у меня мот тоже в комнате стоит,возле кровати))в салоне никогда не оставлю,ну их......Спасибо. Ты не поверишь я пытаюсь уболтать жену затащить его на десятый этаж. )))))))
Мой первый Z1000
#661
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:17
#662
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:45
Кто нибудь продает стоковое стекло ветрозащиты и по чем ?
#663
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:46
Оригинальное? Год мота какой?ВСЕМ ПРИВЕТ!
Кто нибудь продает стоковое стекло ветрозащиты и по чем ?
#664
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:32
Оригинальное? Год мота какой?
Спасибо, но уже купил, как у тебя на байке стоит на фото.
#665
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:26
Получается, что нужно крутить - левую регулировку против часовой. но ведь при этом собьется ближний.
Что делать?)
Прикрепленные файлы
#666
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:35
На нем невозможно отдельно настроить ближний и дальний свет, так как они стоят на одном отражателе. Когда ты регулируешь ближний ты автоматом сбиваешь дальний и на оборот. Так что ищи компромисс)А подскажите - как правильно настроить фару. Почитал мануал - понял, что нужно крутить и примерно в какие стороны. Но все равно не очень получается - ближний светит вполне нормально, думаю только чуть дальше луч направить, а вот дальний бьет непонятно куда - сильно налево и высоко.
Получается, что нужно крутить - левую регулировку против часовой. но ведь при этом собьется ближний.
Что делать?)
#667
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:39
А подскажите - как правильно настроить фару. Почитал мануал - понял, что нужно крутить и примерно в какие стороны. Но все равно не очень получается - ближний светит вполне нормально, думаю только чуть дальше луч направить, а вот дальний бьет непонятно куда - сильно налево и высоко.
Получается, что нужно крутить - левую регулировку против часовой. но ведь при этом собьется ближний.
Что делать?)
Посмотри, ровно ли лампа дальнего света в посадочное место встала.
Регулирующие болты, как было сказано ранее, поворачивают весь отражатель, поэтому дальний от ближнего отдельно не настраивается. Только из-за неровно установленной лампы такой косяк может быть.
#668
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:16
Спасибо, будем разбираться дальше)Посмотри, ровно ли лампа дальнего света в посадочное место встала.
Регулирующие болты, как было сказано ранее, поворачивают весь отражатель, поэтому дальний от ближнего отдельно не настраивается. Только из-за неровно установленной лампы такой косяк может быть.
#669
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 04:35
Слайдера,установленные, совсем не внушали доверия. Хоть и выпирали примерно на такую же длину.
Дуги:
Выпирают дуги на уровне пластика поворотников:
Слайдера:
Обновкой доволен, не клетка конечно, но двигатель будет точно надежно защищен. При посадке не мешает. Изготовлено добротно, все встало без усилий за 20 минут.
#670
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:37
#671
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:42
#672
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:36
motul 7100 10w40Парни какое масло льёте в свои z-ки???
#673
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 23:40
+1 и не только в z-киmotul 7100 10w40
#674
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:00
#675
Отправлено 04 Январь 2014 - 15:47
у меня 2011 года по ПТС. По питерским магазинам пошарил - в наличии не нашел. И какой будет толк если ставить тюнингованный фильтр от K&N?
#676
Отправлено 09 Январь 2014 - 07:45
Да ни какого толка кроме песка в аирбоксе. Дилеров нет кавы чтоль? Воздушный фильтр копейки стоит. Есть еще альтернативы, но я фирмы не помню, не запоминал, т.к. тоже нулевики. Просто нулевик имеет меньшее сопротивление, сделан из другого метериала, штатный бумажный, а нулевик хлопковый с сеткой и смазывается специальным маслом, можно и нулевик поставить, но за ним следить надо и стоит он порядком дороже, если КН то 1500 рублей где то на вскидку, по крайней мере я себе в прошлом году покупал за 1500. Лучше штатный купить...А кто где покупает воздушные фильтры на свои Zки?
у меня 2011 года по ПТС. По питерским магазинам пошарил - в наличии не нашел. И какой будет толк если ставить тюнингованный фильтр от K&N?
#677
Отправлено 16 Январь 2014 - 08:34
Стал обладателем Z-ки, 2013 года, полностью черный, новый, пробег 0) очень рад, хотел поделиться, давно начал проявлять интерес к двухколесной технике, но сам,честно говоря, не ожидал, что куплю именно его. Дизайн, двигатель, его звук.. вообще короче без ума от него!
Только давайте не будем обсуждать какой у меня опыт в сфере вождения мотоцикла, сколько у меня их было или нет до этого. У меня есть категория А, я планирую поставить его на учет (я в курсе какой за него налог).
Я докупил (пока что в пути едут) для него дуги Крэйзи Айрон (других я не нашел по относительной территориальной близости, отзывы хорошие о них), чехол (мот живет в сухом боксе,от пыли) и подставку под задний маятник (она универсальная, с Г-образными пазами), вот про нее в частности хотелось бы узнать, какой лучше и легче поднимать байк все таки, в инете мало инфы по этому вопросу, под валки, которые завинчиваются в отверстия в маятнике или как
в моем купленном варианте? И надо ли покупать подставку под переднее колесо на зиму?
Прикрепленные файлы
#678
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:52
Поздравляю.Всем привет!
Стал обладателем Z-ки, 2013 года, полностью черный, новый, пробег 0) очень рад, хотел поделиться, давно начал проявлять интерес к двухколесной технике, но сам,честно говоря, не ожидал, что куплю именно его. Дизайн, двигатель, его звук.. вообще короче без ума от него!
Только давайте не будем обсуждать какой у меня опыт в сфере вождения мотоцикла, сколько у меня их было или нет до этого. У меня есть категория А, я планирую поставить его на учет (я в курсе какой за него налог).
Я докупил (пока что в пути едут) для него дуги Крэйзи Айрон (других я не нашел по относительной территориальной близости, отзывы хорошие о них), чехол (мот живет в сухом боксе,от пыли) и подставку под задний маятник (она универсальная, с Г-образными пазами), вот про нее в частности хотелось бы узнать, какой лучше и легче поднимать байк все таки, в инете мало инфы по этому вопросу, под валки, которые завинчиваются в отверстия в маятнике или как
в моем купленном варианте? И надо ли покупать подставку под переднее колесо на зиму?
Ладно, спрашивать не будем и так понятно ;-)
Мне больше нравится не Г образный, когда на Г образном мотик поднимаешь он елозить может из за неровностей на асфальте к примеру, в момент подъема, я один раз чуть не уронил мотик, одному не всегда сподручно его поднимать, хотя если ровное место и ровно выставлен, то все без проблем, я больше люблю подкаты под крепления для подката, как то уверенней мот держится, поднимается / опускается, да и рычаг желательно чтобы норм был, один раз взял подкат, а там рычаг для подъема коротышка какая то, еле его поставил на подкат.
Еще...темы клонировать не хорошо.
#679
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:37
Поздравляю.
Ладно, спрашивать не будем и так понятно ;-)
Мне больше нравится не Г образный, когда на Г образном мотик поднимаешь он елозить может из за неровностей на асфальте к примеру, в момент подъема, я один раз чуть не уронил мотик, одному не всегда сподручно его поднимать, хотя если ровное место и ровно выставлен, то все без проблем, я больше люблю подкаты под крепления для подката, как то уверенней мот держится, поднимается / опускается, да и рычаг желательно чтобы норм был, один раз взял подкат, а там рычаг для подъема коротышка какая то, еле его поставил на подкат.
Еще...темы клонировать не хорошо.
Да, прошу прощенья за создание новой темы!
Ну я в принципе согласен, подкат - надежнее, ну пол в гараже ровный, и рычаг у подставки длинный, для начала попробую так, если не получится то ладно, куплю уже подкат.
Спасибо за ответ!
PS Не мотоцикл,а мечта!!!))
#680
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:15
Там вроде если один болт снимаешь, то движок уже свисает, нужно подпереть чем то.
Что касается протяжки болтов, так я вообще ничего в этом не понимаю, наверное лучше будет доверить это дело более опытным людьям, а то сделаю ещё хуже)))
Вот ризомовские слайдеры на глушак это я сам поставил)))))
Подскажи где слайдеры на глушитель брал? На зарубежке или у нас? Никак не могу найти