Для меня конкурент у зетки был один - литрофазер, так как я не спортсмен, на трек не езжу и если иногда гоняю, то по пустой прямой. Ямахой я доволен, но разница между зеткой не пять тысяч. А дизайн у зетки супер, кто бы что ни говорил. Завтра забираю наконец-то, сейчас испытываю очень острый приступ мототоксикоза)))
Могу только поздравить, вот только погода подкачала. У нас второй день льет дождь)
Сложно передать ощущения от рулежки. В целом изначально что сделал бы еще, точнее что предстоит. Замена шлангов на армированные, замена резины на более цепкую, вообщем все чтобы изначально мот хорошо держал дорогу и тормозил, а после этого и все остальное. [/quote]
Вот я и спрашиваю где взять шланги то, луисе, вроде есть только я в них не понимаю, может помножите. А я вам потом раскату как оно.
Sin_Shadow если не сложно глянь эту при блуду, я просто КАРЛИКОВАТ чуто (170 см), хочу сделать его чуть ниже поможет она или не стоит?
Руслан обычно говорил, если я вижу что ты немного сместил жопу....то наеврно пора тормозить.
Есть привычка перед поворотом заранее немного смещаешь корпус, торможение, 2 тормоза, перегазовка на пониженную, газ ровный, свешиваешься, руки расслаблены, голова смещается относительно руля левее, срезаешь поворотот через внутренний радиус, жопу опять же назад отодвигаю взгляд на выход, на выходе плавное ускорение. не стоит привыкать закладывать мот, лучше уметь его доложить в поворот, если то потребуется, бывают ситуации, когда ты уже до предела заложил мот, а тебе надо еще срезать, а больше закладывать некуда. Некоторые мотоциклисты смещают только жопу с мотоцикла, корпус остается почти параллельно мотоциклу, ну чуть левее конеш, некоторые сильно свешиваются, при этом корпус как и жопу уходит в соторону прилично, почти сползая в сторону с мотоцикла.
Руслан обычно говорил, если я вижу что ты немного сместил жопу....то наеврно пора тормозить. Есть привычка перед поворотом заранее немного смещаешь корпус, торможение, 2 тормоза, перегазовка на пониженную, газ ровный, свешиваешься, руки расслаблены, голова смещается относительно руля левее, срезаешь поворотот через внутренний радиус, жопу опять же назад отодвигаю взгляд на выход, на выходе плавное ускорение. не стоит привыкать закладывать мот, лучше уметь его доложить в поворот, если то потребуется, бывают ситуации, когда ты уже до предела заложил мот, а тебе надо еще срезать, а больше закладывать некуда. Некоторые мотоциклисты смещают только жопу с мотоцикла, корпус остается почти параллельно мотоциклу, ну чуть левее конеш, некоторые сильно свешиваются, при этом корпус как и жопу уходит в соторону прилично, почти сползая в сторону с мотоцикла.
Ты задним тоже тормозишь? Я на спорте никогда его не использовал, а последовательность та же самая. точь в точь, только я передним тормозом практически до апекса только плавно. И еще на какую ручку давишь а какую тянишь?
Ты задним тоже тормозишь? Я на спорте никогда его не использовал, а последовательность та же самая. точь в точь, только я передним тормозом практически до апекса только плавно.
ПОПРОШУ ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ выше писал
Ссылку ток дома смогу глянуть, сейчас на работе. Все залочено, форум как то работает. Не я раньше оттормаживаюсь, чтобы если провафлил скорость была бы возможность че то сделать. К апексу уже на заранее выбранной скорости подхожу. Из картинки видно как лучше сделать.
Ссылку ток дома смогу глянуть, сейчас на работе. Все залочено, форум как то работает. Не я раньше оттормаживаюсь, чтобы если провафлил скорость была бы возможность че то сделать. К апексу уже на заранее выбранной скорости подхожу.
И еще на какую ручку давишь а какую тянешь? Твоя траектория какая, ты повстречавший заходишь?
Ту ручку, которая ближе к внутреннему радиусу поворота от себя, левая рука расслаблена.
То есть контруление чистой воды, только меньше усилия на внешнюю ручку, что была возможность до рулить. Вот теперь все понятно СПАСИБО.
Я просто думаю, вот на спорте такая фишка прокатывала, типа сначала отормаживаешься ну как говориться по полной что бы скорость скинуть по максимуму, отпускаешь рычаг тормоза только не до конца (придерживаешь) колесо переднее получается, что подторможено так до самого апекса потом его отпускаешь и прибовляешь газу. Ну все манипуляции с телом ты уже сказал, не буду повторяться. Как думаешь Z справится?
То есть контруление чистой воды, только меньше усилия на внешнюю ручку, что была возможность до рулить. Вот теперь все понятно СПАСИБО.
Я просто думаю, вот на спорте такая фишка прокатывала, типа сначала отормаживаешься ну как говориться по полной что бы скорость скинуть по максимуму, отпускаешь рычаг тормоза только не до конца (придерживаешь) колесо переднее получается, что подторможено так до самого апекса потом его отпускаешь и прибовляешь газу. Ну все манипуляции с телом ты уже сказал, не буду повторяться. Как думаешь Z справится?
Фиг его знает...справиться то справится, только вот смотря на какой скорости, если сравнивать спорт и стрит, у стрита больше шансов подвернуть руль, а его уже хрен поймаешь,тут рама короче еще, мне кажется более будет нагрузка на подвеску. Вон гай мартинсон тоже говорил, вваливал в поворот на 270, говорит думал поймал перед, все не реальный держак, отличная скорость в повороте, и перед падает, взрыв, байк в щепки, 2 перелома позвонка, руки и тд... Вприцнипе техника таже, только отодвигаться на треке мне приходилось до упора назад.
Фиг его знает...справиться то справится, только вот смотря на какой скорости, если сравнивать спорт и стрит, у стрита больше шансов подвернуть руль, а его уже хрен поймаешь,тут рама короче еще, мне кажется более будет нагрузка на подвеску. Вон гай мартинсон тоже говорил, вваливал в поворот на 270, говорит думал поймал перед, все не реальный держак, отличная скорость в повороте, и перед падает, взрыв, байк в щепки, 2 перелома позвонка, руки и тд... Вприцнипе техника таже, только отодвигаться на треке мне приходилось до упора назад.
Да видел я это все, красивое падение и взрыв ни чего себе. ТАК мы ушли от темы что по поводу арм шлангов. где взять
Сложно передать ощущения от рулежки. В целом изначально что сделал бы еще, точнее что предстоит. Замена шлангов на армированные, замена резины на более цепкую, вообщем все чтобы изначально мот хорошо держал дорогу и тормозил, а после этого и все остальное. Вот я и спрашиваю где взять шланги то, луисе, вроде есть только я в них не понимаю, может помножите. А я вам потом раскату как оно.
Sin_Shadow если не сложно глянь эту при блуду, я просто КАРЛИКОВАТ чуто (170 см), хочу сделать его чуть ниже поможет она или не стоит?
Ты наверно лоуринги скинул туда. Если да, то хз как они скажутся на работе подвески, но народ ставит, у кого то мот был, видимо стояли лоуринги и колесо протерло хвост каким то образом снизу. Ну народ ставит. Я думаю не критично для использования в городских условиях. Если чесн не юзал такие девайсы, я тощий и высокий))))
Да видел я это все, красивое падение и взрыв ни чего себе. ТАК мы ушли от темы что по поводу арм шлангов. где взять
Надо почитать кто какие ставил.Не думаю что прям затратное удовольствие, я просто если буду арм шланги ставить, о уж сразу тормозуху поменять, бачки расширительные, и арм шланги)))
То есть контруление чистой воды, только меньше усилия на внешнюю ручку, что была возможность до рулить. Вот теперь все понятно СПАСИБО.
Я просто думаю, вот на спорте такая фишка прокатывала, типа сначала отормаживаешься ну как говориться по полной что бы скорость скинуть по максимуму, отпускаешь рычаг тормоза только не до конца (придерживаешь) колесо переднее получается, что подторможено так до самого апекса потом его отпускаешь и прибовляешь газу. Ну все манипуляции с телом ты уже сказал, не буду повторяться. Как думаешь Z справится?
Не то чтобы дорулить, чтобы лучше перед чувствовать. у меня бывало начинало водить перед на высокой скорости в повороте, в этой ситуации если руль был зафиксирован, думаю перед бы потерял сцепление с дорогой, а так получалось перед плавно то терял то брал сцепление с афальтом, поэтому покачивание было такое. Не зря же говорят, что мотоцикл должен ехать так, как ему надо, если ты будешь его сковывать, то хорошего от этого не будет. В этом есть доля правды. Безусловно ты должен держаться, но напряжения в кистях и локтях не должно быть, нужно раслаблять, хотя каждый сезон новый я ловлю себя на этом, потрясешь немного локтями, блин ну пол года не ездил, отвыкаешь, конеш напрягаешься, просто надо сбрасывать это напряжение, тогда все проще.
Ты наверно лоуринги скинул туда. Если да, то хз как они скажутся на работе подвески, но народ ставит, у кого то мот был, видимо стояли лоуринги и колесо протерло хвост каким то образом снизу. Ну народ ставит. Я думаю не критично для использования в городских условиях. Если чесн не юзал такие девайсы, я тощий и высокий)))) Надо почитать кто какие ставил.Не думаю что прям затратное удовольствие, я просто если буду арм шланги ставить, о уж сразу тормозуху поменять, бачки расширительные, и арм шланги))) Не то чтобы дорулить, чтобы лучше перед чувствовать. у меня бывало начинало водить перед на высокой скорости в повороте, в этой ситуации если руль был зафиксирован, думаю перед бы потерял сцепление с дорогой, а так получалось перед плавно то терял то брал сцепление с афальтом, поэтому покачивание было такое. Не зря же говорят, что мотоцикл должен ехать так, как ему надо, если ты будешь его сковывать, то хорошего от этого не будет. В этом есть доля правды. Безусловно ты должен держаться, но напряжения в кистях и локтях не должно быть, нужно раслаблять, хотя каждый сезон новый я ловлю себя на этом, потрясешь немного локтями, блин ну пол года не ездил, отвыкаешь, конеш напрягаешься, просто надо сбрасывать это напряжение, тогда все проще.
Да это были лоуринги, все верно. Про хвост я прочитал.Только вот больше чет о инфы не нашел никакой (ЕСЛИ ЧЕ УВИДИШЬ СООБЩИ). Я хочу армированные шланги поставить прям на первом ТО жидкости все равно будут менять. Поэтому сейчас и ищу как говорится заранее. А так тормоза вялые, я так понял. Сам с сентября не ездил, аж страшно становится на новый мот. Аж жуть
Да был у меня там косяк, разложился на снятом асфальте, да дохрена народу в прошлом году на этом попало.
А трек у нас открывается, и вот чем ближе к сезоненгу...тем больше я склонен продать машину и взять второй мотоцикл....ыыыы(((
Да я тоже там где то в сентябре разложился. Давно не каталсо, думаю вообще полным профаном ща буду, все помню в голове. Вспоминаю как на яву как что делается. Но блин сажусь на мот и понимаю чо я отвык, он опять мне кажется широким и взбитым, и почему то тяжеловатым...придется опять наеврно на площадочки выкатываться и прикатываться)
Тормоза приемлемые для города, я бы не назвал их вялыми, но мне бы хотелось больше цепкости, хорошего торможения и больше информативности от тормозов получать. Я пока оч много денег влил на восстановление и на тюнинг, и если еще столько же опять пущу, то думаю меня из дому выгонят))))
Да был у меня там косяк, разложился на снятом асфальте, да дохрена народу в прошлом году на этом попало. А трек у нас открывается, и вот чем ближе к сезоненгу...тем больше я склонен продать машину и взять второй мотоцикл....ыыыы((( Да я тоже там где то в сентябре разложился. Давно не каталсо, думаю вообще полным профаном ща буду, все помню в голове. Вспоминаю как на яву как что делается. Но блин сажусь на мот и понимаю чо я отвык, он опять мне кажется широким и взбитым, и почему то тяжеловатым...придется опять наеврно на площадочки выкатываться и прикатываться)
Тормоза приемлемые для города, я бы не назвал их вялыми, но мне бы хотелось больше цепкости, хорошего торможения и больше информативности от тормозов получать. Я пока оч много денег влил на восстановление и на тюнинг, и если еще столько же опять пущу, то думаю меня из дому выгонят))))
Ну понятно дело если выхлопы и пауркомы ставить, то точно выганят, , конечно это обгрейд нужный тем более я бы сказал в твоем случае вынужденный. ТАК что советуй теперь други тоже в теме шаришь, а то пока я я окончательно разберусь сезон пройдет. Я до последнего момента, собирался сузу R 750, брать все внете нашел вдоль и поперёк перечитал, а тут на тебе Z
Ну понятно дело если выхлопы и пауркомы ставить, то точно выганят, , конечно это обгрейд нужный тем более я бы сказал в твоем случае вынужденный. ТАК что советуй теперь други тоже в теме шаришь, а то пока я я окончательно разберусь сезон пройдет. Я до последнего момента, собирался сузу R 750, брать все внете нашел вдоль и поперёк перечитал, а тут на тебе Z
Я тоже на сузу R 750 поглядывал, а потом этот увидел и цена и вид и моща - влюбился!))
На БМВ конечно у меня и демпфер руля и АБС и арм шланги и низкий центр тяжести(бак в сидении был) и вес 180кг, но двигатель чахлые 800кубов(( не знаю как Z будет рулиться и тормозиться по сравнению с ним... но надеюсь ненамного хуже и классный двигательвсе компенсирует!!))
Демонтировал и переобул резину на новую, делается все элементарно и быстро, механизм порадовал, ваще ни какого мозгоеп.....ва, только после работы ощущение, что я с ним ипался целый день...завтра на работу...надеюсь завтра че нить сделать по мелочи, а вот воскр с самого утра буду торчать в гараже, надеюсь все сделать до конца. А предстоит....замена крышки генератора, замена свечей, замена фильтров воздушного/топливного, замена масла, натянуть цепь, подключить поверком и залить карты, повесить номерной знак)))))) бггг изнас задних колодок 50% на глаз, при пробеге в 12 тысяч. Передние колодки забыл посмотреть и забыл глушитель притянуть под мотоциклом....уф....
Я тоже на сузу R 750 поглядывал, а потом этот увидел и цена и вид и моща - влюбился!))
На БМВ конечно у меня и демпфер руля и АБС и арм шланги и низкий центр тяжести(бак в сидении был) и вес 180кг, но двигатель чахлые 800кубов(( не знаю как Z будет рулиться и тормозиться по сравнению с ним... но надеюсь ненамного хуже и классный двигательвсе компенсирует!!))
Да я про него и писал, именно про модельный ряд 11 года. Надеюсь что мы не ошиблись с выбором
Демонтировал и переобул резину на новую, делается все элементарно и быстро, механизм порадовал, ваще ни какого мозгоеп.....ва, только после работы ощущение, что я с ним ипался целый день...завтра на работу...надеюсь завтра че нить сделать по мелочи, а вот воскр с самого утра буду торчать в гараже, надеюсь все сделать до конца. А предстоит....замена крышки генератора, замена свечей, замена фильтров воздушного/топливного, замена масла, натянуть цепь, подключить поверком и залить карты, повесить номерной знак)))))) бггг изнас задних колодок 50% на глаз, при пробеге в 12 тысяч. Передние колодки забыл посмотреть и забыл глушитель притянуть под мотоциклом....уф....
что-то вы все в одну кучу намешали - и базу, и ширину руля, и тормоза (якобы вялые), и контр-руление, и"мозги". Z1000 - обычный городской мот, разве что - красивый. Но ни разу не спорт, если говорить о динамике и посадке. Удобство использования в городе - на "отлично". А для трека и трассы есть другие аппараты.
Универсальных мотоциклов, на все случаи жизни, не бывает (как и универсальных машин - одним картошку с дачи переть, другим - по горным серпантинам с ветерком...). Если позволяют возможности, надо иметь два (а лучше три). Если финансов нема - остановиться на том, что ближе.
Сам откатал 5 лет на джиксере, а прошлый сезон на Z1000 - аппараты абсолютно разные и для разных целей.