Чёто я искал не нашел. А где у 636ой кавы 2004 года лямбда зонд? У меня прямоток стоит, соответсвенно ни каких датчиков нет и в помине, а низы охота сделать тоже. А родной глушак покупать не охота
Когда с парнем разговаривал, проблема с лямбда зондом только на европейцах, на америкосах такой проблемы нет и не надо морочиться, там спокойно настраивается весь диапозон, я говорю сейчас конкретно под свою модель, потому что это по разным моелям может отличатся, но мне кажется что на всех так. Даже на сайте диноджета написано, что типо если у вас европеец, купите обманку. Иными словами европеец из за еуростандартов будет орать ошибка ошибка, он не может подобрать смесь оптимальную под евро стандарт с обогощением в 16.4. У амеров, нет такой проблемы и обманка не требуется, у них этот диапозон свободно настраивается и о2 оптимезер не требуется. Есть так называемый диноджет ЕХ для стран где снятие данного лямба зонда категорически запрещается из за евростандартов и при открытии данной программы этого поверкома у них зона, в которой лямба зонд корректирует тебе смесь под евро стандарт серая, ее нельзя редактировать, соответственно тут ты ничего не изменишь. На др мотиках просто снимается лямбда зонд и поверком тебе уже корректирует смесь. Лямбда корректирует тебе диапозон 15% открытия дроселя до 6тысяч оборотов. остальное лямбда уже не корректирует.
Ко всему прочему у меня был снят екзап, эт тож конеш влияет, в совокупности без настройки движка со всеми этими девайсами только растройство, парень попался толковый, час наверно мне объяснял, 2 варианта настройки, либо мы оставляем зонд и редактируем весь диапозон где не вмешивается зонд, либо мы ставим обманку, рассказал много чего про разные приблуды, как работает обманка. Я ляпнул мол возможно отстроить 2 карты, на оптимальный расход и на агр режим, я сразу об этом не подумал, ибо видел что есть на некоторых мотиках переключение режимов в т.ч. на зетке, он объяснил что скорее всего это был модуль опережения и задержки зажигания, на некоторых мотиках выставляют отрицательный угол с переключением тумблера, чтобы мот был более вялый и не подрывной при работе дроселем на низких оборотах, чтобы в дождь не дрогнула рука и не сорвало заднее колесо, асфальт подсох, он возвращает тумблер отбратно и шпарит. а в мозгах стоит 32х битный проц, который сам тебе редактирует оптимальный впрыск при определенном стиле езды, к примеру мозг видет что ты в круизном режиме-один расход, начинает откручивать- другой расход. смысл настройки опимальный расход на отптимальную мощьность. Короче че вспомнил попробовал изложить.
Забыл уточнить один момент у него инетерсующий, он сказал, что для того чтобы мот работал под евро стандарт то обогощение топлива должно быть 16,4, лямбда старается скорректировать смесь так чтобы это максимально подходило под это в том рабочем диапозоне, если мот свыше 6 тысяч будет работать с обогощением под 16.4 он во первых будет вялым, во вторых можно поджарить двигатель, иными словами, когда мы крутим - лямбда не работает и иными словами это фак оф евростандартс в любом его проявлении и изменении. Лямба далее не робит и анализ не производится, смесь готовится по забитому в мозгах алгоритму.
Чего там кстати у тебя с коммандером? как чё настраивается и как работает до и после? есть ли хлопки и чёрный дым с глушителя?
сам в будущем хочу намутить
Хлопки есть, причем громкие, глушак работает с перебоями, когда газ полностью закрываешь будто булькает, небольшие хлопки внутри раздаются, иногда бывают громкие хлопки, когда тыс так до 6 раскрутишь, закроешь газ и начинаешь тормозить 1-2 раза громко простреливает. Дым есть, если конеш начинать сильно газовать, но это у всех есть. Итог, небольшая прибавка на верхах, лучше тащит, ощутима потеря, для меня критичная, в низах. Увеличение расхода топлива с 6 - было в стоке, до 10 литров на 100 км, а порой на 15 литрах бенза проезжаю 120 км....
Доволен звуком, хлопками, на высоких оборотах появился приятный подрыв, ранее ошущалось, что чем ближе к отсечке, тем падает тяга, пропали затупы с низких оборотов, мот стал лучше вытягивать низкие обороты, но перестал быть резвым на низах. ранее когда я откручивал ручку, мот на первой передаче при разгоне в районе 5-6 тысяч оборотов сам вставал на заднее колесо, сейчас такое не проходит, к 11 тысячам он плавно опускался, опять же по тяге и оборотам, сейчас же на всем промежутке перед старается оторваться от земли, в следствии чего колбасит руль... Я хз как это словами объяснить, тяга на верхах стала лучше, диапозон сдвинулся, в плоть до отсечки мот бодро тащит, но обороты до 6 к печальны, двигатель более плавно работает, но нет затупов, нет вялости, подрыв чуть хуже при этом. Ранее я вторую передачу почти проскакивал в результате что первая хорошо крутила, сейчас происходит наоборот, проще тронуться и раскрутить вторую. Сейчас отключили корректировку командера в зоне работы зонда, ожидается что расход при езде по городу должен немного снизится. на поведении мота это не отразилось, ничего не заметил.