banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Том Сайкс намерен вернуться на подиум в Арагоне

 


tom-sajks-nameren

Прошлогодний доминатор арагонского этапа Том Сайкс намерен вернуться на подиум и в этот раз: схватка с новым напарником Джонатаном Рэем только началась, и в Motorland Aragon она может принести Kawasaki Racing сразу два больших приза.

"На гонки в Арагоне мы смотрим, преимущественно, с той точки зрения, как изменился наш мотоцикл относительно прошлогодней модели, - сказал Сайкс в четверг. - У нас есть кое-какие наметки, идеи, которые надо воплотить. Посмотрим, поможет ли это мне".

Есть еще одно небольшое отличие от прошлого сезона, когда Том Сайкс выиграл не только обе гонки, но и Superpole: в последнем повороте Motorland зимой был заменен асфальт, а радиус чуть-чуть изменили для более плавного выхода на финишную прямую. В прошлом в этом месте решались судьбы побед и призов.

"После ознакомления с треком ясно, что последний поворот теперь стал еще более волнительным местом, но он будет одинаков для всех, так что у всех появятся какие-то идеи, как использовать обновление в своих целях. Хотя я и поднялся на подиум в Тайланде, нам еще предстоит найти хорошие решения для мотоцикла. Надеюсь, в Арагоне мы вернемся на подиум в обеих гонках".

Том Сайкс отстает от Джонатана Рэя уже на 45 очков после трех побед ирландца в четырех успешно проведенных гонках Австралии и Тайланда. Такого отставания Сайкса от лидера не было очень давно.

 

 

автор: Kimryman

 

WSBK Jonathan Rea и победный дубль в Тайланде

 Jonathan Rea



Доминирование новобранца Kawasaki Racing в иннаугурационном этапе World Superbike в Тайланде на заводе считают новой мировой сенсацией. После гонок в Chang International Circuit Рэй отметил на многие вопросы представителей СМИ.

Помимо того, что ирландец выиграл обе гонки с поул-позиции, ему удалось проехать заезды в рамках времени круга не более 1:34, ни разу не отклонившись от курса, и он установил рекорд трассы - 1:33.817. Подобные вещи прежде удавались Kawasaki, но лишь одному пилоту в истории завода - Тому Сайксу, но в этом году чемпион 2013 года явно ушел в тень своего напарника. С начала сезона Рэй выиграл три из четырех гонок, еще в одной стал 2-м и заработал 95 из 100 возможных очков. Идущий по чемпионату вторым Леон Хезлам (Aprilia Racing) отстает от него на 10 очков, но затем следует огромный провал в 35 очков до третьего места, которое занял Сайкс. Следующий раунд WSBK состоится в Арагоне (Испания), где прежде именно Сайкс доминировал в гонках.

Джонатан Рэй: "Для меня этот уикенд был идеальным: взять две победы с поул-позиции - можем ли мы мечтать о большем? Я теперь лишь надеюсь, что на остальных треках мы сохраним взятый темп".

Как удалось получить столь серьезное преимущество?

Джонатан Рэй: "Мотоцикл всегда можно настроить лучше, но на этот раз наш ZX10R был по-настоящему на высоте, позволил мне идти в отличном темпе. Главное, что не пришлось никого догонять. Теперь у нас есть отменная базовая настройка на будущее, а уверенность в мотоцикле меня просто переполняет".

Этап в Тайланде стал очень важным для команд WSBK, ведь одной из сложнейших гонок сезона-2014 стал дебют серии в Сепанге (Малайзия), где погодные условия очень схожи с тайскими - та же нестерпимая жара и высокая влажность, трассы имеют схожие элементы (длинные скоростные прямые и шпильки).

Можно ли сказать, что Kawasaki удалось убить двух зайцев в одни уикенд?

Джонатан Рэй: "Думаю, что да: теперь мы сможем выступить очень хорошо в Сепанге. В прошлом сезоне там у многих были проблемы с настройками, с потерей динамики и мощности. Здорово, что Chang International Circuit стоит в календаре перед Sepang International: нам удалось убедиться в некоторых теориях, которые мы обсуждали прежде, в частности, на тестах зимой. Так, теперь мы знаем наверняка, что Kawasaki отлично чувствует себя на мягких шинах Pirelli, которые мы не могли опробовать на тестах. По ходу всего уикенда мы улучшали настройки и результаты".

Удалось ли найти какие-то новые решения в воскресенье?

Джонатан Рэй: "Еще в субботу у меня были кое-какие проблемы с торможением на заднем колесе, но к старту гонок мы их устранили, я смог заходить в 5-й поворот гораздо быстрее. Мы проверили это на warm-up. В основном, все настройки были найдены накануне, в FP4. Но потенциал для улучшения еще огромен, в основном, в самосовершенствовании, в моем пилотаже".

Team Green не скрывала ликования после возвращения Рэя в закрытый парк: "У меня никогда прежде не было победного дубля в карьере, но по удачному стечению обстоятельств, теперь есть, и я абсолютно счастлив!", заявил ирландец.

 

автор: Kimryman

 

Легенда British Superbike Chris Walker выйдет на старт предстоящего Isle of Man

 

Chris Walker

Легенда British Superbike, многолетний пилот Kawasaki Chris Walker выйдет на старт предстоящего Isle of Man TT (IOMTT) на турбированном Kawasaki Ninja H2R, мощность которого превышает 300 л.с.

Правда, стоит отметить, что заряженный гипербайк не будет участвовать непосредственно в гонке (он не попадает ни в один из классов), но Уокер проедет "круг почета" вместе с другими ветеранами BSB, например, Стивом Плейтером, Аеном Симпсоном и Джемми Уитхемом в рамках организованного титульным спонсором уикенда показательного заезда.

"Я не думаю, что мне удастся выжать из него все, да и не планирую этого: учитывая всю его мощь, кажется, за руль придется держаться обеими руками!" - пошутил Уокер.

Kawasaki Ninja H2R - "гоночная" версия нового серийного турбированного гипербайка H2, не предназначенная для езды по дорогам общего пользования, может выдавать до 326 л.с. мощности, когда двигатель раскручивается до 14000 об./минуту; крыльчатка турбины при этом вращается на скорости 130000 оборотов, всасывая в двигатель 200 л воздуха каждую секунду. Топовая скорость мотоцикла, которую зафиксировали на тестах для представителей мотопрессы неделю назад в Losail International Circuit - 357 км/ч, на 9 км/ч больше, чем там же демонстрируют прототипы MotoGP.

После демонстрационного заезда, Уокер намерен выйти на старт в зачете ветеранов.

 


автор: Kimryman

 

Тесты Kawasaki Ninja H2 и H2R

H2-2015-01.25.35

В Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года - официальный запуск для прессы "Зеленого монстра", Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.

Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной "четверке" ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах "track only" версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014.

H2-2015-03-06-at-00.34.32 H2-2015-03-06-at-00.57.43 H2-2015-03-06-at-00.58.24

Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости - 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

Адам Чайлд, MCN - о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R...»

... и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется - уверяю вас - гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории - лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 - это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.

H2-2015-03-06-at-00.59.49  H2-2015-03-06-at-00.59.49

 Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «H2 - одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет H2 - фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим "самым быстрым байком в мире"»...

«...Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель "гоночной" H2R способен развить мощность до 326 л.с. - цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R - 100% не для езды по шоссе".
ОН ЗВУЧИТ И ОЩУЩАЕТСЯ, КАК ПРОТОТИП ГРАН-ПРИ, НО ЕДЕТ ДАЖЕ БЫСТРЕЕ.

"Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч - вы видели эту цифру?! [примечание - рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 - 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Ианнони]».

Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это - мотоцикл, нет ошибки! Он называется #H2R, у него два колеса».

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».

«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: "Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!" - говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».

«H2 мощностью "всего" 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше - до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».

«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении H2R также мне понравилась больше».

«Динамика разгона... тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией - она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».

В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за "дорожную" и 50000 за "гоночную" версии. 25000 евро разницы - имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее...

Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница - это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем "освобожденного" H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».


www.motogonki.ru


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy