Рада, у меня так сказать деловое предложение на чипсы и бутылку пива)))А давай твою приставку примерием к моему телеку? М? и ты будешь знать какой телек брать и я погамаю)) ^^ Мужа бери погамаем и пива попьем) бгг
Тут целое сообщество девушек мотоэкспертов собралось) Интересненько)
Ирка покупай зетку литровую 2012 года красную! Бомба ааааще!
Рада, у меня так сказать деловое предложение на чипсы и бутылку пива)))А давай твою приставку примерием к моему телеку? М? и ты будешь знать какой телек брать и я погамаю)) ^^ Мужа бери погамаем и пива попьем) бгг
Я бы сказал аля интим не нарушайте, но сердце девушки не свободно. Так что я с деловым предложением выступаю, так сказать вклад сделать!))))) Бизнес))) Рада хватай клиентуру я тебе бизнес поднял! согласен на 40%! XD
Ирк а ты не подумывала отложить вопрос с покупкой, поднакопить немного денег и взять че нить свеженькое мб и не чакушку. Я бы предлагал ершиков и тд, но по моему мнению не самый удачный вариант для человека с 0 опытом, чакушечка конеш в этом плане и легче и получше и более юркая, после нее начнешь понимать на что твоих навыков хватает и какое направление больше тебе подходит. Потихоньку выбирай смотри, до сезоненга еще времи достаточно. Чакушки стоили в свое время по 190 тысяч. Как народ ща продает их по 170 тысяч я не понимаю. Это я свою зайку купил ну очень за вкусняшную цену, что если даже сейчас продать я ничего не теряю кроме вложенных средств по тюнингу. Не торопись, я бы советовал рассматривать тебе и sw которые предлагали, v образный двигатель потяговитей на низах, у него более плавный рабочий диапозон, тебе пока это знать не надо, но ехать он будет лучше чакушки, чакушка нужна тебе чтобы получить базовые навыки потизоньку начать ездить, но по момему мнению для езды по городу нужен аппарат с запасом для возможности маневра, поэтому я бы ту сузу которую тебе показывалb тоже рассматривал, пускай она не на столько симпотичная с моего взгляда, но она практичнее, не слишком мощная и достаточная чтобы ездить спокойно по городу и чтобы тебя никто не подгонял, мот для комфортной езды, он будет ехать. Поэтому смотри чего тебе девочки тут советую тоже, не стоит заморачиваться на чем то одном, рассматривай все более широко, легче будет выбрать. Чакушка мот помойму максимум на 2 сезона, если ты учишься быстро и приобретаешь навыки и у тебя способность к ощению с техникой, чакушка может надоесть за 1 сезон, при мне ребята выростали на треке за сезон, тренеровки трнеровки трнеровки, ну чего сейчас уже литровик готовится под трек, темболее новый трек откроется сеьезный. Это я чуток отошел, основная мысль была следующая предыдущее можешь забыть, возможно рассматривать варианты типо чесотки, он немного пошустрее и я думаю итереснее тебе будут.
А я с деловым предложением выступаю, так сказать вклад сделать!))))) Бизнес))) Рада хватай клиентуру я тебе бизнес поднял! согласен на 40%! XD
Ирк а ты не подумывала отложить вопрос с покупкой, поднакопить немного денег и взять че нить свеженькое мб и не чакушку. Я бы предлагал ершиков и тд, но по моему мнению не самый удачный вариант для человека с 0 опытом, чакушечка конеш в этом плане и легче и получше и более юркая, после нее начнешь понимать на что твоих навыков хватает и какое направление больше тебе подходит. Потихоньку выбирай смотри, до сезоненга еще времи достаточно. Чакушки стоили в свое время по 190 тысяч. Как народ ща продает их по 170 тысяч я не понимаю. Это я свою зайку купил ну очень за вкусняшную цену, что если даже сейчас продать я ничего не теряю кроме вложенных средств по тюнингу. Не торопись, я бы советовал рассматривать тебе и sw которые предлагали, в образный двигатель потяговитей на низах, у него более плавный рабочий диапозон, тебе пока это знать не надо, но ехать он будет лучше чакушки, чакушка нужна тебе чтобы получить базовые навыки потизоньку начать ездить, но по момему мнению для езды по городу нужен аппарат с запасом для возможности маневра, поэтому я бы ту сузу которую тебе показывал тоже рассматривал, пускай она не на столько симпотичная с моего взгляда, но она практичнее, не слишком мозьная и достаточная чтобы ездить спокойно по городу и чтобы тебя никто не подгонял, мот для комфортной езды, он будет ехать. Поэтому смотри чего тебе девочки тут советую тоже, не стоит заморачиваться на чем то одном, рассматривай все более широко, легче будет выбрать. Чакушка мот помойму максимум на 2 сезона, если ты учишься быстро и приобретаешь навыки и у тебя способность к ощению с техникой, чакушка может надоесть за 1 сезон, при мне ребята выростали на треке за сезон, тренеровки трнеровки трнеровки, ну чего сейчас уже литровик готовится под трек, темболее новый трек откроется сеьезный. Это я чуток отошел, основная мысль была следующая предыдущее можешь забыть, возможно рассматривать варианты типо чесотки, он немного пошустрее и я думаю итереснее тебе будут.
да, я смотрю....сейчас посмотрела Радино предложение, позвонила по объявлению..чувак сказал что мот крашен из балончика и непонятно что там под пластиком...предложил вот такой вариант, но сказал что новичкам он трудноват будет, что тяжелый и тп...в принципе- пробег нормальный, год тоже более-менее, и цена 170. Ну блин...тяжелый...рада же села на зизер сразу и ничего...не надорвалась...просто чекушек тупо нет за нормальные деньги...а платить 200 за 250-ку жаба душит)
да, я смотрю....сейчас посмотрела Радино предложение, позвонила по объявлению..чувак сказал что мот крашен из балончика и непонятно что там под пластиком...предложил вот такой вариант, но сказал что новичкам он трудноват будет, что тяжелый и тп...в принципе- пробег нормальный, год тоже более-менее, и цена 170. Ну блин...тяжелый...рада же села на зизер сразу и ничего...не надорвалась...просто чекушек тупо нет за нормальные деньги...а платить 200 за 250-ку жаба душит)
Да моя зетка столько же весит сколько и зизер, 230 кило массы. Единственное что подножка не совсем центральная я его не могу поднять и развернуть, Витя мне сказал как то типо селенок не хватает, говорю угу это тебе не р6 на подножке куртить давайка изобрази, только мот не урони, раза с 3 он его только оторвал от земли и в несколько присестов он его только развернул, со словами ну вот видишь все реально, правда пипец тяжело ну его нахрен лучше выкатить)) Мне на таком тяжеленьком моте ехать удобнее, он как то стабильнее едет, я его на минимальных скоростях очень просто удерживаю в равновесии, я даже восьмерки в прошлом сезоне на зетке делал когда на площадке собирались и народ ждали, на том же спорте 600тке восьмерку народ не мог сделать, просто не вписывался. Так что вес мота дело привычки, я вот когда садился на 600 кубовый легкий мот, он мне казался как мопед, легкий, когда пытался сделать что то из упражнения на малой скорости, терял баланс на нем он как то заваливался, и менее уверенно я на нем ехал. На гору приезжает девочка на хонде шадоу помойму чтоль она называется, могу ошибаться поправте, помню точно модель. так вот данный чоппер весит в районе 300 кг девочка ростом в районе 170 может чуть меньше, чупленькая, я не знаю как она на нем катается, но она на нем норм катается это факт. Бывали случаи когда девушки роняли в повортах чопперы на горе, он не поворотливый масса большая, понятно что она его может удержать только на ходу, если начнет он клевать то не вытянет. Чесн я сомневаюсь что 400 -500 кубовый мот может быть пипец тяжелым, но спорт тур действительно не совсем удачный вариант для новичка. Он правда не поворотлив, это что то типо залотой середины мужду классами, это и не спорт, но ветрозащита есть и посадка удобнее, но это и не турист, в котором отличная ветрозащита и комфортная посадка, это что то среднее и предназначено для путешествий на средние расстояния так сказать. Тебе надо искать что то ближе к классике. Прямая посадка, не слишком длинная колесная база, и нормальный угол поворота руля, ну грубо говоря. Моя езда по городу начиналась в бандита 600 сузы, хороший аппарат, не возникало никогда с ним проблем, но до этого я и рос на совковых мопедах потом на наших мото, и на них катался, пускай по нарофоминску в тч по городу, но у меня уже какие то базовые навыки были, откатав на 600 мне ее стало мало, мот спокойный, прощающий многие ошибки, после него я посчитал, замечу именно посчитал, что у меня достаточно навыков для литрового стрита, ессесно следующим аппаратом стала зетка, как только я забрал мою ласточку с салона, она мне дала понять что чувак ты ошибаешься в моем харрактере, я тебе не бандит, я злее и серьезнее и относится ко мне надо с уважением, весь 10 год прошел с налаживанием отношений, только 11 я уже спокойно начал ездить уверенно по полному потенциалу на литровике и мне его хватает выше крыши, и на треке я прикалывался на нем а для города мне он ну очень нравится до сих пор, конкурентов не вижу, лично для себя, самый удобный на данное время.Даже дукас стритфайтер не так нравится, не такой удобный хотя итальянцы делают не плохие моты для пилота, но стрифайтер не самый удачный вариант под эти слова.
Поэтому на данный момент самое приблеженное к классике будет чакушка и чесотка, у обоих аппаратов прямая посадка, с ней тебе будет попроще, моты не слишком тяжелые. Я просто парень, мне как бы на вес мота пофигу, то что рада села на зизер это конеш похвально, я на такой аппарат не сяду, ибо ссыкотно че то мне))) я всеравно решу проверить сколько он максимум едет! Ща залезу гляну, покидаю ссылки чего найду чего вспомню, народ уж расскажет какие геморои бывают у моделей и че лучше не смотреть.
Да моя зетка столько же весит сколько и зизер, 230 кило массы. Единственное что подножка не совсем центральная я его не могу поднять и развернуть, Витя мне сказал как то типо селенок не хватает, говорю угу это тебе не р6 на подножке куртить давайка изобрази, только мот не урони, раза с 3 он его только оторвал от земли и в несколько присестов он его только развернул, со словами ну вот видишь все реально, правда пипец тяжело ну его нахрен лучше выкатить)) Мне на таком тяжеленьком моте ехать удобнее, он как то стабильнее едет, я его на минимальных скоростях очень просто удерживаю в равновесии, я даже восьмерки в прошлом сезоне на зетке делал когда на площадке собирались и народ ждали, на том же спорте 600тке восьмерку народ не мог сделать, просто не вписывался. Так что вес мота дело привычки, я вот когда садился на 600 кубовый легкий мот, он мне казался как мопед, легкий, когда пытался сделать что то из упражнения на малой скорости, терял баланс на нем он как то заваливался, и менее уверенно я на нем ехал. На гору приезжает девочка на хонде шадоу помойму чтоль она называется, могу ошибаться поправте, помню точно модель. так вот данный чоппер весит в районе 300 кг девочка ростом в районе 170 может чуть меньше, чупленькая, я не знаю как она на нем катается, но она на нем норм катается это факт. Бывали случаи когда девушки роняли в повортах чопперы на горе, он не поворотливый масса большая, понятно что она его может удержать только на ходу, если начнет он клевать то не вытянет.
вот-вот...я раз тож завалила....и сама сверху....сложно удержать. Но, по ощущениям пассажира могу сказать что на тяжелом мотоцикле как-то увереннее....он к асфальту плотнее что ли...
Рада, у меня так сказать деловое предложение на чипсы и бутылку пива)))А давай твою приставку примерием к моему телеку? М? и ты будешь знать какой телек брать и я погамаю)) ^^ Мужа бери погамаем и пива попьем) бгг
Тут целое сообщество девушек мотоэкспертов собралось) Интересненько)
Ирка покупай зетку литровую 2012 года красную! Бомба ааааще!
Рада, у меня так сказать деловое предложение на чипсы и бутылку пива)))А давай твою приставку примерием к моему телеку? М? и ты будешь знать какой телек брать и я погамаю)) ^^ Мужа бери погамаем и пива попьем) бгг
Тут целое сообщество девушек мотоэкспертов собралось) Интересненько)
Ирка покупай зетку литровую 2012 года красную! Бомба ааааще!
да уж.....у тебя такая? красота неописуемая!!!!)))
да, я смотрю....сейчас посмотрела Радино предложение, позвонила по объявлению..чувак сказал что мот крашен из балончика и непонятно что там под пластиком...предложил вот такой вариант, но сказал что новичкам он трудноват будет, что тяжелый и тп...в принципе- пробег нормальный, год тоже более-менее, и цена 170. Ну блин...тяжелый...рада же села на зизер сразу и ничего...не надорвалась...просто чекушек тупо нет за нормальные деньги...а платить 200 за 250-ку жаба душит)
да не...зизерок нормальный мот....прямо советую...хорошо развешан....на трассе колом стоит....разгоняешь его до сотни и руки отпускаешь...он сам прет
да уж.....у тебя такая? красота неописуемая!!!!)))
мой тебе совет...порассматривай фазеры и зизеры....фазер 190 кг...где-то...ну чутка может побольше...зизер 215...это уже со всеми жидкостями...с зизером научу управляться...и на централку поднимать будешь))))...крута бушь как яйцо)))
У меня много знакомых ребят начинали вот с такой модели, одна девАчка до сих пор на нем катаетцо, начала замахиваться на литровик и благополучно не вписалась в поворот на лидере. Навыки управления спортом отсуствовали и не стоило пытаться прыгнуть выше головы. http://moto.auto.ru/...852-c495ef.html
Я не жадный, я могу себе это позволить, просто нельзя, я один из лучших игроков России, мне нельзя такие вещи, я очень увлеченный так сказать.
Фазер +1 зизер тяжеловат будет всетаки... хотя смотря чья школа.
Красной зетки пока в мск ни у кого нет. их еще не привезли в салоны, мой самый скромный, просто черненький. http://www.youtube.c...feature=related расчехляют свежачек. и вот еще огонь
По многим проектам))) О World cyber games слышал?)) CS PB NFS SC это из тех проектов что на вцг, а так же многие другие проекты, почти все самые известные кроме линяги и варкрафта... там бы меня общество еще наверно года на 3 потеряло. В 2010 году я последний раз выступал.
Я не жадный, я могу себе это позволить, просто нельзя, я один из лучших игроков России, мне нельзя такие вещи, я очень увлеченный так сказать.
Фазер +1 зизер тяжеловат будет всетаки... хотя смотря чья школа.
Красной зетки пока в мск ни у кого нет. их еще не привезли в салоны, мой самый скромный, просто черненький. http://www.youtube.c...feature=related расчехляют свежачек. и вот еще огонь
дай мне самой приноровиться))))...и можно купить еще один джостик)))