Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мой первый Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#741 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:59

У меня складывается впечатление что мне одному нравится стоковый выхлоп и его звук... Какие на хрен децебелы?? Этот мир сошёл с ума, есть ещё люди которые для сглаживания дискомфорта покупают беруши, но бл..ь что бы было громко всем! Откуда эта мода пошла? Ладно за мощностью гнаться, но за громкостью! Ещё ради этого тратить деньги, уродовать МОТ, да тут ещё и на провалы согласны. Имхо бред

почему то, что расходится с твоими вкусами называется бредом? я по-моему не писал в своем сообщении, что хочу сменить бредовый выхлоп, который может нравится только сумасшедшему миру? 

на вкус и цвет. спасибо за мнение, anyway



#742 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:38

почему то, что расходится с твоими вкусами называется бредом? я по-моему не писал в своем сообщении, что хочу сменить бредовый выхлоп, который может нравится только сумасшедшему миру? 

на вкус и цвет. спасибо за мнение, anyway

 

Да. Как я и сказал это чисто моё ИМХО. Ничего личного, просто самому интересно откуда у людей сформировался такой вкус. Мне вот просто не понятна эта тенденция, как скажем московскому жителю не понятно, почему на югах занижают "приоры"



#743 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:23

Статья "ни о чем" личные впечатления(не экспертные) применительно к конкретному байку.

Применительно к SX я откатал сезон без занижения и два с ним. Своими впечатлениями поделился выше.

Подвеска отрегулирована под мой вес,а не теоретические "помягче..."

Кстати один из плюсов(для меня)-байк стал меньше козлить на быстрых стартах

Видел мужика на "Гусе" у него ноги сантиметров по пять до земли не доставали :) Он просто впрыгнул и поехал :)

Так что приспособиться можно ко всему :)

Экспертные заключения это вы о проплаченных статейках?

Да и чьё мнение по вашему является экспертным? 

Как по мне так молодой пацан - журналист, прокатившийся на моте и выложивший своё авторитетное мнение имеет не больше прав, чем написавшая этот пост девушка.

Но я собственно о другом хотел поинтересоваться.

Вот вы объясните, почему ваш мот с линками стал меньше козлить?

Развесовка сместилась назад, разгрузив перед. Пусть на считанные граммы, но перед разгрузился.

Когда на спорте снимаешь передний пластик, который весит относительно не много, спорт начинает воодушевлённо козлить.

Повесишь кофр назад и замучаешься переднее колесо возвращать на асфальт.

А у вас наоборот получается.

И тут объяснение только одно.

Пережат задний аморт, но вы приспособились и не замечаете этого)))



#744 chislo13

chislo13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:z1000

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:15

Да. Как я и сказал это чисто моё ИМХО. Ничего личного, просто самому интересно откуда у людей сформировался такой вкус. Мне вот просто не понятна эта тенденция, как скажем московскому жителю не понятно, почему на югах занижают "приоры"

мне сложно адекватно отвечать на этот вопрос. я катаю всего 4 сезона. 1 из них я катал на диверсии со стоковым выхлопом, и 3 я катал на варриоре с двумя вариантами выхлопа: тюнинговый дешевый и тюнинговый дорогой. 

я не застал ранних 90-ых и не могу сказать как было там, не застал ранних 2000-ых чтобы сравнить и с этим. Я за 4 года на горе то был 1 раз, так чтобы постоять, выпить кофе и о чем то с кем то поговорить. Но мне всегда нравился звук на мотоцикле. Я просто это всегда любил. Безотносительно фильмов, запада, "приор" и тд. Я люблю еще много чего странного, непонятного людям: татуировки, собираю часы и ножи. Меня также раздражает молодежь, которая в час ночи проносится с ревом (не важно прямоток или нет) по спальному району. Это очень раздражает меня, как московского жителя. Ни разу мне не было предъявлено ничего по поводу моего прямотока на варриоре который, я уверяю, может быть просто оглушительно громким. Никто не подходил когда я парковался у детских площадок и тд. потому что я либо травил на сцеплении, либо подкатывался уже на выключенном двигателе. Это вопрос воспитания а не моды. ИМХО.

 

и касательно прямотоков по ночам. меня летом куда сильнее напрягает пьяная неадекватная молодежь, которая просто бухает громко. непереговороспособная такая молодежь. доставляет боли в жопе в час ночи гораздо больше, чем молодняк 16-18 лет на мотоциклах. у последних есть хотя бы шанс быстро самоликвидироваться... 



#745 Sunny

Sunny

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:есть

Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:37

Парни, подскажите где аварийка у z1000 (модель 10-13) включается?? 



#746 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:39

Парни, подскажите где аварийка у z1000 (модель 10-13) включается?? 

Там же, где и у остальных японских мотоциклов - на левом пульте управления (красная выступающая кнопка). :victory:

Но... на мотоциклах из США кнопки аварийной сигнализации просто нет (не предусмотрена конструкцией транспортного средства).  :wink2:

К сожалению, так. :russian_ru:

:smilie16:



#747 Sunny

Sunny

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:есть

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:39

Там же, где и у остальных японских мотоциклов - на левом пульте управления (красная выступающая кнопка). :victory:

Но... на мотоциклах из США кнопки аварийной сигнализации просто нет (не предусмотрена конструкцией транспортного средства).  :wink2:

К сожалению, так. :russian_ru:

:smilie16:

Странно, мотик дилерский, не с сша, а аварийки нет!))



#748 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:15

Странно, мотик дилерский, не с сша, а аварийки нет!))

Дилер-дилеру рознь. :victory:

А вообще -  дело случая... :popcorm2:

Вполне себе, могли выкупить у производителя партию мотоциклов, предназначенных для рынка Америки или Канады и пустить с хорошей скидкой в продажу. :ph34r:

Помнится, у Фудзи-Моторс была скидочная акция в конце 2011- начале 2012 г., на новые мотоциклы 2011 года выпуска (но тогда, продавцы честно предупреждали о причинах  скидки). :bye:

При поступлении новых мотоциклов в  страны Европейского Союза, без кнопки аварийной сигнализации,  они просто не пройдут сертификацию. :to_become_senile:

:smilie16:



#749 Dox

Dox

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:город
  • Мото:нету

Отправлено 05 Июль 2015 - 20:45

Приобрел свой первый мот и это кавасаки z1000 2006 г.в. Один ключ в комплекте был. Хочу сделать дубликат. Отсюда вопрос, есть ли в ключе имобилайзер??

#750 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 05 Август 2015 - 21:10

Привет Парни .

 

где то тут (и в сети) прочитал что Z1000 (2014) не совсем стабильна на передок при скорости свыше 100 км . или даже меньше .

 

так ли это ?  если да . то как это лечится ?



#751 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 05 Август 2015 - 22:13

Привет Парни .

 

где то тут (и в сети) прочитал что Z1000 (2014) не совсем стабильна на передок при скорости свыше 100 км . или даже меньше .

 

так ли это ?  если да . то как это лечится ?

Это так... :victory:

Но только, на скоростях более 140 км/час. :wink2:

Лечится установкой демпфера. :russian_ru:

:smilie16:



#752 icecybe

icecybe

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Бухарест
  • Мото:zx9r 2003

Отправлено 28 Август 2015 - 14:52

вопросик тем кто едет уже хорошее время на 1000sx -2014,  когда и как на компе ведут себя разные режимы мощности и анти-букса ? Пока еду на режиме L и 1  и хватает но интересен и дальше узнать как он себя ведёт. Анти букс срабатывает чётко, но притупляет ускорение. Пока его учу хватает. 



#753 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 28 Август 2015 - 18:15

на L забей, я его только на обкатке держал и то хз зачем, сам тоже на еденичке езжу, всё норм, только в вилли не встаёт



#754 Zet

Zet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балтийск, Калининградская обл.
  • Мото:Kawasaki Z1000 2010

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:02

Дилер-дилеру рознь. :victory:

А вообще -  дело случая... :popcorm2:

Вполне себе, могли выкупить у производителя партию мотоциклов, предназначенных для рынка Америки или Канады и пустить с хорошей скидкой в продажу. :ph34r:

Помнится, у Фудзи-Моторс была скидочная акция в конце 2011- начале 2012 г., на новые мотоциклы 2011 года выпуска (но тогда, продавцы честно предупреждали о причинах  скидки). :bye:

При поступлении новых мотоциклов в  страны Европейского Союза, без кнопки аварийной сигнализации,  они просто не пройдут сертификацию. :to_become_senile:

:smilie16:

О, интересно: а когда в Евросоюзе такие требования к сертификации ввели? У меня мот Z1000 2010 года из Италии, куплен там же. Есть все документы подтверждающие покупку у итальянского дилера, а кнопки "аварийки" - нет.



#755 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:25

Я рад за Вас!
Удачи на дорогах!!!

#756 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:51

Z1000 - 2016  теперь с проскальзывающим сцеплением 

 

http://www.totalmoto...i-Z1000-ABS.htm

 

вопрос .. у Z-1000 есть режимы работы двигателя ? что то вроде трэкшн контроля ?



#757 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:40

Z1000 - 2016  теперь с проскальзывающим сцеплением 

 

http://www.totalmoto...i-Z1000-ABS.htm

 

вопрос .. у Z-1000 есть режимы работы двигателя ? что то вроде трэкшн контроля ?

хай и лоу режим двигла и 3 уровня трекшн



#758 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:30

хай и лоу режим двигла и 3 уровня трекшн

отлично .спасибо



#759 Dox

Dox

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:город
  • Мото:нету

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:24

Есть у кого данные по маслянному фильтру в каву Z1000 2006г., а именно диаметр внутренней резьбы и прочее??

Менять буду первый раз, снять и замерить всё нет возможности.

смотрел на экзисте не оригинал, так там разные по вину выпадают, длинные и короткие. Боюсь промахнутьсяи не тот заказать.

 

И ещё вопрос по маслу: лить синтетику или полусинтетику можно?? Полусинтетика дешевле на 1000р.

Беру для своего авто у диллера Ниссан отличное оригинальное масло "ниссановское" 5w-40 полусинтетику, но там нет пометки, что оно классифицировано по JASO MA. А в инструкции написано:

API SE, SF or SG
API SH or SJ with JASO MA

 


 

API SE, SF или SG

API SH или SJ с JASO MA 

 

Начитался в инете баек про проскальзываемое сцепление. А другие говорят, что всё это чушь и мотомасел в природе как таковых не существует.

И будет ли критично залить 5w-40, вместо по инструкции 10w-40??



#760 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:37

Есть у кого данные по маслянному фильтру в каву Z1000 2006г., а именно диаметр внутренней резьбы и прочее??

Менять буду первый раз, снять и замерить всё нет возможности.

смотрел на экзисте не оригинал, так там разные по вину выпадают, длинные и короткие. Боюсь промахнутьсяи не тот заказать.

 

И ещё вопрос по маслу: лить синтетику или полусинтетику можно?? Полусинтетика дешевле на 1000р.

Беру для своего авто у диллера Ниссан отличное оригинальное масло "ниссановское" 5w-40 полусинтетику, но там нет пометки, что оно классифицировано по JASO MA. А в инструкции написано:

 

Начитался в инете баек про проскальзываемое сцепление. А другие говорят, что всё это чушь и мотомасел в природе как таковых не существует.

И будет ли критично залить 5w-40, вместо по инструкции 10w-40??

Размер фильтра, а именно длина, определяет в данном случае, только площадь внутреннего фильтрующего элемента. Встаёт и тот и тот вариант. Как по мне то, откручивать чуть удобнее тот, что подлиннее. 

По маслам всё верно.

В принципе и авто и мото масла очень похожи, но в автомобильные масла в большем количестве добавляются антифрикционные присадки и их содержание у разных производителей может заметно отличаться. Единственным местом на моте, где могут отразится эти присадки является сцепление. Кроме того, нагруженность самого сцепления, может быть различной, это зависит как от мощности, так и манеры езды. Так что в принципе, могут существовать автомобильные масла, которые можно было бы применить на некоторых моделях мотоциклов, но не возьмусь рассуждать конкретно какое масло и на какой мот могло бы подойти. Не тот случай, чтобы изобретать велосипед, ради сомнительной экономии. На мой взгляд, основная проблема  в использовании автомасел на моте, это недооценка той самой, незначительной пробуксовки сцепления. По мнению некоторых авторов, ею можно пренебречь, мол заметит её только опытный мотоциклист. Но такая пробуксовка, увеличит температуру нагрева как фрикционных,так и промежуточных дисков, что может с одной стороны, привести к их короблению, с другой приведёт к увеличенному загрязнению масла. Мот не автомобиль, тут всё рассчитано практически на пределе и автомасло может утратить свои свойства раньше пробега до замены.

Что касается полусинтетики или минералки, то мне кажется  вполне достаточно для Z-ки полусинтетики.

5W-40 не критично. С такой температурой летом, скоро её придётся в мануал прописывать)))








Яндекс.Метрика