Мой первый Z1000
#321
Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:55
#322
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:41
свой пост поправил, правда цитаты есть)) На самом деле я бы еще с удовольствием добавил тысяч 40 за абс, но не было. Там вроде еще остался красный версис за 320, может кому надо? отличная цена, по-моему
СПАСИБО
#323
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:08
#324
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:47
Ну терь думайте сами, спасет слайдер или нет.Не могу я найти фотки поврежденного глушителя....походу удалил чтобы лишний раз не растраивать. Надо на фотике глянуть, а фотик в машине...в машину впадлу идти...
Прикрепленные файлы
#325
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:33
Вопрос 1. Если не сложно поделись опытом рулежки Z?
(у тебя как я понимаю самый большой опыт в пилотировании данного аппарата, весь нет перерыл все говорят по разному. До это го мота прошлый год отъездил на спорте (SUZ GSX-R K9 ). Как думаешь различие в рулежки есть.
Если у кого есть соображения по этому поводу, желательно практиков (кто ездил на спортах и на найтетах), прошу поделиться, думаю это будет всем полезно
#326
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:51
У меня спорта не было, но ездил немного, нейкед в городе однозначно удобнее будет рулиться между авто - на спорте только по прямой. В потоке между машин не особо сманеврируешь.Sin_Shadow, не получается тебе в Личку отправить сообщение, если не против задам те пару вопросов)
Вопрос 1. Если не сложно поделись опытом рулежки Z?
(у тебя как я понимаю самый большой опыт в пилотировании данного аппарата, весь нет перерыл все говорят по разному. До это го мота прошлый год отъездил на спорте (SUZ GSX-R K9 ). Как думаешь различие в рулежки есть.
Если у кого есть соображения по этому поводу, желательно практиков (кто ездил на спортах и на найтетах), прошу поделиться, думаю это будет всем полезно
Но по трассе и в поворотах спорт безусловно лучше управляется за счет более жеской рамы, "короткого и жесткого" руля и настройки подвесок. Плюс на всех спортах в базе стоит демпфер руля, что тоже добавляет стабильности по прямой и в поворотах.
#327
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:28
Смотря на твою фотку думаю что надо, т.к. больше всего пострадала верхняя часть ближе к середине, она сильно прогнулась и нижняя поэтому тоже царапнулась.. если бы там стояла Ризома - ничего бы не случилось - пошел заказывать))Ну терь думайте сами, спасет слайдер или нет.
#328
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:33
У меня спорта не было, но ездил немного, нейкед в городе однозначно удобнее будет рулиться между авто - на спорте только по прямой. В потоке между машин не особо сманеврируешь.
Но по трассе и в поворотах спорт безусловно лучше управляется за счет более жеской рамы, "короткого и жесткого" руля и настройки подвесок. Плюс на всех спортах в базе стоит демпфер руля, что тоже добавляет стабильности по прямой и в поворотах.
ЭТО я понимаю, только все пишут что он круглится как велосипед, эт как. На спорте, что бы войти в поворот несколько манипуляций надо сделать (но опустим это лирика), меня больше интересует воздействие на руль.
Ну возьмем для простоты левый поворот.
1. Я подхожу к левому повороту, торможу переключаюсь (но все утрировано)
2 Сразу оговорюсь опустил половину движений, а то на пол страницы получится, КАМНЯМИ НЕ КИДАТЬ
2. дальше пошло руление , то есть я толкаю левую ручку и правую тину на себя (ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ).
И 2-ой момент по поводу рулежки в городе, согласен с Benzzzzz, на спорте это гиморно именно по этой причине и пересаживаюсь на Z.
ЖДУ ОТВЕТОВ
#329
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:47
Сложно передать ощущения от рулежки. В целом изначально что сделал бы еще, точнее что предстоит. Замена шлангов на армированные, замена резины на более цепкую, вообщем все чтобы изначально мот хорошо держал дорогу и тормозил, а после этого и все остальное.
#330
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:23
ДА ТЫ ПРОСТО МОТОМАНЬЯК), посмотри выше я правильно расписал действия при рулежки.Катались как то на треке, гонял я там джику 750 кубовую)) Ничего не возможного нет, встает вопрос на сколько удобно закладывать зетку) Естественно спортивная посадка дает больше удобство, чтобы закладывать мот в повороты, рукам удобней в свешанном состоянии, естественно на спорте удобнее лежать на баке, у стрита база короче, подвеска мягче чем на спорте, но при этом всеравно довольно жесткая, у меня ощущение, что больше под медиум, да и с завода мот выходит с завода с настроенной повеской на середину, это можно под себя настроить, мне жесткости подвески для города хватает, хотя бы неровности съедает, иначе можно ряд ям поймать и норм поколбасит, на зетке не самая мягкая подвеска скажем так, есть мягче. Хотите на трек-надо брать спорт, не стоит извращаться и точить стрит под спорт. На счет рулежки, к зетке я привык быстро, у меня не возникало проблем с ней, ну пару раз чуть не наложил в штаны, когда вваливал в поворот, потому что пересаживался с 600 кубов и еще пока не привык к тому, что мот сильнее и тяжелее, после 600 было ощущение, что его масса больше тянет вперед, ну и большая скорость соответственно тоже. Пару раз я срывал в поворотах колесо, один раз по дождю, один раз толи песок был, толи рано открылся,, а может и то и другое, короче в повороте мот паймать тяжело, масса большая, база короткая, жопу при пробуксовке заднего колеса уносит быстро, а в сочетании массы и короткой базы еще быстрее. Мот удобный, удобная посадка, он агрессивен, но на это не надо вестись. При ускорении с газа на первой передачи мот встает на заднее колесо в районе 5-6 тысяч оборотов сам, с этим эксперементировать не советую, правильно мот поднимается со сцепления, просто основной подхват начинает в районе этих оборотов, на передачах выше чуть сдвигается выше. Тормоза для городской езды приемлемы, для агрессивного стиля ватные, как минимум я бы поменял шланги на армированные, чтобы стали более цепкие, поездив на треке на спорте и пересев обратно на зетку создается дикое ощущение, что руль просто не реально широкий и прямой, да я и когда с мотоцикла сажусь в машину, у у меня проблемы начинаются с обзором, я вижу все, дорогу капот, передние стойки боковые зеркала, торпеду, ощущение не из приятных, потому что все ощущения при езде на мото перестраиваются, ты видишь все, при езде на машине ты не замечаешь капота стоек приборки и прочего, зрение становится обобщенное, думаю зачечали, реакция обостренная, зрение другое. На счет того что стрит удобнее в городе спорта вопрос тоже спорный, в плане ширины руля, там где пролезет спорт, стрит встанет, не раз я так застревал в междурядии, а впереди спорт проезжал спокойно, а пробки никто не отменял, а стоять в пробке на моте....сами понимаете, зачем греть двигатель? В связи с этим у меня возникла идея, кто то скажет что бредовая, хотя это так и есть, был один класс или стильь одно время кафе рейсеры, историю этих ребят думаю знаете, прикольная задумка) Так вот обратите внимание что на них посадка и не спортивная и не прямая, а что то среднее, мне взбрело в голову поставить клипоны, подошел к мотоциклу и прикинул, 1 клипоны будут упираться в бак, ибо он расположен довольно высоко 1, если ставить клипоны, то те, которые крепятся не на перья, а поверх траверсы, это не резон, высота руля останется прежней, угол изменится и в этом сочетании это будет не удобно, почему поверх траверсы? мешает бак и мешает облицовка вилки морды. От этой мысли я отказался. Многие пишут, что колосальная разница ри установке подвески елинс или др спортивных лидеров, коих хороших еще 3 можно перечислить, что мот ведет себя более адекватно, вопрос встает в следующем, надо ли это для города, по момему мнению, для обычной езды, не сломя голову мот укомлпектован достаточно, приемлемо себя ведет, если человек вжигает, встает вопрос, надо менять повеску, надо менять диски, надо менять тормоза, начинаются вот эти переработки, каждый пилот растет и он сам понимает со временем чего ему не хватает в мотоцикле, начинается обычно все вот так. Как говорили мот горпун, он старается выпрямится, я не вижу в этом ничего критичного, да он старается выпрямится, я ни разу не спорю, но он не горпун, есть мотоциклы, которые сев на него изначально, не имея привычки рулится проще, но поездив на зетке и когда уже привык к нему, я бы не сказал что мот старается выпрмиться, я к нему привык и для меня он дискомфорта не составляет. Всему виной наверно центр масс, который расположен выше предшественника, чуть выше, не легкие колесные диски, который создают гироскопический эффект, это мои догадки, мот безусловно не легкий, мне бы хотелось его облегчить, к следующему сезону я планирую заняться этим вопросом, хочется и подвеску поменять, попробовать что это такое, поменять диски на кованные, удовольствие тоже не из дешевых, что одно что второе. Коробка на моте шумная, и требует привычки, но работает довольно плавно, набрали нужные обороты, подгрузили лапку, газ-сцепа, и вуаля она мягЫнько встала, по началу пока была не прикатана были щелчки. Периодически снимайте защитную крышку передней звездочки, туда много забивает грязи и излишков смазки. Работы дофига мысли всевремя сбиваются.
Че шланги то не поменял, вот у меня идея это возникла сразу как его уВидел, только не знаю какие заказать.
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ.
#331
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:06
#332
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:47
Контр руление уже обсуждалось, естественно мот тогда ложится более легко в поворот, но опять же для каких то поворотов это приемлемо, это как и техника вождения, все свешиваются по разному с мотоцикла, самый яркий пример сравнить мото гп и остров мен. опять же у зетки короткая база, руль расположен ближе к пилоту, простой вывод, даже развесовка уже другая нежели управлять спортом, т.е. изначально передок загружен больше чем на спорте. Можно проходить некоторые повороты грубо говоря не мешая байку ехать как он хочет, ты перекладываешь мот и не манипулируешь рулем, руль сам выходит на нужный угол, на малых скоростях другое, когда ты начинаешь юзать контр руление это уже третие. На осмотрове мен есть шпилька одна такая прикольная, вот смотрел кто как ее проходит) свешиваться тоже надо уметь правильно и понимать как ты таким действие влияешь на поведение мота. Так или иначе все юзают контр руление в той или иной степени, просто не все делают это осознанно, технику надо знать, но опять же набуя мне свешиваться в городе если я иду мизирной скоростью, ну понял о чем я говорю, можно поехать на трек по прикалываться, но по моему мнению, удовольствие от езды на треке больше на спорте, я ради эксперимента садился на зетку потом на спорт, потом опять на зетку, разница ощущений колосальная после того как прикатаешься. На треке на зетке можно порулить, но разве что либо поучиться чему то, либо ради своего интереса сравнить. нужно конеш уметь чувствовать мот, его предел, свой предел. Да я иногда вваливаю в городе, ну кто не без греха, но в основном такие знания для городской езды не помешают, но не сказал бы что являются решающими,хотя какие то являются решающими, к примеру как оттормозиться) иногда играет страх, ты не знаешь сколько сильный угол наклона + скорость, ощущение что мот едет на ободе, иногда это так и есть, а иногда это страх, страх лишает возможности принимать трезвые решения, так же перетормозить и сблокировать заднее/переднее колесо. Думаю что это надо знать, далее то уже на уровне инстинктов, но в полной мере наврядли пригодится. Все приходит с опытом, не попробуешь-не моймешь. Я никогда не занимался возждением профессионально, я не занимался и не вдавался в покатушки на треке, хотя присутствует мечта взять второй мот и заточить его под трек, я тоже как и вы многого не знаю, но что то успел уже опробовать. Ну я бы советовал не забывать, что резина дорожная изначально, она далеко не мягкая, и не расчитана на вваливание на все деньги, масса мотоцикла если сравнивать тоже не маленькая, я бы советовал трезво оценивать характеристике мото и свои знания и принимать трезвые решения, ну как минимум не терять голову, зетка резвая, но не надо на это вестись. Бережоного Бог бережет. А мот при ошибке поймать тяжело, да и литровики не всем ошибки прощают.ДА ТЫ ПРОСТО МОТОМАНЬЯК), посмотри выше я правильно расписал действия при рулежки.
Че шланги то не поменял, вот у меня идея это возникла сразу как его уВидел, только не знаю какие заказать.
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ.
В городе если сравнивать зетку и спорт, то меня смущает только руль, его ширина. Необходимость демфера, для себя я решил, что не нужен на данной модели, кстати не все спортсмены любят демфер.
Расход зависит от того как ручку крутить, да как на всех, от 5 до 10 литров)))))
Я где то писал про поездку в Белорусию, там тогда писал цифры пробега и сколько раз заправлялись,ну как сейчас помню выезжали с полным баком, на трассе 2 раза заправлялись т.е. 3 заправки от а точки до Б 45 литров бензина на 700 с лишним пробега при скорости от 160 до 255. Литров 7 выходит чтоль на сотню.
#333
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:10
#334
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:10
Можно проходить некоторые повороты грубо говоря не мешая байку ехать как он хочет, ты перекладываешь мот и не манипулирует рулем, руль сам выходит на нужный угол, на малых скоростях другое, когда ты начинаешь юзать контр руление это уже третие.
Да эт я с тобой полностью согласен и все то я понимаю. Я просто наверно не верно излагаю, о чем хочу услышать ответ. Попробую еще раз.
ВАРИАНТ СИТУАЦИИ
ТЫ едешь городе прямо скорость 80 км/ч, перед тобой поворот налево.
ОТВЕТ С ТЕБЯ
p.s. Очень жаль, что я только сейчас на этом форуме зарегистрировался (в прошлом сидел на другом ну так как мот был другой), и только сейчас прочитал про твое падение. Я бы постарался тебе тогда помочь, так как я сам .... в области ДТП, а жена юрист .
Ну уж что было то было. РОВНЫХ ДОРОГ, ну если что то велком
#335
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:14
я просто читал обзор моторевю, где Z1000 мешают с дерьмом. И рулится отвратительно и бака на 150 км... 15 литров конечно маловато, но если расход обычный, то терпимо. Обязательно разок на дальняк соберусь.
Ты еще не все прочитал, таких отзывов пол нета. только одни пиндосы говарят что он хорошь в соотношении цены качества.
Только я не пойму когда наши обозреватели успеваю на всем это ездить что бы сравнивать, один круг проехал и вывод га..но и т.д и т.п.
Слушай их больше
#336
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:21
да я и не особо слушаю: пошел-купилТы еще не все прочитал, таких отзывов пол нета. только одни пиндосы говарят что он хорошь в соотношении цены качества.
Только я не пойму когда наши обозреватели успеваю на всем это ездить что бы сравнивать, один круг проехал и вывод га..но и т.д и т.п.
Слушай их больше
на fz-6 ездил в Крым в прошлом году, пережил немного неприятных минут на одном куске трассы на Украине, где ОООчень долго не было заправки... На z-ке бы точно высох... В этом году тоже куда-нибудь собираюсь, поэтому про город то все понятно, а про дальняк беспокойства)
#337
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:28
да я и не особо слушаю: пошел-купил
на fz-6 ездил в Крым в прошлом году, пережил немного неприятных минут на одном куске трассы на Украине, где ОООчень долго не было заправки... На z-ке бы точно высох... В этом году тоже куда-нибудь собираюсь, поэтому про город то все понятно, а про дальняк беспокойства)
Я склонен верить 'Sin_Shadow', от его юзал, он знает, а так по моему опыту скажу 6 передача и скорость 120 литров 5-6 на 100 должно быть, чуствуешь что начинаешь высыхать снижай скорость движения (ну эт мое мнение)
#338
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:29
Я бы журналам не стал верить, я просмотрел много обзоров и сравнений зетки, и когда она вышла она была лучшая в своем классе. Мот рулится приемлемо для своего класса. Как бы ошибочны те мнения, когда от стрита, нейкеда, стребуют характеристики спорта уровня мото гп, у которых масса 165-170 кг и лошадей за 200. Ну это бред, мотоциклы сирийного производства и спортивный инвентарь разные вещи, 1 этораз, второе разные классы не сравнимы, 3е конкурента предоставьте. Хотя есть конкурент, итальяшки приятно рулятся, но опять же человек который перекатался на дукати, сказал что дукасы нравятся, за исключением стритфайтера, назвал унылой какашкой, опять же сколько людей, столько и мнений. Я не то что хвалю зетку, хотя есть за что! Это отличный дизайн, который народ тоже называл убогим, у мота хороший подрыв, он хорошо отзывается на манипуляцию газа, тормоз довольно информативный, задний менее информативный, если чесн не нравится мне. То что его называют горпуном, конеш он стремится ехать прямо, масса мотоцикла какая, можно решить путем облегчения и смены дисков, а теперь берем разницу между дукасом и зеткой, вкладываем в зетку, и получаем просто конфетку, причем конфетку заточенную конкретно под себя, а это еще лучше. Просто люди, говоря про мото так или иначе переходят к сравнению мото под спорт инвентарь, он не является таковым. Это стрит, мотоцикл эгоистичный, без ветрозащиты, наглый и агрессивный, для коротких прострелов, каким является город, подходит отлично. Я тоже иногда начинаю выдумывать, вот это хочу, то...да меня все устраивает. Просто мне не хватает второго мотоцикла, спорта, чисто для трека. А от зетки я отказаться не готов, мотоцикл отличный. Причем это довольно популярная модель за бугром, что 636 что зетки, уж кто то, а они знают толк в них, и на что они способны.
Я знаю какой мотоцикл снимали для мото ревью, это зетка с абс, бело-оранжевая. Я видел резину после тестов, кусочки сженой резины были по краям, мот гоняли мама не горюй, если крутить до отсечки, то у тебя и будет расход 10 литров на сотню а то и более, это любого мото касается и не только зетки.
#339
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:40
МАЛОДЦА, рассуждаешь и пишешь все так как оно есть, я тоже не любитель черчения подножками по асфальту. Прежде чем спротр брать прочитал столько всего и сделал вывод что все работает вместе и свешивание только часть прохождения поворота. КАК я и говорил ранее по этому и сменил спорта на стрит, ну нет у нас треков, да и дорог в России нет.Контр руление уже обсуждалось, естественно мот тогда ложится более легко в поворот, но опять же для каких то поворотов это приемлемо, это как и техника вождения, все свешиваются по разному с мотоцикла, самый яркий пример сравнить мото гп и остров мен. опять же у зетки короткая база, руль расположен ближе к пилоту, простой вывод, даже развесовка уже другая нежели управлять спортом, т.е. изначально передок загружен больше чем на спорте. Можно проходить некоторые повороты грубо говоря не мешая байку ехать как он хочет, ты перекладываешь мот и не манипулируешь рулем, руль сам выходит на нужный угол, на малых скоростях другое, когда ты начинаешь юзать контр руление это уже третие. На осмотрове мен есть шпилька одна такая прикольная, вот смотрел кто как ее проходит) свешиваться тоже надо уметь правильно и понимать как ты таким действие влияешь на поведение мота. Так или иначе все юзают контр руление в той или иной степени, просто не все делают это осознанно, технику надо знать, но опять же набуя мне свешиваться в городе если я иду мизирной скоростью, ну понял о чем я говорю, можно поехать на трек по прикалываться, но по моему мнению, удовольствие от езды на треке больше на спорте, я ради эксперимента садился на зетку потом на спорт, потом опять на зетку, разница ощущений колосальная после того как прикатаешься. На треке на зетке можно порулить, но разве что либо поучиться чему то, либо ради своего интереса сравнить. нужно конеш уметь чувствовать мот, его предел, свой предел. Да я иногда вваливаю в городе, ну кто не без греха, но в основном такие знания для городской езды не помешают, но не сказал бы что являются решающими,хотя какие то являются решающими, к примеру как оттормозиться) иногда играет страх, ты не знаешь сколько сильный угол наклона + скорость, ощущение что мот едет на ободе, иногда это так и есть, а иногда это страх, страх лишает возможности принимать трезвые решения, так же перетормозить и сблокировать заднее/переднее колесо. Думаю что это надо знать, далее то уже на уровне инстинктов, но в полной мере наврядли пригодится. Все приходит с опытом, не попробуешь-не моймешь. Я никогда не занимался возждением профессионально, я не занимался и не вдавался в покатушки на треке, хотя присутствует мечта взять второй мот и заточить его под трек, я тоже как и вы многого не знаю, но что то успел уже опробовать. Ну я бы советовал не забывать, что резина дорожная изначально, она далеко не мягкая, и не расчитана на вваливание на все деньги, масса мотоцикла если сравнивать тоже не маленькая, я бы советовал трезво оценивать характеристике мото и свои знания и принимать трезвые решения, ну как минимум не терять голову, зетка резвая, но не надо на это вестись. Бережоного Бог бережет. А мот при ошибке поймать тяжело, да и литровики не всем ошибки прощают.
#340
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:43