Это типа крепление номера? А как наша лопата на неё встанет?тему наверно пора уже переименовать в приблуды для з1000 2010 модельного ряда.
Понравилась такая приблуда. Вот думаю встнет ли наша лопата на это крпеление. И вообще как это будет смотреться со стороны.
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-7576.jpg?_r=0)
Мой первый Z1000
#161
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:16
#162
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:24
Хз... просто увидел на ебае...да меня бесит номер, уже не знаю че с ним придумать ((( Просто без него намного прикольней смотрится( Исходя из фото - можно просто дырки просверлить в подставке и повесить номер, номер сверлить нельзя.Это типа крепление номера? А как наша лопата на неё встанет?
#163
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:32
А для наших суровых парней :Policeman: это прокатит как "штатное крепление номера" ?Хз... просто увидел на ебае...да меня бесит номер, уже не знаю че с ним придумать ((( Просто без него намного прикольней смотрится( Исходя из фото - можно просто дырки просверлить в подставке и повесить номер, номер сверлить нельзя.
#164
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:34
Я так понимаю на SX их тоже нет?!?!?! По по поводу датчика температуры и аварийки инженеры Kawasaki явно накосячили... Датчик температуры штука просто необходимая...Указания текущей температуры нет, нет указателя текущей передачи и так же отсутствует блинкер и аварийный сигнал. Из всего хотелось бы чтобы был указатель температуры с блинкером.
Тема получилось простой флудильней, её не нужно переименовывать, оставить как есть. Для аксессуаров необходимо создать тему "аксессуары" где будут просто перечислены оригинальные и не оригинальные аксессуары, цена и ссылка на магазин. Обсуждения должны быть в другой теме.В разделе зеток, самая большая флудильная вышла тут. Да и без них можно. Особо ни каких проблем зетка с перегревом не испытывает, худо бедно ты всеравно двигаешься, температура не критична, да и блинкер мненужен был всего пару раз за все время, а вот аварийка.... в темное суток когда где нить на дороге останавливаешься была необходима, в некоторых ситуациях, когда надо отгородить место.
Вообще, честно говоря. Ninjaclub форум мертвый по сравнению с тем же fazer-клубом. Во первых очень мало знающих и активных пользователей. Общаются в основном только новички. Во вторых, на форуме бардак. Модераторы нифига не следят за темами.
#165
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:38
А для наших суровых парней :Policeman: это прокатит как "штатное крепление номера" ?
Возможно, наклон номера более менее, хз тяжело сказать.....
#166
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:46
Крепление под номер у большинства новых мотоциклов - элемент дизайна. По мне снять крепление под номер - то же, что и отрубить конец у самца.Хз... просто увидел на ебае...да меня бесит номер, уже не знаю че с ним придумать ((( Просто без него намного прикольней смотрится( Исходя из фото - можно просто дырки просверлить в подставке и повесить номер, номер сверлить нельзя.
![:crazy:](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/crazy.gif)
#167
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:48
Хз как на счет сх, но на зетке это явно кривой элемент дизайна. Для тебя может и глушаки штатные это не реальная красота, по мне, куча бесполезного метала по бокам и куча веса, которое еще не кисло стоит и тихо работает..Крепление под номер у большинства новых мотоциклов - элемент дизайна. По мне снять крепление под номер - то же, что и отрубить конец у самца.
#168
Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:13
Про трубы я ничего не говорил! Родные трубы красивые, но была бы возможность поменял бы на M4Хз как на счет сх, но на зетке это явно кривой элемент дизайна. Для тебя может и глушаки штатные это не реальная красота, по мне, куча бесполезного метала по бокам и куча веса, которое еще не кисло стоит и тихо работает..
#169
Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:58
Я гововрю на цвет и вкус компот)))))) Я об этом.Про трубы я ничего не говорил! Родные трубы красивые, но была бы возможность поменял бы на M4
#170
Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:25
А мне штатные тоже нравятся.... Ну по крайней мере общее впечатление не портят..... Вот звучёк конечно погромче бы....Про трубы я ничего не говорил! Родные трубы красивые, но была бы возможность поменял бы на M4
#171
Отправлено 26 Февраль 2012 - 02:00
#172
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:24
Хрен его знает, у европейцев 1 красный 2 черных.сколько ключей в комплекте идет на внутре японском рынке?
#173
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:34
1) Увидел что сильно поврежден диск колеса переднего у обода, нужно менять. Альберт надо ставить слайдеры на задний маятник и переднюю вилку. Возник вопрос, такой диск не отремонтируют и надо менять, но на что? Либо 1 диск оригинальный за 26 тысяч руб или же 2.600 доллеров и облегченные кованные диски.
2) Сломано 2 крепления на фаре, к ним прикрепляется боковая облицовка, по сезону поеду их варить.
3) Погнуты крепления левого пластика 2 штуки, надо выпрямлять, молотка не было.
В итоге прокапался сегодня 4 часа с мотоциклом, собрал левый пластик полностью вместе с воздухозаборником поворотником и тд, напомню пластик состоит из 3х пластиковых частей и поворотника, повесил грузики, повесил слайдеры, собрал заглушку заднего сидения и как то криво я ее собрал, сидит короче не плотно, надо разбирать и смотреть че я не правильно собрал в креплениях, если с ними все ок, то надо будет чуток их погнуть чтобы убрать зазоры, ну слишком большая щель получилась, а задняя часть вообще ходуном ходит, надо наклеить наклейку марки мотоцикла, у меня еще в школе с этим были проблемы....буду стараться сделать это ровно. Скинул весь старый пластик обратно в коробки, вот думаю куда его девать.
Хотел сегодня положить мотоцикл на слайдер, прикинуть как чего, забыл что там в крышке дырка и масла разлил на парковке. В следующий выходной поеду попробую доделать пластик, повесить плуг, и если хватит сил, то попробую открутить выпускной коллектор и потихоньку ставить полный выхлоп, а там еще поверком ставить, короче мне есть чем заняться до сезона. Забыл его забрызгать ВД40....наверника прикипели болты....
Да кстать....ну оригинальный диск вы все видели, стоит он 26 тысяч передний, вот какая альтернатива есть
#174
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:50
Начал я собирать мот, и столкнулся с 3мя проблемами уже.
1) Увидел что сильно поврежден диск колеса переднего у обода, нужно менять. Альберт надо ставить слайдеры на задний маятник и переднюю вилку. Возник вопрос, такой диск не отремонтируют и надо менять, но на что? Либо 1 диск оригинальный за 26 тысяч руб или же 2.600 доллеров и облегченные кованные диски.
Ты думаешь это спасёт от таких повреждений?
#175
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:48
#176
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:12
все остальные доводы , про уменьшение веса , про прочность - аргументы,актуальные только на треке или в боевых условиях.
есть лишняя денежки и хочется сделать себе приятно - купи...если нет - вложи разницу в ремонт мотика или более полезные тюнинги)
#177
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:24
Да я если чесн лучше бы ёлинс подвесочку заказал чем диски.Кирилл , для городской езды ковка тебе нужна только по одной причине и поводу - быть не как все )
все остальные доводы , про уменьшение веса , про прочность - аргументы,актуальные только на треке или в боевых условиях.
есть лишняя денежки и хочется сделать себе приятно - купи...если нет - вложи разницу в ремонт мотика или более полезные тюнинги)
А смотрятся прикольно)
Прикрепленные файлы
#178
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:03
звонил официантам они сказали что " ключа только ,Хрен его знает, у европейцев 1 красный 2 черных.
#179
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:18
Ну все правильно. В сумме 3 ключа. 1 мастер ключ красный, с него прошиваются дубликаты, 2 запасных ключа.звонил официантам они сказали что " ключа только ,
С кованными дисками облом, на ебае их нет, рмс с титаксом работают но диски притаскивать мне отказались. Буду заказывать штатный.
#180
Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:24
немного не такНу все правильно. В сумме 3 ключа. 1 мастер ключ красный, с него прошиваются дубликаты, 2 запасных ключа.
С кованными дисками облом, на ебае их нет, рмс с титаксом работают но диски притаскивать мне отказались. Буду заказывать штатный.
они мне затерли что всего 2 ключа, а 3 мастер ключ такого у зедки нет
чето я вообще запутался где правда!!!?