Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с оборотами на ZX9R: не скидывает?!

обороты обороты скачут

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:18

Такая проблема: После нагрузок мот не сбрасывает обороты т.е. если я стою на месте или качусь накатом и газую хоть до отсечки то обороты без проблем падают до ХХ. а вот если дать нагрузку то они не падают ну т.е. если я тронусь, немного разгонюсь и выжму сцепление то обороты будут примерно 3000 и не падают от нескольких секунд до минут, а если валить например по трассе и выжать сцепление то будет уже 5000-6000 оборотов. и мот может так проехать несколько километров без помощи ручки газа. А вот если его заглушить и сразу завести то все придет в норму или тормозом зажать т.е. тормозить не выжимая сцепления пока обороты не упадут до минимума и потом выжать то обороты будут ХХ. Тросы не клинят заслонки которые приводятся от ручки газа легко и мягко крутятся и открываются-закрываются. Пробовал заводил, газовал без короба воздушного фильтра заслонки с вакуумным приводом все поднимаются опускаются без проблем не клинят, пробовал поднимать их пальцем (на заглушенном) поднимаются опускаются мягко не подклинивают. Регулировка оборотов ХХ не чего не дает. Что может быть за х..ня?

#2 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:41

вакумные резинки смотрел,может там есть дырочки?
Мой и чисти карбы.Потом отсинкронизируй.

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:55

полюбому проблемма с топлевным оборудованием!по электрике этого не может быть смотри карбы и синхронизируй!

#4 самоделкин

самоделкин
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:W800

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:53

Думается, что это норма.....

#5 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:05

а ещё опережение угла зажигания на обороты влияет.

#6 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 08 Январь 2012 - 04:31

какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?

#7 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 08 Январь 2012 - 05:41

какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?

во новости :sarcastic_hand: а в каком состоянии шланги тормозной жидкости??
посмотри внимательно шланги вакумные которые к карбам идутю воздух скорее всего подсаывает.

#8 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:30

во новости :sarcastic_hand: а в каком состоянии шланги тормозной жидкости??
посмотри внимательно шланги вакумные которые к карбам идутю воздух скорее всего подсаывает.


Мне просто интересно какие там ВАКУУМНЫЕ шланги идут к карбам?

#9 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 08 Январь 2012 - 10:59

какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?

А это все как может влиять?
На горячую как и на холодную стоя на месте и газуя или если качусь накатом все нормально, а если дать нагрузку то не сбрасывает. 5000-6000 оборотов это на разных скоростях и передачах просто после больших нагрузок, иногда после не больших нагрузок 3000, (чем больше давал нагрузку тем выше обороты такая примерно связь). но это не сцепление ведет и так двигатель подкручивает, я могу на ходу выжать сцепление и остановится и он будет стоять и орать, или на ходу газ закрою и еду он скорость не скидывает. на трассе если валил то не ниже 5000 оборотов примерно. А масло матюль 7100 вроде точно не помню, нуна в гараже канистру глянуть).

#10 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:18

надо как-то умудриться разогнаться, остановиться и не выключая разобрать всё и заглянуть туда...

нифига не понятно...

а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже...

такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов...

#11 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 08 Январь 2012 - 14:35

надо как-то умудриться разогнаться, остановиться и не выключая разобрать всё и заглянуть туда...

нифига не понятно...

а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже...

такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов...

Неее ) я проще думаю сделать, сниму короб воздушного фильтра и отожгу резину а потом посмотрю может все таки заслонки с вакуумным приводом которые, подвисают или ещё чего увижу. Но это после того как почищу и отсинхроню карбы, если не поможет.

#12 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:49

пыли наглотается.
  • stuzeneger это нравится

#13 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:19

да не не должен я же не в пустыне буду заводить да и х... знает как ещё проверить. И перед этим почищу и отсинхроню карбы может поможет а может когда буду разбирать чистить найду причину.

#14 самоделкин

самоделкин
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:W800

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:44

Вот бы глянуть на тебя, когда передачу пониженную ты воткнул бы на приличной скорости а обороты бы у тебя в этот момент стояли бы на холостых....... :sarcastic_hand: На таких мотах накатом не ездят, это не ява с нейтралью между 3 и 4.

#15 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:01

а ещё опережение угла зажигания на обороты влияет.

Какой там нах угла зажигания! Там магнето электроника!

#16 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 10 Январь 2012 - 05:05

Вот бы глянуть на тебя, когда передачу пониженную ты воткнул бы на приличной скорости а обороты бы у тебя в этот момент стояли бы на холостых....... :sarcastic_hand: На таких мотах накатом не ездят, это не ява с нейтралью между 3 и 4.

Ещё скажи что так и должно быть и всё правильно работает.и херачить за сотню на 6-й передаче при убраном газе он должен и молотить стоя на месте после торможения под 6000 оборотов должен.
Я бы на тебя глянул в пробке когда между рядами чуть открутишь а он движком не тормозит а продолжает бежать как сумашедший и приходится его только тормозом удерживать или сцепление выжимать.

#17 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 10 Январь 2012 - 05:12

Какой там нах угла зажигания! Там магнето электроника!

какое ещё магнето? это же не бензопила. Там электронное зажигание с датчиком Холла как на восьмерках ВАЗ карбюраторных примерно

#18 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:51

Такая проблема: После нагрузок мот не сбрасывает обороты т.е. если я стою на месте или качусь накатом и газую хоть до отсечки то обороты без проблем падают до ХХ. а вот если дать нагрузку то они не падают ну т.е. если я тронусь, немного разгонюсь и выжму сцепление то обороты будут примерно 3000 и не падают от нескольких секунд до минут, а если валить например по трассе и выжать сцепление то будет уже 5000-6000 оборотов. и мот может так проехать несколько километров без помощи ручки газа. А вот если его заглушить и сразу завести то все придет в норму или тормозом зажать т.е. тормозить не выжимая сцепления пока обороты не упадут до минимума и потом выжать то обороты будут ХХ. Тросы не клинят заслонки которые приводятся от ручки газа легко и мягко крутятся и открываются-закрываются. Пробовал заводил, газовал без короба воздушного фильтра заслонки с вакуумным приводом все поднимаются опускаются без проблем не клинят, пробовал поднимать их пальцем (на заглушенном) поднимаются опускаются мягко не подклинивают. Регулировка оборотов ХХ не чего не дает. Что может быть за х..ня?


подумай логически

если обороты растут, то значит в мотор льётся бензин и попадает кислород. Без нагрузки надо бензу всего чуть чуть чтоб так поднять обороты.
если он туда попадает, значит есть 3 варианта.

1.клинит механизм чока, тросик или сама планка на карбах, может кто то пружинку на место не поставил, которая всё закрывает на место. К тому же мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.

2. оторван трос закрывающий дроссельные заслонки и их больше не закрывает, а сами заслонки подклинивают
или заслонки клинят так, что ручкой газа закрыть их не получается....это ты исключил уже.

3. запорные или дозирующие иглы изношены, всё время идёт лёгкий перелив топлива на холостых и мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.


Короче ищи трещины на резинках или другие дырки между карбами и мотором. Убедись что карбы 100% в порядке...иглы, мембраны, жиклёры, винт холостых оборотов и качества смеси не выкручены хрен знает на сколько, чтоб компенсировать забитые жиклёры итд. Похожие симптомы были у меня на таком же моте, 2 раза разбирал карбы и чистил, второй раз в ультразвуке, помогло.

#19 самоделкин

самоделкин
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:W800

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:09

Т.е. ты хочешь сказать, что раньше у тебя на этом моте так небыло? На шестой и на убранном газе он вполне может за сотню идти. И уточни: я так тебя понимаю, что тормозишь ты тормозом со скорости выжав сцепление и катясь накатом не переключая передачи вниз?

#20 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:57

Т.е. ты хочешь сказать, что раньше у тебя на этом моте так небыло? На шестой и на убранном газе он вполне может за сотню идти. И уточни: я так тебя понимаю, что тормозишь ты тормозом со скорости выжав сцепление и катясь накатом не переключая передачи вниз?

Ну вот я не знаю как тебе ещё объяснить. Вот у тебя была карбюраторная машина где ещё "подсос" нужно на холодную вытягивать чтоб завести и прогреть двигатель? Так вот когда ждать лень начинаешь ехать с вытянутым "подсосом" на повышенных оборотах и авто само бежит. Так вот у меня примерно также только я "подсос" для этого не трогаю (езжу я не на "подсосе") а просто езжу и он себя так ведёт.
P.S. Если я не смог тебе объяснить то не знаю как это правильно сделать.
P.S.S. Торможу я правильно помогая коробкой а сцепление выжимаю в конце торможения.





Темы с аналогичным тегами обороты, обороты скачут



Яндекс.Метрика