Это первый МОЙ японский мот. Ездил много на чём. Понравился мот тем, что абсолютно предсказуем. Позволяет ехать как медленно так и быстро. Очень большой крутящий момент. Позволяет ехать на 6ой передаче 40км в час, а потом просто открываешь газ и он поехал. Пока гнал часто ловил себя на том, что пытаюсь включить 7ю передачу. Передачи очень короткие, чувствуется, что мот заточен на короткие прострелы (город) При обкатке пока не позволяет плавно переключаться, так как нормальный рабочий диапазон оборотов (я так думаю) 5000-6000. Получается, что ты переключаешь, а разницы нет.... Даже по первости он клевал носом при переходе на высшую передачу. Рулится очень легко, многое мот прощает (повторюсь, мот на обкатке) если резко не открываться. Пока не понял как его закладывать в поворот. Пока такое впечатление, что ты его "ложишь", а он наровит выпрямиться. Но я думаю, что мы найдём с ним общий язык.)))) В принципе всё, что я хотел от мота, я получил.
Понял, Вот поэтому мы с Sin_Shadow тему поворотов и обсуждали. Я так и думал и будут вопросы именно этого плана. А так спасибо за инфу по поводу поведения. А так не спеши, обкатывай как положено, все токи мот для себя. А погонять успеешь.
Вот только поп оводу передач как то интересно, я думал что стрит от спорта тем и отличается что меньше переключений. И вторая с третьей позволяют практически любые разгоны с ноля до ....
У КОГО КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ СЛОЖИЛИСЬ ОТ КОРОБКИ