banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Kawasaki считает компанию в EVO 2014 года успешной

 


kawasaki 2014
Как мы все видели в Катаре, команда KRT SBK Evo и ее пилот Давид Салом вышли победителями серии EVO, бывшей неотъемлемой частью World Superbike в сезоне 2014 года. Это достижение – истинный подвиг, которого удалось достичь, несмотря на явное невезение в самом начале года, тем не менее, он свидетельствует о высоком уровне Ninja ZX-10R, самого Салома и всего технического персонала.

Завод Kawasaki выиграл в категории EVO, установив потрясающий рекорд – 13 побед в зачете EVO и преимущество на финише сезона в 30 очков. Впрочем, добиться этого было совсем непросто.

Салом был по-настоящему настойчив и целеустремлен в сражении с болезненной травмый правой руки, полученной на тестах в Хересе в начале сезона: «Это был трудный год, потому что в начале я сломал руку, она очень болела долгое время, но, в конце концов, чемпионат мы взяли, - сказал Салом. – Мы начали зимнюю подготовку, не имея представления о том, с чем мы подойдем к финалу, просто работали изо всех сил, чтобы к сезону у нас был достойный байк».

«К первому раунду в Австралии мы подошли готовыми, сразу же вышли в лидеры, выиграв обе первые гонки в зачете EVO. Невероятно, как нам это удалось, ведь мы совсем не ожидали подобного развития. Но из-за травмы руки весь сезон я испытывал сложности. Во всех гонках нам удалось быть быстрыми, к концу сезона мы имели непревзойденный байк и выиграли 13 гонок из 24».

Как стало известно, Kawasaki использует все успешные наработки 2014 года EVO, интегрировав Давида, часть его команды и официальные технологии и ноу-хау в команду Pedercini Kawasaki на сезон-2015, чтобы усилить группировку Ninja ZX-10R. Другими словами, успех в EVO 2014 года неиссякаем.

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Понссон в World SBK с Grillini Racing Kawasaki

 

Ponson

Понссон вступит в свой дебютный сезон в WorldSBK с Grillini Racing Kawasaki.

Попробовав на вкус FIM Superstock 1000 Cup, испанский CEV и British Superbike за последние несколько лет, Кристоф Понссон вновь окажется на борту Kawasaki ZX-10R в 2015 году, который станет его дебютным сезоном в eni FIM Superbike World Championship с Grillini Racing.

Кристоф, как ты себя ощущаешь теперь, когда Grillini Racing официально утвердили тебя своим пилотом в WorldSBK на следующий год?

«Как вы можете представить, я невероятно счастлив. У меня был трудный сезон в этом году, так что я не предполагал, что мне удастся попасть в столь значимую гоночную серию. После сезона-2014 и последней гонки, я лишь хотел немного передохнуть, но это значило, что тогда у меня на следующий год не осталось бы интересных вариантов. И в тот момент я неожиданно для себя вступил в контакт с командой Grillini, благодаря Фабьену Рауло из Kawasaki Europe. Мы сразу же сделали важный шаг вперед, и вот, мы здесь! Я бы хотел поблагодарить команду Grillini за предоставленную мне возможность, а также всех, кто сделал это реальным».

После сезона в седле Bimota BB3 ты вернешься на мотоцикл, с которым выступал в STK1000 в 2013. Какие цели перед собой ставишь на следующий год?

«Да, я возвращаюсь на байк, на котором выступал в 2013. Но мотоцикл, на котором предстоит выступать в 2015, конечно, будет совсем другим, там будет полно электроники, с ней еще предстоит научиться работать. Чемпионат для меня тоже будет новым, World Superbike. Я встречусь лицом к лицу с очень быстрыми и опытными пилотами. Многому предстоит научиться, но мне еще нужно будет привыкнуть к некоторым другим вещам, например, к заокеанским этапам. Все это очень волнительно, да, но я бы хотел продемонстрировать свою состоятельность и провести этот сезон наилучшим образом. Цели еще предстоит определить, ведь это будет год обучения, так что я лишь хочу заработать как можно больше очков, как только выйду на должный уровень».

Когда вы приступите к первым совместным тестам с командой?

«Мы будем тестироваться в Арагоне 19-20 января. Эти тесты организует Kawasaki, так что мы участвуем. Затем мы поедем в Австралию, на официальные тесты в Phillip Island перед самым началом сезона».

С окончания сезона-2014 ты уже на каникулах, а как планируешь провести оставшуюся часть зимы?

«Этот перерыв позволил мне отдохнуть и расслабиться. Сезон в Superbike достаточно длинный, начинается рано, а заканчивает относительно поздно. Так что мне нужно быть уверенным, что вступлю в игру в хорошей форме. Это очень важно, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем. Я хочу приготовиться максимально, тогда смогу сконцентрироваться только на пилотаже».

Интервью предоставлено OffBikes.com

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Давид Салом возвращается в Team Pedercini

 

salom

Team Pedercini Racing станет официальным саттелитом Kawasaki в eni FIM Superbike World Championship в 2015, а победитель прошлогоднего зачета EVO, Давид Салом назван ее пилотом.

Это будет первый в истории случай, когда Kawasaki поддержит команду-саттелит, и ей будет Volta Mantovana, которую на штурм чемпионата поведет за собой Лучио Педерчини.

«Мы рады этой новой возможности, - сказал менеджер команды. – Я хочу поблагодарить Kawasaki за взаимные обязательства, которые мы на себя взяли, чтобы это стало возможным, а также всех вовлеченных в команду и кто поддерживает Pedercini Team. Всех, кто помог нам достичь такого престижного уровня. Уверен, что мы будем очень конкурентоспособными в новом сезоне, благодаря комбинации из Ninja ZX-10R и чемпиона мира в EVO-классе Давида Салома. На деле, он уже выступал за нас в 2009 и 2012, так что я с радостью вновь принимаю его "дома"».

Давид Салом: «И я тоже очень рад вновь вернуться в Team Pedercini. Но на этот раз наше сотрудничество будет иным, поскольку я поведу в бой официальный мотоцикл, теперь я пилот Kawasaki Motors Europe. Кое-кто, кто очень хотел работать со мной в прошлые годы, помог мне вновь и в 2015. Мы будем работать над тем, чтобы создать очень амбициозный проект для достижения хороших результатов. Команда Pedercini продемонстрировала, что является сильной и очень стабильной, верной своим обязательствам в этом проекте и для них наступающий год станет точкой отсчет, изменений будет много».


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Джонатан Рэй под впечатлением от своего Kawasaki.

 

 wsbk aragontest jonathanrea

Пару недель назад Джонатан Рэй официально приступил к новой работе в Kawasaki Racing Team, пересев на Ninja ZX-10R на двухдневных тестах в MotorLand Aragon. 27-летний британец принял участие в больших 5-дневных испытаниях на автодроме Хереса на прошлой неделе, успешность которых, впрочем, была существенно ограничена дождливой погодой. Рэй знает, что впереди большая работа, но своими первыми впечатлениями, ставшими очень позитивными на фоне времен кругов на обоих автодромах, он поделился.

«Я по хорошему взволнован, потому что это совершенно новый вызов для меня, - сказал Джонатан Рэй. – Первые впечатления о мотоцикле, определенно, только положительные: это очень, очень дружественный байк, так то я им очень доволен. Главной интригой для меня является раскрытие полного потенциала ZX-10R. Контракт был анонсирован совсем недавно, но я хорошо знаю людей, с которыми мы работаем уже давно. Шеф моей бригады, Пере наладил превосходную обратную связь с новыми механиками, мы постоянно общались, так что в Арагоне я не чувствовал себя, словно первоклашка первый день в школе, благодаря знакомым лицам и знакомой атмосфере в гараже. Конечно, нам еще предстоит многое переделать, работая плечом к плечу, потому что раньше я предпочитал немного иной подход, а предыдущий пилот команды здорово от меня отличался».

Рэй знает, что его новый партнер по команде – его главный оппонент, это Том Сайкс, которому удалось достичь большого успеха на борту Ninja ZX-10R. «Если вспомнить предыдущие три сезона, Том и его байк были наиболее конкурентоспособными в чемпионате, - добавил Рэй. – Его уровень высок, и я могу у него многому научиться, особенно, как использовать байк на 100%. Отношения с Томом у меня хорошие, мы друг у друга на свадьбе были! Здорово, что мы теперь будем работать вместе, но когда начнется противостояние, когда стартует сезон, нам предстоит выступать за одну команду, но работать совершенно независимо ради того, чтобы вскарабкаться на вершину».


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy