Прочитал тему, так и не понял. У меня фильтр KN ( KA-9098 ) маде ин USA. Почемуто белый а не красноватый, с металической сеткой с двух сторон, стоит его пропитать или нет?
Он у тебя должен быть вот таким цветом быть.
а если белый значит предыдущий владелец либо экономел. Либо был неграмотным колхозником.
Если на мотоцикле ездили с белым(не пропитаным) фильтром то считай что в место фильтра была обычная марля.
Прочитал тему, так и не понял. У меня фильтр KN ( KA-9098 ) маде ин USA. Почемуто белый а не красноватый, с металической сеткой с двух сторон, стоит его пропитать или нет?
у KN есть как обслуживаемые фильтры так и не обслуживаемые. белый может быть из этой серии. на их сайте сам разберешься. п.с. вообще он у тебя обслуживаемый, просто экономили на его обслуге. http://www.kn-filter...nyiy-filtr.html
у KN есть как обслуживаемые фильтры так и не обслуживаемые. белый может быть из этой серии. на их сайте сам разберешься. п.с. вообще он у тебя обслуживаемый, просто экономили на его обслуге. http://www.kn-filter...nyiy-filtr.html
Видемо предыдущий хозяин дествительно экономил, или пропитывал чем попало. Из статьи я понял что МАСЛО (K&N AIR FILTER OIL) предаёт фильтру красный оттенок ?
Первый раз слышу.. Можно ссылку или цитату для наполнения кругозора. Да. Я думаю это специально сделано чтобы видеть какие участки пропитаны какие нет.
Прочитал тему, так и не понял. У меня фильтр KN ( KA-9098 ) маде ин USA. Почемуто белый а не красноватый, с металической сеткой с двух сторон, стоит его пропитать или нет?
у меня тож мот америкос, и фильтр не много не похож на тот что тут показывают, тож есть сеточка, только с одной стороны, и тоже не красный )))) там наверное другие пропитки )))
у меня тож мот америкос, и фильтр не много не похож на тот что тут показывают, тож есть сеточка, только с одной стороны, и тоже не красный )))) там наверное другие пропитки )))
У тебя на фильтре должна быть марка или номер, пробей фильтр в инете.
Всегда пользоваля фильтром пониженного сопротивления K&N и специальной пропиткой K&N. Выгода на лицо. Фильтр этот стоит так же, как и штатный. НО штатный то нужно менять каждые 5.000 км к примеру, ну может чуть реже, а K&N промыл раз в 3.000 км и поставил снова. Пропитка (набор) стоит всего около 1.000 рублей, так что не вижу смысла использовать штатный фильтр
Всегда пользоваля фильтром пониженного сопротивления K&N и специальной пропиткой K&N. Выгода на лицо. Фильтр этот стоит так же, как и штатный. НО штатный то нужно менять каждые 5.000 км к примеру, ну может чуть реже, а K&N промыл раз в 3.000 км и поставил снова. Пропитка (набор) стоит всего около 1.000 рублей, так что не вижу смысла использовать штатный фильтр
Всё верно. на пропитке можно сэкономить, например спрей мотуль 600 руб. Но штатный фильтр выигрывает в более лучшей очистке воздуха. А так же выигрывает в мощности двигателя. Т.е. чтобы поставить нулевик, и получить ту же мощность, ну или режим работы двигателя, надо перенастроить инжектор.
Всё верно. на пропитке можно сэкономить, например спрей мотуль 600 руб. Но штатный фильтр выигрывает в более лучшей очистке воздуха. А так же выигрывает в мощности двигателя. Т.е. чтобы поставить нулевик, и получить ту же мощность, ну или режим работы двигателя, надо перенастроить инжектор.
Многие так говорят, но я никакой разницы в мощности не заметил, так как до первой замены фильтра ездил на штатном
Всегда пользоваля фильтром пониженного сопротивления K&N и специальной пропиткой K&N. Выгода на лицо. Фильтр этот стоит так же, как и штатный. НО штатный то нужно менять каждые 5.000 км к примеру, ну может чуть реже, а K&N промыл раз в 3.000 км и поставил снова. Пропитка (набор) стоит всего около 1.000 рублей, так что не вижу смысла использовать штатный фильтр
+1 p.s. Только у меня в регионе приходиться мыть фильтра каждые 1-2 тысячи. Пыли - просто пипец.
нулевик беднит смесь, греет выхлоп. смысл ставить нулевик без замены выхлопного тракта? на бедной смеси начинается дергатня на малых оборотах - смысл его ставить просто так?
нулевик беднит смесь, греет выхлоп. смысл ставить нулевик без замены выхлопного тракта? на бедной смеси начинается дергатня на малых оборотах - смысл его ставить просто так?
Я че то как вас не послушаю, то от нулевика пользы как от козла молока, че то положительное есть? Я заменил выхлоп на прямоточный+установил поверком, но карты для поверкома есть только на штатный фильтр+полный выхлоп, мб мне нет смысла нулевик ставить? Народ говорит, что надо ставить, установка прямотока же тоже беднит смесь. Проясните, я думал что фильт должен увеличить пропускную способность, не так? На сколько это НЕ полезно для двигателя, отфитровывать он тоже станет всякую дрянь хуже? Я этими вещами ранее никогда не заморачивался, не вникал и не слушал даже.
Если ты себе уже полный выхлоп воткнул, то чего за двигатель переживать? Если ты, конечно, полный выхлоп втыкал, чтобы на верхах урвать побольше, имеется в виду.
Если ты себе уже полный выхлоп воткнул, то чего за двигатель переживать? Если ты, конечно, полный выхлоп втыкал, чтобы на верхах урвать побольше, имеется в виду.
Прямоток втыкался по причине того, что 1 оригинальный глушак на зедку стоит че то в районе 36 тысяч, ну и набуя он нужен за такие деньги, если столько же стоит прямоточный выхлоп? Который и звучит лучше и весит меньше. Ну это мое мнение. Верха на зедке мне не впились, мне низы нравятся, мот на стенде настроят, провалы должны убрать. Т.е. я мысль твою понял, ты считаешь установка прямотока была для вшпиливания на моте по полной, нет, просто меня не устраивает звук штатного глушака и его ценник, да и случилось так, что нужно было решать, или оригинал или прямоток) Был конеш вариант поставить 2 банки просто, но опять же, ни один производитель не ставит на них клапана мощьности, а правом они прям в патрубке у глушака + еще разок приложить карбоновый глушак (их 2 напомню) я вскроюсь, поэтому учитывая за и против был установлен прямоток 4-2-1. Меня интересует предыдущий вопрос на счет фильтра, его отличие от штатного, последствия, плюсы минусы. Мб просто лучше будет штатный оставить и все.
Я думаю особой разницы нет между штатным фильтром и нуливиком. Вот когда они забиваются хотяб на 30% тут все проблемы и начинаются.
Я наоборот снял прямоток, и поставил штатный, что то я не заметил ни каких перемен.
Был конеш вариант поставить 2 банки просто, но опять же, ни один производитель не ставит на них клапана мощности, а правом они прям в патрубке у глушака
Что-то я ничего не понял. Клапан тут при чем? Ради звука можно было и слипоны взять, на пиво бы осталось )) Зедка должна быть с двумя банками, имхо :) надо было TwoBro брать, как у Патриота )
Про нулевик. У меня с KN температура двигла была выше на 5 градусов, поставил ОЕМ - снизилась.
Что-то я ничего не понял. Клапан тут при чем? Ради звука можно было и слипоны взять, на пиво бы осталось )) Зедка должна быть с двумя банками, имхо :) надо было TwoBro брать, как у Патриота )
Про нулевик. У меня с KN температура двигла была выше на 5 градусов, поставил ОЕМ - снизилась.
Как причем тут клапан))) Снимаешь правый глушак и вместе с ним снимаешь клапан, ставишь банки и остаешься без клапана. http://cs5325.userap.../x_14879d16.jpg Да самый прикол что банки эти тупо фальш, сам глушак под мотоциклом, если снимаешь эти глушаки он не ревет, звук нормальный, ставишь с/о и он опять же так же тихо работает. На пиво бы осталось, но это не тот результат. Да он смотрится класно с двумя банками, согласен на 100% но блин 4-2-2 ставить, ну смысла нет, только ради эстетического оргазма. Хз мне и с одной банкой нравится http://cs10021.usera.../x_3dc17000.jpghttp://cs10021.usera.../x_9aeab2bb.jpg
Народ я нуб, расскажите в чем отличие нулевика от оригинала? Почему при установке прямотока советуют ставить нулевик? Хотелось конеш мнения опытного человека, но начитался ерунды в инете http://sistema-vihlo...e.php?pageId=86 Поняно, что для лучшего кпд сжигания топлива нужно больше воздуха, фильт помогает лучше дышать, прямоток лучше освобождает от выхлопных газов, др вопрос, мнения по поводу качества отфильтровывания у всех отличаются, какие самые качественные фильтры? Кто что может сказать по качеству фльтрующей способности.
Т.е. получается, раз у тебя уменьшилась температура двигателя, после того как ты снял К.Н и поставли др фильтр, от сюда какой вывод - у кн больше пропускающая способность воздуха, а у другого фильтра меньше. Пральн? Я пральн понимаю что если фильтр чистить каждые 4-5 тыс км, то его фильтрующая способность будет не хуже штатного фильтра?