banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

WSBK: Джонатан Рэй может стать чемпионом уже в Сепанге

 

 

Победа в Мизано стала 11-й для Джонатана Рэя в сезоне 2015 года. Это уже не первый шаг к дебютному титулу вWorld Superbike, но, вероятно, решающий: за пять этапов до окончания чемпионата Рэй - единственный претендент на победу, хотя математические шансы сохраняют еще четверо.

Выступление в этом году Рэя иначе, как блестящим назвать нельзя. Ирландец доминирует там, где другие сталкиваются с проблемами. Даже Том Сайкс... сегодня, во второй гонке он потерял контакт с лидерами раньше, чем были пройдены 12 кругов.

Впереди гонки в Laguna Seca (США), Sepang International Circuit (Малайзия), Jerez de la Frontera (Испания), Magny-Cours (Франция) и Losail International Circuit (Катар). Хотя, как говорится, всякое может произойти за оставшиеся до конца чемпионата 4 месяца, реальный список пилотов, способных изменить ситуацию в свою сторону - чисто математически, мы не рассматриваем чудеса пилотирования и технических наук - сократился до 5 имен: Рэй безукоризненно лидирует, а Сайкс, Хезлам и Девис - все трое в "зеленой зоне" и на данный момент вообще не представляют угрозы для ирландца, тогда как Торрес вплотную приблизился к вылету из шорт-листа. В розыгрыше осталось лишь 250 очков, а Хорди отстает на 235... это дело одной-двух гонок.

Что означает отставание в 133 очка, например, для Сайкса? Чтобы выиграть чемпионат, он должен пойти и сломать ногу напарнику. Вот так, а не иначе: только полное отсутствие Джонни Рэя, как минимум, в 6-ти гонках может изменить ситуацию для оставшихся. Сайксу и Хезламу нужно выиграть подряд 6 заездов и заработать 150 очков, тогда как Рэю вовсе не нужно выходить на старт, как минимум, до возвращения во Францию.

Джонатан Рэй может приехать в статусе нового чемпиона мира в Херес, если будет двигаться вперед теми же темпами: как только его отрыв увеличится до 150 очков,World Superbike потеряет треть телезрителей, и это произойдет, возможно, уже в Сепанге. Вот почему Макс Бьяджи, 44-летний ветеран WSBK и MotoGPуже купил билеты на самолет в Малайзию. Ситуация аналогична происходившему в MotoGP в 2014 году с участием Марка Маркеса, не находите?..

Но Рэй молодец, такой мотивации и энтузиазма сегодня нет ни у одного пилотаWorld Superbike в паддоке! Он заслуживает эту победу.


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ WORLD SUPERBIKE ПОСЛЕ 8 ЭТАПОВ
1. Рэй (Kawasaki) - 375 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 242 (-133)
3. Хезлам (Aprilia) - 226 (-149)
4. Девис (Ducati) - 213 (-162)
5. Торрес (Aprilia) - 140 (-235)

6. Гуинтоли (Honda) - 127 (-248)
7. Джулиано (Ducati) - 106 (-269)
8. Ван дер Марк (Honda) - 97 (-278)
9. Меркадо (Ducati) - 90 (-285)
10. Байокко (Ducati) - 89 (-286)

 


11148329_982120248489563_691693689048426

www.motogonki.ru

 

KawaParty – 2015: Встреча двух Столиц!

 

Все подробности в теме по ссылке www.ninjaclub.ru-vstrecha-dvukh-stolitc

 

Том Сайкс намерен вернуться на подиум в Арагоне

 


tom-sajks-nameren

Прошлогодний доминатор арагонского этапа Том Сайкс намерен вернуться на подиум и в этот раз: схватка с новым напарником Джонатаном Рэем только началась, и в Motorland Aragon она может принести Kawasaki Racing сразу два больших приза.

"На гонки в Арагоне мы смотрим, преимущественно, с той точки зрения, как изменился наш мотоцикл относительно прошлогодней модели, - сказал Сайкс в четверг. - У нас есть кое-какие наметки, идеи, которые надо воплотить. Посмотрим, поможет ли это мне".

Есть еще одно небольшое отличие от прошлого сезона, когда Том Сайкс выиграл не только обе гонки, но и Superpole: в последнем повороте Motorland зимой был заменен асфальт, а радиус чуть-чуть изменили для более плавного выхода на финишную прямую. В прошлом в этом месте решались судьбы побед и призов.

"После ознакомления с треком ясно, что последний поворот теперь стал еще более волнительным местом, но он будет одинаков для всех, так что у всех появятся какие-то идеи, как использовать обновление в своих целях. Хотя я и поднялся на подиум в Тайланде, нам еще предстоит найти хорошие решения для мотоцикла. Надеюсь, в Арагоне мы вернемся на подиум в обеих гонках".

Том Сайкс отстает от Джонатана Рэя уже на 45 очков после трех побед ирландца в четырех успешно проведенных гонках Австралии и Тайланда. Такого отставания Сайкса от лидера не было очень давно.

 

 

автор: Kimryman

 

WSBK Jonathan Rea и победный дубль в Тайланде

 Jonathan Rea



Доминирование новобранца Kawasaki Racing в иннаугурационном этапе World Superbike в Тайланде на заводе считают новой мировой сенсацией. После гонок в Chang International Circuit Рэй отметил на многие вопросы представителей СМИ.

Помимо того, что ирландец выиграл обе гонки с поул-позиции, ему удалось проехать заезды в рамках времени круга не более 1:34, ни разу не отклонившись от курса, и он установил рекорд трассы - 1:33.817. Подобные вещи прежде удавались Kawasaki, но лишь одному пилоту в истории завода - Тому Сайксу, но в этом году чемпион 2013 года явно ушел в тень своего напарника. С начала сезона Рэй выиграл три из четырех гонок, еще в одной стал 2-м и заработал 95 из 100 возможных очков. Идущий по чемпионату вторым Леон Хезлам (Aprilia Racing) отстает от него на 10 очков, но затем следует огромный провал в 35 очков до третьего места, которое занял Сайкс. Следующий раунд WSBK состоится в Арагоне (Испания), где прежде именно Сайкс доминировал в гонках.

Джонатан Рэй: "Для меня этот уикенд был идеальным: взять две победы с поул-позиции - можем ли мы мечтать о большем? Я теперь лишь надеюсь, что на остальных треках мы сохраним взятый темп".

Как удалось получить столь серьезное преимущество?

Джонатан Рэй: "Мотоцикл всегда можно настроить лучше, но на этот раз наш ZX10R был по-настоящему на высоте, позволил мне идти в отличном темпе. Главное, что не пришлось никого догонять. Теперь у нас есть отменная базовая настройка на будущее, а уверенность в мотоцикле меня просто переполняет".

Этап в Тайланде стал очень важным для команд WSBK, ведь одной из сложнейших гонок сезона-2014 стал дебют серии в Сепанге (Малайзия), где погодные условия очень схожи с тайскими - та же нестерпимая жара и высокая влажность, трассы имеют схожие элементы (длинные скоростные прямые и шпильки).

Можно ли сказать, что Kawasaki удалось убить двух зайцев в одни уикенд?

Джонатан Рэй: "Думаю, что да: теперь мы сможем выступить очень хорошо в Сепанге. В прошлом сезоне там у многих были проблемы с настройками, с потерей динамики и мощности. Здорово, что Chang International Circuit стоит в календаре перед Sepang International: нам удалось убедиться в некоторых теориях, которые мы обсуждали прежде, в частности, на тестах зимой. Так, теперь мы знаем наверняка, что Kawasaki отлично чувствует себя на мягких шинах Pirelli, которые мы не могли опробовать на тестах. По ходу всего уикенда мы улучшали настройки и результаты".

Удалось ли найти какие-то новые решения в воскресенье?

Джонатан Рэй: "Еще в субботу у меня были кое-какие проблемы с торможением на заднем колесе, но к старту гонок мы их устранили, я смог заходить в 5-й поворот гораздо быстрее. Мы проверили это на warm-up. В основном, все настройки были найдены накануне, в FP4. Но потенциал для улучшения еще огромен, в основном, в самосовершенствовании, в моем пилотаже".

Team Green не скрывала ликования после возвращения Рэя в закрытый парк: "У меня никогда прежде не было победного дубля в карьере, но по удачному стечению обстоятельств, теперь есть, и я абсолютно счастлив!", заявил ирландец.

 

автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy