как гуливер в стране лилипутов с моим ростом)
Ты сейчас на 250 ездишь? И какой у тебя рост? Начет зимнего хранения уже уладила- у друга мото-магазин, сказал к нему в магаз закатить можно))) Почти все вопросы выяснила, терь только осталось отыскать свою двухколесную половинку))))
Ты сейчас на 250 ездишь? И какой у тебя рост? Начет зимнего хранения уже уладила- у друга мото-магазин, сказал к нему в магаз закатить можно))) Почти все вопросы выяснила, терь только осталось отыскать свою двухколесную половинку))))
Нет, я катался на нем, прикольный) На данный момент литровик зетка. Рост 185+
Мое мнение на счет данного следующее - многие скажут что аппарат скучный, но как бы не нужно имея опыта ровнять данный аппарат на себя.многие люди с опытом естественно не сядут на него, он им не инетерсен, нужно учитывать опыт, его наличие или отсутствие, если говрить к примеру про ершика или захара 6, то мотоциклы пошустрее точно, поинтереснее, если человек с техникой на ты в плане управления, есть люди прирожденные для н-ных дел, то это одно, можно позволить себе вольность и взять аппарат серьезнее, а когда навыков нет, лучше начать с чего то дружелюбнее, что не будет провоцировать на глупости, и если даже, то хотя бы не на такие, как на серьезных аппаратах. Знаю некоторых людей, которые "ездят" типо шибитесь я сейчас буду жарить, и тошнишь за ним 80 по кутузе, ну нравится людям что у них злой аппарт хотя весь потенциал его и не юзают в полном объеме,это тоже отдельная история. По мне для езды только по городу 250 будет достаточно для начала. Это конешно все индивидуально, но по мне и машины 1.6. - 2.0. для езды по городу к примеру достаточно, тепло, уютно, жрет мало, налог маленький, колеса круглые и слава Богу, кто то скажет кожа-рожа V12 не ниже. После данного мота ты сможешь понять, что тебе надо, спорт, или что то чуть ближе к классике, мб больше ветрозащиты, или ее достаточно, или же дайте адреналину, хочу чтобы сопли и слюни ветром разносили на лобовые стекла автомобилей оставшихся позади,я конеш утрирую, все познается в сравнении. И да, знакомых хоть и много, много наверно чего слышала, каталсь видела какие то ситуации, но быть пилотом и вторым номером вещи которые не сравниваются, ощущения и навыки, да все другое, так же есть смысл где то поучиться, почитать литературу зимой в ожидании сезона, возможно кто то самостоятельно из друзей покажет и расскажет интересные вещи по технике управления и прочему, потому что некоторые вещи, если ты их прочтешь покажутся бредовыми, пока не попробуешь применить это на деле и сама не поймешь, что это реально работает и это нужно применять.Ну и экип, на чем я лично ни разу никогда не экономлю и никому не советую экономить...
Нет, я катался на нем, прикольный) На данный момент литровик зетка. Рост 185+
Мое мнение на счет данного следующее - многие скажут что аппарат скучный, но как бы не нужно имея опыта ровнять данный аппарат на себя.многие люди с опытом естественно не сядут на него, он им не инетерсен, нужно учитывать опыт, его наличие или отсутствие, если говрить к примеру про ершика или захара 6, то мотоциклы пошустрее точно, поинтереснее, если человек с техникой на ты в плане управления, есть люди прирожденные для н-ных дел, то это одно, можно позволить себе вольность и взять аппарат серьезнее, а когда навыков нет, лучше начать с чего то дружелюбнее, что не будет провоцировать на глупости, и если даже, то хотя бы не на такие, как на серьезных аппаратах. Знаю некоторых людей, которые "ездят" типо шибитесь я сейчас буду жарить, и тошнишь за ним 80 по кутузе, ну нравится людям что у них злой аппарт хотя весь потенциал его и не юзают в полном объеме,это тоже отдельная история. По мне для езды только по городу 250 будет достаточно для начала. Это конешно все индивидуально, но по мне и машины 1.6. - 2.0. для езды по городу к примеру достаточно, тепло, уютно, жрет мало, налог маленький, колеса круглые и слава Богу, кто то скажет кожа-рожа V12 не ниже. После данного мота ты сможешь понять, что тебе надо, спорт, или что то чуть ближе к классике, мб больше ветрозащиты, или ее достаточно, или же дайте адреналину, хочу чтобы сопли и слюни ветром разносили на лобовые стекла автомобилей оставшихся позади,я конеш утрирую, все познается в сравнении. И да, знакомых хоть и много, много наверно чего слышала, каталсь видела какие то ситуации, но быть пилотом и вторым номером вещи которые не сравниваются, ощущения и навыки, да все другое, так же есть смысл где то поучиться, почитать литературу зимой в ожидании сезона, возможно кто то самостоятельно из друзей покажет и расскажет интересные вещи по технике управления и прочему, потому что некоторые вещи, если ты их прочтешь покажутся бредовыми, пока не попробуешь применить это на деле и сама не поймешь, что это реально работает и это нужно применять.Ну и экип, на чем я лично ни разу никогда не экономлю и никому не советую экономить..
Мда, еще мотошколу надо выбрать, кто-нить знает в Люблино - есть хорошие школы? Экип, конечно, однозначно куплю новый, старый продам (еще остался со времен езды вторым номером). Патамушта -новый мотоцикл, новая экипировка)
Мда, еще мотошколу надо выбрать, кто-нить знает в Люблино - есть хорошие школы? Экип, конечно, однозначно куплю новый, старый продам (еще остался со времен езды вторым номером). Патамушта -новый мотоцикл, новая экипировка)
Еще + 250 в том, что лягушенок легенький, после моих 230 килло, я был очень удивлен его масой, плюс на нем хоть и не клипоны но и не такой широкий прямой руль, как ставят к примеру на нейкеды, неонейкеды и тд, данные параметры в условиях наших пустых дорог позволяют спокойно маневрировать на нем в стоячей пробке... чего греха таить я в первый же месяц езды в пробке случайно сложил грузиком руля зеркало на какой то иномарке, остановился правда резко, поправил его обратно, извинился, водитель даже не разозлился, что очень странно) Помню после покатушек на треке, сел обратно на зетку, мне руль показался не реально широким и большим и мотоцикл стал казаться очень широким, как обман зрения... а еще отвыкашь что свет двигается вместе с поворотом руля и зеркала тоже)) Такое вот прикольное разнообразие. Новый экип пока сядет, пока растянется....)))) ПРТ многие хвалят, но эт не люблино, там я не слышал каких то выдающихся школ...у них не дешего конеш явно, но хвалят. Макс в прошлом сезоне выйграл для жены абонемент на обучение)) и сам он у них же учился) Думаю еще найдутся отзывы.
Новый экип пока сядет, пока растянется....)))) ПРТ многие хвалят, но эт не люблино, там я не слышал каких то выдающихся школ...у них не дешего конеш явно, но хвалят. Макс в прошлом сезоне выйграл для жены абонемент на обучение)) Сам у них же учился) Думаю еще найдутся отзывы
Неееее, не надо растягиваться)))) Пущщай все в облипочку будет))))) Ок, к весне буду более подробно мониторить школы)
Мда, еще мотошколу надо выбрать, кто-нить знает в Люблино - есть хорошие школы? Экип, конечно, однозначно куплю новый, старый продам (еще остался со времен езды вторым номером). Патамушта -новый мотоцикл, новая экипировка)
Доброе время суток! Открылась круглогодичная мотошкола "Moto-obraz" на Волгоградском проспекте. Крытая площадка мотошколы позволяет постигать управление двухколесным транспортом в любую непогоду круглый год. Услуги школы: - обучение на категорию А + сопровождение в ГИБДД; - восстановление навыков; - обучение стантрайдингу.
Гибкий график расписания занятий позволяет эффективно планировать ученику свое время обучения как в будни, так и на выходных.
По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33. Сайт: www.moto-obraz.ru
Акция "В Новый год на заднем колесе". ДО 16-го декабря не упустите возможность приобрести любой курс обучения на категорию "А" и стантрайдингу (обучение на питбайках и вилли-машине) со скидкой 50%. Не дай одолеть себя праздничным оливье и затяжному застолью!!! По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33.
перекопировал с сбрклаба никакого отношения к школе не имею,просто люблино это где то на волгоградке и вспомнилось что видел обьяву про школу на волгоградке. школа круглогодичная+акция,можно быстренько научиться,а к весне уже на своём пробывать,чтобы в сезон нормально вьехать
Доброе время суток! Открылась круглогодичная мотошкола "Moto-obraz" на Волгоградском проспекте. Крытая площадка мотошколы позволяет постигать управление двухколесным транспортом в любую непогоду круглый год. Услуги школы: - обучение на категорию А + сопровождение в ГИБДД; - восстановление навыков; - обучение стантрайдингу.
Гибкий график расписания занятий позволяет эффективно планировать ученику свое время обучения как в будни, так и на выходных.
По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33. Сайт: www.moto-obraz.ru
Акция "В Новый год на заднем колесе". ДО 16-го декабря не упустите возможность приобрести любой курс обучения на категорию "А" и стантрайдингу (обучение на питбайках и вилли-машине) со скидкой 50%. Не дай одолеть себя праздничным оливье и затяжному застолью!!! По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33.
Доброе время суток! Открылась круглогодичная мотошкола "Moto-obraz" на Волгоградском проспекте. Крытая площадка мотошколы позволяет постигать управление двухколесным транспортом в любую непогоду круглый год. Услуги школы: - обучение на категорию А + сопровождение в ГИБДД; - восстановление навыков; - обучение стантрайдингу.
Гибкий график расписания занятий позволяет эффективно планировать ученику свое время обучения как в будни, так и на выходных.
По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33. Сайт: www.moto-obraz.ru
Акция "В Новый год на заднем колесе". ДО 16-го декабря не упустите возможность приобрести любой курс обучения на категорию "А" и стантрайдингу (обучение на питбайках и вилли-машине) со скидкой 50%. Не дай одолеть себя праздничным оливье и затяжному застолью!!! По всем вопросам звонить по телефону: (495) 774-62-33.
перекопировал с сбрклаба никакого отношения к школе не имею,просто люблино это где то на волгоградке и вспомнилось что видел обьяву про школу на волгоградке. школа круглогодичная+акция,можно быстренько научиться,а к весне уже на своём пробывать,чтобы в сезон нормально вьехать
спасибо))) только сегодня уже 16, не успела....ну где ж ты раньше был?))) да, это рядом с домом, круто, спасибо))