banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

eni FIM Superbike World Championship-2015

 

В сезон 2015 года вступают по 14 команд WSBK и WSS, всего в списках по 24 и 22 пилота, почти, как в прошлом году (25 и 23). В плане насыщения стартовой решетки Dorna не ставит перед собой сверхзадач. Кроме одной, наличию на старте максимального количества из существующих производителей.

В классе Superbike среди постоянных участников представители 8 заводов: Aprilia,Kawasaki, Honda, Ducati, Suzuki, MV Agusta, BMW и EBR. Если Yamaha сдержит слово и вернется на старт, удастся сохранить рекорд серии в 9 заводов. К сожалению, никаких ухищрения не помогли Bimota преодолеть внутризаводской кризис продаж, что не позволило итальянскому заводу произвести на свет даже 100 мотоциклов серии BB3, а так, был бы новый абсолютный рекорд World Superbike.

В Supersport список представленных байков гораздо скромнее: только Honda, Kawasakiи MV Agusta, лишь один гонщик будет представлять в WSS Yamaha - это Фабио Менги из VFT Racing; по wildcard в Phillip Island выйдет представитель Triumph Сэм Ламберт.

К сожалению, в этом году не заявлены российские проекты, что связано с крутой переменой в планах их владельцев после просадки курса рубля вдвое с ноября 2014 года.

Календарь соревнований www.worldsbk.com/ru/kalendar

Пилоты www.worldsbk.com/ru/rajders

 

www.worldsbk.com/ru


автор: MadMax

 

Реа «уверен больше чем когда-либо» в преддверии Австралии.

jonathanrea itw mosca

 



Для Джонатана Реа в 2015 году произойдет смена декораций. Проведя свой лучший на данный момент сезон в WorldSBK в прошлом году, когда он закончил год третьим в общем зачете в составе команды PATA Honda World Superbike Team, сейчас он просто лучится уверенностью в преддверии своего дебюта в составе Kawasaki Raсing Team, где он будет выступать вместе с чемпионом 2013 года Томом Сайксом.

«Мы много чего добились и нашли в плане мотоцикла, - рассказывает Реа WorldSBK.com о январской тестовой сессии в Хересе. «Под конец второго дня все немножко сошли с ума с квалификационной резиной, включая нас, мы очень хотели взглянуть на наш темп. Но мы многое выяснили про мотоцикл во время заезда на длинную дистанцию, а мне стало гораздо легче ездить после этого».

«Ты никогда не можешь быть в достаточной мере готовым к первой гонке, но я думаю, что могу отправляться в Филип-Айленд в более уверенном состоянии, чем я когда-либо приезжал туда раньше. Я думаю, что мне достался очень хороший набор в этом году», - добавляет он.

Как и в случае с его новым товарищем по команде Сайксом, Реа в курсе и хорошо осознает, что у Kawasaki могут быть причины с самого начала идти на сильной ноте в новом сезоне.

«Конечно, четырехцилиндровые мотоциклы должны были сделать шаг назад в производительности с такими штуками как стандартные поршни и шатуны, - объясняет Реа. «Такие производители как Ducati, которые уже использовали эти спецификации в прошлом году, не нуждаются в том, чтобы тратить сейчас слишком много времени на разработку, так что то, что мы начинаем немножко в оборонительной позиции, - вполне объяснимо», - добавляет он.

«Парни работают в мастерской. Я провел последние десять дней там (на базе Kawasaki Racing Team в Карбера-де-Мар на окраине Барселоны), так что я знаю, насколько все хотят этого, и насколько много KHI (Kawasaki Heavy Industries) работает. Я с нетерпением жду, желая посмотреть, где мы сможем расположиться в сравнении с другими участниками».

В пятницу Реа улетел к себе домой в Австралию, чтобы провести время с женой и сыном перед двухдневным тестом на трассе Филип-Айленд, который начинается в понедельник, 16 февраля.


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Мэтью Уолтерс выступит в Филип-Айленде на ZX-10R команды Team Pedercini.

 

Team Pedercini

Мэтью Уолтерс стал последним на данный момент пилотом, включенным в состав гонщиков первого этапа сезона World Superbike-2015, который состоится на треке Филип-Айленд 20-22 февраля. 22-летний гонщик поедет на мотоцикле Kawasaki ZX-10R командыPedercini, вновь объединившись с командой, которая предложила ему место в WSBK в самом конце 2014 года – но тогда сотрудничество не продлилось долго, так как Уолтерс попал в серьезную аварию на субботней практике и был исключен из дальнейших соревнований.

На этот раз он очевидно рассчитывает на то, что сотрудничество продлится положенный срок, а взамен команда сможет получить качественные результаты.

«Лучио (владелец команды Team Pedercini) позвонил мне, и с этого все и началось», - сказал Уолтерс. «Я благодарен за возможность, и хорошее – в том, что на этот раз у меня будет два дня тестов на мотоцикле Pedercini Kawasaki перед тем, как раунд начнется – в 2014 году у меня этого не было».

«Я с нетерпением жду этого вызова, всегда здорово проверить себя на фоне лучших в мире. Будет здорово финишировать в топ-15, хотя даже это практически нереальной в столь конкурентной обстановке в этом году».

Уолтерс изначально должен был выступать по системе wildcard за команду Motorcycling Australia, но после последних тестов быстро отказался от этого варианта, сославшись на недостаточный уровень конкурентоспособности у местным образом подготовленного ZX-10R. А затем своевременно подвернулся вариант от Лучио Педерчини, и договор об участии в одном этапе был подписан 7 февраля.


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Салом: «В Филип-Айленде мы поймем, на каком мы уровне».

 

salom1

На сезон 2015 года Давид Салом возвращается в команду, возглавляемую Лучио Педерчини. Это знакомое место для пилота, который в прошлом году стал лучшим в WorldSBK в категории EVO. Салом уже ездил за эту команду в 2012 году, хотя в этот раз его ситуация несколько отличается, так как он будет получать поддержку напрямую от производителя Kawasaki.

«Ну, я возвращаюсь в семью Pedercini, но кое-что изменилось», - объясняет Салом. «Я привел с собой моего шефа команды. И самое главное, у нас есть поддержка Kawasaki и ее официальной команды. Мы намерены по полной воспользоваться нашими ресурсами!»

Хотя команды и пилоты смогли насладиться практически идеальными погодными условиями во время двухдневного теста в Хересе две недели назад, Салом признает, что впереди – много работы.

«Да, у нас есть еще большое пространство, куда расти, куда улучшаться, - признается он, - в Хересе мы ездили со стандартным двигателем, хотя и использовали электронику этого года. Мы потестировали немного детали подвески Showa. И при всем при этом у нас есть еще много чего улучшать, особенно в том, что касается двигателя; нам все еще нужно проводить много работы в области разработки, именно с тем мотором, который мы собираемся использовать в гонках в этом году».

Естественным образом, 30-летний пилот из Пальмы-де-Майорки не ставит неадекватных целей.

«Еще слишком рано ставить цели, - суммирует он, - мы были в Хересе, мы тестировали и мы довольны нашим прогрессом в работе с мотоциклом на данный момент. Но чтобы ставить конкретные цели прямо сейчас… рановато будет. Нам еще предстоит посмотреть, где мы находимся по сравнению с остальными, когда мы приедем в Филип-Айленд и будем участвовать в тесте в преддверии двух первых гонок сезона».

2015 год станет девятым сезоном для Салома на арене WorldSBK. Он дебютировал в классе World Supersport в 2007 году, а два года спустя уже дебютировал в «супербайке». С тех пор он соревновался в обеих категориях. В 2011 году он закончил год вторым после Чаза Дэвиса в «суперспорте», а в 2014 стал лучшим в категории EVO в «супербайке» (это был единственный год, когда мотоциклы класса EVO участвовали в чемпионате).

 

www.worldsbk.com

 

автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy