Проблемы с оборотами на ZX9R: не скидывает?!
#1
Отправлено 05 Январь 2012 - 18:18
#2
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:41
Мой и чисти карбы.Потом отсинкронизируй.
#3
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:55
#4
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:53
#5
Отправлено 07 Январь 2012 - 22:05
#6
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:31
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?
#7
Отправлено 08 Январь 2012 - 05:41
во новости а в каком состоянии шланги тормозной жидкости??какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?
посмотри внимательно шланги вакумные которые к карбам идутю воздух скорее всего подсаывает.
#8
Отправлено 08 Январь 2012 - 07:30
во новости а в каком состоянии шланги тормозной жидкости??
посмотри внимательно шланги вакумные которые к карбам идутю воздух скорее всего подсаывает.
Мне просто интересно какие там ВАКУУМНЫЕ шланги идут к карбам?
#9
Отправлено 08 Январь 2012 - 10:59
А это все как может влиять?какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?
На горячую как и на холодную стоя на месте и газуя или если качусь накатом все нормально, а если дать нагрузку то не сбрасывает. 5000-6000 оборотов это на разных скоростях и передачах просто после больших нагрузок, иногда после не больших нагрузок 3000, (чем больше давал нагрузку тем выше обороты такая примерно связь). но это не сцепление ведет и так двигатель подкручивает, я могу на ходу выжать сцепление и остановится и он будет стоять и орать, или на ходу газ закрою и еду он скорость не скидывает. на трассе если валил то не ниже 5000 оборотов примерно. А масло матюль 7100 вроде точно не помню, нуна в гараже канистру глянуть).
#10
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:18
нифига не понятно...
а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже...
такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов...
#11
Отправлено 08 Январь 2012 - 14:35
Неее ) я проще думаю сделать, сниму короб воздушного фильтра и отожгу резину а потом посмотрю может все таки заслонки с вакуумным приводом которые, подвисают или ещё чего увижу. Но это после того как почищу и отсинхроню карбы, если не поможет.надо как-то умудриться разогнаться, остановиться и не выключая разобрать всё и заглянуть туда...
нифига не понятно...
а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже...
такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов...
#12
Отправлено 08 Январь 2012 - 21:49
- stuzeneger это нравится
#13
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:19
#14
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:44
#15
Отправлено 09 Январь 2012 - 18:01
Какой там нах угла зажигания! Там магнето электроника!а ещё опережение угла зажигания на обороты влияет.
#16
Отправлено 10 Январь 2012 - 05:05
Ещё скажи что так и должно быть и всё правильно работает.и херачить за сотню на 6-й передаче при убраном газе он должен и молотить стоя на месте после торможения под 6000 оборотов должен.Вот бы глянуть на тебя, когда передачу пониженную ты воткнул бы на приличной скорости а обороты бы у тебя в этот момент стояли бы на холостых....... На таких мотах накатом не ездят, это не ява с нейтралью между 3 и 4.
Я бы на тебя глянул в пробке когда между рядами чуть открутишь а он движком не тормозит а продолжает бежать как сумашедший и приходится его только тормозом удерживать или сцепление выжимать.
#17
Отправлено 10 Январь 2012 - 05:12
какое ещё магнето? это же не бензопила. Там электронное зажигание с датчиком Холла как на восьмерках ВАЗ карбюраторных примерноКакой там нах угла зажигания! Там магнето электроника!
#18
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:51
Такая проблема: После нагрузок мот не сбрасывает обороты т.е. если я стою на месте или качусь накатом и газую хоть до отсечки то обороты без проблем падают до ХХ. а вот если дать нагрузку то они не падают ну т.е. если я тронусь, немного разгонюсь и выжму сцепление то обороты будут примерно 3000 и не падают от нескольких секунд до минут, а если валить например по трассе и выжать сцепление то будет уже 5000-6000 оборотов. и мот может так проехать несколько километров без помощи ручки газа. А вот если его заглушить и сразу завести то все придет в норму или тормозом зажать т.е. тормозить не выжимая сцепления пока обороты не упадут до минимума и потом выжать то обороты будут ХХ. Тросы не клинят заслонки которые приводятся от ручки газа легко и мягко крутятся и открываются-закрываются. Пробовал заводил, газовал без короба воздушного фильтра заслонки с вакуумным приводом все поднимаются опускаются без проблем не клинят, пробовал поднимать их пальцем (на заглушенном) поднимаются опускаются мягко не подклинивают. Регулировка оборотов ХХ не чего не дает. Что может быть за х..ня?
подумай логически
если обороты растут, то значит в мотор льётся бензин и попадает кислород. Без нагрузки надо бензу всего чуть чуть чтоб так поднять обороты.
если он туда попадает, значит есть 3 варианта.
1.клинит механизм чока, тросик или сама планка на карбах, может кто то пружинку на место не поставил, которая всё закрывает на место. К тому же мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.
2. оторван трос закрывающий дроссельные заслонки и их больше не закрывает, а сами заслонки подклинивают
или заслонки клинят так, что ручкой газа закрыть их не получается....это ты исключил уже.
3. запорные или дозирующие иглы изношены, всё время идёт лёгкий перелив топлива на холостых и мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.
Короче ищи трещины на резинках или другие дырки между карбами и мотором. Убедись что карбы 100% в порядке...иглы, мембраны, жиклёры, винт холостых оборотов и качества смеси не выкручены хрен знает на сколько, чтоб компенсировать забитые жиклёры итд. Похожие симптомы были у меня на таком же моте, 2 раза разбирал карбы и чистил, второй раз в ультразвуке, помогло.
#19
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:09
#20
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:57
Ну вот я не знаю как тебе ещё объяснить. Вот у тебя была карбюраторная машина где ещё "подсос" нужно на холодную вытягивать чтоб завести и прогреть двигатель? Так вот когда ждать лень начинаешь ехать с вытянутым "подсосом" на повышенных оборотах и авто само бежит. Так вот у меня примерно также только я "подсос" для этого не трогаю (езжу я не на "подсосе") а просто езжу и он себя так ведёт.Т.е. ты хочешь сказать, что раньше у тебя на этом моте так небыло? На шестой и на убранном газе он вполне может за сотню идти. И уточни: я так тебя понимаю, что тормозишь ты тормозом со скорости выжав сцепление и катясь накатом не переключая передачи вниз?
P.S. Если я не смог тебе объяснить то не знаю как это правильно сделать.
P.S.S. Торможу я правильно помогая коробкой а сцепление выжимаю в конце торможения.
Темы с аналогичным тегами обороты, обороты скачут
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki 300R и 250R →
Карбы на 250r 2008Автор Котёнка , 23 Апр 2009 ninja 250r, обороты скачут |
Котёнка |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
zx6r мозг компосируетАвтор SilverBlade , 22 Апр 2009 zx-6r, обороты скачут |
SilverBlade |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Плавают холостыеАвтор alex_des , 17 Мар 2009 холостые обороты и 2 еще... |
alex_des |
|
|