banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Сайкс выигрывает в восьмой гонке

 

max1041 big

В девятом раунде FIM Superbike World Championship на американской Laguna Seca Том Сайкс взошел на подиум в первой гонке и добавил к этому победу в восьмой гонке сезона-2014, укрепив лидерство в чемпионате. Лорис Баз заработал достаточно очков в каждой гонке, а Давид Салом (KRT SBK Evo) дважды выиграл в зачете SBK Evo, укрепив свое лидерство в классе Evo.

После долгого летнего перерыва, в котором будут одни официальные тесты в Портимао 21 и 22 июля, чемпионат сделает следующую остановку в Испании, в Jerez de la Frontera 7-го сентября.

Том Сайкс: «Восьмая победа в этом году и очки в копилку чемпионата. Я знал, по прошлому году и после первой гонки этого, что эта трасса будет для нас сложной, так что если бы мне предложили такой расклад в субботу вечером, я бы не стал отказываться. Я думал, что мой запас очков может сократиться после этого раунда. Во второй гонке, учитывая все красные флаги и сокращение гонки, было сделано великое дело! Я был мотивирован после первой гонки, да и мотоцикл отработал хорошо. Мы внесли ряд изменений, давших улучшение во второй гонке, в первом рестарте, а также в конце. Я очень рад, что укрепил лидерство в чемпионате и крайне доволен победой. На летние каникулы ухожу расслабленным и очень мотивированным».

Лорис Баз: «Мы сильно выступали на протяжении всех этапов в этом сезоне, но этот не похож на остальные. Мы заработали некоторые очки и мы по-прежнему недалеко от гонщиков, которые перед нами в чемпионате. Не уверен, что было не так в первой гонке, но, начиная со второго круга до конца, я не мог заходить в повороты, не мог выходить из них по тем траекториям, как хотел бы. Мне не понятна причина, потому что внесли много изменений в настройки. Я пытался подладить свой стиль, но результат не изменился, и все это очень странно. Во второй гонке мы кое-что обнаружили, все стало работать лучше, но этого было недостаточно. Странный уикенд , но мы отыгрались во второй гонке, и уверен, эта гонка была лучше первой».

Давид Салом: «Взяты две победы в классе Evo, но с каждой гонкой конкуренция растет, было непросто. В чемпионате мы увеличили отрыв накануне летних каникул. Уикенд был очень трудным, на тренировке я никак не мог проехать свой лучший круг и не получил хорошего старта в первой гонке, так что всю гонку ехал на полную. Необходимо было держать концентрацию, так что победа стала для нас очень хорошим результатом. Вторая гонка была слишком короткой, но мы вновь смогли выиграть и теперь усилили лидерство в классе Evo».


www.worldsbk.com

автор:Kimryman

 

Сайкс выигрывает спринт в Лагуне.

 

0816 r09 sykes

Сайкс выигрывает спринт в 7 кругов в Лагуне.

Градус во второй гонке WSBK в Laguna Seca поднялся вместе с температурой на поверхности трека, а Том Сайкс все же выиграл заезд после 25 горячих кругов.

С самого старта именно Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вновь возглавил группу, благодаря прострелу с решетки до первого поворота, тогда как преследовать его бросились Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) и победитель первого заезда, напарник француза, Марко Меландри, сумевший избавиться от назойливого Юджина Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), занявшего 4-ю позицию.

Гуинтоли уже через пару кругов начал наращивать давление на чемпиона мира, и в 6-м повороте на 5-м круге провел успешную атаку, которую Сайкс, впрочем, сумел отбить. Меландри также использовал момент в ходе плотной борьбы между шестью быстрейшими гонщиками, чтобы закрепиться на 3-й позиции, тогда как Давиде Джулиано (Ducati SuperbikeTeam) и Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) выказывали явное намерение побороться за подиум.

Однако на 11-м круге после зрелищного хай-сайда Алекса Лоуса в «Штопоре» над трассой взметнулись красные флаги: британца следовало доставить в медицинский центр для обследования.

После небольшой паузы был объявлен рестарт продолжительностью всего 7 кругов, а позиции на стартовой решетке пилоты должны были занять в том порядке, в котором пересекли финишную линию перед остановкой гонки. Это значило, что Сайкс все еще занимал поул-позицию, а партнеры по Aprilia – Марко Меландри и Гуинтоли располагались рядом. На второй линии оказались Лаверти, Элиас и Джулиано.

Когда погоня возобновилась, а страсти закипели с новой силой, красные флаги вновь появились над стартовой прямой всего после одного пройденного круга, так как Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia) упал прямо в зоне пит-вола.

Впрочем, дистанция гонки (7 кругов) была сохранена и для третьего старта, и на этот раз дистанцию Том Сайкс прошел чисто, выиграв спринт у Сильвейна Гуинтоли; третье место взял Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team), вошедший в призовую тройку после вылета с лидирующей позиции Марко Меландри и внезапного приземления в зоне безопасности Давиде Джулиано.

Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) и Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) замкнули TOP-6, тогда как сильнейшим пилотом класса EVO вновь стал Давид Салом (Kawasaki Racing Team), завершивший этот заезд 8-м в абсолютном зачете.

www.worldsbk.com

автор:Kimryman

 

Савадори берет 2-ю победу

 

stk1000 hl-2

Савадори мастерски берет 2-ю победу подряд в Портимао.

На быстро подсыхающем треке в Портимао Лоренцо Савадори (Team Pedercini) взял еще одну победу в FIM Superstock 1000 Cup, избавившись от настойчивого Мэттью Луссианы (Team Garnier by ASPI), который в итоге вернулся на подиум и стал вторым, а также Давида МакФаддена (MRS Kawasaki), выигравшего первый в своей карьере подиум у Кайла Смита (Agro-On WIL Racedays Honda).

Смит, соответственно, финишировал 4-м впереди американца Джоша Дэя, финишировавшего в одиночестве на 5-й позиции на своем Agro-On Wil Racedays Honda и Ромэна Ланусса (Team Pedercini), замкнувшего TOP-6.

Учитывая, что до завершения сезона осталось только две гонки, Леандро Меркадо (Barni Racing Team) утратил безоговорочное лидерство в чемпионате и в Херес, где состоится предпоследний этап чемпионата поедет уже 2-м после финиша на 9-й позиции в сегодняшней гонке.

Напарник по Barni Racing Ducati, Ондри Йежек не смог проехать даже первый поворот из-за проблемы с мотоциклом, возникшей сразу на старте.


www.worldsbk.com

автор: Kimryman

 

Сайкс выигрывает свою 21 гонку

0531 r08 sykes

Сайкс выигрывает свою 21 гонку WSBK для наращивания преимущества в чемпионате.

Увлекательный первый заезд дня в 20 кругов принес Тому Сайксу еще одну победу в облачных условиях, граничащих с началом дождя в Портимао.

На старте самым проворным оказался пилот Pata Honda Джонатан Рэй: хоулшот позволил ему выйти в лидеры и вести за собой пелотон на протяжении трех кругов, после чего Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team) синхронно прошли его перед входом в первый поворот четвертого круга.

К середине дистанции гонки постоянный обмен позициями за спиной Тома Сайкса позволил ему уйти в 3-секундный отрыв за считанные мгновения до того, как над трассой взметнулись белые флаги, означавшие начало дождя.

За лидером шли пять пилотов, включая Лориса База (Kawasaki Racing Team), Чеза Девиса (Ducati Superbike Team), Сильвейна Гуинтоли и Леона Хезлама на втором Pata Honda – они стали неспешно приближаться к лидеру, сокращая отставание и даря зрителям возможность насладиться 6-сторонней схваткой за позиции на подиуме.

Леон Хезлам вынес Чеза Девиса, упустив переднее колесо в медленной шпильке прямо перед мотоциклом Pata Honda, оба пилота смоги поднять байки и вернуться в гонку, но Девис, в итоге, вернулся в боксы. Хезлам финишировал 11-м.

Группу лидеров в ходе гонки возглавил Сильвейн Гуинтоли, которому удалось подняться за 2-ю позицию и быстро приблизиться к Сайксу, который, поняв угрозу, вновь поднял темп и финишировал первым в 2 секундах от преследователя.

Гуинтоли вернулся на подиум, опередив своего соотечественника База, а Меландри стал 4-м.

Джонатан Рэй финишировал в одиночестве 5-м впереди Алекса Лоуса (Voltcom Crescent Suzuki), которому удалось пройти пилота Ducati Давиде Джулиано и своего напарника Юджина Лаверти, который замкнул TOP-6.

Сильвейн Баррье (BMW Motorrad Italia) и Давид Салом (Kawasaki Racing Team) никогда по ходу этой гонки не отдалялись друг от друга более чем на 0.1 секунды, но на финише Салом оказался раньше всего на 0.014 секунды, взяв первую позицию в EVO.

Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) вылетел с трассы после того, как ему удалось значительно улучшить свою стартовую позицию. Фабиан Форе (Mahi Racing Team India Kawasaki), Джофф Мэй (Team Hero EBR), оба пилота Grillini Kawasaki – Браен Старинг и Шеридан Мораис, Петер Себестиан (Team Toth BMW), а также Чез Девис – все они завершили гонку досрочно, вернувшись в гаражи.

www.worldsbk.com

автор: Kimryman

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy