Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#581 Dima717

Dima717

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото: Z1000

Отправлено 24 Май 2012 - 19:54

НАКОНЕЦ ТО ХОТЬ ДО КОГО -ТО ДОШЛО :sarcastic_hand:

Поясни!!!????

#582 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Май 2012 - 20:13

Поясни!!!????

Я хз че он)))) Мне сегодня предложили ключ на ключ обменяться на джику литровую 7 года) Покатался на ней) Ну хз, смутные ощущения зетка ближе, надо просто брать второй мот)

#583 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 00:18

Для тех кому на работе делать нех)))
Настройка подвески http://moto.swissblo...da-i-treka.html
Че то я очкую))))

На счет арм шлангов выбор остановился на галфере, так же как на дисках и колодках.

#584 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Май 2012 - 12:37

Поясни!!!????


ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги

#585 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Май 2012 - 12:38

Для тех кому на работе делать нех)))
Настройка подвески http://moto.swissblo...da-i-treka.html
Че то я очкую))))

На счет арм шлангов выбор остановился на галфере, так же как на дисках и колодках.



Блин вот ты ссылочку подогнал :superstition:


Где покупать? и как по английски пишется

#586 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 13:02

Блин вот ты ссылочку подогнал :superstition:
Где покупать? и как по английски пишется

Сегодня поеду замерять размеры и буду кататься по магазам)))) Пля, буду на чакушке наверно кататься))) бггггг)))) galfer goodrige wenhill

#587 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Май 2012 - 13:37

Сегодня поеду замерять размеры и буду кататься по магазам)))) Пля, буду на чакушке наверно кататься))) бггггг)))) galfer goodrige wenhil



отпиши тогда розмеры и где заказал. Я вот спрашивал про замены шлангом мне сказали надо два шланга и бакойто там болт. Если не сложно напиши что и сколько покупать, а то тормоза нужны :sarcastic_hand:

#588 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 14:12

отпиши тогда розмеры и где заказал. Я вот спрашивал про замены шлангом мне сказали надо два шланга и бакойто там болт. Если не сложно напиши что и сколько покупать, а то тормоза нужны :sarcastic_hand:

Меня окружают паразиты....
Короче в мр мото есть гудридж, они их там нарезают, могут установить сами, я пару раз наблюдал как они там насиловали мотоциклы и для меня подвальчик на ВДНХ как камера пыток для мото, я туда бы стреманулся мот отдавать, чобы они нарезали и ставили сами че то. Лучше самому поставить и знать че и как ты ставил и каким образом. Экономия бабла + я люблю капаться со своим мотоциклом.
Сегодня поеду в про мото у них там там есть галфер, сказали что дохера разных размеров, подъезжайте подберем че надо, скорее всего ничего даже подрезать не придется.

Да там помимо шлангов нужны фитинги разных размеров, просто где то шланг идет до суппорта правого и рассоединяется на левый, а где то от главного шланга в середени есть разветлитель на второй шланг для левого супорта, вот у нас последний вариант, надо шайбочки болтики шланги взять, за одно тормозуху поменяю.

Если быть точным то нужны на передние тормоза 2 шланга размеры буду уточнять, 2 фитинга болты 3 штука L=23, шайбы 6 штук 10.1X14.5X1.5/. и еще 2 болта для фитинга 6Х20
На задние тормоза 1 шланг 2 фитинга 2 болта 4 шайбы.
Это если смотреть по каталагу запов.

#589 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 25 Май 2012 - 14:59

Меня окружают паразиты....
Короче в мр мото есть гудридж, они их там нарезают, могут установить сами, я пару раз наблюдал как они там насиловали мотоциклы и для меня подвальчик на ВДНХ как камера пыток для мото, я туда бы стреманулся мот отдавать, чобы они нарезали и ставили сами че то. Лучше самому поставить и знать че и как ты ставил и каким образом. Экономия бабла + я люблю капаться со своим мотоциклом.
Сегодня поеду в про мото у них там там есть галфер, сказали что дохера разных размеров, подъезжайте подберем че надо, скорее всего ничего даже подрезать не придется.

Да там помимо шлангов нужны фитинги разных размеров, просто где то шланг идет до суппорта правого и рассоединяется на левый, а где то от главного шланга в середени есть разветлитель на второй шланг для левого супорта, вот у нас последний вариант, надо шайбочки болтики шланги взять, за одно тормозуху поменяю.

Если быть точным то нужны на передние тормоза 2 шланга размеры буду уточнять, 2 фитинга болты 3 штука L=23, шайбы 6 штук 10.1X14.5X1.5/. и еще 2 болта для фитинга 6Х20
На задние тормоза 1 шланг 2 фитинга 2 болта 4 шайбы.
Это если смотреть по каталагу запов.


ставить тоже буду сам, вот только нарезанные очкую ставить, может у у афициалов всязь. ИЛЬ ТУПАЯ ПЕРЕПЛЕТА?

#590 Van688

Van688

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000 MONOCHROME EDITION

Отправлено 25 Май 2012 - 17:54

ставить тоже буду сам, вот только нарезанные очкую ставить, может у у афициалов всязь. ИЛЬ ТУПАЯ ПЕРЕПЛЕТА?


У меня стоят венхиловские заводские с фитингом. Нарезные нужно либо очень сильно кому-то доверять сбор, либо просто не знать что они нарезные, а так жим-жим происходит каждый раз когда мысль появляется о высоком давлении, экстренном торможени энд соу он.

В про-мото хорошо делают, я у них обслуживался пару раз, все по прайсу, парни с руками, но не дешево конечно.

Мое мнение - брать венхиловские с фитингом с завода.

#591 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 18:42

ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги

За те же деньги ты спорт не возьмешь, 800 тысяч готовь и спорт твой))

#592 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 18:47

ставить тоже буду сам, вот только нарезанные очкую ставить, может у у афициалов всязь. ИЛЬ ТУПАЯ ПЕРЕПЛЕТА?

Не смотрел арм шланги у официалов, че то мне казалось на з 100 у них нет.

#593 vfrc

vfrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 25 Май 2012 - 18:49

Засоветуйте ветровик, а то обкатку прошел начинает сдувать))

#594 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Май 2012 - 19:17

Засоветуйте ветровик, а то обкатку прошел начинает сдувать))

можешь вообще его снять. Пьюиг погляди

#595 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 25 Май 2012 - 19:27

можешь вообще его снять. Пьюиг погляди


Мне кажется ни один ветровик кардинально ситуацию не исправит. Ветровик побольше есть смысл ставить, если собираешься часто ехать на дальняк, потому как прибавит комфортной крейсерской скорости 10-20 км/ч, а так лучше не париться, хотите большие скорости, берите спорт.

#596 Dima717

Dima717

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото: Z1000

Отправлено 25 Май 2012 - 20:18

ПОЯСНЯЮ, что после нашего поста моты начинают скидывать, да и брать их тоже ни кто не захочет. минус там минус здесь, а в итоге типа спорт лучше за те же деньги

Я обладаю НОВЫМ ЛИТРОВЫМ мотом, купленым за 420 тыс!!!! Какой спорт ты за эти деньги подруземеваешь????????????

#597 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 26 Май 2012 - 01:24

Я обладаю НОВЫМ ЛИТРОВЫМ мотом, купленым за 420 тыс!!!! Какой спорт ты за эти деньги подруземеваешь????????????

ушатанный спорт 2007 года с такой же тягой....

#598 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 26 Май 2012 - 03:20

Мне кажется те ребята что решили продать свои зетки поспешили! Им нужно хотя бы откатать сезон, потом делать выводы. Признаюсь по началу у меня тоже был мандраж, но вот сегодня я покатался с пассажиркой по городу и понял насколько удобный и комфортный байк зетка, по сравнению со спортом: мягкий, послушный и тяговитый. Я конечно на литровых спортах не катался, потому сложно сравнивать, но если брать для катания по городу, то отличный аппарат. Обратно до дома ехал, дал по Ярославке 190км/ч, сдувает сильно, но если подумать, то не так уж и часто и долго мы на такой скорости едем, можно и потерпеть)) Пока что всё больше и больше он мне нравится.

#599 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 26 Май 2012 - 08:34

Люди свои моцики продают по разным причинам. Кто то после аварии решает завязать, у кого то ребенок рождается, если мот продают, этоне всегда означает что он плохой, он может и не подойти по вкусам и предпочтениям. Мот отличный, но для опытного райдера требует доработок, для не особо требовательного отличный экземпляр. Повеска на зетке отлично подходит для города и хорошо отрабатывает неровности и ямы, в сравнении со спортом это реально комфортная подвеска, это отличный тяговитый движок, которого еще раз повторюсь, более чем хватает для городского прохвата и более. Единственное, что люди пишут, так это то что если кто то катается с нажопницей, то желательно перенастроить подвеску под 2 людей, иначе развесовку тяжело сделать правильную, жопа моцика становится загрузена как струна, а передок разгружен. Тормоза это моя заморочка, прокатился я на мишке пилот роад, вспомнилась мне сразу данлоп квалифаер, походу все дорожные покрышки на сей день почти одного качества, мой пп2кт лучше асфальт держит в разы с учетом и больше массы чем у спорта. Тормоза да, народ вообще удивился мол че я сразу арм шланги не воткнул, прогнозируют что установка арм шлангов на зетку координально изменит представление о тормозах, скоро замена колодок, на моцике уже 17 тысяч пробега. Предстоит замена цепи со звездами, хороший пробег цепи и звезд для литровика. Если учесть массу, покатушки с нажопницами и тд...то на спорте цепь убивалась тысяч за 12-14.

#600 Daff Stuff

Daff Stuff

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:Z1000

Отправлено 26 Май 2012 - 08:59

Люди свои моцики продают по разным причинам. Кто то после аварии решает завязать, у кого то ребенок рождается, если мот продают, этоне всегда означает что он плохой, он может и не подойти по вкусам и предпочтениям. Мот отличный, но для опытного райдера требует доработок, для не особо требовательного отличный экземпляр. Повеска на зетке отлично подходит для города и хорошо отрабатывает неровности и ямы, в сравнении со спортом это реально комфортная подвеска, это отличный тяговитый движок, которого еще раз повторюсь, более чем хватает для городского прохвата и более. Единственное, что люди пишут, так это то что если кто то катается с нажопницей, то желательно перенастроить подвеску под 2 людей, иначе развесовку тяжело сделать правильную, жопа моцика становится загрузена как струна, а передок разгружен. Тормоза это моя заморочка, прокатился я на мишке пилот роад, вспомнилась мне сразу данлоп квалифаер, походу все дорожные покрышки на сей день почти одного качества, мой пп2кт лучше асфальт держит в разы с учетом и больше массы чем у спорта. Тормоза да, народ вообще удивился мол че я сразу арм шланги не воткнул, прогнозируют что установка арм шлангов на зетку координально изменит представление о тормозах, скоро замена колодок, на моцике уже 17 тысяч пробега. Предстоит замена цепи со звездами, хороший пробег цепи и звезд для литровика. Если учесть массу, покатушки с нажопницами и тд...то на спорте цепь убивалась тысяч за 12-14.


Ну всё, ждём от тебя подробного отчёта и приятных новостей по поводу арм шлангом. Надеюсь установка арм шлангов даст достаточный результат и больше ничего с тормозами делать не придётся. Потому как единственным весомым минусом можно считать как раз тормоза.






Яндекс.Метрика