Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с электрикой!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:07

Ехал,ни кого не трогал.Вдруг пропал свет,на приборке тускло загорелись ламппочки ук.поворотов,дальнего света,тускло горят сами поворотники и начала трещать рэлюха ближ.света,при вкл.дальнего,трещит релюха дальнего(Пробовал менять их местами=0),при включении аварийки,вместе с поворотниками моргают передние габориты(ставил новые рэле поворотников=0). .Вчера снимал пластик,просмотрел все предохронители,рэлюхи,всю проводку,фишки соединение массы из центрального жгута проводки,и ни хера не нашёл!Ошибок приборка не выдаёт,F1 не горит,байк заводиться,гоняю пока так.Может кто подскажет хорошего электрика,или мож кто сталкивался стакой бякой!Всем спасибо!

#2 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:58

Ехал,ни кого не трогал.Вдруг пропал свет,на приборке тускло загорелись ламппочки ук.поворотов,дальнего света,тускло горят сами поворотники и начала трещать рэлюха ближ.света,при вкл.дальнего,трещит релюха дальнего(Пробовал менять их местами=0).Вчера снимал пластик,просмотрел все предохронители,рэлюхи,всю проводку,фишки соединение массы из центрального жгута проводки,и ни хера не нашёл!Может кто подскажет хорошего электрика,или мож кто сталкивался стакой бякой!Всем спасибо!

Может блок пошёл п....й что под сиденьем стоит около ящика с инструментами...?! Там же в нём все реле стоят разные...Помимо двух что у фары, отвечающие непосредственно за свет...

#3 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:20

Может блок пошёл п....й что под сиденьем стоит около ящика с инструментами...?! Там же в нём все реле стоят разные...Помимо двух что у фары, отвечающие непосредственно за свет...

Тоже на него грешу!когда глушу мот ключом,из него какойто треск слышен,где то секунду-полтары.

#4 mc-ga

mc-ga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:почти Зеленоград
  • Мото:zx-14

Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:50

Ехал,ни кого не трогал.Вдруг пропал свет,на приборке тускло загорелись ламппочки ук.поворотов,дальнего света,тускло горят сами поворотники и начала трещать рэлюха ближ.света,при вкл.дальнего,трещит релюха дальнего(Пробовал менять их местами=0),при включении аварийки,вместе с поворотниками моргают передние габориты(ставил новые рэле поворотников=0). .Вчера снимал пластик,просмотрел все предохронители,рэлюхи,всю проводку,фишки соединение массы из центрального жгута проводки,и ни хера не нашёл!Ошибок приборка не выдаёт,F1 не горит,байк заводиться,гоняю пока так.Может кто подскажет хорошего электрика,или мож кто сталкивался стакой бякой!Всем спасибо!

попробуй напряжение померить на рабочем двигатели,сколько генератор выдает вольт!

#5 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:32

попробуй напряжение померить на рабочем двигатели,сколько генератор выдает вольт!

На заведённом движке компьютор показывает зарядку акб 14,4 max.Или это ни очём не говорит?

#6 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:58

А у меня стало пропадать напряжение вообще..

#7 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:10

А у меня стало пропадать напряжение вообще..как буд-то клему скидывает..пошевелил провода вокруг акб - прошло) вроде все прикручено хорошо..что это было хз!

вопрос)) что будет если мотоцикл будет обесточен в движение?(оторвет клему с АКБ, условно)



то же самое если ты резко закроешь ручку газа) плохо будет если двигатель заглохнет во время выжатого сцепления, хотя это маловероятно:)

#8 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:13

На заведённом движке компьютор показывает зарядку акб 14,4 max.Или это ни очём не говорит?

много чета...почитай мануал

#9 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:24

много чета...почитай мануал

Не,но это на высоких оборотах,а в среднем 13 с чемто.

#10 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:21

Не,но это на высоких оборотах,а в среднем 13 с чемто.


у меня так же..12.8- 13.2 ..а мотор я не кручу больше 8тык)) может тоже 14 выдает.
Когда стоишь с включенным светом и вентилятором - 12.2V

#11 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:23

то же самое если ты резко закроешь ручку газа) плохо будет если двигатель заглохнет во время выжатого сцепления, хотя это маловероятно:)


я так и думал..будет торможение двигателем адское..мотор будет пытаться стартануть но нифига не будет потому, что цепь разорвана....блин..вот засада))
Вчера весь день он исправно работал после того как клемы перетянул посильней..надеюсь в этом была соль..не хочется на 250 получить блок колеса.

#12 motor23

motor23

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:cbr1100xx => ZZR1400ABS(Был)=>Ducati MTS 1000 DS

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:53

я так и думал..будет торможение двигателем адское..мотор будет пытаться стартануть но нифига не будет потому, что цепь разорвана....блин..вот засада))
Вчера весь день он исправно работал после того как клемы перетянул посильней..надеюсь в этом была соль..не хочется на 250 получить блок колеса.

Проверял крепление минусового провода от АКБ к раме? на моем немного там болт прослаблен был. Контакт был, но мог нарушаться.
и проверь реле регулятора напряжения и акб. на исправной акб 12,5 - 12,3 перед нажатием кнопки стартера должно быть.
у меня при работе света(ксенон правда) и 2-х вентиляторов в пробке минимально падает до 13,2
в штатном режиме(просто свет, ровное движение по трассе до 180 - 13,7-13,8 больше не замечал, не смотрел на приборку на высоких оборотах...

#13 XUDO21

XUDO21

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чебоксары
  • Мото:zx-14

Отправлено 30 Июль 2015 - 14:00

Хондрит передний свет!! завожу включается еду глушу при повторном пуске не включается и тускло горит лампочка дальнего сдета при этом и поворотники и весь свет морды не работает! что может быть уже голову сломал!  а бывает всё норм  потом по новой((((( :shok:  :shok:  :shok:  :shok:



#14 boiko

boiko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:ZX-14r 2013г

Отправлено 30 Июль 2015 - 19:50

У меня была похожая беда. Проблема была в том, что пропадал минус(земля) с релюхи, которые находятся под мордай за приборкай, по бакам висят в резиновых чехлах.

#15 Алексей Художник

Алексей Художник
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославль
  • Мото:kawasaki gtr 1400 2008

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 23:30

Вот один в один ситуация! Мот Kawasaki GTR 1400 2008. При включении зажигания,трещит реле ближнего света,при переключении на дальний,трещит реле дальнего. Тускло горит индикатор дальнего, индикаторы поворотов и все повороты в круг и в пол накала подсветка. Заводится без проблем.С пол оборота! Но нет ближнего света!

При выключении зажигания,несколько секунд срабатываю все реле,стрелки на панели пляшут и дроселя приоткрываются. Перебрал всё! В сервисе два дня найти причину не могут! Что может быть?



#16 yurban

yurban
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:VFR800

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 10:29

У меня была похожая беда. Проблема была в том, что пропадал минус(земля) с релюхи, которые находятся под мордай за приборкай, по бакам висят в резиновых чехлах.

Понимаю, что времени много прошло, но не подскажешь, где этот минус с релюх находится?



#17 yurban

yurban
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:VFR800

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 10:29

У меня была похожая беда. Проблема была в том, что пропадал минус(земля) с релюхи, которые находятся под мордай за приборкай, по бакам висят в резиновых чехлах.

Понимаю, что времени много прошло, но не подскажешь, где этот минус с релюх находится?








Яндекс.Метрика