Слушай они полюбому задалбывают со своей проверкой документов, здесь разница платить 300 р за просроченный транзит или нет. А ну и в том возить эту лопату или нет. Хотя я видел людей который номерные знаки крепили на псину или на портфель и менты против этого ничего не имеют. Но тоже не особый вариант.
Ну номер на спину, это как то на совок смахивает.... Уж лучше "отстрел" номера придумать... В каком то году журнал МОТО писал про такую .уйню.... Типа, убрал номер под хвост, ежели остановили соТРУТники нажал кнопочку, а номер то и раскрылся.... Да и механизм там оч простой....
Ну номер на спину, это как то на совок смахивает.... Уж лучше "отстрел" номера придумать... В каком то году журнал МОТО писал про такую .уйню.... Типа, убрал номер под хвост, ежели остановили соТРУТники нажал кнопочку, а номер то и раскрылся.... Да и механизм там оч простой....
Называется флипер такая хрень. Да все просто впринципе, но на зетке примерял номер под хвост? Он всеравно ска широкий.
Да они прямоугольные и настройка угла производится....корчое думаю постоянно будут сбиваться за счет ветра, хотя смотрится стильно, я бы другие зеркала туда вкорячил.
По мне красивее родных зеркал не найти. В них бы еще указатели поворотов интегрированы были и обзор поинтереснее был - они бы были идеальны...
А касаемо номера. В нашем регионе мотобата нет. Останавливают очень редко. Поэтому с номерами катаются только те кто ездит на дальняк. Лично я номер цепляю только для дальняка.
А касаемо номера. В нашем регионе мотобата нет. Останавливают очень редко. Поэтому с номерами катаются только те кто ездит на дальняк. Лично я номер цепляю только для дальняка.
Езда без номера на поставленном на учете моте карается жестоко. в мск с этим серьезно. тут будь даже все доки в норме, было за 20 минут остановили 5 раз, с последними я уже разговаривал матом ибо за...ли честно. Поехал на гору, по пути 2 раза тормознули, потом на горе на пятаке, там никого не нашел, поехал дальше, и еще 2 раза...это абзац. Флипер можно замутить, придется механизм делать под пасаж сидение. То что будут фиксировать номера сзади не айс, надо будет его тогда забрызгать болончиком или глязью, номер читабелен в живую а камера не может снять норм, я на машине так делаю, просто номер слегка грязный и шли нах эти штрафы, номер по стандартам читабелен в любое время суток. Пусть уж мне пваяют 500 за грязный номер чем лишение будет.
Заразили опять идеей снять мот с учета епрст блин!а ведь почти порядочный и почти законопослушный был.
Езда без номера на поставленном на учете моте карается жестоко. в мск с этим серьезно. тут будь даже все доки в норме, было за 20 минут остановили 5 раз, с последними я уже разговаривал матом ибо за...ли честно. Поехал на гору, по пути 2 раза тормознули, потом на горе на пятаке, там никого не нашел, поехал дальше, и еще 2 раза...это абзац. Флипер можно замутить, придется механизм делать под пасаж сидение. То что будут фиксировать номера сзади не айс, надо будет его тогда забрызгать болончиком или глязью, номер читабелен в живую а камера не может снять норм, я на машине так делаю, просто номер слегка грязный и шли нах эти штрафы, номер по стандартам читабелен в любое время суток. Пусть уж мне пваяют 500 за грязный номер чем лишение будет.
Заразили опять идеей снять мот с учета епрст блин!а ведь почти порядочный и почти законопослушный был.
А отмаз при этом какой? Типа снял на продажу, а продать не могу? И так весь сезон? Я за день минимум два раза через пост езжу..... Боюсь не поймут...(((
А отмаз при этом какой? Типа снял на продажу, а продать не могу? И так весь сезон? Я за день минимум два раза через пост езжу..... Боюсь не поймут...(((
Всем давно известна фича, не платить налог и чтобы камеры не фиксировали, им причина не интересна их волнует факт нарушения, распрашивать и допрашивать никто не будет, можешь в тупую говорить что не хочу ставить на учет и все по этим причинам. Пост это фигня, меня ни разу на постах не тормозили а если и пытались то не реагировал на них, за исключением случая когда кого то отлавливали, остановили поток перед выездом на мкад и то я подъехал до мента и основился, он на меня глянул махнул палкой мол езжай, остальной поток так и стоял, кого то ждали, я уж грешным делом думал по мою душу. А вот мото бат будет с широкой улыбкой каждый раз при остановке выписывать штрафы за просрочку транзита, у меня даже менты возле дома меня постоянно пытались тормозить, я ни разу не останавливался, потом как то в середине сезона с ними стоял мотобатовец, тут я остановился, он посомтрел доки и дальше я поехал, даже не спрашивали почему не реагирую на требования об остановке, хотя я уже даже их рожи выучил. Да даже элементарно ехал по варшавке, стоял мент без машины мерил скорость, я точно шел выше 120, на меня навел пистолет я ему показал рукой мол молоток так держать)) и поехал дальше)) Я лично болт забиваю на всех кроме мото бота, и то на мото ботовцев тоже забивал когда превышение на лишение было, ну это случалось только 2 раза за сезон, остальные разы я как то внимательнее был. Один раз у секстона облава была, там 2 рванули но на звенигородке отвалились, второй раз на бережковской набережной ехал в сторону кутузы, на кутузовском тоже ехал за мной после поворота на трешку потерял меня, походу не понял куда я свернул. Это все вещи индивидуальные, у всех здесь свое мнение по поводу этих ситуаций.
Так же пример ситуации меня тормозили на косьнова на пяточке, я ехал в средних рядах, муд*ло которое меня тормозило даже не остановило поток, влючил поворотник, хотел перестраиваться и тут проносится 2 машины ну и за ними поток, в итоге я просто плюнул и проехал дальше, меня конеш остановили дальше, мол говорят почему не остановился по требованию, я говорю а вы своим баранам которые там стоят хотя бы говорите, чтобы они поток тормозили, чтобы при попытке остановки мотоциклиста из середины потока водятел на машине не снес и перестроиться можно было! После этой фразы вопросы ко мне отпали.
Всем давно известна фича, не платить налог и чтобы камеры не фиксировали, им причина не интересна их волнует факт нарушения, распрашивать и допрашивать никто не будет, можешь в тупую говорить что не хочу ставить на учет и все по этим причинам. Пост это фигня, меня ни разу на постах не тормозили а если и пытались то не реагировал на них, за исключением случая когда кого то отлавливали, остановили поток перед выездом на мкад и то я подъехал до мента и основился, он на меня глянул махнул палкой мол езжай, остальной поток так и стоял, кого то ждали, я уж грешным делом думал по мою душу. А вот мото бат будет с широкой улыбкой каждый раз при остановке выписывать штрафы за просрочку транзита, у меня даже менты возле дома меня постоянно пытались тормозить, я ни разу не останавливался, потом как то в середине сезона с ними стоял мотобатовец, тут я остановился, он посомтрел доки и дальше я поехал, даже не спрашивали почему не реагирую на требования об остановке, хотя я уже даже их рожи выучил. Да даже элементарно ехал по варшавке, стоял мент без машины мерил скорость, я точно шел выше 120, на меня навел пистолет я ему показал рукой мол молоток так держать)) и поехал дальше)) Я лично болт забиваю на всех кроме мото бота, и то на мото ботовцев тоже забивал когда превышение на лишение было, ну это случалось только 2 раза за сезон, остальные разы я как то внимательнее был. Один раз у секстона облава была, там 2 рванули но на звенигородке отвалились, второй раз на бережковской набережной ехал в сторону кутузы, на кутузовском тоже ехал за мной после поворота на трешку потерял меня, походу не понял куда я свернул. Это все вещи индивидуальные, у всех здесь свое мнение по поводу этих ситуаций.
Так же пример ситуации меня тормозили на косьнова на пяточке, я ехал в средних рядах, муд*ло которое меня тормозило даже не остановило поток, влючил поворотник, хотел перестраиваться и тут проносится 2 машины ну и за ними поток, в итоге я просто плюнул и проехал дальше, меня конеш не остановили, мол говорят почему не остановился по требованию, я говорю а вы своим баранам которые там стоят хотя бы говорите, чтобы они поток тормозили, чтобы при попытке остановки мотоциклиста из середины потока водятел на машине не снес и перестроиться можно было! После этой фразы вопросы ко мне отпали.
Да и не крутость это, хочется спокойно нормально ездить и не хочется чтобы лишили прав или оштрафовали. Да у нас помойму большинство так ездиет. Другая ситуация была когда перекрыли поток меня тормознули, пока проверяли мои документы, останавливали еще 1 мот, 2 мента стояли у междурядия, короче он не остановился и рулем зацепил одного из ментов, его дальше тормознули по рации слышно было. Че с ним далее было х знает, но думаю не до приколов. Все по ситуации. Сейчас мот на учете, номер висит, всеравно если попадает ситуация под лишение хрен останавлиааюсь, ну если даже остановят че мне грозит штраф за не остановку по требованию и тоже самое лишение, ничего более. Да и то адреналина куча, не так четко конролируешь ситуацию, когда сзади мигалки, стремно, сердце чуть ли не из груди выскакиевает, стремно и опасно, конеш понятно что лучше так не делать, ну и то в зависимости от того в каком районе попадаешь в ситуацию, если я хорошо знаю район, это одно, если плохо, то не стоит оно того. Поэтому как бы ну его нахрен, всеравно большинство нычек народ знает, я попадал в будни всегда, когда их там поидее быть не должно, у секстона обычно только пятница субб воскр мото бат крутился, на набережке у горы в будни ну разве что на пятаках они стояли, ну ни разу не видел чтобы в будни мерили скорость на набережке у украины, время было 12 ночи, я его даже не заметил изначально, увидел, когда он уже выбежл во вторую полосу и чуть не заехал жезлом по шлему.
Да если чесн постовым чаще всего дела нет до тебя, ток мотоботы агрятся. Часто тож бывает что стоит без машины скорость мериет, ну че он пешкодрапом чтоль побежит за тобой? Чаще ели пытаются остановить и то ради тупых банальных вопросов, которые задают.
Все вопросы по нарушениям ставить или не ставить это дело каждого, люди все разные у всех разные мнения на этот счет, но я считаю что ездить на литровке и ни разу не вжарить, это тоже самое что девочку пригласить домой чтобы именно чайку попить, ну образно говоря. Брату приходят штрафы на машину в бешеном количестве там скорость 94 95 км , все в таком духе, во прикол каждый раз платить по 300 раз и ездить с норм документами или же ездить спокойно ну и иногда платить за просроченный транзит. Это тоже в зависимости будешь ты ездить в дальнобои или нет. Естественно ездить с нормальными доками и спокойнее и приятнее, ненадо шкерится бояться что где то остановят, но вот эта тема что камеры начну снимать номер и сзади реально палево, думаю штрафы пойдут нормальным потоком. Я думаю хотя бы раз каждый либо пролетал мента и не замечал или не мог остановится или по иным причинам и думаю не стоит изображать из себя зоконопослушную овучку которая ничего вообще не нарушает и ездиет по установленным лимитам. Про нарушения всем известно, все с этим сталкивались.
Мне только интересно, это оригинал? И если нет, какой процент совпадения краски. Ну и цена конечно.
Можно примерить че думать! Слушай она пришла в коробке кавасаки genuine parts, мне в таких прихоядт оригинальные запчасти из японии. Как говорят ребята с салона данная крышка являет ДО и оригинальных таких завод изготовитель не делает, это тоже самое что у них есть аксесуар типо акраповича, это тоже др изготовитель, так что надо смотреть. Можем в выходные сгонять к твоему моту и прикинуть что как. Ну на взгляд цвет 1в1 под оригинал, а так сравнить не с чем, сделана четко, даже все пакетики с маркировкой кавасаки какие и идут к оригинальным запчастям, я думаю что 1 в 1 должна подойти.
Можно примерить че думать! Слушай она пришла в коробке кавасаки genuine parts, мне в таких прихоядт оригинальные запчасти из японии. Как говорят ребята с салона данная крышка являет ДО и оригинальных таких завод изготовитель не делает, это тоже самое что у них есть аксесуар типо акраповича, это тоже др изготовитель, так что надо смотреть. Можем в выходные сгонять к твоему моту и прикинуть что как. Ну на взгляд цвет 1в1 под оригинал, а так сравнить не с чем, сделана четко, даже все пакетики с маркировкой кавасаки какие и идут к оригинальным запчастям, я думаю что 1 в 1 должна подойти.
В этом то и проблема... Мой салон только в марте путём откроют. А живую зелёную я видел только на МКАДе в экстрим. Ты озвуч плз чё по чём ? Может ты где видел ещё?
В этом то и проблема... Мой салон только в марте путём откроют. А живую зелёную я видел только на МКАДе в экстрим. Ты озвуч плз чё по чём ? Может ты где видел ещё?
Да давай сгоняем туда посмотрим, я на машине мне не влом. Я могу собрать ее и примерить на свой как она встает по размерам. Ой пилять, я глянул где ты обитаешь) Я думал не далеко от МСК. Часто в МСК бываешь? Позвонил я знакомым. Короче крышка овялется ДО но она всетаки оригинальная. Потому что и оканчивается код на 17p и штрих коды и маркировки все кавасачьи, они сказали что это 1в1 оригинальная запчасть.