Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание: замена воздушного фильтра

воздушный фильтр замена фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 13 Март 2012 - 16:49

Как причем тут клапан))) Снимаешь правый глушак и вместе с ним снимаешь клапан, ставишь банки и остаешься без клапана. http://cs5325.userap.../x_14879d16.jpg Да самый прикол что банки эти тупо фальш, сам глушак под мотоциклом, если снимаешь эти глушаки он не ревет, звук нормальный, ставишь с/о и он опять же так же тихо работает. На пиво бы осталось, но это не тот результат. Да он смотрится класно с двумя банками, согласен на 100% но блин 4-2-2 ставить, ну смысла нет, только ради эстетического оргазма. Хз мне и с одной банкой нравится http://cs10021.usera.../x_3dc17000.jpg http://cs10021.usera.../x_9aeab2bb.jpg

Народ я нуб, расскажите в чем отличие нулевика от оригинала? Почему при установке прямотока советуют ставить нулевик? Хотелось конеш мнения опытного человека, но начитался ерунды в инете http://sistema-vihlo...e.php?pageId=86 Поняно, что для лучшего кпд сжигания топлива нужно больше воздуха, фильт помогает лучше дышать, прямоток лучше освобождает от выхлопных газов, др вопрос, мнения по поводу качества отфильтровывания у всех отличаются, какие самые качественные фильтры? Кто что может сказать по качеству фльтрующей способности.

Т.е. получается, раз у тебя уменьшилась температура двигателя, после того как ты снял К.Н и поставли др фильтр, от сюда какой вывод - у кн больше пропускающая способность воздуха, а у другого фильтра меньше. Пральн?
Я пральн понимаю что если фильтр чистить каждые 4-5 тыс км, то его фильтрующая способность будет не хуже штатного фильтра?


Если стоит прямоток, можно ставить нулевик дял понта. Типа один хрен всё равно хлопки в трубе будут =) У меня фильтр стоит BMC по моему... с виду качественный, в фэйри моется заебись =) Но буду покупать новый, так как срок службы у нулевика помоему несколько стирок... Лучшая фильтрующая способность у стокового фильтра. Это даже прописано в журнале МОТО если не ошибаюсь. Фильтр чистить наверно надо еще чаще, тыщи через 3. а через 5 его надо выкидывать. т.к. чистый фильтр это легкие двигателя.

#102 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 13 Март 2012 - 18:05

в фэйри моется заебись =)

Ахахахаха ваще отжиг))))) Пля угарал минут 10 =) аж сообщение не мог напечатать) ппц скулы болят.
Хлопки из за нулевика будут? Хм интересно, значит 3 тысячи и чистка фильтра, ну понятно что чем чаще, тем лучше. Ну в разных местах пишут поразному, в одном ваще неписали, что из за того что он изготовлен из хлопка с пропиткой, то у него фильтрующая способность выше, пропускная способность больше, только чистить надо чаще, а оригинальные фильтры фильтруют так же, а пропускная способность обусловлена материалом изготовления.

#103 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 14 Март 2012 - 21:13

Хлопки образуются из-за не сгоревшего топлива, скопившегося в выхлопном тракте. Который в свою очередь образуется там из-за особенностей настройки топливной карты. Воздушный фильтр тут ни при чем.

#104 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 14 Март 2012 - 22:09

Хлопки образуются из-за не сгоревшего топлива, скопившегося в выхлопном тракте. Который в свою очередь образуется там из-за особенностей настройки топливной карты. Воздушный фильтр тут ни при чем.

Установкой прямотока и нулевика эта карта как раз таки уже и не действует. поэтому нужно настраивать всё через коммандер или прописывать новую спец карту под глушак

#105 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Март 2012 - 09:29

Установкой прямотока и нулевика эта карта как раз таки уже и не действует. поэтому нужно настраивать всё через коммандер или прописывать новую спец карту под глушак

Я так понимаю хлопки из за несгоревшего топлива, а это значит что карта криво настроена или не настроена вовсе?) Поверком есь, усе будет.

#106 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 15 Март 2012 - 10:44

Я так понимаю хлопки из за несгоревшего топлива, а это значит что карта криво настроена или не настроена вовсе?) Поверком есь, усе будет.

После установки мной «прямотоков» взамен штатных «банок», при резком открытии газа из выхлопной трубы были слышны постоянные выстрелы, а временами вылетал и огонь (не догорание топлива).
«Выстрелы в прямоток» – это в принципе норма но не так часто!

Есть мнение, что неверно установленная топливная карта, может вызвать прогарание клапанов. Я переискал весь интернет – нет подтверждающей этот факт информации.

Тех. поддержка из Dyno Jet ответили, так:

-
Если будет установлена не верная топливная карта, мотоцикл просто будет «плохо ехать», вяло реагировать на газ и т.д. О прогорании клапанов в следствии установки «Повер Коммандера» им не доводилось слышать.

Настройка Dyno Jet – Power Commander.

Для настройки, нужно загрузить правильную топливную карту в ваш PC. Топливная карта должна быть под выхлопную систему, причем если у вас полный выпуск Two Brothers то нужна топливная карта от Two Brothers, если вы поставили только BoltOn’ы (глушитель крепится на болтах) или SlipOn’ы (глушитель крепится на пружинах), так вот если только глушитель поменян – нужна соответствующая топливная карта.

Если вы заменили штатный воздушный фильтр на воздушный фильтр пониженного сопротивления – например от K&N, то вам нужна топливная карта не только на определенный глушитель, но и так же желательно, чтобы карта имела настройку и на воздушный фильтр пониженного сопротивления и конечно, все топливные карты идут под определенный модуль PC и определенный мотоцикл!

http://pride-u-bike....ower-commander/

http://freedom-bike....r-iii-usb.html/

http://motopr.ru/archives/1173

Читаем, Гуглим =)

#107 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Март 2012 - 11:01

Sin_Shadow
ты же весь выхлопной тракт заменил, соответственно катализатор и лямбда-зонд тоже выкинул. от простой корректировки смеси на стенде идеальную картину не получишь, все-равно бабахать будет.
Power Commander V, правда, вроде как умеет корректировать смесь, получая инфу от лямбда-зонда... не знаю, не видел, не щупал ))

#108 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Март 2012 - 14:06

Sin_Shadow
ты же весь выхлопной тракт заменил, соответственно катализатор и лямбда-зонд тоже выкинул. от простой корректировки смеси на стенде идеальную картину не получишь, все-равно бабахать будет.
Power Commander V, правда, вроде как умеет корректировать смесь, получая инфу от лямбда-зонда... не знаю, не видел, не щупал ))

Как это работает я узнаю только когда можно будет завести мот. В фулл выхлопе акрапа уже нарезана резьба под ламбду изначально была просто заглушка, заглушку снял и вкрутил туда штатную, покупать ауто тюнь не стал, так как народ говорит что нет необходимости, данная фича сделана для тех, у кого нет возможности настроиться на стенде. Я чувствую мне еще предстоит поморочиться с этим, пасис говорил что надо взять обманку лямбды, и при настройке на стенде лямбду вообще придется отключать, но мне все это предстоит пройти, там и посмотрим.

#109 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 15 Март 2012 - 20:44

Как это работает я узнаю только когда можно будет завести мот. В фулл выхлопе акрапа уже нарезана резьба под ламбду изначально была просто заглушка, заглушку снял и вкрутил туда штатную, покупать ауто тюнь не стал, так как народ говорит что нет необходимости, данная фича сделана для тех, у кого нет возможности настроиться на стенде. Я чувствую мне еще предстоит поморочиться с этим, пасис говорил что надо взять обманку лямбды, и при настройке на стенде лямбду вообще придется отключать, но мне все это предстоит пройти, там и посмотрим.

Интересно, если судить по автомобильному: Лямбда зонд нужен для корректировки смеси. Если он ломается, или его нет, то компьютер работает на усредненных настройках, тоесть на средней мощности. Получается и на мото без лямбды ни как?

#110 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Март 2012 - 21:30

Интересно, если судить по автомобильному: Лямбда зонд нужен для корректировки смеси. Если он ломается, или его нет, то компьютер работает на усредненных настройках, тоесть на средней мощности. Получается и на мото без лямбды ни как?

на некоторых моделях мозг начинает готовить стабильную смесь, усредненную без корректировки, аля аварийная работа.

#111 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 17 Март 2012 - 22:01

Sin_Shadow А ты PCIII или PCV купил?

#112 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:35

Sin_Shadow А ты PCIII или PCV купил?

PCV купил. Пасис говорил, что есть обманки, т.е. без лямбы можно обойтись, обманка какое то сопротивление дает и мозги думаю что типо все ок, и смесь готовится без корректировки, но не как в аварийном режиме. Это на сколько я понял. Через жопу конеш объяснил, но суть помойму такая.

Товарисчи, заказывал через sttuning себе фильтр нулевого сопротивления K&N, заказл я 3 марта, сегодня 11 апреля и фильтра до сих пор нет, сотрудники магаза обещали что доставка 3-4 недели, но уже перевалило за 5 недель, а фильтр так и не приехал, к чему говорю, обидно терять время из за такой мелочи, когда с того же ебая приходит все за 2, ну максимум 3 недели. мот стоит со снятым баком и от открытия сезона отделяет только фильтр. Я бы советовал не терять время, проще заказать с ебая чем с ними связываться, очень долго парни работают....уже 2 раза называли даты, что он будет, 2 раза звонил, ответ....еще не пришел. Печалько короче. У нас походу все аналогичные магазы так через одно место работают, в 4 мото я тогда ждал запчасти х....ву тьму времени, на таможне они типо застряли. Мне из штатов обычной почтой за 14 дней максимум все детали приходили, а заказывал этой зимой прилично разных плюшек.


Полегчало...

#113 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:34

Чего там кстати у тебя с коммандером? как чё настраивается и как работает до и после? есть ли хлопки и чёрный дым с глушителя? =)

сам в будущем хочу намутить

#114 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:30

Чего там кстати у тебя с коммандером? как чё настраивается и как работает до и после? есть ли хлопки и чёрный дым с глушителя? =)

сам в будущем хочу намутить


Да вот я и горюю, народ катается, а я блин сижу долбаный фильтр жду, оригинал брать смысла нет раз уж этот закаал, а старый какашко, да и повреком сразу настраивать под полный выхлоп + нулевик, чтобы по сто раз карты не перезаливать....мот уже готов полностью к сезону, ща наверно пока буду ждать фильтр, успею еще колеса поснимать и отвезти перебортировать и отбалансировать...кста...надо сегодня заехать заднее колесо снять...
Грустно пздц, и прокатиться хочется, чтобы затестить изменения и послушать как что работает, печалько....
А кто нить иридивые свечи ставит себе?

#115 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:48

А кто нибудь пробовал ставить на zx9r 2000года из обычного поролона пропитанного маслом прокатывает такой вариант?

#116 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:32

Похоже на родной фильтр)

#117 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:25

Вот она - обманочка ))))
Изображение

Суть обманки в том, чтобы можно было через командер редактировать обороты в районе 5-6 тысяч в районе 15 %дроселя. Обманка говорит мозгам все нормально, смесь отличная, ее не надо корректировать, лямбда же без обманки начинает тупить.
Изменения на стрите заметные, потеря в низах ощутимая, если ранее мот на ускорении вставал на заднее колесо, сейчас увы, газ на полную на разгоне едет прямо, передок не разгружается, однако на повышенных прирост заметный, на 2,3.....начинает отрывать морду и появляется небольшой расколбас, по ощущениям тяги прибавилось на верхах, расход увеличился, изменения едва заметные как бы, ощутимые, но не то чтобы прям вах вах. С фильтром стало лучше слышно как мот воздух затягивает, прикольный звук, раньше было потише. Теперь ищу обманку иии погонюсь настраивать, надеюсь что низа мне выровнят, а то печалько. Такие сочные низы были. Но кстать вместе с тем, ранее при открытии газа на полную был сильный затуп, сейчас такого затупа нет.

#118 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:03

Чёто я искал не нашел. А где у 636ой кавы 2004 года лямбда зонд? У меня прямоток стоит, соответсвенно ни каких датчиков нет и в помине, а низы охота сделать тоже. А родной глушак покупать не охота

#119 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:11

Чёто я искал не нашел. А где у 636ой кавы 2004 года лямбда зонд? У меня прямоток стоит, соответсвенно ни каких датчиков нет и в помине, а низы охота сделать тоже. А родной глушак покупать не охота

Когда с парнем разговаривал, проблема с лямбда зондом только на европейцах, на америкосах такой проблемы нет и не надо морочиться, там спокойно настраивается весь диапозон, я говорю сейчас конкретно под свою модель, потому что это по разным моелям может отличатся, но мне кажется что на всех так. Даже на сайте диноджета написано, что типо если у вас европеец, купите обманку. Иными словами европеец из за еуростандартов будет орать ошибка ошибка, он не может подобрать смесь оптимальную под евро стандарт с обогощением в 16.4. У амеров, нет такой проблемы и обманка не требуется, у них этот диапозон свободно настраивается и о2 оптимезер не требуется. Есть так называемый диноджет ЕХ для стран где снятие данного лямба зонда категорически запрещается из за евростандартов и при открытии данной программы этого поверкома у них зона, в которой лямба зонд корректирует тебе смесь под евро стандарт серая, ее нельзя редактировать, соответственно тут ты ничего не изменишь. На др мотиках просто снимается лямбда зонд и поверком тебе уже корректирует смесь. Лямбда корректирует тебе диапозон 15% открытия дроселя до 6тысяч оборотов. остальное лямбда уже не корректирует.
Ко всему прочему у меня был снят екзап, эт тож конеш влияет, в совокупности без настройки движка со всеми этими девайсами только растройство, парень попался толковый, час наверно мне объяснял, 2 варианта настройки, либо мы оставляем зонд и редактируем весь диапозон где не вмешивается зонд, либо мы ставим обманку, рассказал много чего про разные приблуды, как работает обманка. Я ляпнул мол возможно отстроить 2 карты, на оптимальный расход и на агр режим, я сразу об этом не подумал, ибо видел что есть на некоторых мотиках переключение режимов в т.ч. на зетке, он объяснил что скорее всего это был модуль опережения и задержки зажигания, на некоторых мотиках выставляют отрицательный угол с переключением тумблера, чтобы мот был более вялый и не подрывной при работе дроселем на низких оборотах, чтобы в дождь не дрогнула рука и не сорвало заднее колесо, асфальт подсох, он возвращает тумблер отбратно и шпарит. а в мозгах стоит 32х битный проц, который сам тебе редактирует оптимальный впрыск при определенном стиле езды, к примеру мозг видет что ты в круизном режиме-один расход, начинает откручивать- другой расход. смысл настройки опимальный расход на отптимальную мощьность. Короче че вспомнил попробовал изложить.

Забыл уточнить один момент у него инетерсующий, он сказал, что для того чтобы мот работал под евро стандарт то обогощение топлива должно быть 16,4, лямбда старается скорректировать смесь так чтобы это максимально подходило под это в том рабочем диапозоне, если мот свыше 6 тысяч будет работать с обогощением под 16.4 он во первых будет вялым, во вторых можно поджарить двигатель, иными словами, когда мы крутим - лямбда не работает и иными словами это фак оф евростандартс в любом его проявлении и изменении. Лямба далее не робит и анализ не производится, смесь готовится по забитому в мозгах алгоритму.

Чего там кстати у тебя с коммандером? как чё настраивается и как работает до и после? есть ли хлопки и чёрный дым с глушителя? =)

сам в будущем хочу намутить

Хлопки есть, причем громкие, глушак работает с перебоями, когда газ полностью закрываешь будто булькает, небольшие хлопки внутри раздаются, иногда бывают громкие хлопки, когда тыс так до 6 раскрутишь, закроешь газ и начинаешь тормозить 1-2 раза громко простреливает. Дым есть, если конеш начинать сильно газовать, но это у всех есть. Итог, небольшая прибавка на верхах, лучше тащит, ощутима потеря, для меня критичная, в низах. Увеличение расхода топлива с 6 - было в стоке, до 10 литров на 100 км, а порой на 15 литрах бенза проезжаю 120 км....
Доволен звуком, хлопками, на высоких оборотах появился приятный подрыв, ранее ошущалось, что чем ближе к отсечке, тем падает тяга, пропали затупы с низких оборотов, мот стал лучше вытягивать низкие обороты, но перестал быть резвым на низах. ранее когда я откручивал ручку, мот на первой передаче при разгоне в районе 5-6 тысяч оборотов сам вставал на заднее колесо, сейчас такое не проходит, к 11 тысячам он плавно опускался, опять же по тяге и оборотам, сейчас же на всем промежутке перед старается оторваться от земли, в следствии чего колбасит руль... Я хз как это словами объяснить, тяга на верхах стала лучше, диапозон сдвинулся, в плоть до отсечки мот бодро тащит, но обороты до 6 к печальны, двигатель более плавно работает, но нет затупов, нет вялости, подрыв чуть хуже при этом. Ранее я вторую передачу почти проскакивал в результате что первая хорошо крутила, сейчас происходит наоборот, проще тронуться и раскрутить вторую. Сейчас отключили корректировку командера в зоне работы зонда, ожидается что расход при езде по городу должен немного снизится. на поведении мота это не отразилось, ничего не заметил.

#120 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:46

Спасибо за подробный отчет!

С прямотоком и фильтром у меня и без паверкома хлопки раздаются, особенно когда сбрасываешь газ, и звук кстати, тоже булькающий на низах - это так работает прямоток, а не паверком.





Темы с аналогичным тегами воздушный фильтр, замена фильтра



Яндекс.Метрика