Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#361 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:08

Демонтировал и переобул резину на новую, делается все элементарно и быстро, механизм порадовал, ваще ни какого мозгоеп.....ва, только после работы ощущение, что я с ним ипался целый день...завтра на работу...надеюсь завтра че нить сделать по мелочи, а вот воскр с самого утра буду торчать в гараже, надеюсь все сделать до конца. А предстоит....замена крышки генератора, замена свечей, замена фильтров воздушного/топливного, замена масла, натянуть цепь, подключить поверком и залить карты, повесить номерной знак)))))) бггг изнас задних колодок 50% на глаз, при пробеге в 12 тысяч. Передние колодки забыл посмотреть и забыл глушитель притянуть под мотоциклом....уф....

задние тормоза "никакие", да и на хрен не нужны. Обычно смотрят передок, если только не чооопперррд))).
p.s. колеса сам балансировал после смены резины?

#362 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:46

что-то вы все в одну кучу намешали - и базу, и ширину руля, и тормоза (якобы вялые), и контр-руление, и"мозги". Z1000 - обычный городской мот, разве что - красивый. Но ни разу не спорт, если говорить о динамике и посадке. Удобство использования в городе - на "отлично". А для трека и трассы есть другие аппараты.
Универсальных мотоциклов, на все случаи жизни, не бывает (как и универсальных машин - одним картошку с дачи переть, другим - по горным серпантинам с ветерком...). Если позволяют возможности, надо иметь два (а лучше три). Если финансов нема - остановиться на том, что ближе.
Сам откатал 5 лет на джиксере, а прошлый сезон на Z1000 - аппараты абсолютно разные и для разных целей.

Красаучег, подотожил все в одном посте)) Ну я о том же говорил)

задние тормоза "никакие", да и на хрен не нужны. Обычно смотрят передок, если только не чооопперрр))).
p.s. колеса сам балансировал после смены резины?

Не...отвез ребятам балансировать по человечески. Изначально я думал что все поменяю и просто отгоню ребятам переобуть, чтобы цепу почистили, сняли поставили натянули, короче все чтобы сделали и не капашиться, потом получилось что фильтр долго шел, постояли че то покурили, решил все сам сделать, кули время то идет, в итоге только сегодня фильтр получил, зато переобуться успел. Да и масло менять негде было, у меня в подземке народ и так в шоке от моих зимних починок, валяющего треснувшего пластика глушаков, колектора, коробок всяких. Зрелище прикольное было. Куда бы коллектор деть....а то он валяется там... глушаки вроде как забирают у меня, резину старую тоже забирают.

#363 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:03

понятненько... удачи в изысканиях!)))

#364 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:12

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ КТО ОТМЕТИЛСЯ ПОКУПКОЙ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ В СВОХ ПОСТАХ УДОЛИТЬ ЦЕНУ И ПИСАТЬ КУПИЛ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ :sarcastic_hand:

Я так понимаю что уже 3 z уже нашлись (2 черных и одна зеленая), насколько я знаю их было все 11.


Я типа тоже купил по сладкой цене, забрал байк 2 апреля, причём договорился, бесплатно в день оплаты доставили)))
Приехало 2 чёрных, 1 забрал я, причём когда вносил предоплату был вариант заказать зелёный, который приедет 20 апреля. На той неделе на авто.ру были ещё предложения за сладкую цену, но походу уже все)))

#365 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:23

Ну терь думайте сами, спасет слайдер или нет.


а у тебя дуги стояли когда глушак повредил ?
Я себе заказал св мотеч и римозу на глушаки, мне почему то кажется, что если с подножки уронить на бок, то как раз встанет на дуги и слайдер глушака.

#366 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:44

У меня спорта не было, но ездил немного, нейкед в городе однозначно удобнее будет рулиться между авто - на спорте только по прямой. В потоке между машин не особо сманеврируешь.
Но по трассе и в поворотах спорт безусловно лучше управляется за счет более жеской рамы, "короткого и жесткого" руля и настройки подвесок. Плюс на всех спортах в базе стоит демпфер руля, что тоже добавляет стабильности по прямой и в поворотах.


Я конечно не особо опытный, за плечами всего один сезон на GSX-R600K4, но могу сказать, что по прямой спорт очень стабильный, вообще не напрягает, благодаря хорошей обтекаемости по МКАДу еду 150-200 без напрягов, поток при этом едет 100-140. В пробках между рядами ехать тоже удобно, за счёт небольших габаритов проезжает легко, но когда стоят все и хочешь менять полосу, вот это проблема, т.к. радиус разворота очень большой. Плюс спорта это лёгкий вес и аэродинамика. Минус спорта это лёгкая задница, которую легко сносит при резком газе на холодной резине и сука провоцирует сильно, хочется гнать и гнать(потому и решил на нейкед пока пересесть). Плюс нейкеда маневренность за счёт большего поворота руля и удобная посадка, по пробкам спина и кисти не затекут. Хотя на спорте я привык и не ощущал. На зетке ещё не катался, но в гараже катал вперёд назад - рулится легко, не то что спорт, даже кажется, что легче спорта весит из-за этого.
Сегодня как раз в последний раз сел на джиксер, открыл сезон в пятницу тринадцатого, поехал в ГАИ, снял с учёта, переоформил и отдал новому владельцу. Жду пока приедут дуги и слайдеры, установлю и выкачусь на зетке. Уже слюньки текут. После сегодняшнего мототоксикоз усилился :crazy:

#367 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:50

а у тебя дуги стояли когда глушак повредил ?
Я себе заказал св мотеч и римозу на глушаки, мне почему то кажется, что если с подножки уронить на бок, то как раз встанет на дуги и слайдер глушака.

Ни слайдеров ни дуг)

#368 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:00

Я конечно не особо опытный, за плечами всего один сезон на GSX-R600K4, но могу сказать, что по прямой спорт очень стабильный, вообще не напрягает, благодаря хорошей обтекаемости по МКАДу еду 150-200 без напрягов, поток при этом едет 100-140. В пробках между рядами ехать тоже удобно, за счёт небольших габаритов проезжает легко, но когда стоят все и хочешь менять полосу, вот это проблема, т.к. радиус разворота очень большой. Плюс спорта это лёгкий вес и аэродинамика. Минус спорта это лёгкая задница, которую легко сносит при резком газе на холодной резине и сука провоцирует сильно, хочется гнать и гнать(потому и решил на нейкед пока пересесть). Плюс нейкеда маневренность за счёт большего поворота руля и удобная посадка, по пробкам спина и кисти не затекут. Хотя на спорте я привык и не ощущал. На зетке ещё не катался, но в гараже катал вперёд назад - рулится легко, не то что спорт, даже кажется, что легче спорта весит из-за этого.
Сегодня как раз в последний раз сел на джиксер, открыл сезон в пятницу тринадцатого, поехал в ГАИ, снял с учёта, переоформил и отдал новому владельцу. Жду пока приедут дуги и слайдеры, установлю и выкачусь на зетке. Уже слюньки текут. После сегодняшнего мототоксикоз усилился :crazy:

все правильно написал

#369 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:13

Сижу работаю, за окном проехало 3 ямахи, солнышко светит. чувствую себя неудачником 1 сижу на работе 2 не могу заняться мотоциклом 3 мотоцикл не готов, готов убиться об клаву....еще и солнышко светит. Готов поспорить что на горе сейчас уйма народу тусуется....сезон реально начался....

#370 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:55

Сижу работаю, за окном проехало 3 ямахи, солнышко светит. чувствую себя неудачником 1 сижу на работе 2 не могу заняться мотоциклом 3 мотоцикл не готов, готов убиться об клаву....еще и солнышко светит. Готов поспорить что на горе сейчас уйма народу тусуется....сезон реально начался....

Ооооо даааа. Я тоже его вчера открыл !!!!!! Доволен как слон. Z ка это именно то, что я и хотел. Очень адекватный мот. Правда очень устал когда домой приехал ( 150 км. От Москвы).

#371 igormrb

igormrb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:М.О. Раменский район
  • Мото:Yamaha FZ6 - был, Kawasaki Z1000 черный

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:01

Открыл сезон вчера, а зетку только сегодня забрал. Первые впечатления - по сравнению с фазиком мотоцикл серьезнее. Размеры вроде похожи, но сразу чувствуешь, что он злее. Новичкам брать не рекомендую однозначно, газ короче, в зеркалах видно фигово. Тюненый ветровик поставили в салоне. Больше 130 не ездил пока - обкатка - но едется вроде нормуль - не сдувает. Еще раз убедился, что действительно очень красивый мотоцикл - глаз не оторвать)) Пока чувствую себя на нем не очень уверенно, буду привыкать.

#372 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:29

Открыл сезон вчера, а зетку только сегодня забрал. Первые впечатления - по сравнению с фазиком мотоцикл серьезнее. Размеры вроде похожи, но сразу чувствуешь, что он злее. Новичкам брать не рекомендую однозначно, газ короче, в зеркалах видно фигово. Тюненый ветровик поставили в салоне. Больше 130 не ездил пока - обкатка - но едется вроде нормуль - не сдувает. Еще раз убедился, что действительно очень красивый мотоцикл - глаз не оторвать)) Пока чувствую себя на нем не очень уверенно, буду привыкать.



А 130 не много для обкатки ?
Мне сказали не больше 90км/ч и не больше 5000об/мин. И так 1000км и потом ТО.
Кто нибудь делал кстати ТО ? Сколько стоит ?

#373 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:42

А 130 не много для обкатки ?
Мне сказали не больше 90км/ч и не больше 5000об/мин. И так 1000км и потом ТО.
Кто нибудь делал кстати ТО ? Сколько стоит ?

Не дорого. масло и фильтр только поменять, ну работа еще, думаю 4-5 тысяч.
Я открыл сезон, мот был собран полностью самостоятельно. Вы не представляете что это...короче разница при снятом экзапе и снятыми штатными глушаками колосальная, это все сильно влияет. После уставноки прямотока мот стал злее и интереснее, в поверком залиты карты с сайта диноджета, объём работ был большой, так что если кто надумает че то ставить, лучше у меня спросите, гемора много. Только приехал домой, некоторые наши форумчане заценили пляма и глушак а так же звук. После установки нулевика, но не знаю от этого или нет, стало лучше слышно как мот затягивает воздух, приятный свист. Я отвык от мота, но на данный момент пропало резкое падение оборотов на первой и второй передаче, если мы едем скидываем газ, мот вроде плавно едет потом провал и резко падают обороты, все стало плавнее. провалов при наборе газа пока не заметил, пламя прошибает прикольно и хлопки прикольные, мот ахуенно красив, я очень доволен своей работой и тем, что сделал это сам. Увидимся на горе и на клабдее.

#374 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:02

Не дорого. масло и фильтр только поменять, ну работа еще, думаю 4-5 тысяч.
Я открыл сезон, мот был собран полностью самостоятельно. Вы не представляете что это...короче разница при снятом экзапе и снятыми штатными глушаками колосальная, это все сильно влияет. После уставноки прямотока мот стал злее и интереснее, в поверком залиты карты с сайта диноджета, объём работ был большой, так что если кто надумает че то ставить, лучше у меня спросите, гемора много. Только приехал домой, некоторые наши форумчане заценили пляма и глушак а так же звук. После установки нулевика, но не знаю от этого или нет, стало лучше слышно как мот затягивает воздух, приятный свист. Я отвык от мота, но на данный момент пропало резкое падение оборотов на первой и второй передаче, если мы едем скидываем газ, мот вроде плавно едет потом провал и резко падают обороты, все стало плавнее. провалов при наборе газа пока не заметил, пламя прошибает прикольно и хлопки прикольные, мот ахуенно красив, я очень доволен своей работой и тем, что сделал это сам. Увидимся на горе и на клабдее.


Поздравляю!!! :greenk:
Надо будет в реале посмотреть и послушать))

#375 -=Верный=-

-=Верный=-

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:11

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ КТО ОТМЕТИЛСЯ ПОКУПКОЙ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ В СВОХ ПОСТАХ УДОЛИТЬ ЦЕНУ И ПИСАТЬ КУПИЛ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ :sarcastic_hand:

Я так понимаю что уже 3 z уже нашлись (2 черных и одна зеленая), насколько я знаю их было все 11.

Наконец то дочитал тему до конца ;). Взял себе черного зверя по сладкой цене, уже проехал 300км. До этого катал на литровом фазере. В Z1000 очень понравилось руление, дизайн. Едет уверенно. Из минусов, так и хочется "открыться", но пока на обкатке, нет аварийки (не кому не скажешь спасибо, привет или извините :) ). Первый нано дальняк планирую 6-9 мая в Нижний Новгород-Суздаль.
Буду рад увидеть Вас на дороге или горе ;)

#376 igormrb

igormrb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:М.О. Раменский район
  • Мото:Yamaha FZ6 - был, Kawasaki Z1000 черный

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:26

По обкатке - 130 не удержался разок. А так в мануале написано - первые 800 км. - 4000 оборотов (где-то 90-100км/ч), следующие 800 км - не более 6000 оборотов. ТО-1000 стоит 4500, ТО-5000 - тоже 4500. Только сейчас прочитал здесь пост и понял, что аварийки нет, тоже считаю косяк. Вообще сегодня движение какое-то плотное для воскресенья было, для удовольствия не получилось покататься.

#377 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:33

Наконец то дочитал тему до конца ;). Взял себе черного зверя по сладкой цене, уже проехал 300км. До этого катал на литровом фазере. В Z1000 очень понравилось руление, дизайн. Едет уверенно. Из минусов, так и хочется "открыться", но пока на обкатке, нет аварийки (не кому не скажешь спасибо, привет или извините :) ). Первый нано дальняк планирую 6-9 мая в Нижний Новгород-Суздаль.
Буду рад увидеть Вас на дороге или горе ;)

не совсем понял понял:- "из минусов" так и хочется открыться...? и зачем мотоциклу аварийка (кстати, в Европе аварийкой пользуются по прямому назначению, а не для того , чтобы "сказать" - спасибо!)? Понимаю, что здесь не Европа, а в Азии аварийкой, вообще, не пользуются (остается Гондурас))!
p.s. на дороге и на "горе"))) две бооольшие разницы (и люди, в основном, разные )
всем удачи и ровных дорог (на сколько возможно!)

#378 igormrb

igormrb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:М.О. Раменский район
  • Мото:Yamaha FZ6 - был, Kawasaki Z1000 черный

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:39

Про аварийку - когда вечером темно и едешь в междурядье, то дальним светом я не люблю слепить автоводителей. Тюненый выхлоп ставят не все, а обозначать себя на дороге надо - аварийка самое оно.
Сегодня еще пришел к выводу, что при такой компоновке дуги, конечно, необходимы - слайдеры вряд ли помогут если что. В салоне нет ни того ни другого, кстати, так что кто рассчитывает на них - заказывайте неоригинал заранее.

#379 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:40

Кто нибудь поставил себе ксенон в ближний и дальний или может собирается ? Не в курсе сколько у официалов стоит ? Мне кажется заводские лампочки слабо светят.

#380 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:00

Кто нибудь поставил себе ксенон в ближний и дальний или может собирается ? Не в курсе сколько у официалов стоит ? Мне кажется заводские лампочки слабо светят.

Я ставил газонаполненные японские, стоят дороже, светят чуть слабее ксенона, но не треюут колхоза и ставятся в штатное место. Да и по сути ксенон самому ставить не сложно. Блоки розжига прилепил подключил провода во и все дела.






Яндекс.Метрика