справишься, с твоим весом 600ки мало, а если еще даже самую стройную девочку посадишь, то тем более. Сильно он не отличается, с низов хорошо идет, 600 крутить надо. Я вешу около 90, тоже задумываюсь литраж менять.Всем привет!
Короче,такая фигня,понимаю,что такие вопросы часто встречаются,но все-таки прошу совета-ХЕЛП!
Отучился в ПРТ,проездил сезон на чоппере-отстой,поехал в ПРТ зимой в Сочи-прошел ПРО-курс на Диверсии-600.
Хочу zx-10r.Нравится,но вообще не представляю,как он ездит.Проблема еще в том,что рост 190 и вес 115.600-тки все маленькие,
Как думаете-справлюсь с литром?
#1821
Отправлено 12 Март 2012 - 06:55
#1822
Отправлено 12 Март 2012 - 07:19
Так и есть, именно оборотам!!! Ирк, а как только начинает глохнуть, сцепу выжимай, и будет тебе счастье)...вернее наверное сказать оборотам))))
#1823
Отправлено 12 Март 2012 - 09:32
#1824
Отправлено 12 Март 2012 - 09:35
Да, а по чему? Хороший вопрос.Почему у Ирины в профиле 400 кубов? Вроде там 650?
#1825
Отправлено 12 Март 2012 - 10:55
ну потому что это не родные 650 кубов, по документам он 400 кубиков....ну лааадно, исправлю....)Почему у Ирины в профиле 400 кубов? Вроде там 650?
#1826
Отправлено 12 Март 2012 - 11:30
кто желает? до конца акции осталось всего-ничего, давайте соберемся!!!
до 16.00 пишите мне в Л/С и я куплю купоны для тех, у кого нет сейчас возможности! или звоните. 8-916-338-57-53
#1827
Отправлено 12 Март 2012 - 12:26
Да это не чистый радиатор, и мега крутой антифриз! Это термостат не работает и всё! Он постоянно весь фриз по большому кругу гоняет, вот и не нагревается! Конечно это НЕ ГУД!Возможна, но мне кажется рабочая температура двигателя должна быть 85-92 гр, а не 65, это наверно не гуд мотору, ибо он холодный.
#1828
Отправлено 12 Март 2012 - 13:47
Ну папа сказал (я всмысле) ))))Да это не чистый радиатор, и мега крутой антифриз! Это термостат не работает и всё! Он постоянно весь фриз по большому кругу гоняет, вот и не нагревается! Конечно это НЕ ГУД!
Не, ну правда всегда считалось рабочей темпатурой в районе 90, не зря ж дизеля утепляют, чтоб они хоть как то сохраняли тепло.
#1829
Отправлено 12 Март 2012 - 13:49
#1830
Отправлено 12 Март 2012 - 13:49
На нашей весёлой родине вообще прикольно жить, вот щя отменили при проверку номеров двигателя при регистрации, НО в ПТС то по прежнему пишут их номера, и в свидетельстве по моему тоже, никто не гарантирует, что завтра опять нужно будет проверять номр движка, и как потом быть вот с такой заменой? Я сомневаюсь что Ирен вместе с мотом отдали ещё доки на новый движок!ну потому что это не родные 650 кубов, по документам он 400 кубиков....ну лааадно, исправлю....)
#1831
Отправлено 12 Март 2012 - 13:58
отдалиНа нашей весёлой родине вообще прикольно жить, вот щя отменили при проверку номеров двигателя при регистрации, НО в ПТС то по прежнему пишут их номера, и в свидетельстве по моему тоже, никто не гарантирует, что завтра опять нужно будет проверять номр движка, и как потом быть вот с такой заменой? Я сомневаюсь что Ирен вместе с мотом отдали ещё доки на новый движок!
#1832
Отправлено 12 Март 2012 - 14:31
Ну так ДА! Я такой!)))Ну папа сказал (я всмысле) ))))
Не, ну правда всегда считалось рабочей темпатурой в районе 90, не зря ж дизеля утепляют, чтоб они хоть как то сохраняли тепло.
#1833
Отправлено 12 Март 2012 - 16:24
ПАПА это Я!!!)))) Алёша блин!Ну так ДА! Я такой!)))
#1834
Отправлено 12 Март 2012 - 20:03
Ну вот опять Алёшу под плинтус забили!)))))ПАПА это Я!!!)))) Алёша блин!
А ещё можно Володя!
Звучит так же интересно как и Алёша!))))
#1835
Отправлено 13 Март 2012 - 19:30
чтобы не палиться))))...и чесотки делать)))))Почему у Ирины в профиле 400 кубов? Вроде там 650?
#1836
Отправлено 13 Март 2012 - 19:32
на скорости без сцепы опасно))))))....научишь на свою головуТак и есть, именно оборотам!!! Ирк, а как только начинает глохнуть, сцепу выжимай, и будет тебе счастье)
#1837
Отправлено 13 Март 2012 - 19:36
Не понял, что опасного в том что если мот захлёвывается, то выжать сцепу, в чём опасность?на скорости без сцепы опасно))))))....научишь на свою голову
#1838
Отправлено 13 Март 2012 - 20:29
Так я не сказал на нейтрали катать, а если захлебывается, выжимай сцепу... Потом на пониженную и вперед! Эт гораздо безопаснее, чем заглохнуть в потоке на скоростной трассе, где тебя просто затопчут и сравняют с асфальтом.на скорости без сцепы опасно))))))....научишь на свою голову
#1839
Отправлено 15 Март 2012 - 20:48
#1840
Отправлено 15 Март 2012 - 22:17