SW motech по моему мнению лучше будут, первое это точки распределения нагрузок по креплениям двигателя лучше, ипанутое железо не так сконструировано, плюс св мотеч прочнее в плане самих труб, ипанутая железка в этом плане мягче, это и плюс и минус, с одной стороны более мягкий метал больше поглащает силу удара не передавая эту нагрузку на раму, более жесткие дуги будут передавать нагрузку на раму, я в многих местах писал, но у зетки уязвимое место в районе воздухозаборника на раме. Накладки на глушак, ну мб от н-ных коцак спасут, но исходя из увидинных повреждений по глушаку всеравно или он погнется или покотцается с нижней части, не думаю что особо спасут. Своих денег такие слайдеры точно не стоят, если бы они конкретно защищали, то да, ибо левый глушак стоит в районе 36 тысяч, а правый больше 40. Я сфоткаю тебе свой поврежденный глушак, чтобы ты понимал спасет или нет, вообще слайдер на глушаке должен не только в середке выпирать, но и как накладка огибать глушак, ибо первое пятно соприкосновения не по середине а чуть ниже центра глушителя, у меня вмят глушитель был именно в месте указанном на картике и я сразу понял что ризома его бы не спасла плюс я закотца черную накладку даже которая как облицовка на конце глушака. Вообще на зетку тюнинговые детальки не из дешевых. Накладку на крышку корзины ты прикольную нашел, стоящая вещица. Еще такие же есть накладки на крышку генератора, лучше поставить, а то у них крышки "золотые" и выпирают сильно. Есть фирма top block, можно глянуть у них накладки на крышки и слайдера.
командер то он настроит, а вот движок ..((. Мануалы не дураки пишут.
Да правда нах не надо так двигатель гонять, детали не притертые еще а он такую нагрузку дает, не это абзац, такого делать не стоит, им пох че делать, клиент хочет- они делают. А так я бы лучше после 5 - 6 к пробега такими бы вещами занимался. Звук акропка передать по камере тяжело, но звучит он лучше чем на этом видео и темболее лучше чем штатный выхлоп, штатка очень тихая. Причем сколько видео смотрел везде по разному звук передается.
Посоны, где пробить аксессуары Kawasaki по адекватной цене?
Я пока кроме ебая ничего особого не видел. Надо лазить смотреть. Смотря какие запчасти тебя интересуют, если это пендосовские то проще с ебая притащить или если есть знакомые в пендосии то через них. На счет итальянских каких то деталей есть отдельные магазы, сайты и тд. Надо смотреть кто производит, и от этого прыгать, иногда заходишь на сайт производителя, смотришь дилера, с ним списываешься, если согласится, то может отправить.
Всем привет! Не стал создавать новой темы , спрошу здесь если позволите ) Задумываюсь о Зетке 2006 года и возникает ряд вопросов Мой рост 188 удобно ли на ней Как с пассажиром езда ? Вот собственно одна ее фотка , без пробега , привезена в том сезоне http://5.static.jc9....c...1dd56&ver=2 Спасибо
Всем привет! Не стал создавать новой темы , спрошу здесь если позволите ) Задумываюсь о Зетке 2006 года и возникает ряд вопросов Мой рост 188 удобно ли на ней Как с пассажиром езда ? Вот собственно одна ее фотка , без пробега , привезена в том сезоне http://5.static.jc9....c...1dd56&ver=2 Спасибо
Да нормальный рост впринципе, я такого же роста, пассажиру ну более менее удобно, ну это тоже, смотря на какое растояние, понятие удобства у всех разное, я езжу на стрите и для меня он комфортный не смотря на отсутствие ветрозащиты, кто то скажет: хочешь комфорта-покупай голду! комфортная скорость до 140-160 км/ч далее ветер начинает мучать. Для пассажира мало удобного, но для коротких малых совсем поездок типо городских достаточно нормально. Хороший аппарат, нижний обтекатель прям напрашивается на установку.
Красивый, все-таки, у нас мот, зараза..... а если чутка затюнить, то ваще!
Угу, прием тюнить особо не чего, так по мелочи. Но смотрится правда красиво и агресивно.
а что в приборке указателя температуры нет что ли ?
Указания текущей температуры нет, нет указателя текущей передачи и так же отсутствует блинкер и аварийный сигнал. Из всего хотелось бы чтобы был указатель температуры с блинкером.
Указания текущей температуры нет, нет указателя текущей передачи и так же отсутствует блинкер и аварийный сигнал. Из всего хотелось бы чтобы был указатель температуры с блинкером.
Указания текущей температуры нет, нет указателя текущей передачи и так же отсутствует блинкер и аварийный сигнал. Из всего хотелось бы чтобы был указатель температуры с блинкером.
вот "черти касоглазые" на такую лялю не могли поставить такие нужные вещи ((
вот "черти касоглазые" на такую лялю не могли поставить такие нужные вещи ((
В разделе зеток, самая большая флудильная вышла тут. Да и без них можно. Особо ни каких проблем зетка с перегревом не испытывает, худо бедно ты всеравно двигаешься, температура не критична, да и блинкер мненужен был всего пару раз за все время, а вот аварийка.... в темное суток когда где нить на дороге останавливаешься была необходима, в некоторых ситуациях, когда надо отгородить место.
В разделе зеток, самая большая флудильная вышла тут. Да и без них можно. Особо ни каких проблем зетка с перегревом не испытывает, худо бедно ты всеравно двигаешься, температура не критична, да и блинкер мненужен был всего пару раз за все время, а вот аварийка.... в темное суток когда где нить на дороге останавливаешься была необходима, в некоторых ситуациях, когда надо отгородить место.
тему наверно пора уже переименовать в приблуды для з1000 2010 модельного ряда.
Понравилась такая приблуда. Вот думаю встнет ли наша лопата на это крпеление. И вообще как это будет смотреться со стороны.