Да просто мот в гараже стоит, там не удобно сливать томрозуху и снимать арм шланги, надо мот в сервис перегнать, чтобы в нормальной обстановке все демонтировать. А то вечно разольешь где нить пятно масла или жидкости, потом сам там скользишь вместе с мотоциклом, стремная хрень.Ну всё, ждём от тебя подробного отчёта и приятных новостей по поводу арм шлангом. Надеюсь установка арм шлангов даст достаточный результат и больше ничего с тормозами делать не придётся. Потому как единственным весомым минусом можно считать как раз тормоза.
Мой первый Z1000
#601
Отправлено 26 Май 2012 - 09:29
#602
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:01
Хочу всем сказать син прав надо два мота иметь, покатал на каве новой 1Л, ну что да круто. Но не для города вообще только трек, посадка минус и агрессия не нужная ну и рулежка минус, цена два минуса.
НУ КАК ГОВОРИТСЯ ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ (хотя как я раньше говорил ездил на спорте)
Вот как я это вижу. Все мои пороноидальные идеи по поводу зетки были исключительно как я понял, по той причине что движку обкатывал для себя 4000 об до 1000 км и 6000 об до 1600 км, ну короче как по книге, да и ветровика не было.
На сегодняшний момент что имеем обкатка пройдена ветровик установлен. Так как я карликоват ветровика мне хватает, хотя ждал немного большего. Движка то что доктор прописал, прет во всех диапазонах, подрыв отличный коробка то что надо привык, после 140 разницы уже никакой сколько едешь дури хватает ускорятся и ускорятся.
Так что для тех кто не на трек и не девочек прокатится пару кваврталов, зетка пять балов, вот жду что бы тормоза сделать. Тогда будет пять +
#603
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:26
Господа всем привет, уезжал в командировку.
Хочу всем сказать син прав надо два мота иметь, покатал на каве новой 1Л, ну что да круто. Но не для города вообще только трек, посадка минус и агрессия не нужная ну и рулежка минус, цена два минуса.
НУ КАК ГОВОРИТСЯ ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ (хотя как я раньше говорил ездил на спорте)
Вот как я это вижу. Все мои пороноидальные идеи по поводу зетки были исключительно как я понял, по той причине что движку обкатывал для себя 4000 об до 1000 км и 6000 об до 1600 км, ну короче как по книге, да и ветровика не было.
На сегодняшний момент что имеем обкатка пройдена ветровик установлен. Так как я карликоват ветровика мне хватает, хотя ждал немного большего. Движка то что доктор прописал, прет во всех диапазонах, подрыв отличный коробка то что надо привык, после 140 разницы уже никакой сколько едешь дури хватает ускорятся и ускорятся.
Так что для тех кто не на трек и не девочек прокатится пару кваврталов, зетка пять балов, вот жду что бы тормоза сделать. Тогда будет пять +
У меня по началу был мандраж, думал неправильный мот купил, не то что надо, это я сравнивал со спортом. Но сейчас уже привык к мотоциклу, хотя не полностью раскрыл возможности его и могу сказать, что для города лучше не найти! Кстати многие байкеры на светофорах разглядывают его и большой палец вверх показывают, нравится многим дизайн))) Дури хватает, чтобы делать спорты шестисотки, даже со пассажиркой уверено разгоняется. Я уже по МКАДу свой личный рекорд скорости побил, 245 км/ч разогнался, это при том что шлем второй сзади был и ветер встречный. Ехал тут к другу на дачу, приспособился и к ветру, 150-160 нормальны едешь, а если больше, то чуток наклонился, а если вообще ложишься на бак, то получается почти как на спорте, лежишь и расслабляешься)))
Я думаю окончательно мы сможем оценить этот мотоцикл к концу сезона.
#604
Отправлено 04 Июнь 2012 - 13:39
У меня по началу был мандраж, думал неправильный мот купил, не то что надо, это я сравнивал со спортом. Но сейчас уже привык к мотоциклу, хотя не полностью раскрыл возможности его и могу сказать, что для города лучше не найти! Кстати многие байкеры на светофорах разглядывают его и большой палец вверх показывают, нравится многим дизайн))) Дури хватает, чтобы делать спорты шестисотки, даже со пассажиркой уверено разгоняется. Я уже по МКАДу свой личный рекорд скорости побил, 245 км/ч разогнался, это при том что шлем второй сзади был и ветер встречный. Ехал тут к другу на дачу, приспособился и к ветру, 150-160 нормальны едешь, а если больше, то чуток наклонился, а если вообще ложишься на бак, то получается почти как на спорте, лежишь и расслабляешься)))
Я думаю окончательно мы сможем оценить этот мотоцикл к концу сезона.
Я тоже так думаю, конец сезона покажет. Но мот и вправду хорош
#605
Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:43
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SIN: 06 Июнь 2012 - 17:50
#606
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:31
Решил таки в другой класс перебраться?z-ka лучшая))) Правда я ее продаю. Такие смутные ощущения, и продавать не хочется и деньги хорошие.
#607
Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:35
Нет, финансовые трудности возникли. А там далее посмотрим.Решил таки в другой класс перебраться?
#608
Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:54
Нет, финансовые трудности возникли. А там далее посмотрим.
так что значит армированные шланги ставить не будешь ?)))
по чём берут ? Без мотика сезон проведёшь ?
#609
Отправлено 06 Июнь 2012 - 14:24
Без арм шлангов, берут за 370 тысяч. Скорее всего без, а там как получится, мб под конец что то вымучу.так что значит армированные шланги ставить не будешь ?)))
по чём берут ? Без мотика сезон проведёшь ?
#610
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:03
Без арм шлангов, берут за 370 тысяч. Скорее всего без, а там как получится, мб под конец что то вымучу.
а не дёшово ли за 370 ? за 370 предыдущую модель продают.
у тебя же банка тюненая и мозги)))
#611
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:42
Очень дешего. Минимум должен быть 400 тысяч, розница 540 тысяч.Тюнинг ни кого не интересует. на моцике 17 тысяч пробега он 10 года выпуска, отдаю знакомому. А бабло надо. Поэтому через пару дней другой человек станет счастливым обладателем моего детища....темболее там нулевые звезды и цепь стоит ща вообще без пробега, вообще ни каких вложений не требует. Да и полный выхлоп стоит 1.200 доллеров, не травите душу....а не дёшово ли за 370 ? за 370 предыдущую модель продают.
у тебя же банка тюненая и мозги)))
#612
Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:56
#613
Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:19
Пипец...... Нет слов.....Очень дешего. Минимум должен быть 400 тысяч, розница 540 тысяч.Тюнинг ни кого не интересует. на моцике 17 тысяч пробега он 10 года выпуска, отдаю знакомому. А бабло надо. Поэтому через пару дней другой человек станет счастливым обладателем моего детища....темболее там нулевые звезды и цепь стоит ща вообще без пробега, вообще ни каких вложений не требует. Да и полный выхлоп стоит 1.200 доллеров, не травите душу....
#614
Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:56
Ага, особенно после того как все заново собрал.Пипец...... Нет слов.....
#615
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:07
Ага, особенно после того как все заново собрал.
ПОЛЕ УХОДА SIN, тема заглохла. Жаль.
#616
Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:53
Дерзай епта! :))) Если с рассказами туго - могу я че нить рассказать!ПОЛЕ УХОДА SIN, тема заглохла. Жаль.
#617
Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:53
Дерзай епта! :))) Если с рассказами туго - могу я че нить рассказать!ПОЛЕ УХОДА SIN, тема заглохла. Жаль.
#618
Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:52
#619
Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:00
Я бы на твоем месте взял KTM SMC 690R, или SMR 990, или еще лучше SMT 990 :)))Да лана не бухтите, я в пятницу новую зетку забираю, правда пока с финансами по прежнему напряг, не могу я без мотика, а акромя зетки ничего для города не подходит. Неделю и так уже вою. Скоро я снова какие нибудь байки порассказываю.
Кто мне подскажет где купить стекло puig на z1000sx?
#620
Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:08
а на фига новую, она же дороже стоит, чем ты свою продаешь ?Да лана не бухтите, я в пятницу новую зетку забираю, правда пока с финансами по прежнему напряг, не могу я без мотика, а акромя зетки ничего для города не подходит. Неделю и так уже вою. Скоро я снова какие нибудь байки порассказываю.