Мой первый Z1000
#1
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:30
#2
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:21
Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
Все что перечислил и ставь. Что то конкретное это уж тебе решать, что больше нравится.
#3
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:28
афтор,какой рост у тебя?у меня 188 и кажется мне маловат будет моц.тоже хочу тока 750. :character_20:Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
#4
Отправлено 11 Январь 2012 - 21:42
Мой рост 176. После кроссовых мотоциклов мне высота показалась очень комфортной. Хотя у Z ки хвост немного выше чем у CB 1000.афтор,какой рост у тебя?у меня 188 и кажется мне маловат будет моц.тоже хочу тока 750. :character_20:
#5
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:51
#6
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:01
Поздравляю! Дуги или слайдеры - желательно. Можно стеклышко по-выше. Демфера в прошлом году на них не было, я бы себе поставил, хотя отъездил сезон, вроде бы нормально и без него. А вот на счет глушаков - на мой взгляд "родные" гораздо красивее. Конечно прямотоки могут звучать поинтересней, но тогда нужен фильтр нулевик и неплохо бы поставить и правильно настроить пауер-командер, тогда не будет провалов.Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
Удачи!
#7
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:38
я бы начал с защиты мота (хотя бы дуги. кстати, есть у КрезиАйрон) и, естественно, себя любимого (экип хороший).
стоял бы не в салоне, спал бы с ним небось)
#8
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:39
Спасибо. Экип это тоже "головняк".... Думаю на днях им займусь.Что же:)поздравляю тебя с покупкой!Ровных дорог в сезоне!про экип не забудь...
#9
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:47
Про глушаки, наверное у всех проблема.... Хочется погромче, скорее из-за безопасности. Пересмотрел you tube уже вдоль и поперёк. Но как найти замену этим красавцам? И в салоне мне посоветовали обкадку пройти на всём родном. Про демфер диллер сказал, что есть пока только на SX. Всё же о том нужен он или нет, пойму в процессе езды.Поздравляю! Дуги или слайдеры - желательно. Можно стеклышко по-выше. Демфера в прошлом году на них не было, я бы себе поставил, хотя отъездил сезон, вроде бы нормально и без него. А вот на счет глушаков - на мой взгляд "родные" гораздо красивее. Конечно прямотоки могут звучать поинтересней, но тогда нужен фильтр нулевик и неплохо бы поставить и правильно настроить пауер-командер, тогда не будет провалов.
Удачи!
#10
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:52
Спасибо. Ты не поверишь я пытаюсь уболтать жену затащить его на десятый этаж. )))))))поздравляю!
я бы начал с защиты мота (хотя бы дуги. кстати, есть у КрезиАйрон) и, естественно, себя любимого (экип хороший).
стоял бы не в салоне, спал бы с ним небось)
#11
Отправлено 12 Январь 2012 - 13:07
#12
Отправлено 12 Январь 2012 - 13:50
- olv956 это нравится
#13
Отправлено 12 Январь 2012 - 14:11
#14
Отправлено 12 Январь 2012 - 16:21
Ну если честно, про глушители я так и думал. Для начала всё же важнее слайдеры и дуги. И противоугонку надо грамотную поставить. По поводу экипа я со всеми полностью согласен. Её надо... Тем более её сейчас такой большой выбор. Ведь я ещё застал времена когда мы "гермаки" сами делали, а мото ботами были керзачи.))))ничего не ставить и наслаждаться стоком, главное экип. смысл еще денег в него вбухивать итак поедет нормально :)))) ставить уже потом, когда сток надоест.
#15
Отправлено 12 Январь 2012 - 16:46
А по цене - за счет цены хранения в салоне, скидка не компенсируется? :)Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
#16
Отправлено 12 Январь 2012 - 18:26
При покупке мотоцикла, хранение до весны бесплатно. Я забрал только ПТС и договор. Ну и чек оплаты. Причем я не подписывал акт приемки мотоцикла( на случай каких то косяков пока он у них) . Ведь могут поцарапать или пластик сломать. И по договору, гарантия начнет действовать с того момента как я его у них заберу. Ну в общем на словах пока все красиво.... Но, что будет весной, не знаю....А по цене - за счет цены хранения в салоне, скидка не компенсируется? :)
#17
Отправлено 12 Январь 2012 - 19:57
У меня джиксер (750) первую зиму стоял дома (5 этаж, грузового лифта нет). Снял пластик и глушак и по лестнице с друзьми затащили за 5 минут. А весной, вообще, вдвоем выкатили... сначала, правда, попахивало бензином. Потом привык.Спасибо. Ты не поверишь я пытаюсь уболтать жену затащить его на десятый этаж. )))))))
#18
Отправлено 12 Январь 2012 - 20:11
Неее, домой я его не потащу, хотя грузовой лифт есть.... Боюсь я на нем прям в квартире обкатку пройду, еще до весны.))))) :Policeman:У меня джиксер (750) первую зиму стоял дома (5 этаж, грузового лифта нет). Снял пластик и глушак и по лестнице с друзьми затащили за 5 минут. А весной, вообще, вдвоем выкатили... сначала, правда, попахивало бензином. Потом привык.
#19
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:32
Слайдеры я бы не ставил, или если даже, то пьюиг, они хоть разумно сделаны, остальные на большой штанге, есть большой шанс погнуть или вырвать слайдер из рамы,оно нах не надо, зетка не легкая, 230 килло массы, у крейзи айрон под данную модель криво придуманы крепления, сильно приходится удар на раму, нагрузка не разумна распределена, видел экземпляры с треснувшей рамой из за сильной нагрузки от дуг, лучше немецкие какие нить поставить, если вспомню фирму - напишу, но лучше дуги чем слайдеры, это однозначно, темболее данный мот дуги не уродуют, и это желательно сделать, ибо небольшая скользячка сразу встает тысяч в 30 а это деньги как бы. Из не особо необходимых вещей для данного мото внешний тюнинг, тут все сугубо лично и по вкусу. Ветровик особо не спасает, да и ждать спасения не стоит, это не тот класс, чтобы прятаться от ветра, хочет сныкаться от ветра-надо было брать СХ, читал отзывы про разные, сделал вывод что смысла почти нет, поэтому заказывал себе ветровик красивовский градиент + я поставил другие зеркала, штатные убогие и бесили, сразу поменял на тюнинговые, регулировка по всем осям в т.ч. выдвижение наружу или внутрь, обзор стал хороший + лучше мот смотрится, ветровик поставил не слишком высокий, но меняет облик морды и тоже придает агр вид. Глушаки хоть и красивые но это декор, сам глушитель под мотоциклом, увидишь банку там, в правом глушителе есть клапан мощьности, посмотри слипоны с клапаном чтобы были, зетка правда тихая, нужно быть заметнее. Можно слипоны поставить, там уже смотри по виду, не думаю что звук будет слишком отличаться, точнее я видео все пролистал, меня звук с/о не вставляет, я со дня на день буду заказывать прямоток 4-2-1, - 10 кило мото + поверком. От него хоть и звук есть и прок. Я всегда был за демферы, но поездив по себе знаю, что для меня необходимость в нем отпала, это все сугоболичное, ебей в помощь, там куча всяческих плюх. Можно поставить стопарь с интегрированным поворотником и рамку под гос номер, чтобы убрать убогую лопату под хвостом, плюс обязательно наклейки на бак и боковины, затрешь быстро краску, зеленый перламутр очень быстро станет матовым в местах соприкосновения коленей с мотом и это очень бросается на перламутре в глаза, видел просто, если все остальное блястит, то бак по бокам матовый а по центру царапины, плюс посоветовал бы сделать накладки на раме возле подножек, быстро затирается от мото бот с черного до цвета метала, печалька. Рычаги можно поменять на другие но тут по удобству, надо под себя подбирать. Я буду менять хаггер, штатный коротенький, нужен немного длиннее.
А вообще мот абуенный и сам по себе не требует особого тюнинга ибо и так имба, я первое время вроме мелочей вообще ничего не трогал и так все устраивало. Потом скину фотки, что я делал по мелочи чтоб приукрасить мальца мордашку.
#20
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:22
Спасибо за инфу. На двигатель я и хотел дуги поставить. Но почему то кроме Крейзи айрон ни чего не могу найти.... На ебей, чо то ни как не разберусь.... Но пока время есть я инет ещё поюзаю... По поводу глушителей, я думаю, что в этом году их просто не потяну.... Наверное важнее экип нормальный прикупить.у меня рост 188, нормуль ощущаю себя, на 750 и сидел и ездил, дискомфорта нет, но литровик комфортнее.
Слайдеры я бы не ставил, или если даже, то пьюиг, они хоть разумно сделаны, остальные на большой штанге, есть большой шанс погнуть или вырвать слайдер из рамы,оно нах не надо, зетка не легкая, 230 килло массы, у крейзи айрон под данную модель криво придуманы крепления, сильно приходится удар на раму, нагрузка не разумна распределена, видел экземпляры с треснувшей рамой из за сильной нагрузки от дуг, лучше немецкие какие нить поставить, если вспомню фирму - напишу, но лучше дуги чем слайдеры, это однозначно, темболее данный мот дуги не уродуют, и это желательно сделать, ибо небольшая скользячка сразу встает тысяч в 30 а это деньги как бы. Из не особо необходимых вещей для данного мото внешний тюнинг, тут все сугубо лично и по вкусу. Ветровик особо не спасает, да и ждать спасения не стоит, это не тот класс, чтобы прятаться от ветра, хочет сныкаться от ветра-надо было брать СХ, читал отзывы про разные, сделал вывод что смысла почти нет, поэтому заказывал себе ветровик красивовский градиент + я поставил другие зеркала, штатные убогие и бесили, сразу поменял на тюнинговые, регулировка по всем осям в т.ч. выдвижение наружу или внутрь, обзор стал хороший + лучше мот смотрится, ветровик поставил не слишком высокий, но меняет облик морды и тоже придает агр вид. Глушаки хоть и красивые но это декор, сам глушитель под мотоциклом, увидишь банку там, в правом глушителе есть клапан мощьности, посмотри слипоны с клапаном чтобы были, зетка правда тихая, нужно быть заметнее. Можно слипоны поставить, там уже смотри по виду, не думаю что звук будет слишком отличаться, точнее я видео все пролистал, меня звук с/о не вставляет, я со дня на день буду заказывать прямоток 4-2-1, - 10 кило мото + поверком. От него хоть и звук есть и прок. Я всегда был за демферы, но поездив по себе знаю, что для меня необходимость в нем отпала, это все сугоболичное, ебей в помощь, там куча всяческих плюх. Можно поставить стопарь с интегрированным поворотником и рамку под гос номер, чтобы убрать убогую лопату под хвостом, плюс обязательно наклейки на бак и боковины, затрешь быстро краску, зеленый перламутр очень быстро станет матовым в местах соприкосновения коленей с мотом и это очень бросается на перламутре в глаза, видел просто, если все остальное блястит, то бак по бокам матовый а по центру царапины, плюс посоветовал бы сделать накладки на раме возле подножек, быстро затирается от мото бот с черного до цвета метала, печалька. Рычаги можно поменять на другие но тут по удобству, надо под себя подбирать. Я буду менять хаггер, штатный коротенький, нужен немного длиннее.
А вообще мот абуенный и сам по себе не требует особого тюнинга ибо и так имба, я первое время вроме мелочей вообще ничего не трогал и так все устраивало. Потом скину фотки, что я делал по мелочи чтоб приукрасить мальца мордашку.