
Вопрос по смазке двигателя: на каком масле движок мягче работает?
#61
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:08
Подумай о КП которая находится в одном картере с мотоциклетным мотором, или ты на машине в КП тоже льешь моторный кастрол из экономии?
#62
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:30
#63
Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:52
Советы даеш ты, я не кому не даю, а всеволиш поделился тем что делал.Насчет экономии так преценись кастрол магнатек 0-40 стоит 1670р.А лью я его потому-что после каждой смены масла в авто, у меня остается 1л200г.По повуду КПП для особо одаренных расказываю в 92 году был у меня кава гпз-550 вива и кава кл250(кросач который учавствовал в гонках) если конечно слышал такие, а у приятеля сузуки 400сс, так вот тогда у нас кроме масла м8 и спектрол не кто не знал и невидел другово, и вот мы лили спектрол 15-40 и не каких проблем ни скоробкой ни сцеплением.А если метал устал то его не спасет никакое дорогое масло.Далее по поводу машины кпп и масла, в 90х годах в наши ваз-08-09 в коробку лили моторное масло, и это было одобрено заводом изготовителем.Вобъщем поговори со старыми гонщиками, или мотористами они тебе раскажут что куда и как лили, и если были последствия то какие,а лучьще на своей шкуре попробывать, и потом спорить или давать советы.Слов нет, ты можешь лить туда что хочешь, хоть веретенку, не надо только другим советов таких давать, ибо это бред.
Подумай о КП которая находится в одном картере с мотоциклетным мотором, или ты на машине в КП тоже льешь моторный кастрол из экономии?
#64
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:03
Я не спорю по поводу их опыта,только вот у меня закрадываеться такая мысль. Откуда??? у них опыт в использование авто масел. если в оснавном работают там парни25-28 лет, которым мама с папой купили свежий мот и в придачу бочку масла.Или они тоже такие древние как я и все испробывали на своей шкуре?ПРИКИНЬ ОБОРОТЫ НА АВТО И КАВАСЕ!ЭТИМ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СКАЗАНО!вдобавок сегодня общался в сервисе с ребятами(поверь они с огромным опытом в этом деле)они подтвердили аксиому :scaut:
#65
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:47
самому младшему около 28 лет,в основе бывшие спортсмены мотористы механники! решает каждый сам что лить только не надо наваливать автомобильные масла в темах( новички начнут с него закончат М8)неужели жалко хорошего масла для любимого друга , тогда не надо говорить о любви к мотоциклам!!!Я не спорю по поводу их опыта,только вот у меня закрадываеться такая мысль. Откуда??? у них опыт в использование авто масел. если в оснавном работают там парни25-28 лет, которым мама с папой купили свежий мот и в придачу бочку масла.Или они тоже такие древние как я и все испробывали на своей шкуре?

#66
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:55

Даже в мыслях никогда не было использовать автомобильное масло в мото. А в ссср не было другого просто, этим и обусловлено применение М8. Но сейчас когда от выбора глаза разбегаются грех не использовать то что рекомендует завод изготовитель, ты же в бак солярку не льешь.
#67
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:01
Да ну дело не в том что жалко, просто я писал что оно у меня остаеться после легковой, и здесь было написано, заливал ли кто авто масло в мот,я и отозвался но не в коем разе ни кому свою идею не навязываю, и не советую каждый решает сам за себя.самому младшему около 28 лет,в основе бывшие спортсмены мотористы механники! решает каждый сам что лить только не надо наваливать автомобильные масла в темах( новички начнут с него закончат М8)неужели жалко хорошего масла для любимого друга , тогда не надо говорить о любви к мотоциклам!!!
#68
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:10
Так я что и пытаюсь объяснить,что каждый вправе лить что хочет, раньше не было выбора, лил авто масло и нет проблем.Сейчас да огромный выбор всего и каждый сам решает что ему лить.И свое мнение я не кому не хочу навязывать.Просто я делаю так.Просто два вопроса задал тебе на которые так и получил ответа
,советов тебе не надо, это сразу понятно, спорить об этом все равно что воду в ступе толочь, а моего опыта мне хватает, по большей части кстати в автоспорте.
Даже в мыслях никогда не было использовать автомобильное масло в мото. А в ссср не было другого просто, этим и обусловлено применение М8. Но сейчас когда от выбора глаза разбегаются грех не использовать то что рекомендует завод изготовитель, ты же в бак солярку не льешь.
#69
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:18
Правильно, на наших из-за бедности скорее всего, Дикстрон наши еще не умели делать, Температурные значения, нагрузки двигателя и трансмиссии разные отсюда и тип разный.Далее по поводу машины кпп и масла, в 90х годах в наши ваз-08-09 в коробку лили моторное масло, и это было одобрено заводом изготовителем.
#70
Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:03