Там же винты в углублениях самих бот.. ты слишком плотно ноги прижимаешь. Получается , что опираешься не на подножки, а на их крепления. А крылышки самих кронштейнов у всех Кавасак стираются быстро. ...считай расходники.думал я про нее, вот только порвется она, т.к. у сиди ст задний слайдер крепится металлическими винтами по бокам ботинка,вот винты с внутренней стороны как раз то и "дерут" краску на подставках. Думаю кусками резины заклеить и все
Мой первый Z1000
#721
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:34
#722
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:44
#723
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:18
#724
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:41
я вообще на это забиваю!)) я на нем езжу)))У меня на крылышках штатные наклкйки,на боковинах пленка аля карбон,второй год стоит,цела. Боты Sidi ST
#725
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:11
#726
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:17
#727
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:14
заметил тут у моей зедки странный звук мотора, отпишитесь пожалуйста, нормально когда на околохолостых оборотах, при отпускании сцепления звук как бы волной идёт .... вот примерно так - жжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖ звук идёт слевой стороны из корзины сцепления, это нормально для зедок, гдето уже обсуждалось. так что спи спокойно! :)
#728
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:29
Спасибо! Спокойно встречу новый год всех с наступающим!
#729
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:08
#730
Отправлено 06 Январь 2015 - 22:27
Привет друзья. Ну что, принимайте в кавабратство. Вот и я стал членом Вашей секты z1000. Меня зовут Василий, возможно кто то из вас со мной заочно знаком постредством моего канала ютубе: http://www.youtube.c...kgesrano/videos
Вчера был перевезен из панавто в гараж вот этот вот злодей http://moto.auto.ru/...96081-2d07.htmlс пробегом в 4 тысячи километров. Злое зло, которое пришло на смену другому злу - yamaha warrior. Адекватных впечатлений пока мало - сопли, слезы, чуть более прямая осанка) Обзор по первым эмоциям и впечатлениям будет снят уже на днях. Но пока, конечно - чистый восторг.
Пока суть до дело - ребят, хотелось у вас спросить несколько насущных вопросов:
1) кто-нибудь имел опыт легкого занижения мотоцикла? от природы я коротконог аки хоббит и ищу решения данного вопроса. Первая мысль была сиденье sargent - но официальный дилер говорит что оно по высоте такое же как стоковое. Попробую написать в corbin. Если и там разницы нет - надежда на ваши советы. Сейчас достаю до пола двумя ногами только одним большим пальцем с каждой стороны. Если сидеть как на кроссаче - проблем нет. Но не хотелось бы так ездить. (почему купил мот с такой посадкой? ответ один - любоффъ)
2) звук. уже сразу понятно что со стоковым звуком мы не подружимся. после warriora душа требует ора и оглушения. Вопрос этот можно решить дорого (установка ПОЛНОГО выхлопа, скажем, тех же двух братьев с удалением катализатора и прошивкой мозгов), либо менее дорого установив те же банки банки от двух братьев, но прямо на катализатор. Кто имел опыт - подскажите пожалуйста. Может не стоит переплачивать и портить природу если я в децебелах не выиграю.
3) демпфер. начитавшись вашего форума - возник вопрос о каком-то "подруливании" в повороте. опять же на warrior'е такой проблемы не существует. чудовище кладется в поворот мощным контррулением и весь поворот проходится как по книжке - с постепенным наращиванием газа. на зедке как я понял существуют некоторые тонкости. вопрос - демпфер надо или нет?
ну вот как то так. я буду ОЧЕНЬ благодарен за ответы. времени для "покурить" тему у меня много - так что хотелось бы услышать и обсудить все возможные варианты.
заранее благодарен!
#731
Отправлено 06 Январь 2015 - 23:35
Вэлкам :)
По первому вопросу,есть комплекты занижения на 3см
Поищи поиском я подробно с фото описывал.
#732
Отправлено 06 Январь 2015 - 23:46
Вэлкам :)
По первому вопросу,есть комплекты занижения на 3см
Поищи поиском я подробно с фото описывал.
пробую искать. пока не получается
#733
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:50
пробую искать. пока не получается
Я бы не торопился с линками.
Подумайте сами, на три см занижать дорожный просвет это означает подружить плуг и пузо со всеми лежачими полицейскими и изменить параметры всех углов подвески. В конце концов, получить повреждения от этого, шансов не меньше чем от нехватки роста.
А доставать пальцами с обоих сторон, не так уж и плохо, зато можно безболезненно с бордюров съезжать, остальное дело привычки.
Подрулирование в повороте, это полбеды, а вот возможность расколбаса дело серьёзное, а зетки к этому склонны из за большого угла наклона вилки, так что демпфер однозначно ставить. Остальное придёт по мере наезда моточасов...
Менять выхлоп ради децибелов?
Ответ на это можно получить только там где будет перезаливаться топливная карта.
Будет ли там прошивка для прямотоков и катализатора или только на полный выхлоп...
Без смены прошивки, любое изменение приведёт к потере мощи и появлению провалов.
#734
Отправлено 07 Январь 2015 - 12:28
Я бы не торопился с линками.
Подумайте сами, на три см занижать дорожный просвет это означает подружить плуг и пузо со всеми лежачими полицейскими и изменить параметры всех углов подвески. В конце концов, получить повреждения от этого, шансов не меньше чем от нехватки роста.
А доставать пальцами с обоих сторон, не так уж и плохо, зато можно безболезненно с бордюров съезжать, остальное дело привычки.
Подрулирование в повороте, это полбеды, а вот возможность расколбаса дело серьёзное, а зетки к этому склонны из за большого угла наклона вилки, так что демпфер однозначно ставить. Остальное придёт по мере наезда моточасов...
Менять выхлоп ради децибелов?
Ответ на это можно получить только там где будет перезаливаться топливная карта.
Будет ли там прошивка для прямотоков и катализатора или только на полный выхлоп...
Без смены прошивки, любое изменение приведёт к потере мощи и появлению провалов.
по подвеске - спасибо за совет. прислушаюсь!
по поводу демпфера понял - буду заказывать значит. внутренне и пообщавшись с разными людьми - демпфер на этом моте нечто, что лучше бы было, чем отсутствовало. в любом случае - время загустевания масла в стандартном демпфере 4-5 лет, значит свои деньги по логике хоть раз, но он отработает. поэтому мастхэв. спасибо за совет.
далее. по поводу выхлопа общался с Борей из stuntex.ru
Глобально ожидать провалов в каких-то диапазонах от установки просто банок не приходится. но ценник банок и полного выхлопа такой, что уже проще поменять всю систему и установить современный блок прошивки, не требующий выставления мотоцикла на стенд. с нынешним курсом банки тех же двух братьев обойдутся ОТ 50к. При такой стоимости - уже можно спокойно ставить всю систему. Так и так получается негуманно. Просто если у кого-то был опыт послушать с банками, и полным выхлопом - и разница если не большая по громкости - не вижу смысла удорожать и усложнять всю систему. Но если смена полного выхлопа ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит уровень громкости - тогда лично на мой вкус смысл заморочиться есть.
#735
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:09
пробую искать. пока не получается
http://www.lustracin...wering-kit.html
Пузом(резонатором) цапнулся один раз со вторым номером на очень суровом полицейском.
По поводу "достать пальцами" - байк 240 кил весит,чуть ошибешься(ямку в асфальте не заметил) и не удержишь.
Плюс если в статике я например с заниженной подвеской стою на всей правой ступне,то в динамике(на светофоре) уже пяткой не достаю поскольку сижу чуть дальше от бака.
Съезжая с бордюра ты бьешься коллектором и заниженная сзади подвеска на это не влияет
#736
Отправлено 07 Январь 2015 - 16:56
http://www.lustracin...wering-kit.html
Пузом(резонатором) цапнулся один раз со вторым номером на очень суровом полицейском.
По поводу "достать пальцами" - байк 240 кил весит,чуть ошибешься(ямку в асфальте не заметил) и не удержишь.
Плюс если в статике я например с заниженной подвеской стою на всей правой ступне,то в динамике(на светофоре) уже пяткой не достаю поскольку сижу чуть дальше от бака.
Съезжая с бордюра ты бьешься коллектором и заниженная сзади подвеска на это не влияет
Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.
Опять таки, боковая подножка уже не в том положении оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...
Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.
Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.
http://bikepost.ru/b...mortizator.html
Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...
Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...
#737
Отправлено 07 Январь 2015 - 17:10
Для себя решил следующие моменты:
- демпфер да
- зеленое пьюговское стекло
- выхлоп все еще под вопросом
- жду ответа от сидений корбин. Сарджент ниже не делает, если корбин также не делает ниже - то попробую не опускать и приноровиться к столовой высоте.
#738
Отправлено 07 Январь 2015 - 17:25
Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.
Опять таки, боковая подножка уже не в том положении оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...
Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.
Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.
http://bikepost.ru/b...mortizator.html
Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...
Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...
Спасибо за статью на БП. Весьма убедительно
#739
Отправлено 08 Январь 2015 - 10:07
Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.
Опять таки, боковая подножка уже не в том положении оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...
Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.
Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.
http://bikepost.ru/b...mortizator.html
Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...
Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...
Статья "ни о чем" личные впечатления(не экспертные) применительно к конкретному байку.
Применительно к SX я откатал сезон без занижения и два с ним. Своими впечатлениями поделился выше.
Подвеска отрегулирована под мой вес,а не теоретические "помягче..."
Кстати один из плюсов(для меня)-байк стал меньше козлить на быстрых стартах
Видел мужика на "Гусе" у него ноги сантиметров по пять до земли не доставали :) Он просто впрыгнул и поехал :)
Так что приспособиться можно ко всему :)
#740
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:34