banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Сайкс остается с KRT еще на два года

316 r05 sykes finish

Действующий Чемпион Мира Том Сайкс недавно подписал контракт и продолжит представлять Kawasaki в Superbike World Championship еще два сезона, в 2015 и 2016 году.

29-летний гонщик из Йоркшира (Англия) выиграл титул с Kawasaki в 2013 и сейчас лидирует с преимуществом в 44 очка в чемпионате сезона-2014, юбилейного в связи с 30-летием торговой марки Kawasaki «Ninja». Выступая на Kawasaki с сезона-2010, Скайкс стал «Мистером Kawasaki», причем, не только для своих болельщиков, но и для семьи Kawasaki и мира в целом.

Все свои 22 победы в WSBK Сайкс одержал вместе с Kawasaki и является наиболее успешным гонщиком в квалификациях Superpole современной эры, у него 23 победы в Superpole – все на Ninja ZX-10R. За 151 старт в гонках в WSB Сайкс 46 раз всходил на подиумы, 21 раз устанавливал лучшее время круга.

Сезон-2015 бросит новый вызов всем в KRT, поскольку изменятся важные аспекты в техническом регламенте, но Сайкс и Kawasaki уверены, что в своем классе Ninja ZX-10R будет конкурентоспособен.

Том Сайкс: «Я рад, что контракт перезаключен, это решение было легким. Впереди следующие два года с отличным заводом. У меня с Kawasaki хорошая история. Я уже пятый год являюсь гонщиком этого бренда, в четвертый год на Ninja ZX-10R, так что мне было легко принять решение о продолжении сотрудничества.

Я так много работал над этим байком, что не хотел бы отдать это детище кому-то еще! У нас были некоторые дискуссии, но мы многого добились за последние годы и продолжение нашего сотрудничества позволит сделать следующий шаг в истории. Я посидел дома, взвесил плюсы и минусы, как и вы делаете в жизни по разным поводам, плюсы от перезаключения контракта были безграничны.

Я очень рад, поскольку между Kawasaki и мной высокий уровень доверия и взаимоуважения. Команда хорошо выполняет свою работу, так что здорово, что впереди еще два года. Теперь можно расслабиться, зная, что я снова с большим брендом, со мной отличная команда. Я чувствую гордость от того, что принимал участие в разработке Ninja, и я счастлив быть там, где я есть».

www.worldsbk.com

 

автор: Kimryman

Энди Стоун - Mahi Racing Team India

144 r01 sofuoglu grid

Энди Стоун – о том, как складывается сезон для Mahi Racing Team India

Менеджер команды Софуглу говорит о тяжелых временах, которые они вместе переживают в этом году.
После уверенных побед в прошлые годы в чемпионате World Supersport, Кенан Софуглу и команда Mahi Racing Team India переживают трудный сезон 2014 года. Производительность 3-кратного чемпиона WSS была существенно ограничена многочисленными техническими проблемами, а также падениями во многих раундах, что для турецкого пилота означает отказ от претензий на главный приз на данный момент.

Энди Стоун, менеджер команды Mahi Racing Team India Kawasaki, рассказал: «После столь успешного сезона 2013 года, когда мы доказали, что наш байк может даже больше, в этом мы явно не ожидали такой волны неудач. Все гоночные команды, так или иначе, проходят через хорошие сезоны и не очень, так что мы лишь продолжаем трудиться изо всех сил, стиснув зубы. Мы намерены бороться за победу в каждой гонке до конца чемпионата. Мы знаем, что Кенан достаточно быстр и талантлив, чтобы сделать это».

«Когда тебе везет, может допускать ошибки, они не будут оказывать такой пагубный эффект, но когда кредит удачливости исчерпан, тебе некого винить, кроме самого себя: каждая ошибка тут же превращается в суровое наказание, - добавил Стоун. – Парни в нашем гараже работали изо всех сил, они не допускали ошибок, но одна проблема следовала за другой. Из-под контроля выходили самые незначительные детали, и это точно, совсем не связано с оборудованием Kawasaki – оно было превосходным».


www.worldsbk.com

автор: MadMax

Менеджер команды KRT не может просить о большем действующего чемпиона.

 

2014-lagunaseca-wsbk-kawasaki

Гуим Рода – один из счастливейших людей в паддоке, об этом говорят результаты, привозимые Томом Сайксом, успешно защищающим титул, добытый в 2013 году. Действующий чемпион уверенно держит лидерство по итогам девяти раундов, и, как считает менеджер заводской команды Kawasaki, в World Superbike Сайкс превосходно делает свою работу:

«Том на том же уровне или даже еще сильнее, чем в прошлом году, он улучшает скорость и его лидерство в чемпионате подтверждает это, - говорит Рода. – Он очень стабилен в гонках, и отсюда его результаты. Результаты гоночного уикенда могут измениться каждую минуту, они зависят от очень многих вещей, которые могут произойти, но мы надеемся, что продолжим идти тем же путем до конца сезона».

Талант и скорость важны, но как считает Рода, отношение и подход Сайкса к работе – вот что действительно имеет значение: «Я думаю, все зависит от уверенности гонщика в его мотоцикле, и когда она очень высока, он может привнести нечто свое в каждом выступлении. Том – очень умный гонщик, он осознает свои пределы и это помогает ему расти и учиться. Думаю, ему есть в чем совершенствоваться, и, я надеюсь, мы сможем продолжить работать вместе еще многие годы».


www.worldsbk.com

автор: Kimryman

 

Салом: «Думаю, что смогу восстановиться к Хересу»

 

0038 p07 salom ambience

Салом: «Думаю, что смогу восстановиться к Хересу»

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) возглавляет классификацию EVO с 37 очками преимущества над итальянцем Никколо Канепой (Althea Racing Team Ducati), несмотря на болезненную травму, которую он получил в ходе сезона. Когда после американского раунда в его распоряжении оказался длительный летний отпуск, испанец решил заняться здоровьем: ведь следующая гонка в Хересе – только 5-7 сентября.

WorldSBK.com поговорил с испанским пилотом об итогах операции сразу после ее завершения: «Мне несколько месяцев приходилось мириться с травмой правой руки, которую я получил на мотокроссе, повредив пальцы и связки, что сделало езду на мотоцикле достаточно проблематичной. У меня еще не слишком удачно был установлен болт в карпальной кости, это еще с предыдущей травмы, так что надо было все полностью переделать. В карпальной кости был установлен небольшой трансплантант, из него также удалили два болта, чтобы обеспечить большую свободу движения. Доктор Мир подчистил сустав от наростов, которые стали мешаться».

Эта операция была изначально запланирована на конец года: «Решение принималось, исходя из того, как складывался сезон. Прямо сейчас у нас преимущество в 37 очков над Канепой, мы постараемся выложиться по максимуму в оставшихся четырех гонках, при этом, стараясь минимизировать последствия травмы. Так что мы не хотим ждать до конца сезона, потому что теперь наше преимущество позволяет, возможно, потерять несколько очков в Хересе, если я не успею полностью восстановиться или будет боль, которая несколько меня замедлит. На этой неделе я смогу отдохнуть, но затем нам предстоит много работать над восстановлением подвижности руки до 100%. Думаю, я смогу выступать на прежнем уровне, проблем не будет».

«В самом начале, мы планировали провести операцию совсем по-другому. Но затем врачи решили изменить стратегию, - подытожил испанец. – Они рассматривали ситуацию с иной точки зрения, имея в виду большое число травмированных элементов в руке. Реабилитация, предположительно, должна была занимать восемь недель, но мы рассчитываем сократить срок до шести. После операции, на самом деле, мы теперь точно не знаем, сколько времени потребуется. Учитывая работу, которую мы уже провели с моим физиотерапевтом, думаю, что смогу восстановиться к Хересу».


www.worldsbk.com

автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy