Вынул седня фильт и не пойму, его менять или помыть можно. Тут кто то писал что с фэйри моют, но речь вроде про поралоновый шла, а этот вроде бумага твердая.
Вынул седня фильт и не пойму, его менять или помыть можно. Тут кто то писал что с фэйри моют, но речь вроде про поралоновый шла, а этот вроде бумага твердая.
Под замену однозначно!!! заводится то с утра нормально? фильтор пипец какой не чистый
Кто сказал, что только поролоновые фильтры можно мыть и только поролоновые фильтры пропитываются маслом??
У меня стоил KN низкого сопротивления. Он бумажный. Выглядит тютелька в тютельку как родной, только он просвечивается, если смотреть через него на свет.
Так вот согласно инструкции его можно мыть (его нужно мыть) и его необходимо потом пропитывать маслом. Гарантия пожизненная. После мытья он выглядит как новенький.
Жаль фоток нет показать вам.
Кто сказал, что только поролоновые фильтры можно мыть и только поролоновые фильтры пропитываются маслом?? У меня стоил KN низкого сопротивления. Он бумажный. Выглядит тютелька в тютельку как родной, только он просвечивается, если смотреть через него на свет. Так вот согласно инструкции его можно мыть (его нужно мыть) и его необходимо потом пропитывать маслом. Гарантия пожизненная. После мытья он выглядит как новенький. Жаль фоток нет показать вам.
KN вовсе не бумажный. Промывать каждые 2 тыс. км фильтр - спасибо, напромывался уже... По нашему загаженому городу фильтра очень быстро засоряются. За 11 тыс. сменил 3 фильтра.
KN вовсе не бумажный. Промывать каждые 2 тыс. км фильтр - спасибо, напромывался уже... По нашему загаженому городу фильтра очень быстро засоряются. За 11 тыс. сменил 3 фильтра.
Про две тысячи ты кончено загнул. Это по полю да болотам надо ездить, чтоб суметь забить фильтр. Раз в сезон его мою и проблем не испытываю :yes3:
Кто сказал, что только поролоновые фильтры можно мыть и только поролоновые фильтры пропитываются маслом?? У меня стоил KN низкого сопротивления. Он бумажный. Выглядит тютелька в тютельку как родной, только он просвечивается, если смотреть через него на свет. Так вот согласно инструкции его можно мыть (его нужно мыть) и его необходимо потом пропитывать маслом. Гарантия пожизненная. После мытья он выглядит как новенький. Жаль фоток нет показать вам.
Я спросил потому что у меня тоже не поролоновый фильтр и он пропитан пропиткой. Какого бренда не увидел. Сам чистящий элемент бордового цвета. И он не как на рисунке, а прямоугольной формы.
Пробежал в прошлом сезоне всего 10500 км. Из них большую чать в дальнобоях. А остаток немного москвы, немного трека.
Ну на трассе то почище чем в городе. Но тем неменее производитель рекомендует мыть эти фильтра с определенными интервалами. Как-то так. Да и чувствуется замена (промывка фильтра) на моте :)
Я спросил потому что у меня тоже не поролоновый фильтр и он пропитан пропиткой. Какого бренда не увидел. Сам чистящий элемент бордового цвета. И он не как на рисунке, а прямоугольной формы.
Если это обслуживаемый фильтр, то должны стоять маркировки на нем KN, BMC... может еще фирмы какие делают... от оригинального фильтра отличается наличием металлической сеточки. А как ты определил, что он пропитан? С него капает?
Если это обслуживаемый фильтр, то должны стоять маркировки на нем KN, BMC... может еще фирмы какие делают... от оригинального фильтра отличается наличием металлической сеточки. А как ты определил, что он пропитан? С него капает?
Да сетка есть на нем. А определил я по характерным так сказать жировым следам на пальцах когда его трогал, да и с виду не сухая бумага. Или не бумага это я так и не понял. Блин разобрать пол мотоцикла надо чтобы долезть до него)
Я спросил потому что у меня тоже не поролоновый фильтр и он пропитан пропиткой. Какого бренда не увидел. Сам чистящий элемент бордового цвета. И он не как на рисунке, а прямоугольной формы.
KN'ы тоже бордового цвета. Один в один как на рисунке в первом посте.
Ну на трассе то почище чем в городе. Но тем неменее производитель рекомендует мыть эти фильтра с определенными интервалами. Как-то так. Да и чувствуется замена (промывка фильтра) на моте :)
Тут ты прав, спору нет. После промывки чувствуется, что моц лучше дышит, хорошо держит холостые.. А сумасшедший производитель KN пишет, что до первого обслуживания 80 000 км... )))
Цвета их фильтров вот такие как на рисунке (кстати, это фильтр для 9ток 98-03 г.в.)
Ага. Читай лучше, а не только на цифры смотри. Или каждые 3 месяца. Я за меяц загажу фильтр так, что офигеешь, дай только погоду подходящую :) в общем с опаской я отношусь к промасленой марле... Ну и следуя проведенным исследованиям с таким пробегом работоспособность фильтра будет 84%. Так что лучше мыть почаще, хотя это так же ограничено - всего 25 раз :)
Это у тебя нулевик идет. Его обязательно нужно мыть а потом пропитывать.
Спасибо! Я его почистил аккуратно и из него приличное количество песка и пыли вычистил. Но я его уже установил на место. С виду он чистый. Может ничего страшного не случится если отъездить на нем тыщ 5 еще до конца сезона, а затем промыть? У него с другой стороны сетка металлическая.