Возвращаясь к вопросу о смазке цепи. Вот нашел любопытную ссылку на недорогие отечественные подкаты. http://www.sorokin.r...emniki/podkaty/ Цены есть вполне демократичные, чтобы отказаться от мысли колхозить свой самопал.
Полезная штука! Спасибо! Замучался уже по утрам по гаражам моц катать
Я думал на моем старом джиксере тормозов нет, а оказывается тут такие же ватные.
Хорошие тормоза это нормально $ для начала нужны хорошие тормозные диски + колодки + арм шланги.
После 2х сезонов юзанья зетки (сейчас 3й), я стал очень привередлив как к тормозам, так и к подвеске. Во первых очень мягкий передок, плюс у него большой ход.Все это пол беды, если ты едешь один, если будешь ехать с пассажиром, то оттормозиться перед затормозившим в юз авто будет крайне тяжело, если дистанция чуть больше корпуса машины. Мой совет, если едете с пассажиром и плотный поток, уставляться за машинами крайне опасно, ибо тормозов тут для 2 людей на мото очень мало, мне одному их не достаточно, когда на зетке 2 человека она как поезд. Это уже не от стиля езды зависит, я не говорю про запредельные скорости, можно попасть в неприятность и на 40-60 км/ч и тут вопрос не в том что иди учись экстренно тормозить, я это умею и все современные мото позволяют оттормозиться быстрее машины, нет, загруженный мот не оттормозиться быстрее машины, я хочу сказать, что при одинаковой скорости за авто остановиться очень тяжело, перед очень сильно загружается, и что мне очень не нравится, он сильно уходит вниз, ко всему прочему задний балон при наличии нажопницы при езде по прямой и резком зажатии тормоза до упора сорвать тяжело, на моей резине, при торможении двумя тормозами из за того что масса мота тянет его вперед порядком сильнее, морда сильно загружается и уходит вниз. Мягкая подвеска лучше сожрет неровности чем жесткая, скорее для города эта подвеска правильная, но мне почему то казалось что жесткость переда и зада не под меня. Использовать движок зетки по полному потенциалу при ее подвеске и тормозах опастно, как впринципе на многих других гражданских мотиках. Мягкая подвеска не так позводят мотоцикл поднять в свечу или встать в стоппи, с жесткой подвеской такие вещи делаются проще, это для города + Я параноик, я всегда стараюсь делать все по максимуму в тех направлениях, которые могут спасти мою жопу из экстренной ситуации. Мое мнение на счет зетки, не вопрос это отличный аппарат, у неё свои черты, городской мотоцикл, с хорошим запасом мощности, которая впринципе в городе нах.й не впилась, но любому нравится когда есть запас, этот запас рано или поздно в пределах городской езды для пилота становится потолком, точнее планкой нормы езды, навыки растут, а мот кажется уже не таким шустрым и резвым как ране, это долбанное ощущение, просто привычка, на это не стоит вестись, если взбрела в голову идея, что полностью изучили байк, лучше поставьте его и пойдите попейте пивка, чтобы развеять дурные мысли, отдохните денек. С данным мотоцилом надо быть предельно внимательным, для тех кто не юзает полностью потенциал мотоцикла мои написанные выше слова не важны, для пилотов требовательных с хорошими навыками, не обольщайтесь, мощность мощностью, а вот масса тормоза и подвеска не спортивные, мот городской и вернусь опять же к теме, что не стоит сравнивать его со спортом, не стоит от зетки ждать показатель спорта, я всегда ездил на дорожниках, зетка тяжеловата, она взбитая, она по определению не может вам дать тех характеристик как спорт, она не расчитана на это и не надо провоцировать сильный движок на проверки, это лишний риск, мне не нравится ощущение загрузки подвески при закладывании в повороте, у меня порой возникает мыль будто у меня колесо куда то делось, сидушка прогибается в поворте, подвеска загружена, а ощущение будто колесо куда то уходит на внешний радиус, и это не проблема резины, колесо не сносило, не, это работает подвеска. Я не знаю как это описать по ощущениям, но к примеру можно проехаться с нажопницей, когда подвеска загружена по самый не балуй, после этого прокатиться одному и вложить мот в 1 или 2 поворота, вот тут после натянутой, как струна, подвески сразу ощущается мягкость подвески зетки. Ребята когда смотрели как я вкладывал зетку в повороты на треке, сказали только одно, что мне нужен спорт, что мне зетка не подходит, мне нравится ездить на стрите, удобно, красиво, да и из города я редко вылезаю, но блин мои требования по характеристикам это спорт, в связи с этим встал спорный вопрос и зетка нравится...но характеристики явно не спортовые, доводить зетку до ума смысла нет, посчитайте сколько будет стоить новая подвеска, хорошие диски, хорошие тормоза и это выдет 60-70% мотоцикла, а если делать по максимуму то и 100% В идеале нужно 2 мотоцикла + спорт, Рано или поздно мотоцикла становится мало, его потенциал начинает юзаться на полную, пилот в навыках растет, привыкает и тут вылезает подвеска и тормоза, тормоза правда для массы в 221 кило и мягкой подвески вялые. Да и будте внимательны, привычка к скорости это штука опасная.... мы все знаем как кажется что мотоцикл рвет вначале сезона, вау не реальная мощность и т.д. и как мы в конце сезона грешим мыслью о том как бы добавить 20 лошадок хотя бы, будте внимательны, это обманчивое ощущение, в городе такая мощность не приемлема, мотоцикл для города достаточно сильный, с хорошим прострелом, но город штука опасная, это не трек, здесь не всегда все зависит от наших навыков, кол-ва вкатанных сезонов, город это рандом, да и вообще от нас в городе мало что зависит, выезжая в город нужно отдавать себе отчет об этом, мы люди, делаем ошибки, даже профи делают ошибки, а тут гордская среда, не легкий мот с сильным движком, почему и говорят что литры ошибки прощают далеко не всем. Для адекватной езды мотоцикл спроектирован достаточно, но мое мнение, что в городе такая кубатура как у з1000 не нужна, это лишний вес, лишняя мощьность, это все заманчиво. Мне кажется что подвеска должна быть средней жесткости под такой движок и суппорта не 4х поршневые в штате явно... Это ни что иное как мысли в слух. Будте внимательны, не теряйте голову, скорости, повороты, это все круто. лето, сезон в разгаре. Но это город, в городе лихачить нельзя, не теряйте голову, не забывайте о родных,близких и друзьях, город не полигон испытаний, если хочется выбеситься, самый лучший вариант - трек. Берегите себя и близких, удачи на дорогах.
Хорошие тормоза это нормально $ для начала нужны хорошие тормозные диски + колодки + арм шланги.
После 2х сезонов юзанья зетки (сейчас 3й), я стал очень привередлив как к тормозам, так и к подвеске. Во первых очень мягкий передок, плюс у него большой ход.Все это пол беды, если ты едешь один, если будешь ехать с пассажиром, то оттормозиться перед затормозившим в юз авто будет крайне тяжело, если дистанция чуть больше корпуса машины. Мой совет, если едете с пассажиром и плотный поток, уставляться за машинами крайне опасно, ибо тормозов тут для 2 людей на мото очень мало, мне одному их не достаточно, когда на зетке 2 человека она как поезд. Это уже не от стиля езды зависит, я не говорю про запредельные скорости, можно попасть в неприятность и на 40-60 км/ч и тут вопрос не в том что иди учись экстренно тормозить, я это умею и все современные мото позволяют оттормозиться быстрее машины, нет, загруженный мот не оттормозиться быстрее машины, я хочу сказать, что при одинаковой скорости за авто остановиться очень тяжело, перед очень сильно загружается, и что мне очень не нравится, он сильно уходит вниз, ко всему прочему задний балон при наличии нажопницы при езде по прямой и резком зажатии тормоза до упора сорвать тяжело, на моей резине, при торможении двумя тормозами из за того что масса мота тянет его вперед порядком сильнее, морда сильно загружается и уходит вниз. Мягкая подвеска лучше сожрет неровности чем жесткая, скорее для города эта подвеска правильная, но мне почему то казалось что жесткость переда и зада не под меня. Использовать движок зетки по полному потенциалу при ее подвеске и тормозах опастно, как впринципе на многих других гражданских мотиках. Мягкая подвеска не так позводят мотоцикл поднять в свечу или встать в стоппи, с жесткой подвеской такие вещи делаются проще, это для города + Я параноик, я всегда стараюсь делать все по максимуму в тех направлениях, которые могут спасти мою жопу из экстренной ситуации. Мое мнение на счет зетки, не вопрос это отличный аппарат, у неё свои черты, городской мотоцикл, с хорошим запасом мощности, которая впринципе в городе нах.й не впилась, но любому нравится когда есть запас, этот запас рано или поздно в пределах городской езды для пилота становится потолком, точнее планкой нормы езды, навыки растут, а мот кажется уже не таким шустрым и резвым как ране, это долбанное ощущение, просто привычка, на это не стоит вестись, если взбрела в голову идея, что полностью изучили байк, лучше поставьте его и пойдите попейте пивка, чтобы развеять дурные мысли, отдохните денек. С данным мотоцилом надо быть предельно внимательным, для тех кто не юзает полностью потенциал мотоцикла мои написанные выше слова не важны, для пилотов требовательных с хорошими навыками, не обольщайтесь, мощность мощностью, а вот масса тормоза и подвеска не спортивные, мот городской и вернусь опять же к теме, что не стоит сравнивать его со спортом, не стоит от зетки ждать показатель спорта, я всегда ездил на дорожниках, зетка тяжеловата, она взбитая, она по определению не может вам дать тех характеристик как спорт, она не расчитана на это и не надо провоцировать сильный движок на проверки, это лишний риск, мне не нравится ощущение загрузки подвески при закладывании в повороте, у меня порой возникает мыль будто у меня колесо куда то делось, сидушка прогибается в поворте, подвеска загружена, а ощущение будто колесо куда то уходит на внешний радиус, и это не проблема резины, колесо не сносило, не, это работает подвеска. Я не знаю как это описать по ощущениям, но к примеру можно проехаться с нажопницей, когда подвеска загружена по самый не балуй, после этого прокатиться одному и вложить мот в 1 или 2 поворота, вот тут после натянутой, как струна, подвески сразу ощущается мягкость подвески зетки. Ребята когда смотрели как я вкладывал зетку в повороты на треке, сказали только одно, что мне нужен спорт, что мне зетка не подходит, мне нравится ездить на стрите, удобно, красиво, да и из города я редко вылезаю, но блин мои требования по характеристикам это спорт, в связи с этим встал спорный вопрос и зетка нравится...но характеристики явно не спортовые, доводить зетку до ума смысла нет, посчитайте сколько будет стоить новая подвеска, хорошие диски, хорошие тормоза и это выдет 60-70% мотоцикла, а если делать по максимуму то и 100% В идеале нужно 2 мотоцикла + спорт, Рано или поздно мотоцикла становится мало, его потенциал начинает юзаться на полную, пилот в навыках растет, привыкает и тут вылезает подвеска и тормоза, тормоза правда для массы в 221 кило и мягкой подвески вялые. Да и будте внимательны, привычка к скорости это штука опасная.... мы все знаем как кажется что мотоцикл рвет вначале сезона, вау не реальная мощность и т.д. и как мы в конце сезона грешим мыслью о том как бы добавить 20 лошадок хотя бы, будте внимательны, это обманчивое ощущение, в городе такая мощность не приемлема, мотоцикл для города достаточно сильный, с хорошим прострелом, но город штука опасная, это не трек, здесь не всегда все зависит от наших навыков, кол-ва вкатанных сезонов, город это рандом, да и вообще от нас в городе мало что зависит, выезжая в город нужно отдавать себе отчет об этом, мы люди, делаем ошибки, даже профи делают ошибки, а тут гордская среда, не легкий мот с сильным движком, почему и говорят что литры ошибки прощают далеко не всем. Для адекватной езды мотоцикл спроектирован достаточно, но мое мнение, что в городе такая кубатура как у з1000 не нужна, это лишний вес, лишняя мощьность, это все заманчиво. Мне кажется что подвеска должна быть средней жесткости под такой движок и суппорта не 4х поршневые в штате явно... Это ни что иное как мысли в слух. Будте внимательны, не теряйте голову, скорости, повороты, это все круто. лето, сезон в разгаре. Но это город, в городе лихачить нельзя, не теряйте голову, не забывайте о родных,близких и друзьях, город не полигон испытаний, если хочется выбеситься, самый лучший вариант - трек. Берегите себя и близких, удачи на дорогах.
Хорошие тормоза это нормально $ для начала нужны хорошие тормозные диски + колодки + арм шланги.
После 2х сезонов юзанья зетки (сейчас 3й), я стал очень привередлив как к тормозам, так и к подвеске. Во первых очень мягкий передок, плюс у него большой ход.Все это пол беды, если ты едешь один, если будешь ехать с пассажиром, то оттормозиться перед затормозившим в юз авто будет крайне тяжело, если дистанция чуть больше корпуса машины. Мой совет, если едете с пассажиром и плотный поток, уставляться за машинами крайне опасно, ибо тормозов тут для 2 людей на мото очень мало, мне одному их не достаточно, когда на зетке 2 человека она как поезд. Это уже не от стиля езды зависит, я не говорю про запредельные скорости, можно попасть в неприятность и на 40-60 км/ч и тут вопрос не в том что иди учись экстренно тормозить, я это умею и все современные мото позволяют оттормозиться быстрее машины, нет, загруженный мот не оттормозиться быстрее машины, я хочу сказать, что при одинаковой скорости за авто остановиться очень тяжело, перед очень сильно загружается, и что мне очень не нравится, он сильно уходит вниз, ко всему прочему задний балон при наличии нажопницы при езде по прямой и резком зажатии тормоза до упора сорвать тяжело, на моей резине, при торможении двумя тормозами из за того что масса мота тянет его вперед порядком сильнее, морда сильно загружается и уходит вниз. Мягкая подвеска лучше сожрет неровности чем жесткая, скорее для города эта подвеска правильная, но мне почему то казалось что жесткость переда и зада не под меня. Использовать движок зетки по полному потенциалу при ее подвеске и тормозах опастно, как впринципе на многих других гражданских мотиках. Мягкая подвеска не так позводят мотоцикл поднять в свечу или встать в стоппи, с жесткой подвеской такие вещи делаются проще, это для города + Я параноик, я всегда стараюсь делать все по максимуму в тех направлениях, которые могут спасти мою жопу из экстренной ситуации. Мое мнение на счет зетки, не вопрос это отличный аппарат, у неё свои черты, городской мотоцикл, с хорошим запасом мощности, которая впринципе в городе нах.й не впилась, но любому нравится когда есть запас, этот запас рано или поздно в пределах городской езды для пилота становится потолком, точнее планкой нормы езды, навыки растут, а мот кажется уже не таким шустрым и резвым как ране, это долбанное ощущение, просто привычка, на это не стоит вестись, если взбрела в голову идея, что полностью изучили байк, лучше поставьте его и пойдите попейте пивка, чтобы развеять дурные мысли, отдохните денек. С данным мотоцилом надо быть предельно внимательным, для тех кто не юзает полностью потенциал мотоцикла мои написанные выше слова не важны, для пилотов требовательных с хорошими навыками, не обольщайтесь, мощность мощностью, а вот масса тормоза и подвеска не спортивные, мот городской и вернусь опять же к теме, что не стоит сравнивать его со спортом, не стоит от зетки ждать показатель спорта, я всегда ездил на дорожниках, зетка тяжеловата, она взбитая, она по определению не может вам дать тех характеристик как спорт, она не расчитана на это и не надо провоцировать сильный движок на проверки, это лишний риск, мне не нравится ощущение загрузки подвески при закладывании в повороте, у меня порой возникает мыль будто у меня колесо куда то делось, сидушка прогибается в поворте, подвеска загружена, а ощущение будто колесо куда то уходит на внешний радиус, и это не проблема резины, колесо не сносило, не, это работает подвеска. Я не знаю как это описать по ощущениям, но к примеру можно проехаться с нажопницей, когда подвеска загружена по самый не балуй, после этого прокатиться одному и вложить мот в 1 или 2 поворота, вот тут после натянутой, как струна, подвески сразу ощущается мягкость подвески зетки. Ребята когда смотрели как я вкладывал зетку в повороты на треке, сказали только одно, что мне нужен спорт, что мне зетка не подходит, мне нравится ездить на стрите, удобно, красиво, да и из города я редко вылезаю, но блин мои требования по характеристикам это спорт, в связи с этим встал спорный вопрос и зетка нравится...но характеристики явно не спортовые, доводить зетку до ума смысла нет, посчитайте сколько будет стоить новая подвеска, хорошие диски, хорошие тормоза и это выдет 60-70% мотоцикла, а если делать по максимуму то и 100% В идеале нужно 2 мотоцикла + спорт, Рано или поздно мотоцикла становится мало, его потенциал начинает юзаться на полную, пилот в навыках растет, привыкает и тут вылезает подвеска и тормоза, тормоза правда для массы в 221 кило и мягкой подвески вялые. Да и будте внимательны, привычка к скорости это штука опасная.... мы все знаем как кажется что мотоцикл рвет вначале сезона, вау не реальная мощность и т.д. и как мы в конце сезона грешим мыслью о том как бы добавить 20 лошадок хотя бы, будте внимательны, это обманчивое ощущение, в городе такая мощность не приемлема, мотоцикл для города достаточно сильный, с хорошим прострелом, но город штука опасная, это не трек, здесь не всегда все зависит от наших навыков, кол-ва вкатанных сезонов, город это рандом, да и вообще от нас в городе мало что зависит, выезжая в город нужно отдавать себе отчет об этом, мы люди, делаем ошибки, даже профи делают ошибки, а тут гордская среда, не легкий мот с сильным движком, почему и говорят что литры ошибки прощают далеко не всем. Для адекватной езды мотоцикл спроектирован достаточно, но мое мнение, что в городе такая кубатура как у з1000 не нужна, это лишний вес, лишняя мощьность, это все заманчиво. Мне кажется что подвеска должна быть средней жесткости под такой движок и суппорта не 4х поршневые в штате явно... Это ни что иное как мысли в слух. Будте внимательны, не теряйте голову, скорости, повороты, это все круто. лето, сезон в разгаре. Но это город, в городе лихачить нельзя, не теряйте голову, не забывайте о родных,близких и друзьях, город не полигон испытаний, если хочется выбеситься, самый лучший вариант - трек. Берегите себя и близких, удачи на дорогах.
Ну я уже все это понял, если хочешь идеальные спортивные характеристики, то нужно брать спорт, а если комфортную езду по городу, то нужно ездить комфортно на зетке))) И смысла нету тюнить его, деньги на ветер.
Кстати 20 мая в Тушино было открытие гоночного сезона, там бесплатно на трек пускали, энергетиком девушки на халяву поили)) Сам я на трек не выезжал, я туда поехал в джинсах и в футболке, жарко было комбез одевать, но соблазн был))
[quote name='SIN' date='22.5.2012, 1:45' post='158098'] Хорошие тормоза это нормально $ для начала нужны хорошие тормозные диски + колодки + арм шланги.
Вот тебе и приехали, в начале этой темы... было какой z-ка великолепный мот, ну прям аж куда деваться. Теперь прочитав еще раз все после начала сезона, выясняется что z-ка и по рулежки и по тормозам и вообще полное г-но. Другими словами если хочешь что бы было о.к покупай спорт. А теперь есть предложение закрыть данную тему на форуме, да же не так а просто ее удалить. Дабы в поисковиках на запрос отзывы ну и всякое такое о z1000, прям сразу форум и все наше обсуждение. Другими словами все кто после этого сезона проанализировав все захотят избавится от этого аппарата окажутся в затруднительном положении. Так как все умники прочитают данную тему и просто скажут на Х мне стрит, если от по сути хуже спорта.
Если что не так извиняйте :character_20: , это тоже мысли в слух
Вот тебе и приехали, в начале этой темы... было какой z-ка великолепный мот, ну прям аж куда деваться. Теперь прочитав еще раз все после начала сезона, выясняется что z-ка и по рулежки и по тормозам и вообще полное г-но.
Другими словами если хочешь что бы было о.к покупай спорт.
А теперь есть предложение закрыть данную тему на форуме, да же не так а просто ее удалить. Дабы в поисковиках на запрос отзывы ну и всякое такое о z1000, прям сразу форум и все наше обсуждение. Другими словами все кто после этого сезона проанализировав все захотят избавится от этого аппарата окажутся в затруднительном положении. Так как все умники прочитают данную тему и просто скажут на Х мне стрит, если от по сути хуже спорта.
Если что не так извиняйте :character_20: , это тоже мысли в слух
[/quote]
Так глупо сравнивать стрит со спортами! Хотите мот круче спорта, берите заряженный спорт. Стрит нужно сравнивать со стритом и если сравнивать с хонодй CB1000R или файзером, то зетка ничуть не хуже.
Просто нужно определиться чего вы хотите для себя, больше спорта или больше комфорта и уже потом выбирать мотик.
Если что не так извиняйте :character_20: , это тоже мысли в слух
Так глупо сравнивать стрит со спортами! Хотите мот круче спорта, берите заряженный спорт. Стрит нужно сравнивать со стритом и если сравнивать с хонодй CB1000R или файзером, то зетка ничуть не хуже.
Просто нужно определиться чего вы хотите для себя, больше спорта или больше комфорта и уже потом выбирать мотик.
[/quote]
Да ты не понял, я тебе говорю про людей которые начинают ездить, ну там первый сезон или собираются покупать.
Вот я прочитал все что здесь написано и сделал для себя такой вывод вот и они я думаю тоже сделают.
Для города у зетки слишком сильный движок, вринципе такая сила двигателя в городе в х не упилась, мот разгоняется 250+- 10 км, я шел 250 и был еще запас.
У людей разные требований к моту, тут подвеска проще, для города, двигатель дефорсирован.
У меня требования выше чем к стриту.
У меня требования выше чем к стриту. Что ты этим хотел сказать чет не понял
Я хочу другой мот, меньше массой, с жесткой или средней подвеской, с другим центром масс, который удобно будет перекладывать. Сейчас стою перед выбором продажи зетки, и покупкой zx6r или zx10r, если финансы позволят, то оставлю зетку.
Я просто не только по городу передвигаюсь, мне иногда в кайф выехать на трек, позакладывать мот, повжигать. На стрите 1 - посадка не удобная для закладывания мота, нет ничего не возможного, но на спорте удобнее закладывать как ни крути, на зетку клипоны не поставишь, посадка высота по седлу другая, высота руля другая, база другая, расположение подножек другое.
Наверно скоро я перестану ездить по городу. Ездить на спорте с нашими дорогами по городу эт жесть, на зетке прикольно, подвеска работает еще куда не шло, на спорте все это отражается на пилоте на руках, подвеска не отрабатывает такие неровности, вследствии чего мот просто распрыгивается на ямах. В идеале 2 мота, в зетку всетаки душу вложил собирал, еще пока в раздумьях. Да и я уже 3й сезон на ней, хочется всетаки че то другое. Я начинал ездить на дорожниках изначально, как такого опыта нет езды на спортах, ну т.е. катался, на том на сем, на треке, в городе, но своего спорта никогда не было. Всетаки посадка смущает для передвижения по городу, и жесткость подвески, зато на треке это будет самое оно. Плюс заряжать зетку как гоночный болид смысла нет, если уж заряжать то уж десятку 12 года, 600 ки должны по идее скоро обновиться, вот если 600 обвновят у кавы, возьму на новому движке себе 600ку.
Наверно скоро я перестану ездить по городу. Ездить на спорте с нашими дорогами по городу эт жесть, на зетке прикольно, подвеска работает еще куда не шло, на спорте все это отражается на пилоте на руках, подвеска не отрабатывает такие неровности, вследствии чего мот просто распрыгивается на ямах. В идеале 2 мота, в зетку всетаки душу вложил собирал, еще пока в раздумьях. Да и я уже 3й сезон на ней, хочется всетаки че то другое. Я начинал ездить на дорожниках изначально, как такого опыта нет езды на спортах, ну т.е. катался, на том на сем, на треке, в городе, но своего спорта никогда не было. Всетаки посадка смущает для передвижения по городу, и жесткость подвески, зато на треке это будет самое оно. Плюс заряжать зетку как гоночный болид смысла нет, если уж заряжать то уж десятку 12 года, 600 ки должны по идее скоро обновиться, вот если 600 обвновят у кавы, возьму на новому движке себе 600ку.
[/quote]
Из личного опыта могу сказать, что на спорте по городу вполне удобно. В пробках за счёт малого поворота руля немного не удобно, а так в целом он даже уже и пролезает легче. Что касается нагрузок на руки, жесткости и т.д. то через месяц езды привыкаешь и потом даже не паришься. Зато на спорте на скорости до 200км/ч едешь и вообще не напрягаешься, а на зетке вот сегодня ещё раз убедился, больше 160 уже экстрим)))
Вот сегодня катался и анализировал последние наши отзывы тут про зетку и сделал вывод, что для города и для начинающего байкера, который любит иногда быстрые разгоны и не скучные мотоциклы зетка идеальный вариант!!!
Что касается объёма движка и мощи, не сказал бы что лишнее, наоборот есть запас для трассы и в городе можно не крутить и спокойно как на вариаторе ездить, к тому же ресурс двигателя большой)) Плюс для недальних путешествий зетка подходит лучше, можно любоваться пейзажами, а на спорте не получается, там всё время смотришь вперёд и вниз и хочется гнать и гнать, красотами не полюбуешься.
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Согласен. Предпочтения, но могут меняться) Если будет возможность, то зимой дотюню ее и оставлю, но возьму вторым мотом спорт.
Мне кажется, что "новички" вряд ли себе возьмут литр первым мотом. Хотя, когда я свой забирал со склада хранения, со мной рядом сидел парень - ждал свой первый мот - CB1000. Но он на нем и учился и сдавал. Поэтому бывают такие исключения. Остальные, мне кажется, прежде чем потратить 500К+ р. сначала определятся со своими настроениями и интенциями.
Я, например, точно знал, что 90% времени я буду ездить по городу (из которых большая часть по МКАДу) + 10% по автостраде. С моей комплекцией 750й мне маловат, да и мот я себе покупал на долгие годы (надеюсь), поэтому решил сразу брать z1000. Мот целиком устраивает. Свои функции выполняет отлично. Мурчит в потоке как котенок, зато если надо въе**ть, например, то он делает это на ура.
Согласен с СИНом, что дури у него для города чрезмерно много. Однако это не значит, что ее в городе надо использовать на 100%, это глупо. Согласен, что моц провоцирует такой мощью... ну а голова-то на что? Правильно СИН написал, главное - тормоза.
Еще раз повторюсь, что моц отличный! Я его порекомендую любому, кто будет думать какой литровый стрит/нейкид взять. И даже "четкая" коробка Хонды не перевесит чашу весов, ибо у меня раньше была Хонда и особой разницы в переключении я не ощущаю. Да и вообще, с любыми мелкими недостатками я готов мириться, так как в моц я влюбился с первого взгяда
Согласен. Предпочтения, но могут меняться) Если будет возможность, то зимой дотюню ее и оставлю, но возьму вторым мотом спорт.
ГОСПОДА ВЫ ЗАМЕТАЛИ КАК ТЕМА ОПЯТЬ ПРИВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ.
Я ж говорил пора тему закрывать сделайте кто нибудь это, а то я нахрен никогда не избавлюсь от это мота. ТЕПЕРЬ по порядку Честно скажу от я ожидал большего, ДА я еще рас скажу рулежка супер после спрота я имею ввиду город ну и на трассе нет этих бешеных наклонов, когда ты вроде положил вышел на траекторию, а тут тебе разрытые дороги и возникает куча вопросов голове и нет этой жесткой подвески. Да это все плюсы. Но для меня обнаружился маленький минус отсутствие скорости как токовой, если на спорте не стоял вопрос за 200 и дальше как хочешь, до здесь потеря в 40 км/ч. и я ее явно ощущая. То есть где я на спрте я начинал чувствовать перевал за 200 здесь я начинаю чувствовать перевал за 160. А мот мне нужен был не для таких чахлиньких скоростей 160 я на машине езжу. А мот нужен для больших скоростей.ЭТО ЖЕ МОТ Новички брать ни будут цена нита, старые пердуны тоже он им на фиг не нужен им выпендреж нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО спорт и ЛИТР.
А тебе могу посоветовать бери литр и никаких шестисоток. Либо бумер либо каву.
2 байка в нашем коротком сезоне, имхо, нерентабельно совсем. От своего мотоцикла на скоростях до 160 кайфую. Думаю, вот неужели нельзя было нормальный кофр сделать и ветровик, чтобы в салоне купить и ничего не изобретать... Мне вот спорт не нужен, а нужен городской и турист в одном флаконе. И чтобы мощный.
Даже хрен с ним с кофром, но вот на 180 приходится прижиматься в неудобной позе. Для европы мотоцикл самое оно, а у нас все-таки пока еще кое-где можно поездить и побыстрее. Поэтому пару лет еще поезжу (даст Бог), а потом буду смотреть что-то типа FJR или GTR, правда они чуток пошире и дороже прилично.
А на форумах нужно писать правду, а не рассказы идеалистов, в результате которых тратишь деньги на то, что тебе не нужно.
А на форумах нужно писать правду, а не рассказы идеалистов, в результате которых тратишь деньги на то, что тебе не нужно.
[/quote]
И это правильно, пусть все прочитаю и накупят себе других мотоциклов, ЛЮБЫХ это значит любых но из того что в тме написано я еще раз повторюсь я бы себе не купил Z, значит, я для примера мне и СИНу будет сложнее продать это чудесный мотоцикл. и купит себе менее чудесный спорт.
Свои функции выполняет отлично. Мурчит в потоке как котенок, зато если надо въе**ть, например, то он делает это на ура. Согласен с СИНом, что дури у него для города чрезмерно много. Однако это не значит, что ее в городе надо использовать на 100%, это глупо. Согласен, что моц провоцирует такой мощью... ну а голова-то на что? Правильно СИН написал, главное - тормоза. Еще раз повторюсь, что моц отличный! Я его порекомендую любому, кто будет думать какой литровый стрит/нейкид взять. И даже "четкая" коробка Хонды не перевесит чашу весов, ибо у меня раньше была Хонда и особой разницы в переключении я не ощущаю. Да и вообще, с любыми мелкими недостатками я готов мириться, так как в моц я влюбился с первого взгяда
Я не замечаю как мне мот вырубает мозг, ну т.е. в процессе, если только потом задам себе вопрос, а че это было, или накуя я так сделал, бывает такое иногда. Я на зетке 3й сезон, поэтому я уже вкусил все прелести этого мотоцикла, даже включая то что был одним из первых в мск, аля диковинка, новая модель, тоже приятно. Народ делайте тормоза и хорошую резину на него, арм шланги, тормозные диски, хорошие колодки, если позволяют финансы супорта, зетку продавать жалко, буду искать альтернативы, чтобы взять спорт и кататься на треке, ибо в зетку свою вложил не много не мало да и получилась довольно симпотной. Сжатие передка смущает, надо с людтми пообщаться на эту тему.
Я не замечаю как мне мот вырубает мозг, ну т.е. в процессе, если только потом задам себе вопрос, а че это было, или накуя я так сделал, бывает такое иногда. Я на зетке 3й сезон, поэтому я уже вкусил все прелести этого мотоцикла, даже включая то что был одним из первых в мск, аля диковинка, новая модель, тоже приятно. Народ делайте тормоза и хорошую резину на него, арм шланги, тормозные диски, хорошие колодки, если позволяют финансы супорта, зетку продавать жалко, буду искать альтернативы, чтобы взять спорт и кататься на треке, ибо в зетку свою вложил не много не мало да и получилась довольно симпотной. Сжатие передка смущает, надо с людтми пообщаться на эту тему.
Я же спрашивал про тормоза, а теперь оказывается это обязательно.