banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

Kawasaki

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

МОТОФЕСТИВАЛЬ "Двухколесная весна"

 

FestivalVesna

Общая информация о мероприятии.


С 01 по 11 мая у станции метро Спортивная впервые при поддержке Правительства города Москвы пройдет масштабное мероприятие для и вместе с мотоциклистами Москвы и Подмосковья.
Местоположение: улица Хамовнический Вал, 36 (выделенная парковка только для мотоциклистов).

 

Начало:         1 мая в 10:00.
Окончание: 11 мая в 22:00.

 

Цель проводимого мероприятия – познакомить москвичей и гостей столицы с нашей особой мотокультурой, показать её развитие во времени и эволюцию «железных коней».
Формат мероприятия – выставка-ярмарка, в рамках которой будут представлены мотоциклы различных моделей и эпох. Также будет организована торговля аксессуарами и атрибутами байкерской культуры, сувенирной продукцией данной тематики.

Запланированы показательные выступления стантрайдеров и различные мастер-классы.
Меню предприятий общественного питания будет разработано с учетом основной тематики мероприятия.

9 мая - салют.

На закрытии Мотофестиваля 11 мая - живой концерт.

Более подробная информация в группе Вконтакте - https://vk.com/motofest.moskva.vesna, следите за обновлением.

Kawasaki Ninja Club Russia & Motorrika Racing Team

Марку Kawasaki на фестивале представят: Kawasaki Ninja Club Russia совместно с официальным дилером Kawasaki – Motorrika. На протяжении всего мероприятия, с 01 по 11 мая, любой желающий может приобрести в «Шале» «Kawasaki Ninja Club Russia & Motorrika Racing Team» атрибутику и сувенирную продукцию Kawasaki и Ninja Club, а также пообщаться с представителями официального дилера Kawasaki и Ninja Club на любые интересующие вопросы.

На выставке вы также сможете ознакомиться с мото техникой Kawasaki, узнать о новинках 2014 г и преимуществах Kawasaki.

1 мая в 16:00 возле "Шале" Kawasaki Ninja Club Russia & Motorrika Racing Team-состоится автограф сессия с многократными чемпионами России по ШКМГ в классе супербайк и суперспорт – пилотами Motorrika Racing Team: Максимом Аверкиным и Максимом Кисилевым.

В один из дней (дата уточняется) мая болеем за наших стантеров Kawasaki Ninja Club Russia в борьбе за кубок мэра Москвы.

По вопросам, связанным с аккредитацией прессы в мероприятии Мотофестиваль «Двухколесная Весна», вы можете обратиться по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Заявки на участие в Кубке по стантрайдингу принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

По вопросам, связанным с участием в мероприятии Kawasaki Ninja Club Russia & Motorrika Racing Team, обращайтесь по телефону: +7 (926) 556-05-41 (Максим).

 

 

Классический Assen Circuit

 

0923 r02 sykes action

Классический Assen Circuit – любимый для трио из KRT

После блистательно проведенного уикенда в Motorland Aragon пилоты KRT – Том Сайкс, Лорис Баз и пилот SBK Evo Давид Салом теперь едут на трек, который им всем также хорошо знаком – исторический и весьма требовательный Ассен.
В прошлый раз, в Арагоне действующий чемпион World Superbike Том Сайкс вырвался в лидеры серии, записав на свой счет две головокружительные победы, заодно закрепив за собой награду за лучший Superpole и новый рекорд круга.

Бригада KRT находится в приподнятом настроении после отличного старта сезона и для второго пилота, Лориса База, который взял два вторых места на финишах в Испании и сохранил за собой вторую строчку в абсолютном зачете, лишь на четыре очка отстав от напарника. Позитивный вектор для официальной команды Kawasaki в WSBK в Испании поддержал и Давид Салом, который провел два отличных заезда в SBK EVO, несмотря на боль в травмированной недавно руке.

Вызов, который бросает Ассен, принимается с радостью всеми гонщиками KRT, каждый из них рад вернуться туда по нескольким причинам. В прошлом году Сайкс выиграл первую гонку в Ассене на пути к победе в чемпионате, а Баз забрался на подиум, взяв 3-ю позицию во втором заезде того же апрельского дня.

Том Сайкс: «В Арагоне у нас был просто потрясающий уикенд. Я доволен всем, от первого до последнего дня, и гонками тоже, так что в Ассен еду с особенным оптимизмом. Это трек, который в прошлом приносил нам гораздо лучшие результаты, чем Арагон, поэтому, заметные улучшения, которых мы добились в Испании, станут для нас отправной точкой и на этот раз. Ассен – трасса, великолепная для гонок, для зрителей, для всех. Я очень люблю ее за дизайн. В Ассене есть повороты с перепадами, поэтому гонки там – это как на американских гонках кататься. Последняя шикана всегда впечатляет и будоражит, как и прием от огромной главной трибуны, всегда полной фанатов».

Лорис Баз: «Сейчас я чувствую себя очень сильным и уверенным в мотоцикле. Совершенно точно, что на тех треках, где мы были быстры в том году, в это будем хороши снова. В Ассене будет немного иначе, потому что я взял свой первый подиум на сухом асфальте. Это один из моих любимых европейских треков, хочу, чтобы этот уикенд сложился хорошо. В Ассене, в основном, повороты быстрые, а это то, за что я люблю мотогонки. Люблю то ощущение, которое можно получить только в скоростных тягунах, тем более, когда я всегда там быстр. Не знаю, возможно, это из-за моего роста или я просто боюсь чуть меньше остальных! Но я всегда с радостью еду в Ассен для гонок, а Супербайк знаменит в Голландии, там всегда полным-полно фанатов!»

Давид Салом: «Сейчас я чувствую себя получше, чем в Motorland Aragon, потому что не вылезал из физиотерапевтического кабинета, работая над рукой. Я не могу слишком сильно нагружать ее. Но мне очень нравится эта трасса, всегда нравилась, даже в мой самый первый сезон в WSS. Мне она особенно нравится, потому что там нет места, чтобы расслабиться – постоянно на перекладках! Мне это должно пойти на пользу, потому что там не слишком много жестких торможений. Мой байк должен показать себя там во всей красе».


www.worldsbk.com

автор:Kimryman

 

Арагон – Статистика после гонок

 

race1 start

Kawasaki доминировала в арагонском раунде, записав за собой первый дубль с участием обоих пилотов – Сайкса и Лориса База, ставших 1-2 в двух гонках подряд. Это были четвертая и пятая гонки в истории, когда Kawasaki записали за собой дубль, первым стала вторая гонка 1993 года в Донингтоне, когда Скотт Расселл выиграл, а Аарон Слайт стал вторым: оба выступали за Kawasaki Muzzy на ZXR 750. Последний раз, когда какая-либо команда брала дубль в обоих гонках, произошел в прошлом году в Phillip Island. Тогда это были напарники Aprilia Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти.

В обоих гонках Том Сайкс выиграл, лидируя в заезде от старта до финиша: ему удавалось это в 12 из 16 гонок, которые он выиграл. Изучая записи, которые доступны с 1998 года, никому еще не удавалось выиграть гонки, доминируя так часто: главный соперник Сайкса - Трой Корсер теперь на второй строчке, у него 10 побед после лидерства с первого круга.

Том Сайкс после Арагона теперь имеет в своем зачете 16 побед: столько же у Джианкарло Фалаппы, Нила Ходжсона и Джеймса Тозланда, они делят 11-ю строчку самых успешных пилотов в истории.

Впервые в своей карьере Лорис Баз взял три подиума подряд, он финишировал вторым в трех последних гонках.

Джонатан Рэй заработал 34-й подиум, первый в этом году и первый с этапа в Сильверстоуне 2013-го, где он выиграл первый заезд. И это его первый подиум в Арагоне: в своей карьере, он взбирался на подиум на 12 различных треках. Это также первый подиум для Honda в Арагоне.

Во второй гонке Марко Меландри записал на свой счет 40-й подиум, сравнявшись с Дагом Поленом на 15-й строчке в Книге Рекордов всех времен.

Чистой победы (поула, двойного «золота» в гонке, двух лучших кругов и лидерства на протяжении всех кругов обоих заездов) Kawasaki не позволил добиться только быстрый круг, который проехал во второй гонке Чез Девис.

В первой гонке дня на подиуме не оказалось ни одного пилота Aprilias, впервые за последние 11 стартов (последовательность началась со второго заезда в Nurburgring в 2013).

После восьми гонок, состоявшихся в Арагоне, определились лишь четыре победителя: Макс Бьяджи, Марко Меландри, Чез Девис и Том Сайкс, каждый взял по две победы. Также, лишь итальянцы (2011-2012) и британцы (2013-2014) выигрывали здесь гонки.

КВАЛИФИКАЦИИ

Том Сайкс взял в Арагоне свой 20-й поул, и теперь ему осталось взять только один поул, чтобы достать третьего сильнейшего пилота в истории серии Карла Фогарти (21).

Лучший результат в карьере и первое появление на заглавной стартовой линии Лориса База – 2 позиция: в свои 21 год, 2 месяца и 12 дней француз стал 6-м самым молодым пилотом в истории, стартующим с первой линии. Рекорд хранит Юти Такеда, которому было только 18 лет, когда он доминировал в первой гонке 1996 года в Суго.

Лорис Баз стал первым пилотом Kawasaki (после Тома Сайкса), который стартовал в гонках WSBK с первой линии с 2007 года, когда Режису Лакони удалось дважды попасть на заглавную линию решетку, а Фонси Нието один.

Взять первое и второе места на решетке для Kawasaki – это большое достижение, достичь которого в последний раз удалось только в Лаузице в 2007 году, когда Фонси Нието и Режис Лакони забили за собой первые две стартовые позиции после дождевой квалификации. Если покопаться в истории, можно найти еще один 1-2 старт Kawasaki, для этого надо найти табели из Хоккенхайма 1997 года, когда Саймон Крафар записал за собой поул, а Акина Янагава был вторым.

Для Джонатана Рэя это 30-я квалификация в TOP-10: последний раз, когда ирландец не попал в десятку, был в Мизано в 2011. В Арагоне Джоанатан Рэй вывел на старт Honda в 120-й раз: он третий пилот в истории среди наиболее страстных приверженцев японской марки после Аарона Слайта (163) и Колина Эдвардса (127).

www.worldsbk.com

автор:Kimryman

 

Московский фестиваль «Двухколесная Весна»

 

motovesna

 

Московский фестиваль «Двухколесная Весна»

 

При поддержке Правительства Москвы и Префектуры ЦАО
Дата проведения: 01-11 мая 2014
Место проведения: у ст.м. Спортивная

 

С 01 по 11 мая у станции метро Спортивная впервые при поддержке Правительства города Москвы пройдет масштабное мероприятие для и вместе с мотоциклистами Москвы и Подмосковья.
Весна для нас байкеров – это, в первую очередь, открытие мотосезона. С каждым годом количество людей, пересаживающихся летом на мотоциклы, только растет.

Цель проводимого мероприятия – познакомить москвичей и гостей столицы с нашей особой мотокультурой, показать её развитие во времени, эволюцию «железных коней».
Формат мероприятия – выставка-ярмарка, в рамках которой будут представлены мотоциклы различных моделей и эпох. Также будет организована торговля аксессуарами и атрибутами байкерской культуры, сувенирной продукцией данной тематики.

Запланированы показательные выступления стантрайдеров, различные мастер-классы.

Меню предприятий общественного питания будет разработано с учетом основной тематики мероприятия.

Мы предлагаем Вам стать частью нашего мероприятия и во всех красках рассказать городу и его жителям о байкерах, нашей культуре, клубах и мотоциклах.

 

 

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy