banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Дуэт KRT закончил финальный европейский зимний тест на сильной ноте.

 

KRT

Пилоты Kawasaki Racing Team Джонатан Реа и Том Сайкс наилучшим образом воспользовались двумя тестовыми днями и солнечной погодой, чтобы завершить свою предсезонную подготовку на треке Херес на юге Испании 26 и 27 января.

В условиях появления столь много количества новых технических требований в чемпионате мира eni FIMSuperbike World Championship 2015 года, а также учитывая тот факт, что на предыдущих зимних тестах сказалась плохая погода, тесты в Хересе приобретали особое значение.

Днем температура поверхности трека в Хересе поднималась до плюс 25 градусов Цельсия, и это означало, что и Реа, и Сайкс могут добиться реального прогресса в настройках своих Ninja ZX-10R. Каждый из них объявил, что готов отправляться в Австралию на финальные официальные тесты в приподнятом настроении и с уверенностью в своих силах.

Оба пилота показали в Хересе весьма конкурентоспособное время прохождения круга, как с гоночными, так и с квалификационными настройками. Лучшее время Сайкса – 1:39.694. Лучшее время Реа – 1:39.745. И то, и другое – на квалификационной резине. Это меньше существующего лучшего времени трека, несмотря на более жесткие технические правила, которые ограничивают доработку двигателя в 2015 году.

Том откатал около 85 кругов в первый день и 86 во второй, а Реа – больше 80 в первый и больше 70 во второй.

Пилоты KRT вместе с командой в следующий раз займутся работой на треке во время первой официальной тестовой сессии – на трассе Филип-Айленд в Австрлаии 16 и 17 февраля, перед первым раундом сезона (состоящего в этом году из 14 этапов), который состоится в воскресенье, 22 февраля.

Том Сайкс: «Это были успешные два дня тестов, мы поработали над множеством изменяемых параметров, ощутимо приблизившись к идеальному варианту настроек для мотоцикла. В общем, я очень доволен. Мы нашли больше потенциала с гоночной резиной, а также с квалификационной, и проехали по финальному кругу на каждой из них, чтобы полностью осознать и оценить ту работу, которую удалось проделать. Это подтвердило, что мы движемся в правильном направлении. Два последних круга я проехал весьма расслабленно, особенно ничего не ожидая, и я увидел, что некоторые другие пилоты используют больше одного комплекта квалификационной резины – может быть, даже три. Мы отправляемся в Филип-Айленд, весьма довольными тем, что мы сконцентрированы на том, на чем нужно, и с надеждой на то, что там мы займемся точной настройкой в условиях отличной погоды. Было очень важно получить эти два дня стабильной погоды здесь, в Хересе, и мы проехали много кругов. Погода позволила нам провести хороший, стабильный тест».

Джонатан Реа: «Это был хороший тест, даже более чем хороший, потому что мы, наконец, получили сухой трек. Мы смогли много над чем поработать. Я попробовал разные решения в плане геометрии, мы много поэкспериментировали с изменением баланса мотоцикла. При этом большой разницы во времени прохождения круга мы не зафиксировали, даже когда мы кардинально меняли байк. Это доказывает нам, что мотоцикл работает в довольно большом диапазоне. Мы добились большого шага вперед в управлении двигателем и в электронике днем второго дня, и я смог немного улучшить мое время круга. Это наполнило меня радостью и уверенностью. Я смог сделать симуляцию гонки на этом тесте, и я понял, как ведет себя мотоцикл, когда шины изнашиваются. Я думаю, что у нас есть нужные инструменты в гараже для того, чтобы продолжать работать и быть в хорошей форме в тот момент, когда начнутся гонки в Филип-Айленде. В конце дня мы попробовали квалификационную резину, и она хорошо работает на этом байке. Резюмирую – это был насыщенный и позитивный тест».

 

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Реа стал самым быстрым в Хересе.

 

62761200

Реа стал самым быстрым в первый день частного теста в Хересе.

Первый день частного теста на треке Херес-де-ла-Фронтера завершился после того, как пилоты отработали на нем 8 часов без остановки, лидером по итогам дня стал британец Джонатан Реа на мотоцикле KRT ZX-10R. Уроженец Ольстера, показавший конкурентоспособное время прохождения круга в 1:41.327 в самом начале второй половины дня, едва не был оттеснен на второе место, когда на последних минутах теста Алексу Лоусу удалось продемонстрировать почти такое же время – он отстал лишь на 12 тысячных секунды на своем мотоцикле от Crescent Suzuki. Реа и Лоус стали также самыми активными пилотами на треке, откатав 87 и 84 круга соответственно.

Благодаря сухой погоде в течение всего дня и температуре воздуха, достигавшей пикового значения в 17 градусов Цельсия, практически все пилоты смогли наверстать время, упущенное на предыдущих тестах из-за плохой погоды и холода, проехав значительное количество кругов. Двумя исключениями стали Сильвэйн Гвинтоли (Pata Honda World Superbike), который упал на третьем круге, и Леон Хэслам (Red Devils Aprilia), который был вынужден пропустить практически весь день из-за технических проблем с его RSV4.

Несмотря на неопасную аварию посередине сессии, Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) доказал, что он в отличной форме, закончив тестовый день третьим, обойдя обоих пилотов заводской Ducati в лице Давиде Джулиано и Чаза Дэвиса. При этом все они показали время, весьма близкое к верхней строчке, на которой закрепился Реа.
Сильвэйн Баррье (BMW Motorrad Italia) был всего на семь десятых секунды медленнее, чем Реа, а за ним в итоговой таблице разместились три новичка главного класса серии: Рэнди де Пунье (Crescent Suzuki), Михаэль ван дер Марк (Pata Honda World Superbike) и Хорди Торрес (Red Devils Aprilia), ставший девятым и все еще отстающим менее чем на секунду от лидера дня. Испанец проехал впечатляющие 94 круга. Финальный предсезонный тест возобновится на треке в Хересе завтра, это будет последний день двухдневного частного теста.

Тест в Хересе день 1
1 Реа 1
2 Лоус +0.012
3 Сайкс +0.073
4 Джулиано +0.189
5 Дэвис +0.215
6 Баррье +0.760
7 де Пунье +0.863
8 ван дер Марк +0.924
9 Торрес +0.935
10 Байокко +1.253
11 Терол +1.372
12 Меркадо +1.440
13 Салом +1.571
14 Хэслам +1.849
15 Софуглу +2.634
16 Канепа +2.681
17 Факкани +2.879
18 Пеграм +4.793
19 Гвинтоли +8.056

 

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Team Go Eleven Kawasak девушкой-пилотом.

 

post-7576-0-178

Team Go Eleven Kawasaki дополнила линейку в STK600 девушкой-пилотом.

Рикарда Нойбауэр подписала соглашение с командой Team Go Eleven Kawasaki на участие в первенстве FIM Europe Superstock 600 Championship образца 2015 года. Девушка уже успела произвести впечатление на национальном уровне в родной Германии, сначала в ADAC Junior Cup (с 2011 по 2013 годы), а потом, в прошлом году, в Suzuki GSX R 750 Cup.

Нойбауэр сейчас стремится максимально хорошо провести дебютный для себя сезон в STK600, она будет делить гараж с украинским пилотом Ильей Михальчиком, кандидатура которого была подтверждена ранее.

«Я благодарна Team Go Eleven за возможность реализовать мечту всей жизни», - отметила Нойбауэр. «Я всегда любила гонять на мотоциклах, но будучи девушкой, всегда очень трудно превратить это в профессию. Я чувствую, что я готова к этому новому вызову сейчас, и хотела бы поблагодарить мою семью и всех, кто поддерживает меня и кто сделал это возможным».

Чемпионат FIM Europe Superstock 600 Championship 2015 года стартует на треке MotorLand Aragón 22 апреля.


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

В Арагоне завершился частный тест для команд Kawasaki

 

post-75761

В Арагоне завершился частный тест для команд Kawasaki.

Частный тест, который завершился во вторник на треке Арагон в Испании, оказался не самым продуктивным для учавствоваших в нем команд и пилотов из-за погодных условий и температуры трека в течение обоих дней.
7576-0
Большинство пилотов тем не менее смогли выехать на трассу во второй день, когда по крайней мере не было дождя. Температура трека тем не менее не поднималась выше 10 градусов Цельсия, что означало, что время на треке было очень сильно ограничено наиболее "теплыми" часами. Вчера из гаража выехал только Давид Салом из Team Pedercini.
7576-0-7 Том Сайкс решил не рисковать понапрасну, так как он уже знает заводской мотоцикл ZX-10R очень хорошо. С другой стороны гаража KRT новый пилот команды Джонатан Реа сделал все, что было в его силах, чтобы собрать хоть какие-то данные, которые жизненно важны для него, чтобы найти правильный набор настроек для Австралии.

Команды Kawasaki Racing Team, Pata Honda и Team Pedercini вернутся на трек 26-27 января в Хересе, где пройдет последний предсезонный тест в Европе.

7576-0-6

 

 

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy