Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#721 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:34

думал я про нее, вот только порвется она, т.к. у сиди ст задний слайдер крепится металлическими винтами по бокам ботинка,вот винты с внутренней стороны как раз то и "дерут" краску на подставках. Думаю кусками резины заклеить и все

Там же винты в углублениях самих бот.. ты слишком плотно ноги прижимаешь. Получается , что опираешься не на подножки, а на их крепления. А крылышки самих кронштейнов у всех Кавасак стираются быстро. ...считай расходники.

#722 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:44

маркером для записей на CD дисках закрась рамномерно, остатки можно аккуратно растереть и забудь =) у меня так же все протерто, а так же потертости на накладках по бокам, куда колени прижимются, текстурный пластик чуть ниже бака затерт вааааще) увы огрехи свешивания =)

#723 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:18

У меня на крылышках штатные наклкйки,на боковинах пленка аля карбон,второй год стоит,цела. Боты Sidi ST

#724 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:41

У меня на крылышках штатные наклкйки,на боковинах пленка аля карбон,второй год стоит,цела. Боты Sidi ST

я вообще на это забиваю!)) я на нем езжу)))

#725 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:11

заметил тут у моей зедки странный звук мотора, отпишитесь пожалуйста, нормально когда на околохолостых оборотах, при отпускании сцепления звук как бы волной идёт .... вот примерно так - жжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖ

#726 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:17

Холостые сколько выставлены? ...попробуй покрути колесико в сторону увеличения. Нужно 1300об/мин.

#727 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:14

заметил тут у моей зедки странный звук мотора, отпишитесь пожалуйста, нормально когда на околохолостых оборотах, при отпускании сцепления звук как бы волной идёт .... вот примерно так - жжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖжжжЖЖЖ звук идёт слевой стороны из корзины сцепления, это нормально для зедок, гдето уже обсуждалось. так что спи спокойно! :)



#728 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:29

Спасибо! Спокойно встречу новый год =)  всех с наступающим! 



#729 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:08

...я думал работа двигателя волной идёт.. Теперь понял о чём речь -это вопрос, который пожалуй в каждой теме был задан.

#730 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:27

Привет друзья. Ну что, принимайте в кавабратство. Вот и я стал членом Вашей секты z1000. Меня зовут Василий, возможно кто то из вас со мной заочно знаком постредством моего канала ютубе: http://www.youtube.c...kgesrano/videos

 

Вчера был перевезен из панавто в гараж вот этот вот злодей http://moto.auto.ru/...96081-2d07.htmlс пробегом в 4 тысячи километров. Злое зло, которое пришло на смену другому злу - yamaha warrior. Адекватных впечатлений пока мало - сопли, слезы, чуть более прямая осанка) Обзор по первым эмоциям и впечатлениям будет снят уже на днях. Но пока, конечно - чистый восторг. 

 

Пока суть до дело - ребят, хотелось у вас спросить несколько насущных вопросов:

 

1) кто-нибудь имел опыт легкого занижения мотоцикла? от природы я коротконог аки хоббит и ищу решения данного вопроса. Первая мысль была сиденье sargent - но официальный дилер говорит что оно по высоте такое же как стоковое. Попробую написать в corbin. Если и там разницы нет - надежда на ваши советы. Сейчас достаю до пола двумя ногами только одним большим пальцем с каждой стороны. Если сидеть как на кроссаче - проблем нет. Но не хотелось бы так ездить. (почему купил мот с такой посадкой? ответ один - любоффъ)

 

2) звук. уже сразу понятно что со стоковым звуком мы не подружимся. после warriora душа требует ора и оглушения. Вопрос этот можно решить дорого (установка ПОЛНОГО выхлопа, скажем, тех же двух братьев с удалением катализатора и прошивкой мозгов), либо менее дорого установив те же банки банки от двух братьев, но прямо на катализатор. Кто имел опыт - подскажите пожалуйста. Может не стоит переплачивать и портить природу если я в децебелах не выиграю. 

 

3) демпфер. начитавшись вашего форума - возник вопрос о каком-то "подруливании" в повороте. опять же на warrior'е такой проблемы не существует. чудовище кладется в поворот мощным контррулением и весь поворот проходится как по книжке - с постепенным наращиванием газа. на зедке как я понял существуют некоторые тонкости. вопрос - демпфер надо или нет? 

 

ну вот как то так. я буду ОЧЕНЬ благодарен за ответы. времени для "покурить" тему у меня много - так что хотелось бы услышать и обсудить все возможные варианты. 

 

заранее благодарен!



#731 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:35

Вэлкам :)

По первому вопросу,есть комплекты занижения на 3см

Поищи поиском я подробно с фото описывал.



#732 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:46

Вэлкам :)

По первому вопросу,есть комплекты занижения на 3см

Поищи поиском я подробно с фото описывал.

пробую искать. пока не получается



#733 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:50

пробую искать. пока не получается

Я бы не торопился с линками.

Подумайте сами, на три см занижать дорожный просвет это означает подружить плуг и пузо со всеми лежачими полицейскими и изменить параметры всех углов подвески. В конце концов, получить повреждения от этого, шансов не меньше чем от нехватки роста.

А доставать пальцами с обоих сторон, не так уж и плохо, зато можно безболезненно с бордюров съезжать, остальное дело привычки.

Подрулирование в повороте, это полбеды, а вот возможность расколбаса дело серьёзное, а зетки к этому склонны из за большого угла наклона вилки, так что демпфер однозначно ставить. Остальное придёт по мере наезда моточасов...

Менять выхлоп ради децибелов?

Ответ на это можно получить только там где будет перезаливаться топливная карта.

Будет ли там прошивка для прямотоков и катализатора или только на полный выхлоп...

Без смены прошивки, любое изменение приведёт к потере мощи и появлению провалов.



#734 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:28

Я бы не торопился с линками.

Подумайте сами, на три см занижать дорожный просвет это означает подружить плуг и пузо со всеми лежачими полицейскими и изменить параметры всех углов подвески. В конце концов, получить повреждения от этого, шансов не меньше чем от нехватки роста.

А доставать пальцами с обоих сторон, не так уж и плохо, зато можно безболезненно с бордюров съезжать, остальное дело привычки.

Подрулирование в повороте, это полбеды, а вот возможность расколбаса дело серьёзное, а зетки к этому склонны из за большого угла наклона вилки, так что демпфер однозначно ставить. Остальное придёт по мере наезда моточасов...

Менять выхлоп ради децибелов?

Ответ на это можно получить только там где будет перезаливаться топливная карта.

Будет ли там прошивка для прямотоков и катализатора или только на полный выхлоп...

Без смены прошивки, любое изменение приведёт к потере мощи и появлению провалов.

по подвеске - спасибо за совет. прислушаюсь!

 

по поводу демпфера понял - буду заказывать значит. внутренне и пообщавшись с разными людьми - демпфер на этом моте нечто, что лучше бы было, чем отсутствовало. в любом случае - время загустевания масла в стандартном демпфере 4-5 лет, значит свои деньги по логике хоть раз, но он отработает. поэтому мастхэв. спасибо за совет.

 

далее. по поводу выхлопа общался с Борей из stuntex.ru 

Глобально ожидать провалов в каких-то диапазонах от установки просто банок не приходится. но ценник банок и полного выхлопа такой, что уже проще поменять всю систему и установить современный блок прошивки, не требующий выставления мотоцикла на стенд. с нынешним курсом банки тех же двух братьев обойдутся ОТ 50к. При такой стоимости - уже можно спокойно ставить всю систему. Так и так получается негуманно. Просто если у кого-то был опыт послушать с банками, и полным выхлопом - и разница если не большая по громкости - не вижу смысла удорожать и усложнять всю систему. Но если смена полного выхлопа ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит уровень громкости - тогда лично на мой вкус смысл заморочиться есть.



#735 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:09

пробую искать. пока не получается

http://www.lustracin...wering-kit.html

Пузом(резонатором) цапнулся один раз со вторым номером на очень суровом полицейском.

По поводу "достать пальцами" - байк 240 кил весит,чуть ошибешься(ямку в асфальте не заметил) и не удержишь.

Плюс если в статике я например с заниженной подвеской стою на всей правой ступне,то в динамике(на светофоре) уже пяткой не достаю поскольку сижу чуть дальше от бака.

Съезжая с бордюра ты бьешься коллектором и заниженная сзади подвеска на это не влияет



#736 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:56

http://www.lustracin...wering-kit.html

Пузом(резонатором) цапнулся один раз со вторым номером на очень суровом полицейском.

По поводу "достать пальцами" - байк 240 кил весит,чуть ошибешься(ямку в асфальте не заметил) и не удержишь.

Плюс если в статике я например с заниженной подвеской стою на всей правой ступне,то в динамике(на светофоре) уже пяткой не достаю поскольку сижу чуть дальше от бака.

Съезжая с бордюра ты бьешься коллектором и заниженная сзади подвеска на это не влияет

Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.

Опять таки, боковая подножка уже не в том положении  оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...

Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.

Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.

http://bikepost.ru/b...mortizator.html

 

Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...

Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...



#737 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 17:10

Спасибо за столь развернутые ответы, мужчины. Очень приятно когда к незнакомому человеку по сути относятся с пониманием)
Для себя решил следующие моменты:
- демпфер да
- зеленое пьюговское стекло
- выхлоп все еще под вопросом
- жду ответа от сидений корбин. Сарджент ниже не делает, если корбин также не делает ниже - то попробую не опускать и приноровиться к столовой высоте.

#738 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 07 Январь 2015 - 17:25

Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.
Опять таки, боковая подножка уже не в том положении  оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...
Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.
Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.
http://bikepost.ru/b...mortizator.html
 
Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...
Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...


Спасибо за статью на БП. Весьма убедительно

#739 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:07

Тут всё индивидуально, поэтому я считаю, что перед установкой линков всё таки лучше покататься без них. Отрегулировать подвески на минимум поджатия, поиграться регулировкой отбоя, а потом уже определиться насколько нужны линки. Занижая один зад, уводишь углы подвески, занижаешь подножки относительно земли, развесовку. Незначительно, но меняешь многие параметры, что не есть гуд при поворотах.

Опять таки, боковая подножка уже не в том положении  оказывается и мот может легко грохнуться из-за неё на стоянке...

Дорожный просвет Z-ки 14 см. Минус 2- 3 см при загрузке, минус 3 см линки и остаётся что то около 8 см +/- кому как, а на мой взгляд слишком мало.

Да и вот ещё нашёл в подтверждение так сказать.

http://bikepost.ru/b...mortizator.html

 

Но повторюсь, всё индивидуально и зависит от стажа, манеры вождения и состояния дорог...

Например на наших, асфальтовых полицейских цепляешь пузом по любому...

Статья "ни о чем" личные впечатления(не экспертные) применительно к конкретному байку.

Применительно к SX я откатал сезон без занижения и два с ним. Своими впечатлениями поделился выше.

Подвеска отрегулирована под мой вес,а не теоретические "помягче..."

Кстати один из плюсов(для меня)-байк стал меньше козлить на быстрых стартах

Видел мужика на "Гусе" у него ноги сантиметров по пять до земли не доставали :) Он просто впрыгнул и поехал :)

Так что приспособиться можно ко всему :)



#740 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:34

У меня складывается впечатление что мне одному нравится стоковый выхлоп и его звук... Какие на хрен децебелы?? Этот мир сошёл с ума, есть ещё люди которые для сглаживания дискомфорта покупают беруши, но бл..ь что бы было громко всем! Откуда эта мода пошла? Ладно за мощностью гнаться, но за громкостью! Ещё ради этого тратить деньги, уродовать МОТ, да тут ещё и на провалы согласны. Имхо бред






Яндекс.Метрика