немного не так они мне затерли что всего 2 ключа, а 3 мастер ключ такого у зедки нет чето я вообще запутался где правда!!!?
Хочешь я тебе сфоткаю и покажу 3й красный ключик и 2 черных ключа. С красного ключа прошиваются дубликаты, с черного дубликаты не прошиваются, ну если конеш не хакнуть. У меня зетка в мск появилась наверно у одного из первых, брал ее в 10 году, в комплекте шло 3 ключа, не 2 черных, не 1 черный и 1 красный, а именно 3 ключа. Последующие года они хотели отказаться от мастер ключей ибо их теряют и выдавать только 2 черных ключа, ин-фа по мастер ключу должна быть у дилера в случае если ты похеришь 2 ключа и приедешь к ним, то они сделают дубликаты, такая ин-фа была в 11 году, на сколько они это реализовали я хз, но я не первый раз слышу что у людей на зетке 2 ключа и нету красного.
Хочешь я тебе сфоткаю и покажу 3й красный ключик и 2 черных ключа. С красного ключа прошиваются дубликаты, с черного дубликаты не прошиваются, ну если конеш не хакнуть. У меня зетка в мск появилась наверно у одного из первых, брал ее в 10 году, в комплекте шло 3 ключа, не 2 черных, не 1 черный и 1 красный, а именно 3 ключа. Последующие года они хотели отказаться от мастер ключей ибо их теряют и выдавать только 2 черных ключа, ин-фа по мастер ключу должна быть у дилера в случае если ты похеришь 2 ключа и приедешь к ним, то они сделают дубликаты, такая ин-фа была в 11 году, на сколько они это реализовали я хз, но я не первый раз слышу что у людей на зетке 2 ключа и нету красного.
походу так они и сделали так как бирка с номером ключа есть для заказа дубликатов .
походу так они и сделали так как бирка с номером ключа есть для заказа дубликатов .
Вполне возможно, потому что и они порой не знают кому продают начинку для мота, мб чей то разобрали завести не могут, решили снять старый и поставить новый, а так понятно кому чего они делают и тд+при потере мастер ключа попадос на нормальные деньги.
Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
Экип можешь взять в Германии,сайт сброшу в личку...Цены очень хорошие...Такой шлем вышел около 8000рублей!!!Была скидка 58% плюс 19% сбросили на налог...В Москве такой под 20000...Кажется есть цвет под твой мот...Поставил бы индикатор переключения передач,прикольная штучка,цепляется в разъем под сиденьем...Стекло лобовое однозначно менять...видел очень красивое на таком же моте,если найду выложу на сайт...Глушители не меняй,мое мнение...
Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
Экип можешь взять в Германии,сайт сброшу в личку...Цены очень хорошие...Такой шлем вышел около 8000рублей!!!Была скидка 58% плюс 19% сбросили на налог...В Москве такой под 20000...Кажется есть цвет под твой мот...Поставил бы индикатор переключения передач,прикольная штучка,цепляется в разъем под сиденьем...Стекло лобовое однозначно менять...видел очень красивое на таком же моте,если найду выложу на сайт...Глушители не меняй,мое мнение...
Экип уже купил, по крайней мере на начало сезона. Правда купил в дайнезе в Москве. Не люблю экип покупать без примерки. Предпочитаю, померил, понравилось, купил....
сигналку starline v62. вроде как самый оптимальный вариант. слайдер в ось за 3200 у дилера. Дуги SW Motech. И будет счастье.
Вот я про св мотеч тож говорил, ток нибуя я не нашел где их взять, либо нету, либо не отправляем и все в таком духе. Завтра пойду в гараж продолжать капаться с мотом, скину фотки по слайдерам, сидушку сфоткаю покажу что и как и че не устраивает, кстать Альберт, правильно что зеленую крышку а не черную, в разноцвет на хвосте не оч смотрится в живую, а в цвет будет самое оно, ты в этом был прав, ну не сказать что я особо доволен был установкой, но и не растроен, нужно че то похимичить с креплением а то зазоры как я уже и говорил, прям не нравится, в планах на завтра установка прямотока и еще кучи всего, хз хватит ли сил на все посмотрим, резину сегодня уже привезли, мягкая прикольная, только я так подумал, наверно звя я 2х компонентную взял, быстро ее ушатаю, но и сцепление должно быть хорошее, следующую буду драть обычную не двух компонентную.
Для дорожника лучше Мишкинчлен Роад 3 ничего не придумано. На фазер ставил. Цепляется как надо и износостойкость на уровне. В ливень по трассе 160км/ч шел уверенно, как на гидроцикле
Для дорожника лучше Мишкинчлен Роад 3 ничего не придумано. На фазер ставил. Цепляется как надо и износостойкость на уровне. В ливень по трассе 160км/ч шел уверенно, как на гидроцикле
мы в ливень по трассе и более шли, при этом у меня квалифаер 2 стоял, другое дело отджиг в дождь, как она себя ведет, я пилот повер взял хочу попробовать, мот стал легче, если на спорте под 200 кг резина держала отлично то и мой удержит хорошо.фиг с ним с этим ресурсом, да мягкая но должна отлично вести себя в экстремальных условиях.
разобрал весь пластик, наполовину открутил коллектор, и хочу подметить для владельцев зеток, проверяйте насколько прикручены те или иные элементы мота, у меня правый трубки коллектора почти не притянуты были особого усилия даже не приложил чтобы открутить, думал в пустоту кручу и поставил не ту головку.
Мот стоит разобраный куча деталей лежит) смотрится со стороны это прикольно, заколебался с клапаном мощности, тросики еле снял, а пока их не снимешь, то нельзя снять и глушак, выпрямил крепления левого пластика, столкнулся с тем что не могу открутить лямбду и решил сделать перерыв, ща покушаю возьму разводной ключик и буду откручивать лямбу и ставить прямоток. фоткал пока на телефон, ща взял фотик так что все будет как и обещал. Альберт те надо было ко мне приежать)) Посмотрел бы как все это выглядит и ставится))))))А...с крышкой решил проблему села четко, там на крышку крепятся болтики, короче я их не правильно поставил и по этому крышка болталась, ща сидит как влитая четко.
разобрал весь пластик, наполовину открутил коллектор, и хочу подметить для владельцев зеток, проверяйте насколько прикручены те или иные элементы мота, у меня правый трубки коллектора почти не притянуты были особого усилия даже не приложил чтобы открутил думал в пустоту кручу и поставил не ту головку. Мот стоит разобраный куча деталей лежит) смотрится со стороны это прикольно, заколебался с клапаном мощности, тросики еле снял, а пока их не снимешь, то нельзя снять и глушак, выпрямил крепления правого пластика, столкнулся с тем что не могу открутить лямбду и решил сделать перерыв, ща покушаю возьму разводной ключик и буду откручивать лямбу и ставить прямоток. фоткал пока на телефон, ща взял фотик так что все будет как и обещал. Альберт те надо было ко мне приежать)) Посмотрел бы как все это выглядит и ставится))))))А...с крышкой решил проблему села четко, там на крышку крепятся болтики, короче я их не правильно поставил и по этому крышка болталась, ща сидит как влитая четко.
Я бы с удовольствием приехал и поучавствовал.... Что же ты раньше не предложил? Ты отпишись мне в личку когда у тебя выходной на неделе, мож я в этот день в Москву скатаюсь. И к тебе и к своему заеду.
Лично не сталкивался... Кто то говорит, что по размерам бывает не подходят. Но лично знаком с ребятами у которых стоят и они довольны. Ориентируйся по цене и доступности.
Лично не сталкивался... Кто то говорит, что по размерам бывает не подходят. Но лично знаком с ребятами у которых стоят и они довольны. Ориентируйся по цене и доступности.
Вот в этом то и проблема.... Айроны я могу поехать и купить. Какать говорится, посмотреть и пощупать. А вот с Мотечь, всё по другому..... Что то как то я ещё не готов, что то из интернета покупать. Вот может в сезон у кого нить увижу, мож тогда и надумаю....
Вот в этом то и проблема.... Айроны я могу поехать и купить. Какать говорится, посмотреть и пощупать. А вот с Мотечь, всё по другому..... Что то как то я ещё не готов, что то из интернета покупать. Вот может в сезон у кого нить увижу, мож тогда и надумаю....
Альберт, поставь хотя бы крейзи айрон. Я только приехал из гаража, если бы меня там же не покормили, не напоили и не поговорили бы со мной, я бы наверно сегодня хрен все это сделал, вообщем времени это занимает прилично и благо у меня в инструменте есть удлиняющие переходники на трещетку и поворотные переходники, ибо без снятия радиотора иначе ни как, на прямую трещетку не поставишь, упирается в радиатор. Все впринципе демонтируется быстро если ты видишь че ты там крутишь и подлезть можно было норм, а так как радитор снимать было лень, пришлось немного помучаться. Вообщем мот собран, осталось только расходники поменять. Надо протянуть весь мот перед сезоном, многие болты были не закручены, выпускной коллектор можно было просто пальцами открутить, мот свежий, он не был прикручен еще с завода, некоторые болты к которым крпится боковой фактурный пластик вдоль выхлопной трубы на штате крепятся в нарезанную резьбу в креплениях штатного глушителя, надо найти 2 болта чтобы нормально до конца притянуть глушак и пластик, это мелочи, покапаюсь в кладовке и че нить найду. 1 крпеление радиатора нижнее надо откручивать полностью иначе к 2 болтам просто не подлезть, мешает просто ппц и тогда можно немного отклонить радитор мальца на 1 см, самое не удобное это прикручивать коллектор...остальное ерунда, на глушаке была какая то заглушка под лямбду, снял ее вкрутил туда штатную лямбду, заглушка нужна туда если ставить обманку, дб киллер снял с глушака. Единственное что, я не успел поставить поверком, забыл про него совсем, но так много всего сделал сегодня, остается только дождаться диск, поменять его, ну и расходники заменить с крышкой генератора, она вместе с прокладкой уже лежит и ждут тепла, чтобы заменить масло. Народ в гараже смотрел на меня как на больного, воруг валяются глушаки инструменты, куски старого сломаного пластика с новым)))) Зрелище прикольное)) Оч сильно устал, потом подредактирую сообщение допишу как чего с чем был геморой. Установка прямотока начинается со снатия сидушек и демонтажа тросиков клапанов мощьности, для этого снимается черная еле заметная проволочка, которая не дает возможности металической обертке троса выскакивать, снимается просто, но еле заметная ерунда, вытаксиваем тросы, далее идем откручивать глушители, левый ерунда, правый откручиваем и протакскиваем те тросики что открутили вниз, они внутри конструкции держатся на 2 хамутиках металических чтобы не болтались, вытаксиваем от туда и тогда уже до конца вытаскиваем правый глушак в котором клапана, откручиваем ламбду, осторожней с проводами не оторвите, они скручиваются, далее лезем снимать выпускной коллектор(советую его пробрызгать заблагвременно Вд40 болты могли прикипе и если сильно крутить можно сломать его и оставить внутри, что принесет только лишний гемор, это относится и к лямбде, они тоже закипает и открчивается далеко не просто), откручиваем нижнее крепление радиатора, позволит немного выйиграть места, демонтируем поллектор, снимаем плуг и далее откручиваем основную банку под мотоциклом и аккуратно вытаксиваем всю эту бесполезную конструкцию из выходных отверстий двигателя. Далее установка прямотока, берем коллектор, он разделен по 2 трубы, подгоняем под выходные отверстия, и вначале берем стягивающие пружины и цепляем их на крепежные кольца, левые по ходу движения должны быть установлены дырочками вниз, правые дырочками вверх, если не цепануть пружинки сразу и прикрутить, дальше вы их просто не накинете и придется всеравно все откручивать цеплять и крутить заново, а это не собо удобно скажу сразу, надо делать продуманно, прикручиваем кольца, цепляем пружинки, протягиваем все до конца, далее соеденяем трубы 4 в 2 они легко подгонются так как все на стягивающих прыжинках и прокручиваются, и тут вуаля, первая засада, прикрутить снижу глушак к моту мы не можем, берем штатный болт и ищем уже самостоятельно к чему его прикрутить, вашаем банку но не затягиваем, ее надо насадить на трубку и повесить пружинки, она сама притянется на место, нужно не много просто покрутить ее и она встанет на нужное место, далее ровняем банку и ставим карбоновое крепление, прикручиваем крепление к моту и шестригранником не сильно фиксируем само крепление на сжатие, прикрчиваем/не прикручиваем лямбу в зависимости от наличиня обманки, с лямбдой надо быть осторожнее провода скручивается, есть риск оторвать, повреждать ее не рекомендую, делайте осторожно откручивая и прикручивая, вначале стоит немного прокрутить в обратную сторону а потом уже закручивать чтобы провода не находились под нагрузкой, далее вешаем плуг, 1 фактурная чать закрывающая глушитель с правой стороны тоже не прикручивается, резьба в араповском глушаке не нарезана, ищем самостоятельно болт и крепим пластик. Затягиваем крепление радиатора обратно. На всяк случай можно проверить все ли протянуто. На этом с прямотоком все. Установка слайдеров, открутил прикрутил, ничего сложного, ну ниче так вроде выглядит, но нижние части крышек вскорее всего не покроют, еще пока не вдавался в эти подробности, хотел опустить мот на слайдер и в итоге потекло масло из крышки генератора и я оставил эту затею. торчат прилично они пластик закроют и часть удара с крышек точно возьмут на себя, при падении с падножки защитят норм по моему мнению. Монтаж демонтаж морды, замена лампочек, снимаем облицовку, надо наждать на центр пистона и он вытащится, внимает боковые пистоны, то освободит морду и она станет подвижной, демнтировать морду полностью для замены не надо, снятие боковой облицовки подволит отодвинуть нижнюю часьт вперед и откроет под мордой возможность вытащить габарит,. Установка крышки, тут все просто, главно поставить крепление для болтов шляпко во внутрь, чтобы она смотрела на окрашенную часть крышки, тогда при установке крышки она будет сидеть плотно. в инструкции указано не так. остальное просто 5 болтов и крышка ставится на мот. Установка зеркал фирмы фар, что проинсталены на моте, из за того что бачок тормозной жидкости не стандартной формы, а треугольной, правое зеркало не встает на место, разбираем крепления зеркал, ибо они сделаны на вынос за руль и меняем эти крепления, чобы вынос крпеления был не за руль, а к вам, тогда это крпеление не упирается в бачок, для обзора это не критично, зеркала разбираются легко, надо снять заглушки, там эти крепления на шестигранниках и просто меняем крепления зеркал местами. Зеркала хоть и тюненные, но отлично вписываются в стиль и цвет схему мота и почти все, кто не знает как выглядит штат, говорят что это штатные зеркала, значит зеркала подобраны в тему)))) Установка ветровика птюинг производится поврех штатного ветровика, конешно можно и штатный снять, но по инструкции так да и пыли будет лететь меньше, монтаж демонтаж без лишнего гемора, все делалось просто. Сделано не много изменений, но в общем меняют облик мотоцикла приятно для глаза, все получилось гормонично, ветрок подчеркнул агресивный стиль мотоцикла, зеркала тоже в тематику, крышка хорошо подходит, в идеале замена рычагов, подставки под номерной знак. Результатом доволен, мот правда стал по другому выглядеть,, более индивидуально чтоль. Но вот когда смотррю на левую сторону, не привычно видеть там пустое место иотсутствия глушака, ибо 4-2-2 зетка не требует и просто это элемент стиля или роскоши, я решил сделать ставку на уменьшении веса и сохранения не лишних денежных средств в этом плане, не вижу для себя необходимости установки системы 4-2-2. Форма сидушки дала мысль сделать хаггер под заказ примерно такой же стилистики, 2 слегка зостренных зубца с выступами. Будет свободное время и средства попробую это воплотить, был бы тоже прикольный стилный элемент, хаггер штатный очень не нравится, плохо защищает от грязи. http://cs10021.usera.../x_275bbec8.jpg http://cs10021.usera.../x_e9c9b414.jpg Смотри какой клириенс))) http://cs10021.usera.../x_8990bd90.jpg http://cs10021.usera.../x_67ad380c.jpg http://cs10021.usera.../x_67dfa15c.jpg http://cs10021.usera.../x_6b649518.jpg http://cs10021.usera.../x_9aeab2bb.jpg Слайдеры http://cs10021.usera.../x_e268593e.jpg http://cs10021.usera.../x_11a83679.jpg Есть небольшой зазор при установки крышки, но это не критично, сидит крепко и не болтается http://cs10021.usera.../x_ba461fef.jpg Непривычно смотрится с левой стороны, будто чего не хватает прям. http://cs10021.usera.../x_41dfb683.jpg Зато тут все как надо http://cs10021.usera.../x_c827efcc.jpg http://cs10021.usera.../x_150f7101.jpg А у майбаха на линзах значек марки машины))) Аля бетмен форевер))) http://cs10021.usera.../x_3dc17000.jpg http://cs10021.usera.../x_e880ff60.jpg http://cs10021.usera.../x_bc418328.jpg Диск сильно поврежден, заказал новый, есть подозрения что мне поставили диск просто с разбитой зетки, на верху стояла такая же... ну не мог я его так законтца не повредив суппорт вилку и пластик закрывающий вилку http://cs10021.usera.../x_eb77b1a6.jpg http://cs10021.usera.../x_c7683c67.jpg
Альберт, поставь хотя бы крейзи айрон. Я только приехал из гаража, если бы меня там же не покормили, не напоили и не поговорили бы со мной, я бы наверно сегодня хрен все это сделал, вообщем времени это занимает прилично и благо у меня в инструменте есть удлиняющие переходники на трещетку и поворотные переходники, ибо без снятия радиотора иначе ни как, на прямую трещетку не поставишь, упирается в радиатор. Все впринципе демонтируется быстро если бы видишь че ты там крутишь и подлезть можно было норм, а так как радитор снимать было лень, пришлось немного помучаться. Вообщем мот собран, осталось только расходники поменять. Надо протянуть весь мот перед сезоном, многие боты были не закручены, выпускной коллектор можно было просто пальцами открутить, мот свежий, он не был прикручен еще с завода, некоторые болты к которым крпится боковой фактурный пластик вдоль выхлопной трубы на штате крепятся в нарезанную резьба в креплениях штатного глушителя, надо найти 2 болта чтобы нормально до конца притянуть глушак и пластик, это мелочи, покапаюсь в кладовке и че нить найду. 1 крпеление радиатора нижнее надо откручивать полностью иначе к 2 болтам просто не подлезть, мешает просто ппц и тогда можно немного отклонить радитор мальца, самое не удобно это прикручивать коллектор...остальное ерунда, на глушаке была какая то заглушка под лямбду, снял ее вкрутил туда штатную лямбду, заглушка нужна туда если ставить обманку, дб киллер снял с глушака. Единственное что, я не успел поставить поверком, забыл про него совсем, но так много всего сделал сегодня, остается только дождаться диск, поменять его, ну и расходники заменить с крышкой генератора, она вместе с прокладкой уже лежит и ждут тепла чтобы заменить масло. Народ в гараже смотрел на меня как на больного, воруг валяются глушаки инструменты, куски старого сломаного пластика с новым)))) Зрелище прикольное)) Оч сильно устал, потом подредактирую сообщение допишу как чего с чем был геморой. http://cs10021.usera.../x_275bbec8.jpg http://cs10021.usera.../x_e9c9b414.jpg Смотри какой клириенс))) http://cs10021.usera.../x_8990bd90.jpg http://cs10021.usera.../x_67ad380c.jpg http://cs10021.usera.../x_67dfa15c.jpg http://cs10021.usera.../x_6b649518.jpg http://cs10021.usera.../x_9aeab2bb.jpg Слайдеры http://cs10021.usera.../x_e268593e.jpg http://cs10021.usera.../x_11a83679.jpg Есть небольшой зазор при установки крышки, но это не критично, сидит крепко и не болтается http://cs10021.usera.../x_ba461fef.jpg Непривычно смотрится с левой стороны, будто чего не хватает прям. http://cs10021.usera.../x_41dfb683.jpg Зато тут все как надо http://cs10021.usera.../x_c827efcc.jpg http://cs10021.usera.../x_150f7101.jpg А у майбаха на линзах значек марки машины))) Аля бетмен форевер))) http://cs10021.usera.../x_3dc17000.jpg http://cs10021.usera.../x_e880ff60.jpg http://cs10021.usera.../x_bc418328.jpg Диск сильно поврежден, заказал новый, есть подозрения что мне поставили диск просто с разбитой зетки, на верху стояла такая же... ну не мог я его так законтца не повредив суппорт вилку и пластик закрывающий вилку http://cs10021.usera.../x_eb77b1a6.jpg http://cs10021.usera.../x_c7683c67.jpg
Ну братец, тебе уже совсем не много осталось. Как ощущения с заглушкой? Когда сидишь она не мешает? С диском и правда интересно получается? А как ты мог за весь сезон не увидеть, что диск коцаный?
Ну братец, тебе уже совсем не много осталось. Как ощущения с заглушкой? Когда сидишь она не мешает? С диском и правда интересно получается? А как ты мог за весь сезон не увидеть, что диск коцаный?
Ну говорю, у меня есть фотки предыдущие, на них диск не поврежден, согласись, надо быть п.дец слепым чтобы это не заметить. Ну да ладно, новый диск уже ко мне едет, просто он поколебал мои финансовые планы на ближайший период. Заглушка абсолютно не мешает, Объясню почему, отодвигаться назад тебе наврядли придется, сидеть лучше поближе к баку самым драгоценным местом, инае при резком торможении есть шанс замутить яишницу, когда падаешь на бак, конеш отодвигаешься назад, но это редко в основном когда едешь до 140 это не требуется и можно сидеть прямо, плюс, когда ты сдвигаешься назад ты заметно меняешь развесовку мота, если отодвинешься назад и добавишь газу при ускореении мот легко встанет на заднее колесо, я при ускорении стараюсь загружать перед и то с моим пушиным весом мот поднимает, одна заметка, при погрузки/разгрузки себя с мота можно коленкой или слайдером на колене или ногой зацепить заглушку, с сидушкой пол беды задел, ну испачкалась, взял вытер, на заглушку же будут царапинки, надо придумать или пленку защитную или наклеечку, наклее у меня полно, че нить прилеплю, смотрится круто, встала плотно, зазоры не большие, но опять же, у меня в некоторых местах просмотриватся серебристый цвет под заглушкой, ну для меня не критично, если бы заглушка была серебристая, ну как у тебя в цвет, смотрелось бы лучше. Если надумаешь ставить прямоток, лучше зови меня, иначе можно оооченьдолго капаться. Вообще мне оч повезло что у меня есть любые удлинняющие переходники под ключи трещетки, которыми можно куда угодно подлезть и переходники с наклонной головкой, чтобы откручивать болты под углом, ооочень помогло. Так как ставил это первый раз, благодаря смекалке сделал это быстро, но есть с чем помучатся. Мышцы сегодня болят ппц, спина как у старика болит, накрутился вчера болтов.