Проблемы с электрикой!!!
#1
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:07
#2
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:58
Может блок пошёл п....й что под сиденьем стоит около ящика с инструментами...?! Там же в нём все реле стоят разные...Помимо двух что у фары, отвечающие непосредственно за свет...Ехал,ни кого не трогал.Вдруг пропал свет,на приборке тускло загорелись ламппочки ук.поворотов,дальнего света,тускло горят сами поворотники и начала трещать рэлюха ближ.света,при вкл.дальнего,трещит релюха дальнего(Пробовал менять их местами=0).Вчера снимал пластик,просмотрел все предохронители,рэлюхи,всю проводку,фишки соединение массы из центрального жгута проводки,и ни хера не нашёл!Может кто подскажет хорошего электрика,или мож кто сталкивался стакой бякой!Всем спасибо!
#3
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:20
Тоже на него грешу!когда глушу мот ключом,из него какойто треск слышен,где то секунду-полтары.Может блок пошёл п....й что под сиденьем стоит около ящика с инструментами...?! Там же в нём все реле стоят разные...Помимо двух что у фары, отвечающие непосредственно за свет...
#4
Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:50
попробуй напряжение померить на рабочем двигатели,сколько генератор выдает вольт!Ехал,ни кого не трогал.Вдруг пропал свет,на приборке тускло загорелись ламппочки ук.поворотов,дальнего света,тускло горят сами поворотники и начала трещать рэлюха ближ.света,при вкл.дальнего,трещит релюха дальнего(Пробовал менять их местами=0),при включении аварийки,вместе с поворотниками моргают передние габориты(ставил новые рэле поворотников=0). .Вчера снимал пластик,просмотрел все предохронители,рэлюхи,всю проводку,фишки соединение массы из центрального жгута проводки,и ни хера не нашёл!Ошибок приборка не выдаёт,F1 не горит,байк заводиться,гоняю пока так.Может кто подскажет хорошего электрика,или мож кто сталкивался стакой бякой!Всем спасибо!
#5
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:32
На заведённом движке компьютор показывает зарядку акб 14,4 max.Или это ни очём не говорит?попробуй напряжение померить на рабочем двигатели,сколько генератор выдает вольт!
#6
Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:58
#7
Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:10
А у меня стало пропадать напряжение вообще..как буд-то клему скидывает..пошевелил провода вокруг акб - прошло) вроде все прикручено хорошо..что это было хз!
вопрос)) что будет если мотоцикл будет обесточен в движение?(оторвет клему с АКБ, условно)
то же самое если ты резко закроешь ручку газа) плохо будет если двигатель заглохнет во время выжатого сцепления, хотя это маловероятно:)
#8
Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:13
много чета...почитай мануалНа заведённом движке компьютор показывает зарядку акб 14,4 max.Или это ни очём не говорит?
#9
Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:24
Не,но это на высоких оборотах,а в среднем 13 с чемто.много чета...почитай мануал
#10
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:21
Не,но это на высоких оборотах,а в среднем 13 с чемто.
у меня так же..12.8- 13.2 ..а мотор я не кручу больше 8тык)) может тоже 14 выдает.
Когда стоишь с включенным светом и вентилятором - 12.2V
#11
Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:23
то же самое если ты резко закроешь ручку газа) плохо будет если двигатель заглохнет во время выжатого сцепления, хотя это маловероятно:)
я так и думал..будет торможение двигателем адское..мотор будет пытаться стартануть но нифига не будет потому, что цепь разорвана....блин..вот засада))
Вчера весь день он исправно работал после того как клемы перетянул посильней..надеюсь в этом была соль..не хочется на 250 получить блок колеса.
#12
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:53
Проверял крепление минусового провода от АКБ к раме? на моем немного там болт прослаблен был. Контакт был, но мог нарушаться.я так и думал..будет торможение двигателем адское..мотор будет пытаться стартануть но нифига не будет потому, что цепь разорвана....блин..вот засада))
Вчера весь день он исправно работал после того как клемы перетянул посильней..надеюсь в этом была соль..не хочется на 250 получить блок колеса.
и проверь реле регулятора напряжения и акб. на исправной акб 12,5 - 12,3 перед нажатием кнопки стартера должно быть.
у меня при работе света(ксенон правда) и 2-х вентиляторов в пробке минимально падает до 13,2
в штатном режиме(просто свет, ровное движение по трассе до 180 - 13,7-13,8 больше не замечал, не смотрел на приборку на высоких оборотах...
#13
Отправлено 30 Июль 2015 - 14:00
Хондрит передний свет!! завожу включается еду глушу при повторном пуске не включается и тускло горит лампочка дальнего сдета при этом и поворотники и весь свет морды не работает! что может быть уже голову сломал! а бывает всё норм потом по новой(((((
#14
Отправлено 30 Июль 2015 - 19:50
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 23:30
Вот один в один ситуация! Мот Kawasaki GTR 1400 2008. При включении зажигания,трещит реле ближнего света,при переключении на дальний,трещит реле дальнего. Тускло горит индикатор дальнего, индикаторы поворотов и все повороты в круг и в пол накала подсветка. Заводится без проблем.С пол оборота! Но нет ближнего света!
При выключении зажигания,несколько секунд срабатываю все реле,стрелки на панели пляшут и дроселя приоткрываются. Перебрал всё! В сервисе два дня найти причину не могут! Что может быть?
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 10:29
У меня была похожая беда. Проблема была в том, что пропадал минус(земля) с релюхи, которые находятся под мордай за приборкай, по бакам висят в резиновых чехлах.
Понимаю, что времени много прошло, но не подскажешь, где этот минус с релюх находится?
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 10:29
У меня была похожая беда. Проблема была в том, что пропадал минус(земля) с релюхи, которые находятся под мордай за приборкай, по бакам висят в резиновых чехлах.
Понимаю, что времени много прошло, но не подскажешь, где этот минус с релюх находится?