если обороты растут, то значит в мотор льётся бензин и попадает кислород. Без нагрузки надо бензу всего чуть чуть чтоб так поднять обороты. если он туда попадает, значит есть 3 варианта.
1.клинит механизм чока, тросик или сама планка на карбах, может кто то пружинку на место не поставил, которая всё закрывает на место. К тому же мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.
2. оторван трос закрывающий дроссельные заслонки и их больше не закрывает, а сами заслонки подклинивают или заслонки клинят так, что ручкой газа закрыть их не получается....это ты исключил уже.
3. запорные или дозирующие иглы изношены, всё время идёт лёгкий перелив топлива на холостых и мотор где то сосёт воздух между карбами и головой. Короче ищи трещины на резинках или другие дырки между карбами и мотором. Убедись что карбы 100% в порядке...иглы, мембраны, жиклёры, винт холостых оборотов и качества смеси не выкручены хрен знает на сколько, чтоб компенсировать забитые жиклёры итд. Похожие симптомы были у меня на таком же моте, 2 раза разбирал карбы и чистил, второй раз в ультразвуке, помогло.
Оо а это уже по делу. Подскажи что такое:механизм чока?
Оо а это уже по делу. Подскажи что такое:механизм чока?
короче я чужбине онемчал совсем, как чок на русском ? не знаю... :-( ну хрень такая которую тянешь чтоб обороты поднять пока мотор холодный
и ещё, там карбы на девятке подключены к воздуховоду системы Ram Air , посмотри шланги эти на место надеты или нет, там воздух может сосать, причем не хило так
короче я чужбине онемчал совсем, как чок на русском ? не знаю... :-( ну хрень такая которую тянешь чтоб обороты поднять пока мотор холодный и ещё, там карбы на девятке подключены к воздуховоду системы Ram Air , посмотри шланги эти на место надеты или нет, там воздух может сосать, причем не хило так
Аааа обагатитель смеси вроде в простонародии "подсос" -) не он вроде нормально работает. шланги эти тоже на месте
Всё проверять надо: работу мембран и игл (и их состояние) жиклёры, шланги, не подсасывает ли воздух где...хотя вероятнее он не доходит куда надо. Попробуй жиклёр пропускной глянуть для начала (на всех карбюраторах). Вполне возможно, что иглы(а) в каких-то (каком-то) карб не опускается...
Всё проверять надо: работу мембран и игл (и их состояние) жиклёры, шланги, не подсасывает ли воздух где...хотя вероятнее он не доходит куда надо. Попробуй жиклёр пропускной глянуть для начала (на всех карбюраторах). Вполне возможно, что иглы(а) в каких-то (каком-то) карб не опускается...
Да я понял уже что смотреть нужно полностью карбы, просто думал что может кто сталкивался с таким и подскажет точную причину(.
Такая проблема: После нагрузок мот не сбрасывает обороты т.е. если я стою на месте или качусь накатом и газую хоть до отсечки то обороты без проблем падают до ХХ. а вот если дать нагрузку то они не падают ну т.е. если я тронусь, немного разгонюсь и выжму сцепление то обороты будут примерно 3000 и не падают от нескольких секунд до минут, а если валить например по трассе и выжать сцепление то будет уже 5000-6000 оборотов. и мот может так проехать несколько километров без помощи ручки газа. А вот если его заглушить и сразу завести то все придет в норму или тормозом зажать т.е. тормозить не выжимая сцепления пока обороты не упадут до минимума и потом выжать то обороты будут ХХ. Тросы не клинят заслонки которые приводятся от ручки газа легко и мягко крутятся и открываются-закрываются. Пробовал заводил, газовал без короба воздушного фильтра заслонки с вакуумным приводом все поднимаются опускаются без проблем не клинят, пробовал поднимать их пальцем (на заглушенном) поднимаются опускаются мягко не подклинивают. Регулировка оборотов ХХ не чего не дает. Что может быть за х..ня?
Проверь,не закусывает ли тросики газа,или может быть большой перегиб тросика газа, у меня такое было и из-за этого не сбрасывал обороты. Лучше начни с этого,а потом лезь дальше.Если с тросами все нормально то возможно идет подсос воздуха.
Ну вот я не знаю как тебе ещё объяснить. Вот у тебя была карбюраторная машина где ещё "подсос" нужно на холодную вытягивать чтоб завести и прогреть двигатель? Так вот когда ждать лень начинаешь ехать с вытянутым "подсосом" на повышенных оборотах и авто само бежит. Так вот у меня примерно также только я "подсос" для этого не трогаю (езжу я не на "подсосе") а просто езжу и он себя так ведёт. P.S. Если я не смог тебе объяснить то не знаю как это правильно сделать. P.S.S. Торможу я правильно помогая коробкой а сцепление выжимаю в конце торможения.
я тя отлично понимаю-такая же беда, но у мну походу переливает-бензом шмонит, аж глаза режет. И с 3-х тыс после нагрузки очень лениво опускает. p.s. карбы чищены и синхронены