Это плохо. Это свидетельствует о том, что у тебя либо где-то ток перестает течь, там, где он течь должен, либо он начинает течь там, где не должен. Т.е. либо обрыв, либо короткое замыкание. У меня подобное дерьмо возникало из-за неисправности регулятора напряжения, в итоге замкнулись банки АКБ, и следом за ними сдохла цепь зажигания в ECU. Мот на мкаде выключился, хорошо, что это в 2 часа ночи произошло) Результат - РР, АКБ и ECU под замену.
Если стоит сигналка, в первую очередь ее проверь. Либо "тюнинг" электрический весь: подсветку, релюхи какие-нибудь дополнительные, GPS-датчик и т.д. Потом проверь проводку на короткое замыкание, либо на обрыв в цепи. Это долго и муторно, но лучше так, чем как у меня. Если со жгутом все ОК, то я бы предохранители начал выдергивать и методом исключения неисправность искать в потребителях.
че надо сделать чтобы скинуть фото?
Видимо исчезла проблема ))