Я хз че он)))) Мне сегодня предложили ключ на ключ обменяться на джику литровую 7 года) Покатался на ней) Ну хз, смутные ощущения зетка ближе, надо просто брать второй мот)
ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги
Сегодня поеду замерять размеры и буду кататься по магазам)))) Пля, буду на чакушке наверно кататься))) бггггг)))) galfer goodrige wenhil
отпиши тогда розмеры и где заказал. Я вот спрашивал про замены шлангом мне сказали надо два шланга и бакойто там болт. Если не сложно напиши что и сколько покупать, а то тормоза нужны
отпиши тогда розмеры и где заказал. Я вот спрашивал про замены шлангом мне сказали надо два шланга и бакойто там болт. Если не сложно напиши что и сколько покупать, а то тормоза нужны
Меня окружают паразиты.... Короче в мр мото есть гудридж, они их там нарезают, могут установить сами, я пару раз наблюдал как они там насиловали мотоциклы и для меня подвальчик на ВДНХ как камера пыток для мото, я туда бы стреманулся мот отдавать, чобы они нарезали и ставили сами че то. Лучше самому поставить и знать че и как ты ставил и каким образом. Экономия бабла + я люблю капаться со своим мотоциклом. Сегодня поеду в про мото у них там там есть галфер, сказали что дохера разных размеров, подъезжайте подберем че надо, скорее всего ничего даже подрезать не придется.
Да там помимо шлангов нужны фитинги разных размеров, просто где то шланг идет до суппорта правого и рассоединяется на левый, а где то от главного шланга в середени есть разветлитель на второй шланг для левого супорта, вот у нас последний вариант, надо шайбочки болтики шланги взять, за одно тормозуху поменяю.
Если быть точным то нужны на передние тормоза 2 шланга размеры буду уточнять, 2 фитинга болты 3 штука L=23, шайбы 6 штук 10.1X14.5X1.5/. и еще 2 болта для фитинга 6Х20 На задние тормоза 1 шланг 2 фитинга 2 болта 4 шайбы. Это если смотреть по каталагу запов.
Меня окружают паразиты.... Короче в мр мото есть гудридж, они их там нарезают, могут установить сами, я пару раз наблюдал как они там насиловали мотоциклы и для меня подвальчик на ВДНХ как камера пыток для мото, я туда бы стреманулся мот отдавать, чобы они нарезали и ставили сами че то. Лучше самому поставить и знать че и как ты ставил и каким образом. Экономия бабла + я люблю капаться со своим мотоциклом. Сегодня поеду в про мото у них там там есть галфер, сказали что дохера разных размеров, подъезжайте подберем че надо, скорее всего ничего даже подрезать не придется.
Да там помимо шлангов нужны фитинги разных размеров, просто где то шланг идет до суппорта правого и рассоединяется на левый, а где то от главного шланга в середени есть разветлитель на второй шланг для левого супорта, вот у нас последний вариант, надо шайбочки болтики шланги взять, за одно тормозуху поменяю.
Если быть точным то нужны на передние тормоза 2 шланга размеры буду уточнять, 2 фитинга болты 3 штука L=23, шайбы 6 штук 10.1X14.5X1.5/. и еще 2 болта для фитинга 6Х20 На задние тормоза 1 шланг 2 фитинга 2 болта 4 шайбы. Это если смотреть по каталагу запов.
ставить тоже буду сам, вот только нарезанные очкую ставить, может у у афициалов всязь. ИЛЬ ТУПАЯ ПЕРЕПЛЕТА?
ставить тоже буду сам, вот только нарезанные очкую ставить, может у у афициалов всязь. ИЛЬ ТУПАЯ ПЕРЕПЛЕТА?
У меня стоят венхиловские заводские с фитингом. Нарезные нужно либо очень сильно кому-то доверять сбор, либо просто не знать что они нарезные, а так жим-жим происходит каждый раз когда мысль появляется о высоком давлении, экстренном торможени энд соу он.
В про-мото хорошо делают, я у них обслуживался пару раз, все по прайсу, парни с руками, но не дешево конечно.
Мое мнение - брать венхиловские с фитингом с завода.
ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги
За те же деньги ты спорт не возьмешь, 800 тысяч готовь и спорт твой))
Мне кажется ни один ветровик кардинально ситуацию не исправит. Ветровик побольше есть смысл ставить, если собираешься часто ехать на дальняк, потому как прибавит комфортной крейсерской скорости 10-20 км/ч, а так лучше не париться, хотите большие скорости, берите спорт.
ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги
Я обладаю НОВЫМ ЛИТРОВЫМ мотом, купленым за 420 тыс!!!! Какой спорт ты за эти деньги подруземеваешь????????????
Мне кажется те ребята что решили продать свои зетки поспешили! Им нужно хотя бы откатать сезон, потом делать выводы. Признаюсь по началу у меня тоже был мандраж, но вот сегодня я покатался с пассажиркой по городу и понял насколько удобный и комфортный байк зетка, по сравнению со спортом: мягкий, послушный и тяговитый. Я конечно на литровых спортах не катался, потому сложно сравнивать, но если брать для катания по городу, то отличный аппарат. Обратно до дома ехал, дал по Ярославке 190км/ч, сдувает сильно, но если подумать, то не так уж и часто и долго мы на такой скорости едем, можно и потерпеть)) Пока что всё больше и больше он мне нравится.
Люди свои моцики продают по разным причинам. Кто то после аварии решает завязать, у кого то ребенок рождается, если мот продают, этоне всегда означает что он плохой, он может и не подойти по вкусам и предпочтениям. Мот отличный, но для опытного райдера требует доработок, для не особо требовательного отличный экземпляр. Повеска на зетке отлично подходит для города и хорошо отрабатывает неровности и ямы, в сравнении со спортом это реально комфортная подвеска, это отличный тяговитый движок, которого еще раз повторюсь, более чем хватает для городского прохвата и более. Единственное, что люди пишут, так это то что если кто то катается с нажопницей, то желательно перенастроить подвеску под 2 людей, иначе развесовку тяжело сделать правильную, жопа моцика становится загрузена как струна, а передок разгружен. Тормоза это моя заморочка, прокатился я на мишке пилот роад, вспомнилась мне сразу данлоп квалифаер, походу все дорожные покрышки на сей день почти одного качества, мой пп2кт лучше асфальт держит в разы с учетом и больше массы чем у спорта. Тормоза да, народ вообще удивился мол че я сразу арм шланги не воткнул, прогнозируют что установка арм шлангов на зетку координально изменит представление о тормозах, скоро замена колодок, на моцике уже 17 тысяч пробега. Предстоит замена цепи со звездами, хороший пробег цепи и звезд для литровика. Если учесть массу, покатушки с нажопницами и тд...то на спорте цепь убивалась тысяч за 12-14.
Люди свои моцики продают по разным причинам. Кто то после аварии решает завязать, у кого то ребенок рождается, если мот продают, этоне всегда означает что он плохой, он может и не подойти по вкусам и предпочтениям. Мот отличный, но для опытного райдера требует доработок, для не особо требовательного отличный экземпляр. Повеска на зетке отлично подходит для города и хорошо отрабатывает неровности и ямы, в сравнении со спортом это реально комфортная подвеска, это отличный тяговитый движок, которого еще раз повторюсь, более чем хватает для городского прохвата и более. Единственное, что люди пишут, так это то что если кто то катается с нажопницей, то желательно перенастроить подвеску под 2 людей, иначе развесовку тяжело сделать правильную, жопа моцика становится загрузена как струна, а передок разгружен. Тормоза это моя заморочка, прокатился я на мишке пилот роад, вспомнилась мне сразу данлоп квалифаер, походу все дорожные покрышки на сей день почти одного качества, мой пп2кт лучше асфальт держит в разы с учетом и больше массы чем у спорта. Тормоза да, народ вообще удивился мол че я сразу арм шланги не воткнул, прогнозируют что установка арм шлангов на зетку координально изменит представление о тормозах, скоро замена колодок, на моцике уже 17 тысяч пробега. Предстоит замена цепи со звездами, хороший пробег цепи и звезд для литровика. Если учесть массу, покатушки с нажопницами и тд...то на спорте цепь убивалась тысяч за 12-14.
Ну всё, ждём от тебя подробного отчёта и приятных новостей по поводу арм шлангом. Надеюсь установка арм шлангов даст достаточный результат и больше ничего с тормозами делать не придётся. Потому как единственным весомым минусом можно считать как раз тормоза.