Есть у кого данные по маслянному фильтру в каву Z1000 2006г., а именно диаметр внутренней резьбы и прочее??
Менять буду первый раз, снять и замерить всё нет возможности.
смотрел на экзисте не оригинал, так там разные по вину выпадают, длинные и короткие. Боюсь промахнутьсяи не тот заказать.
И ещё вопрос по маслу: лить синтетику или полусинтетику можно?? Полусинтетика дешевле на 1000р.
Беру для своего авто у диллера Ниссан отличное оригинальное масло "ниссановское" 5w-40 полусинтетику, но там нет пометки, что оно классифицировано по JASO MA. А в инструкции написано:
Начитался в инете баек про проскальзываемое сцепление. А другие говорят, что всё это чушь и мотомасел в природе как таковых не существует.
И будет ли критично залить 5w-40, вместо по инструкции 10w-40??
Размер фильтра, а именно длина, определяет в данном случае, только площадь внутреннего фильтрующего элемента. Встаёт и тот и тот вариант. Как по мне то, откручивать чуть удобнее тот, что подлиннее.
По маслам всё верно.
В принципе и авто и мото масла очень похожи, но в автомобильные масла в большем количестве добавляются антифрикционные присадки и их содержание у разных производителей может заметно отличаться. Единственным местом на моте, где могут отразится эти присадки является сцепление. Кроме того, нагруженность самого сцепления, может быть различной, это зависит как от мощности, так и манеры езды. Так что в принципе, могут существовать автомобильные масла, которые можно было бы применить на некоторых моделях мотоциклов, но не возьмусь рассуждать конкретно какое масло и на какой мот могло бы подойти. Не тот случай, чтобы изобретать велосипед, ради сомнительной экономии. На мой взгляд, основная проблема в использовании автомасел на моте, это недооценка той самой, незначительной пробуксовки сцепления. По мнению некоторых авторов, ею можно пренебречь, мол заметит её только опытный мотоциклист. Но такая пробуксовка, увеличит температуру нагрева как фрикционных,так и промежуточных дисков, что может с одной стороны, привести к их короблению, с другой приведёт к увеличенному загрязнению масла. Мот не автомобиль, тут всё рассчитано практически на пределе и автомасло может утратить свои свойства раньше пробега до замены.
Что касается полусинтетики или минералки, то мне кажется вполне достаточно для Z-ки полусинтетики.
5W-40 не критично. С такой температурой летом, скоро её придётся в мануал прописывать)))