Я же спрашивал про тормоза, а теперь оказывается это обязательно.
ТЫ себе поставил хоть что то?
В процессе. Для меня одного тормозов хватало, пока мне не пришлось тормозить с нажопницей, вот тогда я очканул. Здесь тоже палка о двух концах, резкие цепкие тормоза больше шанс сорвать колесо/перевернуть мот.
Я думаю надо начинать со шлангов, а том уж смотреть
Во прикольно) Я тоже так хочу) Установка арм шлангов повысит информативность тормозов, ход ручки станет чуть меньше и чуть жосче, по теории. Для улучшения тормозов колодки + диски, диски мне говорили и колодки какие ставить, я не записал, потому что ща другим занят. У меня ща еще замена звезд и цепи. замена колодок и бла бла бла....
Во прикольно) Я тоже так хочу) Установка арм шлангов повысит информативность тормозов, ход ручки станет чуть меньше и чуть жосче, по теории. Для улучшения тормозов колодки + диски, диски мне говорили и колодки какие ставить, я не записал, потому что ща другим занят. У меня ща еще замена звезд и цепи. замена колодок и бла бла бла....
Нет у меня погони за блендами. Можно найти что то менее бредовое и не плохова качества
Nissin))) Я не вникал сейчас какие суппорта делают, но раньше видел где то 6ти поршневые. У нас 4х поршневые. Возможно от 6ти поршневых по каким то причинам отказались, ща смотрю порой на моты стоят 4х поршневые. да даже на zx10r последнего модельного ряда стоят наши супорта, возможно они не плохие. Нужно эксперементировать, и опять, увы владельцев зеток, кто эксперементирует с этим мало, и приходится это проходить самому. Я бы делал это в последовательности, арм шланги - результат - торм диски - результат - колодки - результат. От колодок тоже не мало зависит как и от дисков, на некоторые диски есть жалобы что в сухую погоду они отличны, но в дождь тормоза становятся ватными.
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
[/quote]
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
c дуру можно на скутере отвернуть и кирдык будет. В зетке большим плюсом является посадка спорт туристическая. Управлять таким аппаратом легче. Минусом будет являться возможно чуть больший вес, что не айс... Так же, хрен его знает дерганый он как эрка или нет. А так если чё надо брать, Исходя из цены вопроса и состояния мот
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
Ну моим первым байком был Suzuki GSX-R600 и по сравнению с ним Z1000 мне кажется более мягким по характеру, не такой резкий. А с дуру народ и на скутерах на дыбы встает и из под них улетает))))
Ну моим первым байком был Suzuki GSX-R600 и по сравнению с ним Z1000 мне кажется более мягким по характеру, не такой резкий. А с дуру народ и на скутерах на дыбы встает и из под них улетает))))
Ну по крайней мере народ не раскладывается на скутерах из-за неопытности при скрости за 100 км/ч
Ну по крайней мере народ не раскладывается на скутерах из-за неопытности при скрости за 100 км/ч
Так на скоростях свыше 100км/ч литр от 600 не много отличается, там наоборот крутящий момент на низах и до 100 разница вся чувствуется. Если бы я взял своим первым байком в том сезоне зетку вместо джиксера, мне было бы намного проще!!! Это мое мнение и исхожу только из личного опыта.
Посмотрел я вчера на шланги....у меня с двух сторон на крыле переднем от шлангов ожоги. Походу надо тормозуху менять. Ща с делами разберусь немного и через неделю - две поеду нарезать себе шланги армированные.
Nissin))) Я не вникал сейчас какие суппорта делают, но раньше видел где то 6ти поршневые. У нас 4х поршневые. Возможно от 6ти поршневых по каким то причинам отказались, ща смотрю порой на моты стоят 4х поршневые. да даже на zx10r последнего модельного ряда стоят наши супорта, возможно они не плохие. Нужно эксперементировать, и опять, увы владельцев зеток, кто эксперементирует с этим мало, и приходится это проходить самому. Я бы делал это в последовательности, арм шланги - результат - торм диски - результат - колодки - результат. От колодок тоже не мало зависит как и от дисков, на некоторые диски есть жалобы что в сухую погоду они отличны, но в дождь тормоза становятся ватными.
Подход правильный, я перед этим скидывал ссылку, там америкосы заморочились улучшением зетки. 2-е части вышло, будут дальше улучшать я думаю тормоза точно будут менять. Надо подождать выхода обзора
Посмотрел я вчера на шланги....у меня с двух сторон на крыле переднем от шлангов ожоги. Походу надо тормозуху менять. Ща с делами разберусь немного и через неделю - две поеду нарезать себе шланги армированные.
Красавва, потом отпиши где нарезал сколько обошлось и как. ОК
Так на скоростях свыше 100км/ч литр от 600 не много отличается, там наоборот крутящий момент на низах и до 100 разница вся чувствуется. Если бы я взял своим первым байком в том сезоне зетку вместо джиксера, мне было бы намного проще!!! Это мое мнение и исхожу только из личного опыта.