не....я без него не смогу))))Ну а кули, без мотика в принципе то можно обойтись, другое дело что иногда очень хочется, но перехочется) я же в целом не забросил эту тему все равно)
#1801
Отправлено 10 Март 2012 - 21:59
#1802
Отправлено 10 Март 2012 - 22:00
У нас с тобой разные цели и приоритеты просто)не....я без него не смогу))))
#1803
Отправлено 11 Март 2012 - 08:52
Вчерась промблемы возникли...не можется мне передачи переключать...бл...то ли я тупица то ли че...но до этого учили так: переключаем на 1 передачу, сцепление, плавно отпускаем, катимся с чуть зажатым сцеплением пару метров, пока тягу нормальную не почувствуем, отпускаем сцепление и чуть добавив газ - едем.... А вчера, дали другой мотик, тронуться не получается, глох раз писят...потом доперла что отпуская сцепление нужно дать немного газу, одновременно....тады едет... потом с передачами этими-глох постоянно...качусь на первой, ускоряюсь, зажимаю сцепление, одновременно закрываю газ, переключаюсь на вторую, отпускаю плавное сцепление, добаляю газ, качусь легко, прям он летит... без подрыгушек и т.п.....блять, тот тже самый механизм с третьей передачей...только проехв несколько метров он начинает дергаться, и глохнет....ребят, переключение передач зависит от скорости? там особо разогнаться негде...почему глохнет? я тупица совсем? ниче не понимаю....инструктора вчера не было...сама разобраться не могу(((
#1804
Отправлено 11 Март 2012 - 09:08
#1805
Отправлено 11 Март 2012 - 09:13
ок, понятно))) 888, убери эту жуткую авку)))у меня сын её пугается))))Ему оборотов не хватает, мотоцикл, он обороты любит, на 600 ке с 8000 все только начинается. Тебе просто не хватает пространства. Тут в городе иногда выше третьей не включаешь.
#1806
Отправлено 11 Март 2012 - 10:24
хорошо))))) так лучше???ок, понятно))) 888, убери эту жуткую авку)))у меня сын её пугается))))
#1807
Отправлено 11 Март 2012 - 11:12
ГЫ-ГЫ-ГЫ женская логика: сначало сделать а потом спросить "можно так делать"?ребята!!! вопрос такой: можно ли мотик купать вот так:
#1808
Отправлено 11 Март 2012 - 11:13
о, да, красавчик)хорошо))))) так лучше???
#1809
Отправлено 11 Март 2012 - 11:14
апще-то я много раз видела что парни так мотики моют...но потом выяснилось что это не есть гуд...вот и спрашиваю мнение у авторитетных для меня людей, что они по этому поводу думают и ЖЕНСКАЯ логика тут ни при чемГЫ-ГЫ-ГЫ женская логика: сначало сделать а потом спросить "можно так делать"?
#1810
Отправлено 11 Март 2012 - 11:19
Ну ладно, ладно пошутил я.апще-то я много раз видела что парни так мотики моют...но потом выяснилось что это не есть гуд...вот и спрашиваю мнение у авторитетных для меня людей, что они по этому поводу думают и ЖЕНСКАЯ логика тут ни при чем
#1811
Отправлено 11 Март 2012 - 11:20
вот-вот...то-то же...а то смари мне...а с утра кофей с озверином попутала....сердита очень)Ну ладно, ладно пошутил я.
#1812
Отправлено 11 Март 2012 - 11:27
Все все молчу молчувот-вот...то-то же...а то смари мне...а с утра кофей с озверином попутала....сердита очень)
Ты вместо озверина лучше этот, как его улыбнин во, пей))
#1813
Отправлено 11 Март 2012 - 11:28
нееее, ща начальство явится- пиздальгина выпишет, и все нормуль, ринусь работать)))Все все молчу молчу
Ты вместо озверина лучше этот, как его улыбнин во, пей))
а то уже апофиген сплошной)
#1814
Отправлено 11 Март 2012 - 11:49
Ты ещё на пятую включи на площадке, ясен пень заглохнет, что за вопрос передачи важны от скорости? Конечно важны, на то они и передачи, иначе бы был как вариатор. Ты на имашине пятую воткни при скорости 30 она поже заглохнет!ну че я хочу сказать у Пашки выдержка опупенная, молодец) Я б так не смогла наверное))
Вчерась промблемы возникли...не можется мне передачи переключать...бл...то ли я тупица то ли че...но до этого учили так: переключаем на 1 передачу, сцепление, плавно отпускаем, катимся с чуть зажатым сцеплением пару метров, пока тягу нормальную не почувствуем, отпускаем сцепление и чуть добавив газ - едем.... А вчера, дали другой мотик, тронуться не получается, глох раз писят...потом доперла что отпуская сцепление нужно дать немного газу, одновременно....тады едет... потом с передачами этими-глох постоянно...качусь на первой, ускоряюсь, зажимаю сцепление, одновременно закрываю газ, переключаюсь на вторую, отпускаю плавное сцепление, добаляю газ, качусь легко, прям он летит... без подрыгушек и т.п.....блять, тот тже самый механизм с третьей передачей...только проехв несколько метров он начинает дергаться, и глохнет....ребят, переключение передач зависит от скорости? там особо разогнаться негде...почему глохнет? я тупица совсем? ниче не понимаю....инструктора вчера не было...сама разобраться не могу(((
#1815
Отправлено 11 Март 2012 - 11:52
Возможна, но мне кажется рабочая температура двигателя должна быть 85-92 гр, а не 65, это наверно не гуд мотору, ибо он холодный.Новый антифриз (концентрат), разбавленный 1:1 LM, чистейшая система охлаждения. Идеально отмытый радиатор, вот вам и результат. На ходу такая температура
#1816
Отправлено 11 Март 2012 - 18:32
Не, масло то там вполне горячее, это только фриз такой температуры, и только на ходу, а стоя в пробке доходит до 100, затем вентилятор включаетя, и сгоняю температуру до 97-98.Возможна, но мне кажется рабочая температура двигателя должна быть 85-92 гр, а не 65, это наверно не гуд мотору, ибо он холодный.
#1817
Отправлено 11 Март 2012 - 18:34
У меня вот тоже была подруга, так вот, она просто так переключала передачи, видимо ей этот процесс нравился. Ей пофигу было какая скорость 20 или 50, она не давала возможности двигателю разогнать машину, и переключала передачи буквально через каждые 3 секунды) типа тронулись, вторая, ну тут ладно, первая для езды особо то не предназначена, затем не успев и 40 км/ч набрать на второй в ход уже шла третья и т.д.))) Видимо у тебя, Ир, такой же вариант)))ну че я хочу сказать у Пашки выдержка опупенная, молодец) Я б так не смогла наверное))
Вчерась промблемы возникли...не можется мне передачи переключать...бл...то ли я тупица то ли че...но до этого учили так: переключаем на 1 передачу, сцепление, плавно отпускаем, катимся с чуть зажатым сцеплением пару метров, пока тягу нормальную не почувствуем, отпускаем сцепление и чуть добавив газ - едем.... А вчера, дали другой мотик, тронуться не получается, глох раз писят...потом доперла что отпуская сцепление нужно дать немного газу, одновременно....тады едет... потом с передачами этими-глох постоянно...качусь на первой, ускоряюсь, зажимаю сцепление, одновременно закрываю газ, переключаюсь на вторую, отпускаю плавное сцепление, добаляю газ, качусь легко, прям он летит... без подрыгушек и т.п.....блять, тот тже самый механизм с третьей передачей...только проехв несколько метров он начинает дергаться, и глохнет....ребят, переключение передач зависит от скорости? там особо разогнаться негде...почему глохнет? я тупица совсем? ниче не понимаю....инструктора вчера не было...сама разобраться не могу(((
#1818
Отправлено 11 Март 2012 - 20:44
я на зизере на скорость особо не реагировала)))...к нему так привыкла что понимала приблизительно при каком звуке какие обороты.)))ну че я хочу сказать у Пашки выдержка опупенная, молодец) Я б так не смогла наверное))
Вчерась промблемы возникли...не можется мне передачи переключать...бл...то ли я тупица то ли че...но до этого учили так: переключаем на 1 передачу, сцепление, плавно отпускаем, катимся с чуть зажатым сцеплением пару метров, пока тягу нормальную не почувствуем, отпускаем сцепление и чуть добавив газ - едем.... А вчера, дали другой мотик, тронуться не получается, глох раз писят...потом доперла что отпуская сцепление нужно дать немного газу, одновременно....тады едет... потом с передачами этими-глох постоянно...качусь на первой, ускоряюсь, зажимаю сцепление, одновременно закрываю газ, переключаюсь на вторую, отпускаю плавное сцепление, добаляю газ, качусь легко, прям он летит... без подрыгушек и т.п.....блять, тот тже самый механизм с третьей передачей...только проехв несколько метров он начинает дергаться, и глохнет....ребят, переключение передач зависит от скорости? там особо разогнаться негде...почему глохнет? я тупица совсем? ниче не понимаю....инструктора вчера не было...сама разобраться не могу(((
приноровишься))))
от скорости конечно зависит))...так мот и на ходу может заглохнуть....когда передачи скорости не соответствуют...вернее наверное сказать оборотам))))
#1819
Отправлено 11 Март 2012 - 23:03
Короче,такая фигня,понимаю,что такие вопросы часто встречаются,но все-таки прошу совета-ХЕЛП!
Отучился в ПРТ,проездил сезон на чоппере-отстой,поехал в ПРТ зимой в Сочи-прошел ПРО-курс на Диверсии-600.
Хочу zx-10r.Нравится,но вообще не представляю,как он ездит.Проблема еще в том,что рост 190 и вес 115.600-тки все маленькие,
Как думаете-справлюсь с литром?
#1820
Отправлено 12 Март 2012 - 03:10
Я не призываю покупать литровые мотоциклы... Я просто подумал что если и начинать учится то сразу на мощном... 250 400 и 600 тоже конечно хочется попробовать... ))))) Мощный мот - дисциплинирует, ты едешь и всегда знаешь что уедешь от всех и догонишь кого угодно... поэтому спокойно пилишь свои 120 -130 км без особого желания ускорится... 10-ка с этой скорости легко ускоряется на любой передаче... Зачем мне супер спортивный мотик? Просто хочу... Понты не причем...