На сколько витков нужно сделать преднатяг задней пружины аммррта? Кава з1000, 2006, мой вес 95
По факту у меня преднатяга совсем нет...
Вот хороший видос по настройке подвески под себя.
Отправлено 20 Март 2019 - 19:35
На сколько витков нужно сделать преднатяг задней пружины аммррта? Кава з1000, 2006, мой вес 95
По факту у меня преднатяга совсем нет...
Вот хороший видос по настройке подвески под себя.
Отправлено 20 Март 2019 - 19:40
Всем Привет!!! Больше не нашел темы куда писать, кроме как сюда. Стал счастливым обладателем Кавасаки Z1000 2012 г.в. Так вот, некоторые моменты меня почему-то немного пугают, 1- при повороте ключа зажигания на старт, не слышу звука бензонасоса, т. е. его почему-то нет, а только звук механизма под водительским сиденьем, это нормально?? 2- при нажатии на кнопку электро-стартера не сразу заводится, т.е. тишина и ничего не происходит, повторное нажатие запускает двигатель, с чем это может быть связано????????? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!!
У меня при повороте ключа слышны какие-то моторчики, форсунки там открываются или что я хз, но всё работает исправно. Со стартером немного иначе: на холодную легко запускается, а на горячую надо кнопку стартера лишнюю секунду подержать. Были разные мысли, заменил аккумулятор, но всё осталось по-прежнему. Быть может генератор перемотать, но опять же, сбоев в работе нет, решил не лезть туда. Вообще, у всех мотиков свои особенности, можешь отдать свой на диагностику, если что-то пугает.
Отправлено 20 Март 2019 - 19:50
Всем Салют! Приобрёл неделю назад зетку 10 года, состояние-огонь, пробег 17000, похож на правду, до этого было три R1, сейчас хорнет 900, хотел его заменить чем то более свежим и интересным, но походу промахнулся, как только выехал на дорогу ощутил что передачи у него просто гипер-короткие, и это вызывает огромный дискомфорт, мотор какой то натужный, такое впечатление что мотор просто нехочет крутиться а ты его заставляешь! Не успеешь чуть скинуть газ как он уже втыкается, причём на 6 передаче! На дороге стоит хуже древней хонды, рулится на уровне, но при крутых поворотах норовит завалиться ( на хонде стоя спокойно можно баланс держать), задний тормоз не тормозит вообще!(всё прокачал, всё работает), может только колодки гавно! Единственное что в нём понравилось это дизайн и посадка! пролетел на нём с Москвы до Севастополя! и ни разу кистями не махнул-огонь! больше 150км.ч. на нём не поедешь, да и расход уже конский начинается! Кто то как то борется с этим или всех устраивает? Может как то со звёздами поиграть? А то что то после древней хонды(правда пробег у неё почти такой же, и состояние бомба!), на него даже садиться нехочется! только любоваться!
Скажу на примере 12-го года, из описанного тобой ничего не напрягает. Это дорожный мотоцикл, там не буду такие длинные передачи, как на спорте, я 100 км/ч еду уже на 3-4 передаче. По причине назначения мотоцикла и мотор крутить не надо, 5-6 тысяч оборотов для него нормальная работа. Из-за того, что это нейкед, комфортная езда на нём 120-140 в зависимости от ветра. Задний тормоз вспомогательный, при использовании его вместе с передним разница ощутимая по сравнению с торможением только на переднем. Попробуй другие колодки, на зад рекомендуют ставить Nissin 2P-269ST. Про управление в поворотах хз, мне нормально. Расход у меня по городу около 8 литров, с учётом мощности двигателя считаю его нормальным. До этого ездил на Honda XR250, он жрал 4-5 литров.
Отправлено 02 Июль 2019 - 15:33
Всех приветствую,планирую крупную для себя покупку,хочу приобрести Z1000SX ,что скажите про ветрозащиту?
как вообще обстоят дела с обслуживанием и ремонтом?
О себе катаю первый сезон,первый мот,Yamaha FZ8,хочу пересесть из-за ветрозащиты,комфорта.
Вес 92,рост 185см
хочу модельку от 2014 года,там вроде как уже ktrc появилась и плюс еще абс есть,на предыдущих ток абска вроде
поделитесь опытом ,какой расход на каких скоростях
давно вас мониторю,только зарегался)
Отправлено 29 Февраль 2020 - 15:30
Привет всем. Стал обладателем зетки. Поддержу любое общение рябята.
Отправлено 02 Март 2020 - 05:26
Привет всем. Стал обладателем зетки. Поддержу любое общение рябята.
Привет, тоже приобрел Z1000, первый сезон будет на ней!
Отправлено 02 Март 2020 - 07:12
Всем привет!
Отправлено 25 Март 2020 - 01:33
Отправлено 28 Март 2020 - 22:12
Трос растянулся. Можно ещё выбрать на регулировке, которая внизу троса, у движка.
Отправлено 17 Апрель 2020 - 02:31
Трос растянулся. Можно ещё выбрать на регулировке, которая внизу троса, у движка.
Отправлено 30 Май 2020 - 21:59
Всем привет купил себе зедку из японии 11 года!!!
Отправлено 07 Февраль 2021 - 22:55
Отправлено 08 Февраль 2021 - 18:18
Доброго времени суток! Смотрю ту не часто то появляются форумчане ))
Народ, подскажите...: в общем заказал Z1000sx с Японии, торги выиграли, мот 2019 г/в, не пойму почему приборка не как у всех с 2017 года, она новая, но индикация как на 2014 годах, обычная Ж/К, а на всех 2017, она как в негативе, чёрного фона. Прикрепил бы фото, но что то не вижу тут как это сделать
http://www.picshare.ru/
используйте бесплатный хостинг для фото
Отправлено 09 Февраль 2021 - 14:40
не пойму почему приборка не как у всех с 2017 года, она новая, но индикация как на 2014 годах, обычная Ж/К, а на всех 2017, она как в негативе, чёрного фона.
понимаю о чем вы.
индикация в негативе (когда на LCD черный фон а буквы белые) пошли только с новых мотоциклах
если на вашем мотоцикле индикация обычная (не как на других моделях того же года) это всего лишь значит что приборка менялась на Б.У с другого мотоцикла
у zzr1400 тоже самое. индикация LCD приборок на черном фоне с белыми буквами идет строго после 2017 года
беспокоится не стоит. функционал и у тех и у других одинаковые. отличается только вид. лично мне лучше без черного фона в негативе. т.к. любой черный пиксель на LCD это питание поданое на монохромный дисплей.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 16:21
..т.к. любой черный пиксель на LCD это питание поданое на монохромный дисплей.
и нагрузка на генератор, соответственно потеря мощности, больший расход...
Одни минусы вообщем.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 16:44
Ну вот, обрадовали (((понимаю о чем вы.
индикация в негативе (когда на LCD черный фон а буквы белые) пошли только с новых мотоциклах
если на вашем мотоцикле индикация обычная (не как на других моделях того же года) это всего лишь значит что приборка менялась на Б.У с другого мотоцикла
у zzr1400 тоже самое. индикация LCD приборок на черном фоне с белыми буквами идет строго после 2017 года
беспокоится не стоит. функционал и у тех и у других одинаковые. отличается только вид. лично мне лучше без черного фона в негативе. т.к. любой черный пиксель на LCD это питание поданое на монохромный дисплей.
Отправлено 09 Февраль 2021 - 17:01
и нагрузка на генератор, соответственно потеря мощности, больший расход...
Одни минусы вообщем.
ценю твой юмор лех) но когда выгорит на дисплее 1 пиксель будет мозолить глаза дырка в этом черном фоне. к томуже черное на белом лучше читаются чем белое на черном (говорю только касаемо монохромных дисплеев)
Отправлено 02 Май 2021 - 10:15
Всем привет!
Приобрел Z1000 2014 рест!
Поскажите, какое масло заливать? И если можно номер фильтра сразу.
И второе - у клуба есть чат в мессенджерах?) Можно в личку
Отправлено 02 Май 2021 - 22:01
И второе - у клуба есть чат в мессенджерах?)
нет. это форум. не чатик. у форума чатика быть не может. это разные вещи.
но некоторые люди создают чатики по 30 человек максимум. как правило в таких мало инфы можно получить
Отправлено 03 Май 2021 - 18:59
Всем привет!
Приобрел Z1000 2014 рест!
Поскажите, какое масло заливать? И если можно номер фильтра сразу.
И второе - у клуба есть чат в мессенджерах?) Можно в личку
Масло как правило дело религии. У меня запас равенола 10w50 а залито репсол 10w50.
С фильтрами такая шляпа вышла- заказал по каталогу манн и как оказалось в них часть с резьбой очень глубоко посажена и фильтр едва на одну нитку накручивается. Посмотрел по параметрам и понял что подходят один в один от японских авто и из наличия в сто своём выбрал пюрфлюкс ls892