народ а вот такой фильтр с ГПЗ он одноразовый или как. Я его промыл под давлением вроде не развалился, но маслом пропитал его конкретно с него аж смазка потекла. хорошо это или нет
Если переборщил с пропиткой маслом, а ты это сделал, подвесь фильтр на несколько дней, лишнее стечет. Потом хорошенько промокни чистой тканью. При отжиме фильтрующего элемента из него не должно сочиться масло! Это перебор. Сопротивление потоку в таком случае существенно увеличивается.
можно спросить гуру форума? у меня на zx-12 стоят вот такие фильтры... http://cgi.ebay.de/A...=item2ea731222b ....их можно мыть? а то весь в сомнении менять иль нет
а что скажете по поводу вот таких фильтров?? плохие??
На зизере 400 такой идет, ну обычный штатный фильтр из поролона или похожего материала. Его нужно мыть и пропитывать специальной смазкой. А у тебя на 9-ке другой фильтр стоит?!
под нулевик мозги нужно соответствующим образом настраивать. а для этого стенд нужен. а стенд стоит дорого
из англии заказал себе через ебэй. надеюсь придет.. что-то вообще ничего не приходит в последнее время.
Долго собирался, но всё-таки отсканил статейку из журнала "Мото" про обслуживание воздушных фильтров. Очень познавательная такая статейка. стр.1 стр.2 стр.3 стр.4
Привет всем! Получил на днях из Япы свою Ниньзю 9-ку, полез обслуживать. Проверил возд. фильтр - установлен поролоновый, двухслойный. Первый слой из грубого поролона желтого цвета, с довольно большими порами. Второй слой, более тонкий, из непонятного материала, серого цвета, типа войлока что-ли. Посмотрел на просвет (на лампочку в гараже), что - то уж очень прозрачным он мне показался (свет лампочки видно без проблем). С виду вроде сухой, на пальцах следов пропитки не обнаружилось. Спецы, кто что скажет про такой фильтр? По эффективности в т. ч. Обслуживаемый или нет? И нужно ли его пропитывать?
всем привет!
вот у меня подобный вопрос.... Товарищи, у меня такойже поролоновый фильтр, только поролон серый, пористый и мотьня типа войлока тонким слоем нанесена на одну из сторон поролона, плюс в конструкции фильтра присутствует еще металлическая сетка - вопрос: КАК этот бутерброд сейчас правильно собрать? Разобрал и не помню как было. Да и не факт что до меня было собрано правильно. Фильтр купил новый, пропиткой только сбрызнуть и поставить....
Мои соображения таковы: по потоку воздуха слои должны располагаться так - сетка, войлок, поролон. Сетка чтобы защитить фильтр от механических повреждений (типа камушков), войлок чтобы на своих длинных волосках удержать пыль и волоски и не дать им забить поры поролона, ну и затем поролон чтобы окончательно задержать мелкую пыль.... Правильно? И второй вопросик. С какой стороны пропиткой брызкать такой фильтр? Со стороны войлока или поролона (со стороны поролона логичнее вроде)?
Мои соображения таковы: по потоку воздуха слои должны располагаться так - сетка, войлок, поролон. Правильно?
Всё правильно, но только там еще с верху и снизу должен быть каркас из пластика в крупную сетку, который энтот "сендвич" скрепляет, чтоб не "разъехался"
Всё правильно, но только там еще с верху и снизу должен быть каркас из пластика в крупную сетку, который энтот "сендвич" скрепляет, чтоб не "разъехался"
спасиба огромное - рассеял сомнения. Да да каркас ентот пластмассовый есть. Вот только меня тут на днях один парень из сервиса опять смутил, говорит мол: " сетка должна быть в конце (войлок, поролон и в конце сетка). Потомучто если вдруг от поролона что то отпадет то чтобы эти куски не упали в карбюраторы инезасрали его." Вот такая вот новая идея.... Есь соображения по этому поводу у кого?
спасиба огромное - рассеял сомнения. Да да каркас ентот пластмассовый есть. Вот только меня тут на днях один парень из сервиса опять смутил, говорит мол: " сетка должна быть в конце (войлок, поролон и в конце сетка). Потомучто если вдруг от поролона что то отпадет то чтобы эти куски не упали в карбюраторы инезасрали его." Вот такая вот новая идея.... Есь соображения по этому поводу у кого?
Правильно тебе сказали, эт я перепутал :prankster2: