Это ризома, ризомой у нас занимается, если не ошибаюсь лаб13 и RMC есть такой магазин. Лаб13 на набережной фрунзенской вроде, РМС в районе сухоревской. Можешь и туда и туда набрать узнать прицениться, а так впринципе думаю на ебее найти не проблема. Если нет в наличии то притащат. Еще я видел ризому в accpanavto на трешке и на университете, там как раз помойму были в наличии но это было ооочень давно.Подскажи где слайдеры на глушитель брал? На зарубежке или у нас? Никак не могу найти
Мой первый Z1000
#681
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:51
#682
Отправлено 22 Январь 2014 - 14:21
Это ризома, ризомой у нас занимается, если не ошибаюсь лаб13 и RMC есть такой магазин. Лаб13 на набережной фрунзенской вроде, РМС в районе сухоревской. Можешь и туда и туда набрать узнать прицениться, а так впринципе думаю на ебее найти не проблема. Если нет в наличии то притащат. Еще я видел ризому в accpanavto на трешке и на университете, там как раз помойму были в наличии но это было ооочень давно.
Спасиб! Позвонил в 13лаб, готовы их привезти к весне по полной предоплате, 5800 р,.. Только менеджер не знает, как они крепятся вообще к глушителю, ты не знаешь случайно?)
Пришло мне сумасшедшое железо, ну впринципе они здорово будут выпирать когда я их поставлю (даже пластик с надписью Кавасаки не заденет землю, думаю, в случае скользячки) Чехол вообще нормально сел, но подкат этот.. я не знаю как него зетку одному водружать, пазы г-образные неудобные, расстояние между ними маленькое.. вообщем надо дорабатывать как то
Но ризому все равно лучше поставить,думаю, она по крайней мере не 30 и не 40 т.р. стоит, я почитал все посты за и против в этой теме,картинку глушака твоего видел тоже(
#683
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:52
Глушаки на зетке "золотые" наверно во всех смыслах этого слова. на сколько я помню этот глушак разборный и там есть болты, которые крепят заднюю часть облицовки глушака, где сами трубы кончаются (торчит 2 глушака), вот вроде эта часть закрывающая глушаки, она снимается туда прикручивается слайдер и сверху обратно крутится эта облицовка, это теория и скорее всего она верная, но наврядли они сажаются на клей.Спасиб! Позвонил в 13лаб, готовы их привезти к весне по полной предоплате, 5800 р,.. Только менеджер не знает, как они крепятся вообще к глушителю, ты не знаешь случайно?)
Пришло мне сумасшедшое железо, ну впринципе они здорово будут выпирать когда я их поставлю (даже пластик с надписью Кавасаки не заденет землю, думаю, в случае скользячки) Чехол вообще нормально сел, но подкат этот.. я не знаю как него зетку одному водружать, пазы г-образные неудобные, расстояние между ними маленькое.. вообщем надо дорабатывать как то
Но ризому все равно лучше поставить,думаю, она по крайней мере не 30 и не 40 т.р. стоит, я почитал все посты за и против в этой теме,картинку глушака твоего видел тоже(
Прикрепленные файлы
#684
Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:33
Прикрепленные файлы
#685
Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:01
Здравствуйте! После долгих раздумий и сравнений, я вчера купил свой первый Z1000. Мотоцикл новый но 2011 года выпуска. Уж очень "вкусный" ценник был на прошлый год. Оставил его на хранение в салоне. И теперь, так как до весны ещё далеко (ну уж очень далеко.....) есть время подумать, что нужно и можно "добавить" к новому мотоциклу. Очень интересны советы форумчан. Что нужно поставить, что вроде как и не надо....Интересует тюнинг... Слайдеры, дуги, демферы, прямотоки и т.д и т.п.. Очень жду ваших советов.
Демпфер ну ооооочень полезная штука
#686
Отправлено 31 Март 2014 - 00:01
Сегодня делал ТО на зедке(поменял фильтра, масла, установил дуги)
после замены масла горит индикатор давления масла и мигает красный сигнал.
Не могу понять в чем накосячил.
Масло залил по уровню, потом чуть долил. Единственное когда менял фильтр в него масло не налил, но не может же быть из за этого?!
Мотоцикл z1000 2012 года
Извиняюсь, если ее в тему
#687
Отправлено 31 Март 2014 - 00:45
Красный сигнал это который? ... тот что и иммобилайзер кажет?.. может фишку какую забыл вставить обратно. . Разбирал может чего, воздушный фильтр менял зимой..Ребята, подскажите!
Сегодня делал ТО на зедке(поменял фильтра, масла, установил дуги)
после замены масла горит индикатор давления масла и мигает красный сигнал.
Не могу понять в чем накосячил.
Масло залил по уровню, потом чуть долил. Единственное когда менял фильтр в него масло не налил, но не может же быть из за этого?!
Мотоцикл z1000 2012 года
Извиняюсь, если ее в тему
#688
Отправлено 31 Март 2014 - 10:48
да, только он теперь постоянно мигает.Красный сигнал это который? ... тот что и иммобилайзер кажет?.. может фишку какую забыл вставить обратно. . Разбирал может чего, воздушный фильтр менял зимой..
фильтр менял, но никаких фишек не снимал.
сегодня после работы все перепроверю, попробую клемы с акума скинуть.
#689
Отправлено 31 Март 2014 - 22:12
#690
Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:05
Вроде все нормально.Лучше масло в фильтр лить,давление быстрее создается
При запуске двигателя индикатор сразу заснет, значок давления масла исчезает, уровень в норме. Нет поводов для беспокойства.
И последний вопрос: при включенном зажигании(но выключенном двигателе), контроллер иммобилайзера постоянно мигает или с периодичностью?!
не запомнил, как было до замены, вот и сломал себе мозг, боясь накосячить.
#691
Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:44
по поводу масла в фильтре это спорный вопрос!!, слышал, что из за этого создается пробка (система пустая, а масло в фильтре нужно как то протолкнуть...типа того), в мануале на сузу написано открутите старый, на новом смажьте кольцо, прикрутите,...думаю на каву алгоритм тот же!Лучше масло в фильтр лить,давление быстрее создается
#692
Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:23
Ты не прав,масляная система "открытая,"соответственно пробки не может быть по определению. Если масло залить в фильтр,то фильтрующий элемент успеет заранее пропитаться уменьшая количество воздуха в системе,что позволит секунд на 5 быстрее создать нужное давление. Т.е. разницы особо нет,но с маслом в фильтре лучше(только нужно дать ему впитаться).по поводу масла в фильтре это спорный вопрос!!, слышал, что из за этого создается пробка (система пустая, а масло в фильтре нужно как то протолкнуть...типа того), в мануале на сузу написано открутите старый, на новом смажьте кольцо, прикрутите,...думаю на каву алгоритм тот же!
#693
Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:43
Снял старый, смазал кольцо на новом, закрутил новый.
Во-первых, необходимое давление масла создается в течении 2-3 секунд, за которые с масляной пленкой, оставшейся на деталях, ничего не случится. Во-вторых, возможно возникновение воздушной пробки о которой писалось раньше.
Притаскивали пару машин у которых после замены масла пропадало давление, потому что, как выяснялось, механик налил в фильтр масло.
Не нужно "дедовских" способов и разных креативов, которые могут выйти боком.
#694
Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:40
поддерживаю...да и мануалы то же не лохи пишут!!Ни в коем случае масло в фильтр не наливать.
Снял старый, смазал кольцо на новом, закрутил новый.
Во-первых, необходимое давление масла создается в течении 2-3 секунд, за которые с масляной пленкой, оставшейся на деталях, ничего не случится. Во-вторых, возможно возникновение воздушной пробки о которой писалось раньше.
Притаскивали пару машин у которых после замены масла пропадало давление, потому что, как выяснялось, механик налил в фильтр масло.
Не нужно "дедовских" способов и разных креативов, которые могут выйти боком.
#695
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:22
#696
Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:39
#697
Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:26
#698
Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:53
Нет! ...всё за ночь сливается('процеживается') обратно :-)В фильтре два клапана - перепускной и обратный,обратный как раз и предотвращает слив масла во время стоянки.
#699
Отправлено 02 Апрель 2014 - 13:32
Спорить не буду,скорее всего так и есть :),хотя ни разу не снимал фильтр после стоянки не слив масло :)Нет! ...всё за ночь сливается('процеживается') обратно :-)
#700
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:22
нет, не все! )) бутылку на бок положи из нее вода вся выльется??Нет! ...всё за ночь сливается('процеживается') обратно :-)