Ну эт понятно.. конечно в закруглении останется. В оставшейся части будет воздух тот же. Я к тому, что обратный клапан на остановленном двигателе не препятствует сливу обратно в картер. . Не забивайте голову. .нет, не все! )) бутылку на бок положи из нее вода вся выльется??
Мой первый Z1000
#701
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:43
#702
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:23
Очень интересный тезис. Тогда давайте рассмотрим такую ситуацию, на примере Kawasaki Versys, ибо мне так проще объяснить и его заправочные объемы известны:Ну эт понятно.. конечно в закруглении останется. В оставшейся части будет воздух тот же. Я к тому, что обратный клапан на остановленном двигателе не препятствует сливу обратно в картер. . Не забивайте голову. .
Сливаем масло, откручиваем фильтр, закручиваем новый пустой фильтр, заливаем масло. На данном этапе поддон картера в себя вмещает 1,7 (+/- 100 грамм) литра масла до максимального уровня. Заводим двигатель, масляный фильтр прокачивается маслом, уровень масла падает. Доливаем масло до уровня (+/- 300 грамм), заводим, глушим - уровень в норме. Проверяем на следующее утро - уровень все равно в норме. И через два дня уровень в норме, и через неделю и даже через месяц.
А теперь вопрос в студию. Почему в поддоне продолжает находиться 1,7 литра масла и почему не повышается уровень масла, если из фильтра масло должно стекать обратно в поддон? Или все таки не должно?
Вот такая занимательная физика процесса. Гы.))
#703
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:33
Фильтр маленький на моте, там не заметишь эти сто грамм.. клапан работает только при запущенном моторе и высоком давлении в фильтре. ..поэтому и уровень по мануалу это на всех машинах посередине намечен, так как при длительных стоянках и фильтр стекает. Но пробки там воздушной , при прочих равных и нормально работающей системе смазки, не бывает. .Очень интересный тезис. Тогда давайте рассмотрим такую ситуацию, на примере Kawasaki Versys, ибо мне так проще объяснить и его заправочные объемы известны:
Сливаем масло, откручиваем фильтр, закручиваем новый пустой фильтр, заливаем масло. На данном этапе поддон картера в себя вмещает 1,7 (+/- 100 грамм) литра масла до максимального уровня. Заводим двигатель, масляный фильтр прокачивается маслом, уровень масла падает. Доливаем масло до уровня (+/- 300 грамм), заводим, глушим - уровень в норме. Проверяем на следующее утро - уровень все равно в норме. И через два дня уровень в норме, и через неделю и даже через месяц.
А теперь вопрос в студию. Почему в поддоне продолжает находиться 1,7 литра масла и почему не повышается уровень масла, если из фильтра масло должно стекать обратно в поддон? Или все таки не должно?
Вот такая занимательная физика процесса. Гы.))
#704
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:48
200 грамм - это где-то половина уровня по окошку. Даже если половину объема фильтра брать, то получается 100 грамм, что тоже на уровне масла в поддоне отразится. Так куда в итоге стекает масло и стекает ли оно вообще?
Длительная стоянка - это сколько? То за ночь, то за n-ое количество времени... Не понятно, прошу конкретики.
Воздушной пробки в нормально работающей системе не будет, если самому ее не создать.
Вот недавно на форуме проскакивала тема, где человек двигатель просто снял-поставил, а у него давление масла пропало. Проблема была всего-то в том, что он при ремонте мотор успел положить не горизонтально. Так тоже бывает, да.
#705
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:21
200гр. это общий объём , из которого большинство останется в стенках фильтр.элемента и в нижнем полукруге фильтра. Сольётся там грамм 60 и это место заполнится воздухом, так как присутствует связь с внешней средой и картер вентилируется всегда..именно поэтому воздушной пробки и не может быть... Пробки такие бывают в замкнутой герметичной системе, например охлаждения. .Фильтр - 200 грамм. На мотоцикле он не такой уж и маленький. На Ниссанах меньше бывает.
200 грамм - это где-то половина уровня по окошку. Даже если половину объема фильтра брать, то получается 100 грамм, что тоже на уровне масла в поддоне отразится. Так куда в итоге стекает масло и стекает ли оно вообще?
Длительная стоянка - это сколько? То за ночь, то за n-ое количество времени... Не понятно, прошу конкретики.
Воздушной пробки в нормально работающей системе не будет, если самому ее не создать.
Вот недавно на форуме проскакивала тема, где человек двигатель просто снял-поставил, а у него давление масла пропало. Проблема была всего-то в том, что он при ремонте мотор успел положить не горизонтально. Так тоже бывает, да.
Вот, если вентиляция картера не исправна, то дело другое совсем.
#706
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:54
Воздушная пробка в масляной системе появляется от того, что воздуху гораздо сложнее пройти через пропитанный маслом фильтрующий элемент, нежели через сухой. А сама физика процесса больше схожа с тем, что о происходит с завоздушенной тормозной системой. С одной стороны, давление создается, но результата никакого, ибо воздух.
Нет, я не спорю, что воздушная пробка в масляном фильтре рано или поздно уйдет, потому что система не замкнута, но на сколько это будет "рано" и какое "поздно" окажется фатальным для двигателя я сказать не могу.
Ответ на вопрос через сколько сливается масло из фильтра так и не прозвучал.
З.Ы. Может пора отделить спор по поводу воздушных пробок от темы про Z1000?
#707
Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:23
Пора :)
#708
Отправлено 03 Апрель 2014 - 02:45
...Вы видимо даже не представляете о какой величине давления в фильтре идёт речь. Никакой отдельной темы создавать не нужно. А вопрос про какое то количество времени вообще глупый.Пробки в системе охлаждения случаются не из-за того, что она вся такая герметичная и замкнутая, а потому что не просто выгнать весь скопившийся воздух из патрубков и радиаторов, расположенных на разной высоте и имеющих далеко не самую прямую конфигурацию. Что-нибудь да всегда останется, сколько не выгоняй, и через какое-то время само уйдет в расширительный бачок.
Воздушная пробка в масляной системе появляется от того, что воздуху гораздо сложнее пройти через пропитанный маслом фильтрующий элемент, нежели через сухой. А сама физика процесса больше схожа с тем, что о происходит с завоздушенной тормозной системой. С одной стороны, давление создается, но результата никакого, ибо воздух.
Нет, я не спорю, что воздушная пробка в масляном фильтре рано или поздно уйдет, потому что система не замкнута, но на сколько это будет "рано" и какое "поздно" окажется фатальным для двигателя я сказать не могу.
Ответ на вопрос через сколько сливается масло из фильтра так и не прозвучал.
З.Ы. Может пора отделить спор по поводу воздушных пробок от темы про Z1000?
#709
Отправлено 03 Апрель 2014 - 07:59
#710
Отправлено 04 Май 2014 - 20:56
И второй вопрос про коробку, разгоняюсь плавно, 1я, 2я, пробую включать третью, лапка во что то упирается будто и не дает включить третью.. несколько раз попробовал, приноровился отпускать снова сцепу-затем снова ее включать и толкать ногой лапку наверх - тогда получается, опять же, что я делаю не так?
Спасибо заранее!
#711
Отправлено 12 Май 2014 - 13:25
Я приметил что третья не включается когда я перед переключением слегка придавливаю рычаг кпп ногой в процессе езды. Попробовал ногу слегка приопускать перед выжиманием сцепления и проблема исчезла. Причем видимо за зиму отвык, и слегка напрягся когда весной первый раз такое произошло, когда повторилось то вообще расстроился, полез искать причину. А причина видимо в том что наконец купил мотоботы и нога не такая подвижная и непроизвольно прижимает рычаг.Всем привет! Сегодня проехал свои первые километры на Каве,(напомню: мото 13 го года,новый) впечатлений много, возникли и вопросы, самый важный- это почему двигатель не заводится на горячую (жму на кнопку-стартер крутит и сразу глохнет) после попыток 10 (с перерывами) он заводится. Подножка убрана, бензин на последнем делении. Что я делаю не так??
И второй вопрос про коробку, разгоняюсь плавно, 1я, 2я, пробую включать третью, лапка во что то упирается будто и не дает включить третью.. несколько раз попробовал, приноровился отпускать снова сцепу-затем снова ее включать и толкать ногой лапку наверх - тогда получается, опять же, что я делаю не так?
Спасибо заранее!
По первому вопросу не подскажу. Врядли есть простое решение,
#712
Отправлено 25 Май 2014 - 21:11
Парни, подскажите, снял лопату под номер вместе с поворотниками, теперь передние поворотники включаются только на блиднем свете.
После установки стоп-сигнала со встроенными поворотниками поблема пропадет?
Посоветуйте, если кто ставил уже, где купить.
Заранее спасибо, извиняйте если тема уже всплывала, не нашел.
#713
Отправлено 26 Май 2014 - 09:43
Хм......помню ездил я без лопаты, и поворотников не было задних, просто поворотники быстрее моргали передние. Потом поставил задний стоп с интегрированными поворотами, все норм...Всем привет!
Парни, подскажите, снял лопату под номер вместе с поворотниками, теперь передние поворотники включаются только на блиднем свете.
После установки стоп-сигнала со встроенными поворотниками поблема пропадет?
Посоветуйте, если кто ставил уже, где купить.
Заранее спасибо, извиняйте если тема уже всплывала, не нашел.
#714
Отправлено 27 Май 2014 - 14:54
Какой устанавливал? Где брал?Хм......помню ездил я без лопаты, и поворотников не было задних, просто поворотники быстрее моргали передние. Потом поставил задний стоп с интегрированными поворотами, все норм...
Если кинешь ссылку буду благодарен
#716
Отправлено 29 Май 2014 - 23:49
#717
Отправлено 14 Июль 2014 - 09:32
если прямоток с датчиком кислорода, надо ли его на стенде после установки настраивать? или смесь и так норм. будет, т.к. датчик остался, убрали лишь катализатор.конеш в весе выигрываешь, на литре около 10 кг, я далек от этого, не механик, по разному, прогарание глушака, засерание свечей, детонация. По идее смесь беднеет, значит будут прогарать клапана. в стоке смесь более богатая.Может и быть полный набор, может быть и нормально, если не настраивать че то вручную.
#718
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:55
Поделитесь пожалуйста опытом по вопросу, у меня мотоботы sidi st-air, проехал на своей зетке 1000 км, очень сильно (до металла) стираются подножки с обоих сторон! Кто как решал этот вопрос??
Как обойтись без колхоза??
#719
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:17
..прозрачная бронеплёнка.Все привет!
Поделитесь пожалуйста опытом по вопросу, у меня мотоботы sidi st-air, проехал на своей зетке 1000 км, очень сильно (до металла) стираются подножки с обоих сторон! Кто как решал этот вопрос??
Как обойтись без колхоза??
#720
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:28
..прозрачная бронеплёнка.
думал я про нее, вот только порвется она, т.к. у сиди ст задний слайдер крепится металлическими винтами по бокам ботинка,вот винты с внутренней стороны как раз то и "дерут" краску на подставках. Думаю кусками резины заклеить и все