Экип в первую очередь! А мот и в стоке бомба, я уже который год и который раз сажусь на него с мыслью " какой же он а....нный" Единственное дуги всетаки поставь.Спасибо за инфу. На двигатель я и хотел дуги поставить. Но почему то кроме Крейзи айрон ни чего не могу найти.... На ебей, чо то ни как не разберусь.... Но пока время есть я инет ещё поюзаю... По поводу глушителей, я думаю, что в этом году их просто не потяну.... Наверное важнее экип нормальный прикупить.
Мой первый Z1000
#21
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:34
#22
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:11
С экипом тоже надо подумать. Думаю на первое время раздельный комбез. С точки зрения практики. Боты хочу высокие.Очень хочется реплику шлема Super Sic. Так как сильно опечален и потрясён его гибелью.... Очень позитивный чел был.... Лично встречал его в Montmello в 2011 году.Экип в первую очередь! А мот и в стоке бомба, я уже который год и который раз сажусь на него с мыслью " какой же он а....нный" Единственное дуги всетаки поставь.
#23
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:41
Боты высокие и лучше с защитой от скручивания. комбез раздельный практичнее согласен, у меня тоже раздельный, пока не вижу смысла брать литой, шлем бери с хорошей аэродинамикой, ибо ветрозащиты мало или почти нет, поэтому комфортный шлем нужен, чтобы голову не мотало. а ну и вот что относительно зеркал и ветровика, мне вот так больше нравится.С экипом тоже надо подумать. Думаю на первое время раздельный комбез. С точки зрения практики. Боты хочу высокие.Очень хочется реплику шлема Super Sic. Так как сильно опечален и потрясён его гибелью.... Очень позитивный чел был.... Лично встречал его в Montmello в 2011 году.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:46
Красивый мот !!!!! Жаль зеркала плохо видно. А их мне уже точно менять придётся... Вчера менеджер звонил, сказал. что мне уже правое сломали.... :girl_cray2: Они конечно поставят новое. Но я подозреваю, что они оч хрупкие....(родные) Ну, что же..... Инет мне в помощ.Боты высокие и лучше с защитой от скручивания. комбез раздельный практичнее согласен, у меня тоже раздельный, пока не вижу смысла брать литой, шлем бери с хорошей аэродинамикой, ибо ветрозащиты мало или почти нет, поэтому комфортный шлем нужен, чтобы голову не мотало. а ну и вот что относительно зеркал и ветровика, мне вот так больше нравится.
#25
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:52
Спс) Когда появился зеленый перламутр мне аж свой захотелось перекрасить)))Штатные реально очень хрупкие, от начала до конца в т.ч. крепление на руле, причем правое крепление по прочности слабее левого, если присмотреться они даже отличаются по цвету возможно и по составу металла.Я ломал ушко кронштйна крепления на руле, которое фиксирует зеркало на руле вместе с рычагом, левое зеркало я ломал прям у основания. Прикольно смотрится без зеркал, всмысле если поставить зеркала заместо грузиков руля, чтобы зеркальные элементы были под ручками, тоже своеобразный вид придают, но на сколько это практично, это вопрос... с работы вернусь др фотку скину, там видно зеркала. Но у данных грузиков есть плюс, они длинные.Красивый мот !!!!! Жаль зеркала плохо видно. А их мне уже точно менять придётся... Вчера менеджер звонил, сказал. что мне уже правое сломали.... :girl_cray2: Они конечно поставят новое. Но я подозреваю, что они оч хрупкие....(родные) Ну, что же..... Инет мне в помощ.
#26
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:59
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:00
#28
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:02
А как они на практике? Я много читал, что в штатные на ходу только руки видно.Зеркало вот такое, верхняя часть серебристая, по дизайну отлично вписались.На ebay они в районе 35-40 доллеров стоят.
#29
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:27
Рамки - переходник под крепление которое у тебя на хвосте под номерной знак, ибо на те крепления что на хвосте, наши номера не вешаются, гос номер сверлить нельзя, иначе ТО не проейдешь. есть разные крепления, под номерной знак, можно убрать эту лопату под хвостом, по прикольней смотрится, но всеравно номер всю малину портит :-/А как они на практике? Я много читал, что в штатные на ходу только руки видно.
На практике, мне больше нравятся чем штатные по обзору, лучше видно, руки попадают но не так сильно, в штатных я видел свои локти в зеркалах, эти я удобнее настроил, просто у меня настроено так, чтобы хорошо видеть полосу слева-справа, у меня всеравно привычка-посмотрел в зеркало, покрутил бошкой, потому что столько раз было, к примеру на кутузовском возле арки начинаю перестраиваться в левый ряд, посмотрел в зеркало-никого, поворачиваю голову, проносится макларен, прикольно но блин стремно, так же есть мтоциклисты которые если едут в междурядии или рядом и видят мотобрата не сигналят, тоже лучше бошкой покрутить, глазам больше верю, лучше перестраховаться,в зеркало не всегда все видно, я например всегда когда проезжаю сигналю даже не ради того чтобы поздороваться, а чтобы знал что рядом еще кто то едет. Эти зеркала можно выдвинуть на внешний радиус, можно поднять по высоте или опустить, они крутятся во всех плоскостях. на картинке видно. по размеру верхний кончик зеркала на одном уровне с грузиком руля, мне этого и достаточно, и своими зеркалами не хочется сносить зеркала авто.Просто штатные зеркала тебе не позволяют выдвинуть зеркальный элемент чуть шире не внештнюю стонорону или поднять или опустить, я приподнял зеркала и чуток выдввинул их наружу, чтобы руки не попадали в зеркала. Когда нашел их очень понравилась эта особенность, а когда их установил, они еще и идеально подошли к внешнему виду, народ даже спрашивал мол это штатные зеркала или сам ставил)
#30
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:13
#31
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:18
Они в мр мото были, именно были, потому что сейчас их нет) На ебее надо смотреть, погляжу дуги и зеркала, вообще вариантов куча, просто надо по сайтам смотреть разные марки. А так можно хоть и ризому заказать, эти кстать на ризому оч похожи, только ризома меньше и стоит в разы дороже))) я как то в салон заехал у них там позолоченные рычаги от ризомы были, один рычаг не реальных каких то денег стоил)))На работе инет заблочен по сайтам. Тк дома смогу глянуть, форум на половину каким то читерским образом работает)Ну всё.... Я их тоже хочу :girl_cray2: Дружище, а ты сможешь вспомнить где их заказывал ? Что то у меня с поиском в инете совсем туго.... Мне по старинке как то проще...Пришёл, купил... Но так как живу не в Москве, немного проблемотично ездить искать. И почему то думаю, что их в наличии нет ....
#32
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:33
#33
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:17
Я себе буду искать, я видел на одном дуги, немцы делают, хорошие добротные дуги, крепление и качество гут, интересно сколько стоят, фирму записал, но найти ни как не могу. По поводу демфера, теоретически мот менее подвержен воблингу за счет вылета передней вилки+ массы мото, ну меня колбасило только пару раз. Установка демпфера происходит за счет сварки креплений справой стороны на раму возле руля, это единственный известный мне способ, я одно время хотел заказть, можно было елинс притащить за 16 тысяч. потом поездил, подумал, 70% пробега город... роторных не видел и его наверноне установить на зетку за счето того что пластик близко к рулю, поэтому тут только штоковый и то вопрос не будет ли он ограничивать угол поворота вилки.Если вдруг, что накопаешь, кинь ссылочку.... Я конечно тоже буду искать. Большое спасибо.
#34
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:07
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:54
#36
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:05
Прикольно)Если кому интересно !!!! Именно мой Z в " Очень новый год 2012 на НТВ" кажется с Подольской. Песня Тату " Нас не догонят"
#37
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:15
ради интереса надо найти повтор в нете поглядеть.Если кому интересно !!!! Именно мой Z в " Очень новый год 2012 на НТВ" кажется с Подольской. Песня Тату " Нас не догонят"
#38
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:19
#39
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:19
Если найдешь скинь.тож интересно)В фильме ларго винч зетка светилась еще)ради интереса надо найти повтор в нете поглядеть.
#40
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:54
Если найдешь скинь.тож интересно)В фильме ларго винч зетка светилась еще)