погоди погоди,эт как же на подножке боковой всё правильно зальётся???термостат ведь закрыт,он не даст пройти анти фризу в двигл...
ну можешь прогреть двигатель. потом дать остыть и долить. или долить в расширительный. Если ОЖ будет мало в системе она по идее(если все функционирует исправно) должна будет за счет физ процессов всосаться в систему.
есть дренажная трубка для вывода воздуха из системы. идёт из термостата в правый бачок радиатора.
вчера залил!получилось)по большому счёту менял анти фриз для того что бы поменять патрубок,он чуть надорван был...открутил болт с помпы,слил примерно 2.5 литра,через горловину радиатора залил новый,влезло как раз столько же,сколько и слил)порадовало что всё так просто)))
Тоже на дняхглянул, уровень в бочке упал почти до низу, зимаааа.
тапомнил про зиму и мот и всплыл вопрос,не по теме,но всё же...кто нибудь может мне объяснить почему мотоцикл не заводиться зимой???большинство мотов хер заведёшь зимой,ведь принцмп работы движка тот же что и у машины,а они заводятся без проблем...
тапомнил про зиму и мот и всплыл вопрос,не по теме,но всё же...кто нибудь может мне объяснить почему мотоцикл не заводиться зимой???большинство мотов хер заведёшь зимой,ведь принцмп работы движка тот же что и у машины,а они заводятся без проблем...
у тебя масло какое залито??? летнее... погрей двигатель печкой или плиткой и он у тебя с пол пина заведётся, проверенно))))
Я заводил свой недавно. На улице минус 20 а в гараже +- 3 градуса. В первые 5 секунд работы стартером, посадил акум. Поставил на зарядку, пошёл попил чайку, спустился в гараж и на второй/третий раз мот завёлся (каждый раз крутил не больше 5 секунд). Перед заводкой он часто просто схватывал но ника не хотел завестись. Вобщем подсос на полную и пробуй.
всю технологию я знаю)я просто хочу узнать отличие от машины...принцип движка один и тот же ведь)))
да что тут знать. Движки короткоходные т.е короткие шатуны по сравнению с машиной. Степень сжатия, правда сейчас у некоторых машин она такая же. Облегченный поршни, шатуны и др детали. отсюда маленькая инерция двигателя. Маховик как класс отсутствует. Сцепление и коробка смазывается тем же маслом что и коленвал. Не заводиться в холод может по ряду причин от плохого бензина, до хуевой компрессии в следствии больших зазоров возникших при сжимании металла в результате воздействия отрицательных температур.( курс физики). густого масла т.к зимнее считается 5W40, 0W40 и так далее. Еще что нибудь написать-?
Мотоциклетные карбы отличаются по своей конструкции от автомобильных. И потом химическая реакция при отрицательных температурах проходят медленнее. Отсюда процесс карбюрирования (carburation — 1) карбюрационный 2) карбюрация 3) карбюризация 4) карбюрирование 5) смесеобразование (техническое) карбюрация, образование горючей смеси ) протекает медленнее. Поэтому карбюраторные двигатели сложнее запустить в холодный периуд. нежели инжекторные. ---------- Хотя мой личный опыт говорит что не все инжекторы при -15 можно запустить. 95 бенз. Связано это с разными факторами. --------- возвращаемся к теме Если он крутит и не схватывает значит проблемы. если подает признаки жизни, то нужно набраться терпения и расчехлить пуско зарядное. Другое дело а нужно ли это без необходимости-?
Мотоциклетные карбы отличаются по своей конструкции от автомобильных. И потом химическая реакция при отрицательных температурах проходят медленнее. Отсюда процесс карбюрирования (carburation — 1) карбюрационный 2) карбюрация 3) карбюризация 4) карбюрирование 5) смесеобразование (техническое) карбюрация, образование горючей смеси ) протекает медленнее. Поэтому карбюраторные двигатели сложнее запустить в холодный периуд. нежели инжекторные. ---------- Хотя мой личный опыт говорит что не все инжекторы при -15 можно запустить. 95 бенз. Связано это с разными факторами. --------- возвращаемся к теме Если он крутит и не схватывает значит проблемы. если подает признаки жизни, то нужно набраться терпения и расчехлить пуско зарядное. Другое дело а нужно ли это без необходимости-?
Вот я и говорю откручивай шланг. На верхнем рисунке (9-радиатор) а (2-помпа) открутить его нужно в нижней точке то есть у помпы. В помпе есть еще один болтик для того чтобы воздушную пробку выпустить когда новый антифриз зальешь, когда его нужно открутить не знаю еще не сталкивался но если я правильно мыслю то после того как зальешь антифриз нужно немного открутить пока не польется.