banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Один подиум у британца

 

max8869

Один подиум у британца, трудный день у База и смешанные чувства у Салома.

Том Сайкс финишировал пятым и третьим в гонках eni FIM Superbike World Championship в Хересе, на своем Ninja ZX-10R пилот команды Kawasaki Racing продолжает уверенно лидировать накануне двух последних раундов. Его напарник Лорис Баз ехал на подиум в первой гонке, если бы не контакт с другим гонщиком, у Давида Салома в классе SBK EVO день был окрашен в разные тона, но он по-прежнему лидирует в чемпионате в зачете EVO.

Том Сайкс: «Подиум во второй гонке достался тяжело, сложно было именно физически. Как гонщик, я выложился по полной. Мы внесли ряд изменений ко второй гонке и смогли близко подобраться к лидерам, заняв третье место. Большего сделать я бы не смог. Я думал, в этот уикенд будет чуть лучше. В целом же, могу сказать, что удовлетворен, особенно, учитывая неудачу в первой гонке. Мы проделали достойную работу и не потеряли слишком много. Я мотивирован, и мы многое проверили в эти выходные. Наш гоночный сезон продолжается, парни сделали все, чтобы мои запросы были выполнены, так что я рад, в итоге смог вознаградить их подиумом во второй гонке».

Лорис Баз: «В первой гонке был контакт с Меландри - в гонках случается. Возможно, я не оставил ему достаточно места, когда увидел его. Я думал, что он сразу зайдет в поворот, а вместо этого он поехал прямо – возможно, он потерял контакт переднего колеса или что-то еще – после этого он и задел мой руль. Так обидно, ведь я мог выиграть тогда. Мы не вносили каких-либо изменений перед второй гонкой, но ощущения от байка изменились, я не уверен, из-за чего это произошло. Мы могли бы хорошо выступить здесь и существенно прибавить, а вместо этого – потеря».

Давид Салом: «Возможно, за шесть или семь кругов до финиша в первой гонке я ощутил слабость в руке, но я старался, чтобы обогнать Баррье. Держак немного ухудшился, но я не слишком откручивал газ и старался ехать плавно. Когда Баррье широко зашел в последний поворот, мне удалось обойти его по внутренней траектории в выиграть в зачете EVO. Я рад за команду, Kawasaki и всех после первой гонки, но во второй гонке было позорное падение. Вместе с тем, мы увеличили лидерство в чемпионате EVO».

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Лидер класса EVO еще не восстановился

misano david salom tk2 8760

Лидер класса EVO еще не восстановился полностью после травмы.

Давид Салом (Kawasaki Racing Team – EVO) в эти выходные вернется в строй, чтобы защитить свое лидерство в классе EVO, где его отрыв составляет 37 очков. В конце июля испанцу была сделана операция на правой руке, травма причиняла боль и повлияла на его выступления в первой половине сезона. Хоть Салом еще не абсолютно здоров, этого вполне достаточно для участия в домашнем соревновании.

Как продвигается твое восстановление?
«Мы ожидали, что восстановление будет более долгим, два месяца или около того, но мы идем с опережением, и пока все складывалось хорошо. Рука еще и близко не восстановилась до 100%, но думаю, для гонки этого будет достаточно».

«На этой неделе я начал тренировки в полноценном темпе, хотя для работы в полную силу не хватает подвижности в суставе. Сейчас мы делаем все, чтобы вернуть подвижность в запястье, и шаг за шагом будем увеличивать нагрузку в тренировках».

Ты уже успел вернуться на мотоцикл?
«Мне еще не хватает выносливости для гонки, но я еще оценю свое состояние перед гоночным уикендом. Надеюсь, я хорошо буду себя чувствовать на байке, хотя, требуется немало сил, чтобы ездить на супербайке, особенно, на столь требовательной, техничной и скоростной трассе как Херес. У мотоцикла большой потенциал, так что я надеюсь добиться здесь хороших результатов».

Сейчас ты лидируешь с существенным отрывом в 37 очков от Канепы. В чем заключается твоя стратегия на этот уикенд?

«Мы должны защитить наше лидерство и постараться не потерять слишком много очков. Позитивным для нас уикенд будет в том случае, если удастся финишировать перед Канепой и другими гонщиками. Мы в сложной ситуации сейчас, у нас нет времени на полное восстановление, но если удастся минимизировать ущерб в Хересе, потом будет три недели, чтобы восстановиться до Маньи-Кура».


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

Осенняя Фотосессия

В первую очередь хочу поблагодарить всех кто приехал, во вторую очередь ребят из LEGEND STUNT TEAM и Гриху Талдыкина, за приглашение нашего клуба и отличное шоу, в третью очередь фотографа Диму и Ваномена, ну а лучший кикбоксер планеты абсолютный чемпион мира Giorgio Petrosyan теперь наш одноклубник. 

 

1. Знакомимся с Giorgio Petrosyan.

Giorgio Petrosyan

 

2.Ninja Club и LEGEND STUNT TEAM

LEGEND STUNT TEAM

 

3. Ninja Club и Giorgio Petrosyan

NinjaClubGiorgioPetrosyan 

 

Giorgio Petrosyan

Джорджио Петросян по праву считается одним из самых техничных бойцов кикбоксинга во все времена. После выступлений во многих более низких весах, он укрепился в легком дивизионе. Своей беспроигрышной серией с 2007 года "Доктор" захватил этот дивизион и заработал репутацию pound-for-pound номер один в мире.
Петросян заработал свое прозвище своей хирургической точностью и аккуратными атаками.Мастер защиты, он может избежать урона даже с сильнейшими бойцами в мире, которые, к слову, часто его и превосходят в весе. Джек Слек, прекрасный аналитик из Fightland охарактеризовал мастерство Петросяна его феноменальным чувством дистанции. Он считает, что Доктор использует традиционную технику Муай Тай как Тип-кик очень эффективно с лучшими бойцами.
Петросян потерпел сокрушительное поражение от Энди Ристи в своем последнем бою, и хотя это только второе его поражение, оно оставляет много вопросов. Петросян пытался справиться с нестандартной техникой, но попался на смене стоек. Ристи нашел брешь в обороне, в которой ее никто не находил, и будет очень интересно посмотреть как Петросян изменится в следующих боях.

 

автор:MadMax

Сайкс, Баз и Салом полностью готовы к битве за главные награды Испании.

 

0075 p09 sykes

После длинного летнего перерыва eni FIM Superbike World Championship вновь возвращается на трек, в местечке, которое для большинства сотрудников Kawasaki Racing Team является родным, все произойдет в наступающий уикенд, в Хересе (Испания). Том Сайкс и Лорис Баз в полной SBK-конфигурации и Давид Салом в SBK EVO, все они решительно настроены извлечь максимум из раунда, который состоится впервые с середины июля.

В битве за титул в SBK Сайкс является явным лидером с 8-ю победами за поясом и чистым преимуществом в 44 очка над ближайшим преследователем. Воспоминания о победе в чемпионате прошлого года на Ninja ZX-10R, добытой в Хересе в ходе финального раунда сезона, все еще ярко стоят в памяти британца и всей его команды. Эти позитивные мысли повышают и без того высокий уровень мотивации Сайкса успешно выступить и на этот раз на 4423-метровом треке, начав уикенд в пятницу, 5 сентября сразу на высокой ноте.

Баз в сезоне 2014 года вновь продемонстрировал, что вырос до уровня по-настоящему большого конкурента. После двух необычных результатов в Америке, где он оказался на 9-м и 6-и местах, ожидается, что на трассе, где он тестировался в начале года, он покажет, на что способен. Без занимает 4-ю строчку в чемпионате, рослый француз надеется вернуться в тройку призеров за финальные три раунда 2014 года.

В EVO, новой категории для 2014 года, Салом и его Ninja ZX-10R всегда имели на руках комбинацию, которую трудно было побить. Теперь 12-й в общем зачете серии, Салом лидирует в EVO с впечатляющим преимуществом в 37 очков при всего лишь трех оставшихся в запасе этапах.

В среду, 3 сентября в ходе автограф-сессии в Малаге команда представит особые цвета своих мотоциклов, которые будут использоваться в домашней гонке. Новая графика будет содержать больше упоминаний о Motocard.com на облицовках Ninja ZX-10R в этот раз.

Том Сайкс: «При возвращении в Херес эмоции просто переполняют. Я никогда не выигрывал чемпионат до прошлого года, и я так глубоко нырнул в эти ощущения, просто погрузился с головой, взяв титул! И все это произошло в Хересе, на домашнем этапе для моей испанской команды. Я много времени провел здесь зимой, на тестах, так что возвращение сюда для меня означает очень многое, с местом связаны просто магические воспоминания. Это очень классный трек, доставляющий большое удовольствие от езды, жду не дождусь, когда вновь вернусь в седло моего Ninja ZX-10R. Мы еще немного улучшили байк в ходе тестов в Портимао, после возвращения из Америки, надеюсь преобразовать эти изменения в результат в Хересе. Испанские фанаты хорошо приняли нас в прошлом году, с большим энтузиазмом, и мне не терпится поскорее вернуться».

Лорис Баз: «Вернуться в Хересе на борту Ninja ZX-10R это круто. Я обожаю трек, на зимних тестах мы показали очень хорошие времена. Я обнаружил, что моя уверенность в ходе тех испытаний здорово усилилась, с большим оптимизмом жду начала уикенда. Осталось только три раунда до конца сезона, для меня это не лучший вариант, поскольку я бы хотел вернуть позиции и подняться в турнирной таблице выше, но все равно приложу все силы для этого. Мы были сильны весь сезон, кроме Америки, так что уверен: в Испании все вернется! На недавних тестах в Портимао, сразу после Laguna Seca, наши отношения с Ninja вновь вернулись в нужное русло, мы опробовали новые запчасти и улучшили базовый сетап. Совершенно точно, все эти улучшения мы прочувствуем в полном объеме в Хересе».

Давид Салом: «Я прошел через операцию на травмированной ранее руке и кисти сразу по окончании последнего уикенда, а затем напряженно работал над восстановлением сил с докторами и физиотерапевтами, чтобы вернуться в Хересе в лучшей форме. В прошлые выходные я катался на маленьком байке, кажется, все ОК. Теперь мне лишь нужно немного времени, еще пару занятий, чтобы вернуть тонус мышцам. Они заранее были в порядке, но теперь единственная боль – это боль от последствий операции, не от травмы. Херес особенное место для меня, приедет вся моя семья, так что у меня много причин провести этот уикенд на высоте».


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy