banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Лорис Баз: «Второе место достижимо»

 

hi 09 laguna-seca baz gb44586 002

Лорис Баз из Kawasaki Racing Team говорит о сезоне-2014, отношениях с командой и напарником Сайксом, а также о ближайшем будущем в мотогонках.

Что ты думаешь о своем сезоне?

«Этот сезон прошел очень хорошо. Мы добились весомого прогресса с первого раунда и всегда боролись за подиум. Мы все еще боремся за мировой титул. Третий год я работаю с этой командой, и это всего лишь мой второй полный сезон. Потихоньку мы притерлись, и хорошо узнали друг друга. Мы на хорошем уровне, и продолжаем прогрессировать, все это радует и стимулирует».

До конца сезона осталось три раунда. Как думаешь, ты все еще можешь бороться за титул?

«Действительно, осталось только три раунда. К своему стыду, я проиграл довольно много очков на последнем этапе. Мне бы нужно было как можно больше гонок, чтобы догнать лидеров. А осталось только три раунда, но ситуация одна для всех нас. Мы поедем на три трассы, которые могли бы быть хороши для меня. Я был быстр в Хересе прошлой зимой. Я хорошо знаю Маньи-кур и действительно люблю этот трек. Мы сделаем все, чтобы отыграться и взять второе место. Первое место далековато, но ты никогда не знаешь наперед».

Circuit de Nevers Magny-Cours

У тебя было восемь финишей на подиуме … Что тебе необходимо, чтобы выиграть и взять-таки первое место?

«Мы действительно близко. Не хватало лишь малого. На каждой трассе, где я боролся за победу, я всегда был быстр, но терял время в одном или двух поворотах. В одном типе поворотов: затяжных и медленных поворотах, где были проблемы с держаком. Мы добились прогресса, но мы продолжаем над этим работать. Еще много чего нужно улучшить. Хорошо то, что мы знаем, в чем мы должны прогрессировать и выиграть».

Какой была твоя программа тренировок во время летнего перерыва?

«Я не торопился, поскольку не часто бывает свободное время и его нужно максимально использовать. Затем я вернулся к тренировкам, чтобы удостовериться, что буду готов к Хересу. К сожалению, мы не можем ездить на наших байках во время перерыва. Иначе, думаю, многие команды провели бы тестовые сессии. А так, занялся мотокроссом, квадроциклом и супермото. Когда я долго не езжу, не испытываю проблем с возвращением, так что такие каникулы не доставляют мне проблем».

Подтверждено, что не будет замены Южно-Африканскому раунду, у тебя есть какие-то идеи, как можно компенсировать упущенные очки?

«Я не знаю. Мы могли бы сделать как в BSB, и у нас было бы 3 гонки: одна в субботу и две в воскресенье, с меньшим количеством кругов».

В этом сезоне класс EVO дебютировал в World Superbikes. Будут изменения в следующем году в связи с новым техническим регламентом. How do you the future of the championship?

«Неплохо было ввести этот новый класс. Сейчас, мы должны найти путь, чтобы как можно больше команд могли остаться. Все меньше и меньше команд, и я слышал, что в следующем году команд будет меньше, что чемпионат станет больше напоминать MotoGP, но я чувствую, что организаторы постараются дифференцироваться от MotoGP и вернуть чемпионат обратно к его истокам. Думаю, решение необходимо. Класс EVO был одним из. Это позволило для некоторых гонщиков участвовать в это чемпионате, устроить хорошее шоу, и надеюсь, они смогут остаться в чемпионате на последующие сезоны».

Том Сайкс, твой напарник, подписал новый контракт с Kawasaki Racing Team еще на два сезона. Что ждет тебя?

«У меня есть несколько вариантов в MotoGP, а также в Superbike. Если точнее, есть несколько вариантов в MotoGP и один в Superbike. Я не вижу себя в гонках Superbike с какой-то другой командой, кроме Kawasaki. Я жду их ответа. Думаю, что у них было приоритетом подписать контракт с одним из двух гонщиков, и они подписали Сайкса. Мы ведем переговоры, но это требуется чуть больше времени, чем обычно, поскольку в августе у людей отпуска. Так или иначе, я узнаю что-то уже скоро. Я хотел бы остаться в Superbike и постараться выиграть титул, но мы должны понять, совпадают ли наши цели в этом».

В этом сезоне ты был жестким соперником Тому. Ваши отношения изменились?

«Все было хорошо до Сепанга. Он начал жаловаться на это перед той гонкой, но это не было проблемой дл меня. В команде всегда царил хороший дух. В Сепанге я допустил ошибку, но это не было чем-то плохим. С того момента, атмосфера изменилась. Он сильно расстроился, все старались его успокоить, поскольку такие вещи случаются на гонках, и он тоже ронял гонщиков в какие-то моменты своей карьеры. Они не были его напарниками, я уронил напарника, и это было большой неудачей. Такое случаются в гонках. Мы гоняем на мотоциклах на скоростях за 300км/ч, и нас отделяют друг от друга всего лишь несколько сантиметров. Легко допустить ошибку, и в Сепанге, я ее допустил, когда пытался обойти его. Напряжение в отношениях спало, он делает свой чемпионат, а я стараюсь превзойти себя. В команде нет разделения на две команды, но каждый из нас теперь работает самостоятельно».

Если бы тебе пришлось делать выбор между MotoGP и Superbike, что бы ты предпочел?

«Это зависит от условий каждого соглашения. Цель, очевидно, гонять в Гран-При. Но также было бы интересно остаться в Супербайке и бороться за титул. Ближайшие дни будут важными, но на настоящий момент, я не знаю, что будет. Пока 50 на 50, и я всем интересуюсь. Будет ли это MotoGP или Супербайк – я не знаю, но я буду выкладываться на 100%, я буду бороться».

www.offbikes.com


автор: Kimryman

 

 

Сайкс остается с KRT еще на два года

316 r05 sykes finish

Действующий Чемпион Мира Том Сайкс недавно подписал контракт и продолжит представлять Kawasaki в Superbike World Championship еще два сезона, в 2015 и 2016 году.

29-летний гонщик из Йоркшира (Англия) выиграл титул с Kawasaki в 2013 и сейчас лидирует с преимуществом в 44 очка в чемпионате сезона-2014, юбилейного в связи с 30-летием торговой марки Kawasaki «Ninja». Выступая на Kawasaki с сезона-2010, Скайкс стал «Мистером Kawasaki», причем, не только для своих болельщиков, но и для семьи Kawasaki и мира в целом.

Все свои 22 победы в WSBK Сайкс одержал вместе с Kawasaki и является наиболее успешным гонщиком в квалификациях Superpole современной эры, у него 23 победы в Superpole – все на Ninja ZX-10R. За 151 старт в гонках в WSB Сайкс 46 раз всходил на подиумы, 21 раз устанавливал лучшее время круга.

Сезон-2015 бросит новый вызов всем в KRT, поскольку изменятся важные аспекты в техническом регламенте, но Сайкс и Kawasaki уверены, что в своем классе Ninja ZX-10R будет конкурентоспособен.

Том Сайкс: «Я рад, что контракт перезаключен, это решение было легким. Впереди следующие два года с отличным заводом. У меня с Kawasaki хорошая история. Я уже пятый год являюсь гонщиком этого бренда, в четвертый год на Ninja ZX-10R, так что мне было легко принять решение о продолжении сотрудничества.

Я так много работал над этим байком, что не хотел бы отдать это детище кому-то еще! У нас были некоторые дискуссии, но мы многого добились за последние годы и продолжение нашего сотрудничества позволит сделать следующий шаг в истории. Я посидел дома, взвесил плюсы и минусы, как и вы делаете в жизни по разным поводам, плюсы от перезаключения контракта были безграничны.

Я очень рад, поскольку между Kawasaki и мной высокий уровень доверия и взаимоуважения. Команда хорошо выполняет свою работу, так что здорово, что впереди еще два года. Теперь можно расслабиться, зная, что я снова с большим брендом, со мной отличная команда. Я чувствую гордость от того, что принимал участие в разработке Ninja, и я счастлив быть там, где я есть».

www.worldsbk.com

 

автор: Kimryman

Энди Стоун - Mahi Racing Team India

144 r01 sofuoglu grid

Энди Стоун – о том, как складывается сезон для Mahi Racing Team India

Менеджер команды Софуглу говорит о тяжелых временах, которые они вместе переживают в этом году.
После уверенных побед в прошлые годы в чемпионате World Supersport, Кенан Софуглу и команда Mahi Racing Team India переживают трудный сезон 2014 года. Производительность 3-кратного чемпиона WSS была существенно ограничена многочисленными техническими проблемами, а также падениями во многих раундах, что для турецкого пилота означает отказ от претензий на главный приз на данный момент.

Энди Стоун, менеджер команды Mahi Racing Team India Kawasaki, рассказал: «После столь успешного сезона 2013 года, когда мы доказали, что наш байк может даже больше, в этом мы явно не ожидали такой волны неудач. Все гоночные команды, так или иначе, проходят через хорошие сезоны и не очень, так что мы лишь продолжаем трудиться изо всех сил, стиснув зубы. Мы намерены бороться за победу в каждой гонке до конца чемпионата. Мы знаем, что Кенан достаточно быстр и талантлив, чтобы сделать это».

«Когда тебе везет, может допускать ошибки, они не будут оказывать такой пагубный эффект, но когда кредит удачливости исчерпан, тебе некого винить, кроме самого себя: каждая ошибка тут же превращается в суровое наказание, - добавил Стоун. – Парни в нашем гараже работали изо всех сил, они не допускали ошибок, но одна проблема следовала за другой. Из-под контроля выходили самые незначительные детали, и это точно, совсем не связано с оборудованием Kawasaki – оно было превосходным».


www.worldsbk.com

автор: MadMax

Менеджер команды KRT не может просить о большем действующего чемпиона.

 

2014-lagunaseca-wsbk-kawasaki

Гуим Рода – один из счастливейших людей в паддоке, об этом говорят результаты, привозимые Томом Сайксом, успешно защищающим титул, добытый в 2013 году. Действующий чемпион уверенно держит лидерство по итогам девяти раундов, и, как считает менеджер заводской команды Kawasaki, в World Superbike Сайкс превосходно делает свою работу:

«Том на том же уровне или даже еще сильнее, чем в прошлом году, он улучшает скорость и его лидерство в чемпионате подтверждает это, - говорит Рода. – Он очень стабилен в гонках, и отсюда его результаты. Результаты гоночного уикенда могут измениться каждую минуту, они зависят от очень многих вещей, которые могут произойти, но мы надеемся, что продолжим идти тем же путем до конца сезона».

Талант и скорость важны, но как считает Рода, отношение и подход Сайкса к работе – вот что действительно имеет значение: «Я думаю, все зависит от уверенности гонщика в его мотоцикле, и когда она очень высока, он может привнести нечто свое в каждом выступлении. Том – очень умный гонщик, он осознает свои пределы и это помогает ему расти и учиться. Думаю, ему есть в чем совершенствоваться, и, я надеюсь, мы сможем продолжить работать вместе еще многие годы».


www.worldsbk.com

автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy