banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Гоночный уикенд 9-го этапа World Superbike

Гоночный уикенд 9-го этапа World Superbike завершился в Laguna Seca на очень печальной ноте: сразу по завершению гонок мировой серии, на знаменитый трек вышли пилоты национальной серии MotoAmerica. В большой аварии двое из них погибли.

Авария произошла почти на стартовой прямой, справа по ходу, в широкой зоне вылета, куда попали после касания пять пилотов Superbike и Superstock-1000 американской серии, которая пришла на замену AMA Superbike. Заезды были тут же остановлены, а затем отменены. Три гонщика отделались легкими травмами, но состояние двух оказалось критическим.

Как сообщает пресс-релиз MotoAmerica, два испанских райдера - Бернат Мартинес и Дани Ривас не доехали до госпиталя в Салинасе...

add201507201443182

RIP, Dani Rivas

27-летний Дани Ривас был очень известным в Испании пилотом, выступал в Гран-При в классе Moto2, где провел полный сезон 2013 года. До того успешно выступал в Чемпионате Европы Superstock-600 и Superstock 1000 FIM Cup. С 2014 года выступал в США. 35-летний Бернат Мартинес прошел большой путь в национальных сериях Испании, выступал в Европе в других чемпионатах, а в 2015 перебрался в Америку.

Гонки MotoAmerica проходили в рамках уикенда World Superbike, 9-го этапа чемпионата мира в статусе support race. В ходе гонок WSBK никаких серьезных инцидентов не произошло. Упавший в начале второй гонки Давиде Джулиано отделался несколькими синяками и ушибами.

Ожидается, что Mazda Raceway Laguna Seca покинет календарь WorldSBK в следующем году. На место трассы, ставшей известной на весь мир, благодаря сверхтехничному и опасному повороту The Corkscrew, скорее всего, придет либо Circuit od the Americas в Техасе, либо Indianapolis Motor Speedway, где сейчас Dorna Sports проводит этапыMotoGP.

Трасса Laguna Seca выбыла из календаря MotoGP по окончании 2014 года из-за финансовых вопросов на стороне администратора автодрома, некоммерческой организации Sports Car Racing Association of the Monterey Peninsula (SCRAMP).

www.motogonki.ru

автор: Kimryman

Вторая гонка WSBK в Laguna Seca

 

20150720030345

Вторая гонка WSBK в Laguna Seca с самого начала приняла очертания опасной игры в салочки, ибо начался дождь!

Вообще, Laguna Seca дословно означает "сухая лагуна" за то, что дождь в этом месте выпадает крайне редко. Именно поэтому гонки USGP, а теперь WSBK всегда притягивали массу зрителей. Но воскресенье в Монтерее началось с проливного дня. Дождь шел всю ночь и закончился только после warm-up. Тучи ходили над трассой весь день, но асфальт успел полностью высохнуть до старта первого заезда WSBK.

О том, как сложился первый заезд WSBK в Laguna Seca.

Второй заезд тоже начался посуху, но через считанные минуты над трассой взметнулись флаги с красными крестами - "drops of rain"! Первой жертвой капель дождя пал Давиде Джулиано - вылетел на высокой скорости на спуске из 9-го поворота, одновременно с ним на бок завалился Сильвейн Гуинтоли.

Едва удержался на мотоцикле, наехав на скользкий поребрик того же 9-го поворота Том Сайкс... и тут началось.

Джонни Рэй, видя нестабильное состояние напарника, тут же полез в атаку. Ему удалось пройти Сайкса в "Штопоре": на самом пике холма оба Kawasaki поравнялись - шли борт к борту на расстоянии нескольких дюймов друг от друга, атака на британца напомнила прорыв Валентино Росси мимо Кейси Стоунера - Рэй сиганул "правее правого", по самой кромке поребрика. Но Сайкс тут же одернул коллегу по Kawasaki, вернув себе позицию - это было достаточно резко, но не так грубо, как вел себя ирландец.

На следующем же круге Рэй скис. Он попытался провести атаку на Сайкса перед первым поворотом, но промазал и уехал слишком широко... все же, не слушал он Никки Хейдена. На этом весь свой пыл северный ирландец растерял, оставив Тома в одиночестве. К сожалению для британца, к 15-му кругу отставание от Ducati Чеза Девиса уже составляло 3.5 секунды, и шансов нагнать валлийца в красном у него не было.

Тем временем, туча с дождем благополучно миновала Лагуну, белые флаги больше не беспокоили американских зрителей.

Девис под копирку исполнил свой сольный номер, как и в первый раз, спокойно доехав до победного дубля. Второй подиум так же стал копией первого: Сайкс и Рэй поднялись на пьедестал. И точно так же, как в первой гонке, они не пожимали друг другу рук после сражения.

За 4-е место между собой продолжили (незаконченную в первой гонке) схватку Торрес и Хезлам. И здесь картинка повторила утреннюю, но уже без Джулиано. Партнеры по Aprilia Racing менялись позициями, шли очень плотно: ни британец, ни каталонец не планировали уступать 4-е место. Торрес оказался посмелее напарника: свой решающий ход каталонец сделал за 3 круга до финиша - Леон замкнул TOP-5. Аиртон Бадовини на BMW S 1000 RR благополучно финишировал 6-м, опередив Ван Дер Марка из PATA Honda.

 

www.motogonki.ru

автор: Kimryman

 

команд Ducati и Kawasaki оккупировали первые четыре строчки

add201507181120452

Напарники заводских команд Ducati и Kawasaki оккупировали первые четыре строчки в результатах первого дня 9-го раунда World Superbike в Америке, на трассе Laguna Seca.

По итогам пятничных практик сильнейшим оказался Чез Девис на Ducati 1199 Panigale R, а его напарник Давиде Джулиано - третий в списке с отставанием в 0.2 секунды. Разделил их Том Сайкс, победитель прошлогодней гонки с продолжением.

Абсолютный лидер чемпионата мира Джонатан Рэй, №1 в заводской команде Kawasaki Racing начал день с прорыва на первую строчку. С первой попытки Рэю удалось подняться лишь до уровня 1:24.239, но и общий темп пелетона не был высок по сравнению с прошлогодним уикендом. Девис был тут как тут, показал 2-й результат, уступив ирландцу 0.145. После обеда состояние трека значительно улучшилось, так что средний темп всей группы вырос на полторы секунды, ускорились почти все пилоты WSBK. Единственный, кому это не удалось, стал Леандро Меркадо из BARNI Racing Ducati: аргентинец поймал скоростной хайсайд в 3-м повороте на первом же круге FP2 и был доставлен в медицинский центр на обследование. В свой гараж он после этого не вернулся.

Солнце отлично прогрело асфальт Laguna Seca Mazda Raceway ко второй практике, вперед вновь вырвались пилоты Kawasaki, в частности, Том Сайкс. Но на последних 5 минутах сессии свое слово сказали Ducati. Девис стал демонстрировать лучшие времена в секторах, чем Сайкс и Рэй, а затем привез лучшее время дня - 1:23.633. Судя по анализу кругов, у него еще есть потенциал для улучшения на субботней FP3, как минимум, еще 0.15 секунды, которые он легко может получить, переобув байк в мягкие квалификационные слики.


www.motogonki.ru


автор: Kimryman

WSBK: Джонатан Рэй может стать чемпионом уже в Сепанге

 

 

Победа в Мизано стала 11-й для Джонатана Рэя в сезоне 2015 года. Это уже не первый шаг к дебютному титулу вWorld Superbike, но, вероятно, решающий: за пять этапов до окончания чемпионата Рэй - единственный претендент на победу, хотя математические шансы сохраняют еще четверо.

Выступление в этом году Рэя иначе, как блестящим назвать нельзя. Ирландец доминирует там, где другие сталкиваются с проблемами. Даже Том Сайкс... сегодня, во второй гонке он потерял контакт с лидерами раньше, чем были пройдены 12 кругов.

Впереди гонки в Laguna Seca (США), Sepang International Circuit (Малайзия), Jerez de la Frontera (Испания), Magny-Cours (Франция) и Losail International Circuit (Катар). Хотя, как говорится, всякое может произойти за оставшиеся до конца чемпионата 4 месяца, реальный список пилотов, способных изменить ситуацию в свою сторону - чисто математически, мы не рассматриваем чудеса пилотирования и технических наук - сократился до 5 имен: Рэй безукоризненно лидирует, а Сайкс, Хезлам и Девис - все трое в "зеленой зоне" и на данный момент вообще не представляют угрозы для ирландца, тогда как Торрес вплотную приблизился к вылету из шорт-листа. В розыгрыше осталось лишь 250 очков, а Хорди отстает на 235... это дело одной-двух гонок.

Что означает отставание в 133 очка, например, для Сайкса? Чтобы выиграть чемпионат, он должен пойти и сломать ногу напарнику. Вот так, а не иначе: только полное отсутствие Джонни Рэя, как минимум, в 6-ти гонках может изменить ситуацию для оставшихся. Сайксу и Хезламу нужно выиграть подряд 6 заездов и заработать 150 очков, тогда как Рэю вовсе не нужно выходить на старт, как минимум, до возвращения во Францию.

Джонатан Рэй может приехать в статусе нового чемпиона мира в Херес, если будет двигаться вперед теми же темпами: как только его отрыв увеличится до 150 очков,World Superbike потеряет треть телезрителей, и это произойдет, возможно, уже в Сепанге. Вот почему Макс Бьяджи, 44-летний ветеран WSBK и MotoGPуже купил билеты на самолет в Малайзию. Ситуация аналогична происходившему в MotoGP в 2014 году с участием Марка Маркеса, не находите?..

Но Рэй молодец, такой мотивации и энтузиазма сегодня нет ни у одного пилотаWorld Superbike в паддоке! Он заслуживает эту победу.


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ WORLD SUPERBIKE ПОСЛЕ 8 ЭТАПОВ
1. Рэй (Kawasaki) - 375 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 242 (-133)
3. Хезлам (Aprilia) - 226 (-149)
4. Девис (Ducati) - 213 (-162)
5. Торрес (Aprilia) - 140 (-235)

6. Гуинтоли (Honda) - 127 (-248)
7. Джулиано (Ducati) - 106 (-269)
8. Ван дер Марк (Honda) - 97 (-278)
9. Меркадо (Ducati) - 90 (-285)
10. Байокко (Ducati) - 89 (-286)

 


11148329_982120248489563_691693689048426

www.motogonki.ru

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy