а с моим такая проблема 2года было все ок, потом в один прекрасный день был шквалистый ветер завалил байк набок и так он всю ночь пролежал (я спал в это врямя) рано утром я его поднял завел, все нормально, поездил дней 5, а потом прихожу включаю зажигание даже приборка не загорается сел в ноль, прикурил от авто акума доехал до заправки там уже хорошо заводился. Теперь периодически такая хня повторяется обычно в самый ответственный момент периодичность от 2х месяцев до 6 месяцев
думаю что пластины посыпались а когда мот упал, они замкнулись между собой. попробуй постучать КУЛАКОМ по нему, при этом держи его строго вертикально, иногда помогает...
RoXteR спасибо за совет . но я с тобой в чем то не согласен. Нет смысла подключать к другому акб , есть возможность что нормальный акб тоже отправиш на тот свет ! Лучше разряжений акб подклычить к зарядке пульсируещем большим током , эта система называется регенерация батарей .
немного инфы
1.Кислотный акб бояться полного разряда , при полном разряде и долгом простое у них начинается процесс сульфатации пластин .
2.Как только начали сыпаться пластины ( от срока службы или неправильном уходе за Акб ) процесс не остановим .Рано либо поздно, акб начнет подводит .Частицы осыпаних пластин начнут забивать деелктрик который находитя между пластинами , что приведет к уминишений емкости акб , пока полностью пластины не замкнут между собой .( RoXteR-Тогда твой способ немного эфективен ).
3.Регенерация большим пульисируещем током эфективней при несовсем умершим акб . При регенерации большим пулисируешем током просходит сжигание частиц отложений в деалектрики, что частично востонавливает емкость акб . но части сжигаемых частить осаживаытся на дне акб , что рано либо поздно приведет к повторному ефекту .
4.Из личнегэ опыта - самые акб который небояться несколько разрядов в 0 - 1.ЮСА ,2. Бош 50:50 ( как повезет с качеством акб ) ,3. Варта почти в 80 процентов умерает и подняти ее почти невожможно .4. Про китайские фирмы писать небуду, в связи с тем что их акб непокупал и особо необращал внимания . Хотя на машиных акб, дела обстаят совсем подругому , Варта дольше всех живет и винослевей!!!
5. Ребята незабывайте про акб в зимнее время !!!
Вот с чем я хотел с вами поделится !
Может комуто и пригодится , буду рад))
думаю что пластины посыпались а когда мот упал, они замкнулись между собой. попробуй постучать КУЛАКОМ по нему, при этом держи его строго вертикально, иногда помогает...
RoXteR спасибо за совет . но я с тобой в чем то не согласен. Нет смысла подключать к другому акб , есть возможность что нормальный акб тоже отправиш на тот свет ! Лучше разряжений акб подклычить к зарядке пульсируещем большим током , эта система называется регенерация батарей .
немного инфы
1.Кислотный акб бояться полного разряда , при полном разряде и долгом простое у них начинается процесс сульфатации пластин . 2.Как только начали сыпаться пластины ( от срока службы или неправильном уходе за Акб ) процесс не остановим .Рано либо поздно, акб начнет подводит .Частицы осыпаних пластин начнут забивать деелктрик который находитя между пластинами , что приведет к уминишений емкости акб , пока полностью пластины не замкнут между собой .( RoXteR-Тогда твой способ немного эфективен ). 3.Регенерация большим пульисируещем током эфективней при несовсем умершим акб . При регенерации большим пулисируешем током просходит сжигание частиц отложений в деалектрики, что частично востонавливает емкость акб . но части сжигаемых частить осаживаытся на дне акб , что рано либо поздно приведет к повторному ефекту . 4.Из личнегэ опыта - самые акб который небояться несколько разрядов в 0 - 1.ЮСА ,2. Бош 50:50 ( как повезет с качеством акб ) ,3. Варта почти в 80 процентов умерает и подняти ее почти невожможно .4. Про китайские фирмы писать небуду, в связи с тем что их акб непокупал и особо необращал внимания . Хотя на машиных акб, дела обстаят совсем подругому , Варта дольше всех живет и винослевей!!! 5. Ребята незабывайте про акб в зимнее время !!!
Вот с чем я хотел с вами поделится ! Может комуто и пригодится , буду рад))
А обычные зарядники поддерживают такую функцию пульсирующим током-? Или для этого нужны специальные. У меня получается что умер совсем и вариант с пульсирующим током не поможет-? (он зарядку не берет вообще даже после 2-х часов зарядки. аппарат такой
Силу тока выставлял на 4 ампера. До этого пробовал заряжать автоматической зарядкой
я же и начинаю искать новый акб ) попробую постучать, кстати до этого зимой я к нему не подходил, заряжал в начале зимы и весной нормально стартовал называется акум "моратти"
Smart
Попробуй как подсоеденишь зарядник ток паставь на максимум, возбми лампочку от фары подключай её не надолго несколько раз на АКБ. Если амперметор начнёт чуть оживать когда лампачку отключаеш, значит зарядка пошла. Ну а дальше ток 1А......сам знаеш. Как бы так
RoXteR спасибо за совет . но я с тобой в чем то не согласен. Нет смысла подключать к другому акб , есть возможность что нормальный акб тоже отправиш на тот свет ! Лучше разряжений акб подклычить к зарядке пульсируещем большим током , эта система называется регенерация батарей .
ничего не будет нормальному акб от этого, не умрёт. я так всю жизнь реанимирую акб. никакая зарядка бывает что не может поднять акб, а другой живой акб поднимает и потом обычной зарядкой заряжаю, поднявшийся акб.
я же и начинаю искать новый акб ) попробую постучать, кстати до этого зимой я к нему не подходил, заряжал в начале зимы и весной нормально стартовал называется акум "моратти"
Моратти не плохие акб. Правда процент брака у них большой. (выявить можно в первый мес эксплуатации)
Smart Попробуй как подсоеденишь зарядник ток паставь на максимум, возбми лампочку от фары подключай её не надолго несколько раз на АКБ. Если амперметор начнёт чуть оживать когда лампачку отключаеш, значит зарядка пошла. Ну а дальше ток 1А......сам знаеш. Как бы так
подключи к этому акб второй, живой акб и соедини проводами их между собой. + к +, минус к минусу. и оставь на сутки после заряжай зарядкой
у меня так много акб реанимировались. а дальше - пару разрядов лампочкой в 0 и вуаля - батарейка ожила.
Подключал на 10 часов при первом замере на меленьком АКБ было 3,45 вольта. после 10 часов зарядки таким образом стало 6,23 вольта. на большом акб при этом вольтаж упал всего на 5 сотых После дальше не стал заряжать.
Это как вскрытие промывка и заливание
Если такое не нужно.
Спасибо.
Да в общем то новый АКБ у меня есть уже.
Экспериментировал я для расширения собственного кругозора, ну и чтобы информацию потом здесь выложить.
Я так понимаю в дальнейшем эксперимент может привести к финансовым затратам.
В моем положении это не актуально.
Если только кому в глубинке пригодится.
Есть у меня история по этому поводу.
Это было лет 15 назад когда нам достался в деревне импортный акб на урал, как раз не обслуживаемый.
И через какое то время он сдох.
Ну естественно мы решили его воскресить.
Долго мы его мучилась вскрыть дабы долить электролит.
В конце концов тупо ножовкой по металлу распилили.
вытряхнули от туда непонятный осадок, состоящий из частиц разного размера. и выкинули. все это.
Ещё очень важное замечание: если аккумулятор герметизированный AGM или гелевый, то не оставляйте клапаны открытыми, воздух не должен поступать в пластины, иначе ёмкость потеряется. Перед восстановлением таких аккумуляторов желательно добавить воды. Для этого отрываем верхнюю пластмасску, чтобы добраться до резиновых клапанов, поднимаем клапаны и со шприца доливаем дистилированную воду, но не много: чтобы вода чуть чуть покрыла пластины(не наливать больше!), чтобы увидеть воду нужно чем-то присветить, например зажигалкой-фонариком. Закрываем клапаны, сверху пласстмасской их придавливаем и заматываем скотчем.
С одной стороны все красиво написано. Но попадаются моменты которые заставляют задуматься либо автор в ерунду городит, либо перевод такой.