Отправлено 01 Август 2016 - 23:36
Всем привет. Я думаю не меня одного одолевает желание поставить прямоток, но насколько это полезно для мото возникает вопрос у многих.
Прирост мощности на ЕРше от установки прямотока меня интересует вторично, самое основное звук - слышимость приближающегося мотоцикла сзади для авто те какая ни какая, а доп безопасность, что для нашего брата не маловажно! Вот что меня волнует, понятно что двигатель настроен под определённое сопротивление на выпуске, соответственно и подача воздушно топливной смеси осуществляется при определённом давлении, чтобы вымещаемые выхлопные газы замещались воздушно топливной смесью. ТК сопротивление на выпуске будет совершенно другое (в зависимости от установки ДБ киллеров оно будет разное) то и наполняемость цилиндров воздушно топливной смесью изменится, но вопрос чего будет больше, топлива или воздуха? Если топлива, то не исключено, что оно будет попадать в выпускной тракт и сжигаться там, если воздуха, то температура другая... Соответственно мощность скорее всего снизится, Сможет ли лямбда зонд отрегулировать воздушно топливную смесь до требуемых пределов.... Вопросов много, но есть ли на них достоверные ответы.
ПС схожие темы видел, но все они не доведены до логического завершения, коллеги у кого какой опыт сложился из использования прямотоков, какие доп настройки двигателя осуществляли и какие затраты на это ушли?