banner-02.png
banner-03.png
banner-04.png
banner-01.png

fb orig_551 google-plus vk orig_551
twitter Instagram

 

Новое начало для 3-кратного чемпиона World Supersport положено в Арагоне.

 

 

test aragon sofuoglu

3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу (Kawasaki San Carlo Puccetti Racing) сделал первые шаги по направлению к сезону 2015 года в Motorland Aragon 17 и 18 ноября, по достоинству оценив последние изменения, внесенные в его боевой мотоцикл перед визитом на тесты в Хересе, намеченные на следующую неделю.

Время работы на треке было несколько ограничено в первый день, но работая с двумя разными спецификациями двигателя, Софуглу все же намотал огромное число кругов в день второй, установив несколько очень хороших времен на полной гранприйной конфигурации трассы Motorland.

Использование более длинной версии трассы не позволило Кенану сравнить свои времена круга с показанными весной, на втором этапе чемпионата в Арагоне, который турецкий гонщик выиграл на борту Ninja ZX-6R модели 2014 года. Однако команда осталась довольна взятым им темпом и тем, как отработал мотоцикл на самых первых тестах нового сезона.

Кенан и команда готовятся к новой серии испытаний, которая пройдет с понедельника по вторник следующей недели на популярном испанском треке в Jerez de la Frontera.

Кенан Софуглу: «Тесты были очень позитивными, они дали нам больше, чем я ожидал. Это был важный момент для нас, ибо мы смогли оценить два совершенно разных комплекта, подготовленных к 2015 году. Сейчас трудно сделать выбор, потому что оба очень хороши, но мы продолжим тесты в Хересе на следующей неделе. Лично мне первые испытания сезона-2015 дали очень высокую мотивацию. Старый сезон завершен, так что все теперь начинают работу с нуля, а я уже чувствую уверенность в этом байке. Думаю, наши времена стал приятным сюрпризом, потому что мы не ожидали такой скорости и стабильности сразу, на первых же тестах, это был отличный первый шаг вперед! Из-за того, что мы использовали трассу в GP-конфигурации, трудно было оценить свои круги, но из того, что мы увидели в данных телеметрии, поняли, что я уже сейчас еду быстрее, чем в апреле. Мотоцикл, кажется, работает отлично. Что гораздо важнее, я вернулся в седло очень хорошо мотивированным. Все снова начинается с нуля. Я отлично себя чувствую, потому что проехал столько кругов, и мне понравилось, как именно».

 

 

 

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

 

 

KRT подводит итог первым зимним тестам в Motorland

 

test aragon rea

Обновленный состав команды Kawasaki Racing Team – Том Сайкс и Джонатан Рэй завершили первую серию зимних тестов в преддверии сезона 2015 года в MotorLand Aragon в Испании 17-18 ноября. Это была первая возможность для Джонатана Рэя познакомиться со своем новым Ninja ZX-10R после недавнего перехода в KRT.

Со множеством изменений в конфигурации мотоциклов, согласно новому Техническому регламенту FIM Superbike World Championship, который вводится со следующего года, команда работала над модифицированным Ninja ZX-10R с пониженным уровнем тюнинга двигателя и в некоторых других областях, если сравнивать с моделью 2014 года.

Впервые пилоты использовали версию трассы Motorland Aragon для MotoGP, отличную от хорошо знакомой им версии для SBK. Несмотря на длительное ожидание, пока трасса просохнет после утреннего дождя в первый день тестов, каждый из пилотов команды смог проехать большое количество кругов, так Сайкс сделал более 100, а Рэй около 80.

Хотя ни один из пилотов специально не охотился за временем круга, Рэю удалось проехать лучший круг за 1’51.1 по гранприйной схеме. Сайкс свой лучший круг сделал за 1’51.2 на шинах средней жесткости, которые он использовать на протяжении всех тестов из соображений их стабильности и надежности.

Следующей возможностью для KRT оценить изменения в оснащении будет поездка в Херес (Испания), на трассу, недавно утвержденную в календаре WSBK 2015 года. Там будет сразу две тестовые сессии по два дня в каждой – 24-25 ноября и 27-28 ноября.

Том Сайкс: «Как все мы знаем, множество новых поправок в регламент вступает в 2015 году, так что как только я вышел с пит-лейна, знал – работы будет навалом. Я изменил свой подход к ней, потому что перед нами лежал огромный список дел, плюс, кое-какие запросы из KHI. У нас не было и шанса поработать над поиском лучших настроек, поэтому мы уделили максимум времени оценке изменений. Нашли базовый сетап и просто исследовали все – по списку. Моей целью был поиск ответа на вопросы «где мы сейчас» и «что нам надо сделать, чтобы быть быстрее». Я также поработал над своим стилем пилотирования с новым сетапом, потому что, по сути, эти тесты – наша точка отсчета. Мы будем работать с четким намерением двигаться по пути разработки мотоцикла к первому раунду в Австралии, чтобы прибыть туда в нужной форме».

Пере Рива, шеф команды Джонатана Рэя: «У меня отличные впечатления от первых тестов. Мы впервые готовили наш новый байк в соответствии с правилами 2015 года, у нас был новый пилот – Джонатан Рэй. В первый день было дождливо утром, но затем распогодилось и день, в целом, стал продуктивным, потому что Джонатан стал понимать, что ему нужно и как. Он отличный гонщик, очень профессиональный, мы получили от него массу информации. Это помогло нам понять, в каком направлении следует разрабатывать мотоцикл. Джонатан в день проезжал по 40 кругов. Это были его первые тесты, так что мы лишь искали комфортную базовую настройку для пилота и его машины, а значит, провели в гараже много времени, просто применяя различные изменения, но в конце концов, все сработало».

www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

 

Сайкса и Рэя разделили полсекунды

 

rea

Сайкса и Рэя разделили полсекунды в дебютной встрече британца и ирландского новобранца Kawasaki.

Первые частные тесты, с которыми межсезонье официально объявлено открытым, стартовали сегодня в Motorland Aragon, близ Альканьиса: в них участвуют команды, которые будут играть важную роль в следующем сезоне чемпионатов мира в классах Superbike и Supersport. Первый из двух дней трековых испытаний начались чуть позже, чем ожидалось из-за дождя, начавшегося ранним утром и низких температур на треке.

На этих тестах использовалась основная конфигурация FIM MotoGP (5078 м, с длинной левосторонней дугой, связывающей обратную и стартовую прямые), так что установленные времена круга можно сравнить разве что с итогами чемпионата мира Мото Гран-При.

После полудня асфальт автодрома просох, а температуры поднялись значительно, что означало начало работы для всех пилотов и их команд, так что они покинули гаражи и провели в седле достаточно времени. Все внимание приковал к себе пилот, много лет посвятивший работе с Honda – Джонатан Рэй дебютировал в седле Ninja ZX-10R официальной команды Kawasaki Racing Team. Ирландец сразу же освоился за рулем, почувствовав себя комфортно, уделил много времени поиску базового сетапа вместе со своей новой командой. Рэй установил свое лучшее время дня – 1’52.7, оказавшись лишь на 0.5 секунды медленней нового партнера по команде, вице-чемпиона Тома Сайкса, который приступил к работе с мотоциклом в новой конфигурации, согласно Техническому регламенту, вступающему в действие 1 января 2015 года.

Давиде Джулиано и Чез Девис на своих 1199 Panigale R сразу же продемонстрировали уверенность и большую часть дня провели в седле, начав работу раньше всех на еще не окончательно просохшем асфальте, несмотря на обилие влажных пятен. Оба пилота установили времена круга у отметки 1’51.3 и возглавили неофициальный табель первого дня.

Заводская команда Kawasaki в WSS, San Carlo Puccetti Racing стала единственной, которая решилась на проведение тестов до начала зимних каникул: трехкратный чемпион мира Кенан Софуглу сделал 45 оборотов вокруг MotorLand Aragon на ZX-6R, записав за собой лучшее персональное время 1’55.6.

MotorLand Aragon – День 1 (неофициальные времена):

1. Davide Giugliano 1’51.3

2. Chaz Davies 1’51.3

3. Tom Sykes 1’52.2

4. Jonathan Rea 1’52.7

5. Kenan Sofuoglu (WSS) 1’55.6


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Kawasaki Racing Team готовится к зимней сессии.

 

img 20141117

Первый настоящий шаг в сезон eni FIM Superbike World Championship 2015 года сделает команда Kawasaki Racing Team в ближайшие дни: зимняя тестовая сессия стартует в Motorland Aragon на севере Испании с 17 по 18 ноября.

Пилот, занимающий долгое время позицию №1 в команде KRT – Том Сайкс впервые встретится в гараже со своим новым партнером, с которым ему предстоит вступить в кампанию 2015 года – Джонатаном Рэем. И это будет первый шанс для обоих пилотов протестировать Kawasaki Ninja ZX-10R в заводской комплектации модели 2015 года.

Новый технический регламент WSBK вступает в действие в 2015 году, он включает в себя значительное снижение уровня возможного тюнинга двигателя, а также существенное ограничение стоимости электронных и других важных гоночных компонентов.

Команда оденет свои – уже ставшие традиционными – зимние тестовые комбинезоны в Motorland. В этом году в дизайне появится обновленный элемент логотипа со снежинкой, сочетающийся с японским словом, означающим «зиму» в центре композиции.

После тестов в Motorland Aragon, команда перебазируется в Херес, где с 24 ноября стартует вторая тестовая сессия.

Том Сайкс прокомментировал: «Я с нетерпением жду возвращения на трек. Мы приступим к тестам уже со следующей недели. Кажется, до нашего возвращения в Австралию осталось не так уж много времени, потому что сезон в этом году завершился достаточно поздно. Мы внесли кое-какие изменения в Ninja ZX-10R, которые сделают его совместимым с новым техническим регламентом, так что я с очень жду начала программы разработки. Мотоцикл 2015 года прошел большой путь с тех пор, как его впервые выкатили на пит-лейн до того момента, как с ним предстоит работать нам. Давид Салом проделал большую работу над Evo Ninja ZX-10R в этом году, очевидно, что мы будем использовать часть информации в своей работе, надеюсь, это нам поможет».

Два дня частных тестов в MotorLand Aragon разделят с KRT партнеры по Ducati Superbike Team – Чез Девис и Давиде Джулиано, а также San Carlo Puccetti Racing, только что утвердившая Кенана Софуглу в статусе призового пилота команды


www.worldsbk.com


автор: Kimryman

 

Квадроцикл купить на сайте www.minimoto.by.скачать sms spy