Зря не помыл!!! мыть лучше с обратной стороны.... напротив движению воздуха... при чем , просле промывки мотик какое-то короткое время может не совсем хорошо есдить.. ето объясняется закупоркой пропитки пор фильтра.. поток воздуха его " утрамбует" или пробьет как надо...
а самые лучшие, все-таки бумажные фильтра... у них самый мелкий просев соринок.
Для тех, у кого сраный, сухой обслуживаемый фильтр:
вы когда-нибудь ездили без млёма, маски и очков минут 60 больше сотки км?
помните, как потом выковыривали песок из глаз и губ... и какая черная морда была! представьте, что летит в движок!!!!!!
кремниевый абразив!
на сколько хватит движка????
Привет всем!
Получил на днях из Япы свою Ниньзю 9-ку, полез обслуживать. Проверил возд. фильтр - установлен поролоновый, двухслойный. Первый слой из грубого поролона желтого цвета, с довольно большими порами. Второй слой, более тонкий, из непонятного материала, серого цвета, типа войлока что-ли. Посмотрел на просвет (на лампочку в гараже), что - то уж очень прозрачным он мне показался (свет лампочки видно без проблем). С виду вроде сухой, на пальцах следов пропитки не обнаружилось.
Спецы, кто что скажет про такой фильтр? По эффективности в т. ч. Обслуживаемый или нет? И нужно ли его пропитывать?
Снял я свой фильтр и понял что это не K&N, а стоковый, так как номер стоит не KA6005, а всякие там символы типа <-3D что то такое в общем. Так вот, а где в Москве можно купить в наличии фильтр воздушный на 636 2006. Знаю что Hiflo не делают для Кавасаки воздушные фильтры. И еще момент. Имеется комплект для обслуживания ФНС тоже K&N. Если купить обычный фильтр, то можно пропитать его этой смазкой?
В общем запутался я с определением типа фильтра, но все же склоняюсь к тому что он стоковый, ну да ладно. Дело в том что зашел на сайты мегазип и экзист и офигел от цены на элемент воздушного фильтра. Она составляет порядка 2800 и срок поставки 2 недели. Ну насчет срока ладно, но цена уж слишком высока на мой взгляд. Кто подскажет где можно купить дешевле? мегазип http://www.megazip.r...90275.html#curr экзист http://www.exist.ru/...1...p;sr=&caid=
В общем запутался я с определением типа фильтра, но все же склоняюсь к тому что он стоковый, ну да ладно. Дело в том что зашел на сайты мегазип и экзист и офигел от цены на элемент воздушного фильтра. Она составляет порядка 2800 и срок поставки 2 недели. Ну насчет срока ладно, но цена уж слишком высока на мой взгляд. Кто подскажет где можно купить дешевле? мегазип http://www.megazip.r...90275.html#curr экзист http://www.exist.ru/...1...p;sr=&caid=
Короче на девятке надо чистить родной паралоновый фильтр каждые 2500км + пропитывать.
Вымыл песка и грязи за 2500 км - жуть сколько... Зато после чистки стал бодрее на ручку газа откликаться
Народ подскажите как чистить фильтр низкого сопротивления. Достал специальный набор для обслуживания таких фильтров (K&N Filter care servise kit), он состоит из двух флаконов. Видимо один с чистящей жидкостью, второй со смазкой. Кто-нибудь пользовался таким? Нужно ли перед чисткой фильтра промывать его в обычной воде? Фильтр вот такой у меня http://www.lm-spares...log/KA-6095.jpg
Народ подскажите как чистить фильтр низкого сопротивления. Достал специальный набор для обслуживания таких фильтров (K&N Filter care servise kit), он состоит из двух флаконов. Видимо один с чистящей жидкостью, второй со смазкой. Кто-нибудь пользовался таким? Нужно ли перед чисткой фильтра промывать его в обычной воде? Фильтр вот такой у меня http://www.lm-spares...log/KA-6095.jpg
Привет! Не низкого, а нулевого сопротивления, ну да ладно. Значит в этом комплекте действительно есть два флакона, один для смывки старой смазки и грязи, а другой для пропитки. Так вот, после снятия фильтра его нужно опрыскивать смывкой, затем на несколько минут оставить для того чтобы все это дело впиталось, а затем под давлением из водопроводного крана выбить из него всю грязь. После этого хорошо просушить и затем уже пропитать, вот и все.
А чем пропитывать фильтр то? У меня кава 250. там поролоновый фильтр. мож мне его снять пропитать? Только чем?
если не продал еще 250 . тебе делать нечего не надо просто каждые 2000-5000км покупай новый оригинал .
Уважаемые подскажите по данному фильтру KN (см. фото), что за тип, какой у него в среднем ресурс, обслуживается ли он?
неужели каэновский фильтр который идет как замена оригиналу ктото моет? ?? менять друже менять :)
а после промывки надо делать синхронизацию?
а это зависит от того когда ты делал синхронизацию синхронизацию надо делать всегда . вопрос в том что если у тебя 750 и выше , там плюс минус роли не играет :)
Кто то внятно может объяснить как правильно мыть воздушный фильтр на девятке???
если поролоновый - бензин Калоша тебе нужен. Мыть в нём. После - пропитка для фильтров, от мотюля, в балончики. Побрызгал слега-слегка и всё - ставиim на место. Мыть и пропитывать каждые 2-2.5 тыс км.
народ а вот такой фильтр с ГПЗ он одноразовый или как. Я его промыл под давлением вроде не развалился, но маслом пропитал его конкретно с него аж смазка потекла. хорошо это или нет