banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Испанец вероятный претендент на титул в SBK EVO

 

0086 p04 salom
Испанец является наиболее вероятным претендентом на титул в SBK EVO в этом году.

Давид Салом (Kawasaki Racing Team) лидирует в классификации EVO с превосходством в 30 очков над ближайшим преследователем, Никколо Канепой (Althea Racing) при наличии лишь одного раунда чемпионата в запасе: гонки состоятся в Losail International Circuit, в Катаре 2 ноября.

В то же время, испанцу пришлось мириться с последствиями травмы, полученной в самом начале сезона, и сильной болью в правой руке, которая сдерживала его производительность почти весь год. После операции на руке, через которую Давид прошел в июле, ситуация вновь ухудшилась на недавно состоявшемся раунде в Magny-Cours: «Во Франции я практически упал, поймав хай-сайд на субботней практике, и этот инцидент негативно сказался на недавней травме. В воскресенье пошел сильный дождь, мы решили не выходить на старт, потому что удерживать мотоцикл от падения было трудновато, новая авария могла иметь драматические последствия для руки».

Испанский гонщик теперь готов вернуться в седло мотоцикла, чтобы завершить начатое в финале сезона, в Катаре, который впервые в истории состоится при искусственном освещении в Лосаиле: «Мы никогда не ездили в Лосаиле в темноте. Но я уже участвовал в ночных гонках прежде на других трассах, в рамках чемпионата Испании и мировой серии по гонкам на выносливость. Чувствую в себе уверенность, потому что правая рука теперь работает гораздо лучше, так что в Катаре я надеюсь принести пару хороших результатов. Думаю, стать чемпионом, оставив преследователей из класса EVO за спиной, было бы здорово. Даже с учетом того преимущества, которое мы наработали в ходе сезона, мы могли бы рискнуть и попытаться побить Баррье и Канепу, которые всегда очень сильны».

«Очевидно, это будет крутая битва, - добавил Салом. – Мы стали сильнейшими из EVO в первых двух гонках сезона в Австралии, и было бы здорово выиграть титул, сделав то же самое в двух финальных заездах».


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Трехкратный чемпион WSS будет выступать

magny-cours sofuoglu 

Трехкратный чемпион WSS будет выступать за San Carlo Puccetti Racing.

Трехкратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу будет биться за титул в 2015 году на борту Kawasaki Ninja ZX-6R после подписания договора с San Carlo Puccetti Kawasaki в Magny-Cours на прошлой неделе.

Недавно взятый Кенаном третий чемпионский титул был добыт вместе с Kawasaki в 2012 году. После трудного сезона, 30-летний турецкий гонщик теперь намерен бороться за 4-ю победу в составе базирующейся в Италии команды Puccetti, для которой победа в чемпионате является частью плана на будущий год.

Говоря языком цифр, Кенан является самым успешным пилотом в истории WSS. Он хранит рекорд в 27 побед, 60 подиумов и 22 быстрых круга, а также 70 стартов с первой линии в 91-й гонке, где он принял участие до сего момента.

У Кенана есть еще один шанс взять победу до завершения сезона 2014 года в финале чемпионата, который состоится в Лосаиле (Катар) 2 ноября, до того, как приступить к подготовке к испытаниям следующего года.

Кенан Софуглу: «Я верю в Kawasaki и знаю потенциал Ninja ZX-6R. Моим первым вариантом было продолжение нашего сотрудничества, потому что с 2012 года я с удовольствием выступаю на этом байке, так что мы постараемся вернуть себе титул в следующем году. Я очень благодарен Kawasaki за их веру в меня, и то, что они хотят выиграть чемпионат вместе со мной. У нас будет очень высокий уровень поддержки со стороны Kawasaki в следующем году, так что я позитивно настроен насчет 2015».

Мануэль Пуччетти, менеджер San Carlo Puccetti Racing: «Наша команда и я очень гордимся, тем, что сможем бороться за чемпионат вместе с Кенаном Софуглу в следующем сезоне World Supersport. Он один из самых талантливых пилотов в Supersport и мы очень хотим выиграть вместе с ним титул. Я так же счастлив тому, что после более 10 лет тесного сотрудничества с Kawasaki, как на национальном, так и европейском уровне, KME выбрала нашу команду для битвы за победу».

Стив Гаттридж, менеджер спортивных проектов Kawasaki Motors Europe: «После столь трудного сезона я рад, что Кенан подтвердил свое намерение остаться с Kawasaki и вновь будет нашим флагманом в категории WSS. На этот раз с новой командой, San Carlo Puccetti Kawasaki, и мы чувствуем, что они находятся на одном уровне детерминации – вернуть Kawasaki оба титула, как в личном зачете, так и Кубке конструкторов в 2015 году. Мы хотим завершить этот сезон победой в Катаре, а затем, уже в ноябре приступить к испытательной программе, чтобы быть готовыми на 100% к новому сезону».

http://www.worldsbk.com


автор: Kimryman

Действующий чемпион всего на 12 очков опережает Гуинтоли

 

1144 r11 sykes

Действующий чемпион всего на 12 очков опережает Гуинтоли накануне заключительного раунда.

Во время предпоследнего раунда FIM Superbike World Championship пилот KRT Том Сайкс боролся в обоих заездах и дважды финишировал четвёртым, удержав лидерство в чемпионате, несмотря на некоторое сокращение отрыва от соперников. Лорис Баз (KRT) стал пятым и седьмым на домашнем этапе, а гонщик KRT SBK EVO Давид Салом не поехал в минувшее воскресенье, чтобы травмированная правая рука могла полностью восстановиться к заключительному раунду.

Том Сайкс: «В первой гонке это был предел. Я хотел ехать быстрее, но, к сожалению, у нас были некоторые ограничения из-за дождевых условий и мы не смогли взять те позиции, на которых должны были бы быть. Во второй гонке мы также были ограничены погодными условиями. Это большое разочарование, поскольку мы знаем, как я мог бы проехать, намного быстрее. Учитывая условия, эти результаты даже лучше, чем я ожидал, в этом плюс. Я хотел бороться с Сильвейном и выиграть гонку, но в приоритете был финиш. Возможно, было бы хуже, возможно – лучше, но мы по-прежнему на лучшей позиции в чемпионате. Теперь мы едем в Катар и, надеюсь, он сохранит репутацию гонки в пустыни и мы спокойно отгоняем как положено».

Лорис Баз: «В начале первой гонки я чувствовал, что способен выиграть гонку, ехать на байке было легко, но после первого круга все изменилось. Словно мотоцикл подменили за один круг. В каждом правом повороте я терял контроль над задним колесом. Мы практически ничего не меняли для второй гонки, только немного для заднего колеса, но я ничего не мог сделать, кроме как ждать завершения заезда. Даже выходя на питлейн, предчувствия были странные и нехорошие. После первой гонки я подумал, что мы можем проехать хорошо, но нас снова ждало разочарование. Мы так и не поняли, что нужно, чтобы быть сильными в дождевых условиях. Надеюсь, нам больше повезет и мы сильнее выступим на заключительном этапе сезона в Катаре».

Давид Салом: «Думаю, я мог бы проехать на обезболивающих, но это было слишком опасно. Даже когда я в хорошей форме, мне трудно ездить в дождь, а рисковать с травмой было совсем не нужно, особенно, учитывая позицию в чемпионате. Когда вернемся, я отправлюсь к врачу, который делал операцию, он сможет сказать, что произошло здесь. Впереди у нас меньше месяца, чтобы подготовиться к гонке в Катаре».

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Главная премьера Kawasaki

 

H2R Ninja

 

 Главной премьерой открывшейся в Кёльне международной мотовыставки Intermot стал Kawasaki H2R Ninja — спортбайк принципиально нового поколения

Главной особенностью новинки стал двигатель с турбонаддувом, при сравнении максимальной мощности способный «заткнуть за пояс» любой мотоцикл для MotoGP.

Слоган «Built Beyond Belief» можно перевести, как «Построенный за пределами того, во что можно поверить», и это действительно так — мотоцикл получился просто фантастический. Мы использовали в этом материале фотографии и технические данные одной из двух модификаций нового мотоцикла — H2R, которая предназначена исключительно для использования на треке. Максимальная мощность двигателя Kawasaki H2R Ninja — 300 лошадиных сил, и это на 60 л.с. больше, чем у любого двухколёсного спортивного снаряда для «больших призов».

«Когда мы приступили к разработке мотоцикла Ninja H2R, основной идеей этого концепта стало воплотить в реальность такую динамику разгона, с которой до сих пор не имел дела ни один мотоциклист, даже самый опытный. Один из главных принципов нашей марки — получать удовольствие от поездки, и удовольствие от мотоцикла можно получить разными путями. Однако мощное ускорение — самое надёжное средство», — сообщается в официальном пресс-релизе. Ну что же, с этим трудно поспорить — трёх сотен «лошадей» действительно должно хватить для по-настоящему крутого разгона.

H2R Ninja 1

Японский производитель подчёркивает, что H2R Ninja — модель для массового производства, однако она не предназначена для выезда на дороги общего пользования. «Обутый в слики, H2R не может ездить по дорогам, а за рулём должен быть только опытный пилот», — сообщает производитель. Для «гражданского» применения предназначена менее мощная модификация, в обозначении которой нет литеры «R». Премьера Kawasaki H2 запланировали провести на другой мотовыставке — ноябрьской EICMA в Милане.

Что касается узла, вызывающего наибольший интерес — турбины, то он — собственного производства. При его проектировании был использован опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries — так же, как и для проектирования карбоновых «закрылков», помогающих H2R сохранять стабильность на высоких скоростях.

H2R Ninja 3

Использование в конструкции нового мотоцикла стальной рамы типа «птичья клетка» кажется немного странным, учитывая высокотехнологичный имидж новинки. Более ожидаемо было бы увидеть на её месте алюминиевую раму или даже двигатель в качестве несущего элемента, как на Ducati Panigale. Однако японские инженеры остановили свой выбор именно на старых добрых стальных трубах, объясняя это тем, что такая рама достаточно жёсткая — с одной стороны, а с другой — обеспечит некоторую гибкость для точного руления и стабильности на высоких скоростях — без излишне длинной колёсной базы.

 H2R Ninja 2

Примерная стоимость Kawasaki H2R Ninja составит 50 000 Евро.

Технические данные Kawasaki H2R Ninja 2015 модельного года:
Двигатель четырёхцилиндровый, рядный, с рабочим объёмом 998 куб. см, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Турбокомпрессор радиальный (центрифугальный)
Максимальная мощность (л. с.) 300
Рама стальная, типа «птичья клетка»
Покрышки 120/60 R17, 190/65 R17


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy