Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6n'2009 Не набирает обороты (ура, разобрались!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:54

Попробуй свечи поменять.

Не было головки свечной на 16, другими было не подлезть. Сейчас купил, так до гаража не добраться.

 

А воздушный фильтр не надо специальным маслом пропитывать? Тут либо воздух либо бензин

Фильтр пропитан моторным маслом, все по букварю.

 

Для начала следует проверить корректность вашей сборки.
...
Есть предположение, что суброссели в закрытом положении зависли.

Сборку проверил/перепроверил не однократно. Только если "вдруг" шланг какой порвался. Можно попробовать проверить не герметичность.

Субдроссели работают нормально. С правого боку дроссельного узла выходит их ось вращения, на которую посажен сектор, этот сектор в каких-то положениях то ли сдвигает сектор основного дросселя, то ли наоборот - сейчас не помню. Специально смотрел, субдроссели при включении зажигания устанавливаются в какое-то свое положение, не зависимо от того, в каком положении они были. Если зажигание включено, то при попытке их повернуть из этого положения, сразу же начинают обратно поворачиваться. Так что с ними все в порядке.

 

А вот товарищ в соседней теме столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, дело в бензонасосе.

Я тоже склоняюсь к бензонасосу. Договорился с диагностом знакомым замерить давление, но он вчера срочно уехал на похороны. Жду, когда приедет.



#22 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:06

То что вы отковырнули это фуеллскрин (грубая очистка, предочистка), а фильтр внутри насоса и не меняется. Если скрин поврежден и есть подозрения на забитый фильтр, то меняем весь насос. Сэ лэ ви...

 

Что и как проверить все подробно описано в мурзилке...

 

Одно но, смотрел по мурзилке от 12 года...



#23 Flatra

Flatra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6'08 blue

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:54

Всем привет, была 3 недели назад ситуация 1 в 1!!!
Набирал до 7-8 тысяч и дальше не хотел. Максимальная скорость на 6й - 130. Первым делом поменял воздушку - не помогло, поменял свечи, проверил стаканы - не помогло, отвез почистить форсунки и поменял в них сеточки, за одно почистил датчик воздушки и..... он начал крутить до красной зоны!!
Ушел в запой на три для от счастья.
Не благодарите!

Кстати насос тоже проверял, бак приподнял, снял шланг, включил зажигание и проверил давление пальцем__)))

#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:20

Ну как там?

Новости есть?



#25 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:45

То что вы отковырнули это фуеллскрин (грубая очистка, предочистка), а фильтр внутри насоса и не меняется. Если скрин поврежден и есть подозрения на забитый фильтр, то меняем весь насос. Сэ лэ ви...

 

Что и как проверить все подробно описано в мурзилке...

 

Одно но, смотрел по мурзилке от 12 года...

Печально, жизнь жестока.

 

Всем привет, была 3 недели назад ситуация 1 в 1!!!
Набирал до 7-8 тысяч и дальше не хотел. Максимальная скорость на 6й - 130. Первым делом поменял воздушку - не помогло, поменял свечи, проверил стаканы - не помогло, отвез почистить форсунки и поменял в них сеточки, за одно почистил датчик воздушки и..... он начал крутить до красной зоны!!
Ушел в запой на три для от счастья.
Не благодарите!

Кстати насос тоже проверял, бак приподнял, снял шланг, включил зажигание и проверил давление пальцем__)))

Все равно, спасибо :) Кстати, датчик давления воздушный не проверил, точнее, не трогал его вообще.

 

Ну как там?

Новости есть?

Новостей почти нет. Был занят, вообще не до чего было, а тут еще и машина сломалась и ехать перестала. Там ценники тоже совсем не радуют, но обошлось пока малой кровью.

По моту: вчера в сыном разобрали дроссельный узел, промыли форсунки, топливную рампу. Насос так пока и не проверили, то у меня какие-то проблемы, то у человека, что диагностикой занимается и есть оборудование. Короче, из всей топливной непроверенным остался только насос.

Дросселя двигаются, на первый взгляд к ним претензий нет. Правда, мот что-то вообще перестал заводится. Точнее заводится, работает несколько секунд на очень низких оборотах и глохнет.

Подозрение на насос крепнет, но пока не подтверждено. Пока это все новости.

 

p.s. забыл, еще свечи заменили на новые.



#26 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:44

Насос обычно так резко не умирает, скорее клапан перепускной накрылся или уж совсем серьёзное гавнище в фильтр засосало.

 

Фильтр тонкой очистки промывается растворителем и продувается сжатым воздухом,  заодно и можно глянуть, что туда попало.

Проверить производительность можно без оборудования. Собираете мот, заливаете бензин, топливный шланг одной стороной в бутылку.

Включаете зажигание на 3 сек. Количество топлива надо смотреть по мануалу, у Z-1000 например  67 мл у вас я думаю примерно тоже должно быть. 

Если производительность будет хотя бы в районе 50 мл, то с насосом скорее всего всё в порядке, и надо смотреть клапан.

Ну а если производительность меньше 45, то скорее всего насос на замену.



#27 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:29

Насос обычно так резко не умирает, скорее клапан перепускной накрылся или уж совсем серьёзное гавнище в фильтр засосало.

 

Фильтр тонкой очистки промывается растворителем и продувается сжатым воздухом,  заодно и можно глянуть, что туда попало.

Проверить производительность можно без оборудования. Собираете мот, заливаете бензин, топливный шланг одной стороной в бутылку.

Включаете зажигание на 3 сек. Количество топлива надо смотреть по мануалу, у Z-1000 например  67 мл у вас я думаю примерно тоже должно быть. 

Если производительность будет хотя бы в районе 50 мл, то с насосом скорее всего всё в порядке, и надо смотреть клапан.

Ну а если производительность меньше 45, то скорее всего насос на замену.

Фильтр тонкой очистки, это про который выше писали, что прямо в самом моторчике насоса находится, или это белая "подушка"?

 

Клапан перепускной как-то можно отремонтировать, если это он?

В мануале этого не видел, но надо будет почитать внимательнее, попробовать.



#28 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:32

Проверка производительности в мануале стр 3-91 работа насоса 3 сек должен накачать примерно 30 мл.

По перепускному клапану и фильтру тонкой очистки сужу по Z 1000, там они в корпус пластиковый инсталлированы, как на Ерше не скажу, так как в руках его не вертел, но должно быть по аналогии, после насоса фильтр тонкой очистки и клапан давления топлива.



#29 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:07

Проверка производительности в мануале стр 3-91 работа насоса 3 сек должен накачать примерно 30 мл.

По перепускному клапану и фильтру тонкой очистки сужу по Z 1000, там они в корпус пластиковый инсталлированы, как на Ерше не скажу, так как в руках его не вертел, но должно быть по аналогии, после насоса фильтр тонкой очистки и клапан давления топлива.

Это в букваре к более свежему ершу. А к нашему стр. 3-87 ... 3-88, раздел Fuel Flow Rate Inspection

И написано, что за 3 секунды должно налиться 60мл.

 

Amount of Fuel Flow
Standard: 60 mL (2.0 US oz.) or more for 3 seconds

Надо в гараж идти.



#30 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:25

Вчера сын, наконец-то, самостоятельно пошел в гараж, пошел проверять производительность насоса. И ведь что интересно. Мало того, что насос за 3 раза накачал больше 200мл, а за 5 баночка 400мл была наполнена до краев. Так ведь после этого мот завелся как ни в чем не бывало, раскручивался до красной зоны и вообще, вел себя так, будто ничего и не было!

Пока оставили стоять до сегодня, после работы заеду, сам посмотрю, что там и как, заодно и фильтр в бак обратно поставлю.



#31 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:39

А считывать коды ошибок не пробовали? 



#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:07

Вчера сын, наконец-то, самостоятельно пошел в гараж, пошел проверять производительность насоса. И ведь что интересно. Мало того, что насос за 3 раза накачал больше 200мл, а за 5 баночка 400мл была наполнена до краев. Так ведь после этого мот завелся как ни в чем не бывало, раскручивался до красной зоны и вообще, вел себя так, будто ничего и не было!

Пока оставили стоять до сегодня, после работы заеду, сам посмотрю, что там и как, заодно и фильтр в бак обратно поставлю.

О, проср@лось!

Чудеса, да и только.



#33 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:16

А считывать коды ошибок не пробовали? 

Ошибок нет, нечего считывать.

 

О, проср@лось!

Чудеса, да и только.

На самом деле, все оказалось достаточно банально, как потом выяснилось окончательно.

Сначала, когда поняли, что все вдруг заработало нормально, потом на следующий день еще я смог до гаража добраться и сам посмотрел, убедился.

Т.к. фильтр-сеточка был снял с насоса, а просто поставить его не получалось (судя по всему, там либо это была раньше единая деталь, либо склеенная), забрали фильтр с насосом домой. Дома сын склеил эпоксидкой, выдержали 2 дня, чтобы высохло наверняка. Плюс к этому, сделали "контрольную метку" из остатков, чтобы проверить клей на стойкость. В тырнете нашли, что смоле на бензин плевать и на него не реагирует.

Потом сын собрал насос, вставил в бак, бак на мот, все подключил и .... опять максимум до 7т. об/мин раскручивается.

Вот тут у меня и закралось подозрение в излишней самоуверенности. Я вспомнил, что когда до этого запускали мот и он работал нормально, бак у него стоял не плотно, а на деревянной проставке. Сын опять открутил бак, ставил снизу деревяшку и все заработало нормально!

 

Короче, вывод такой: как ни старались первоначально аккуратно проложить топливную магистраль, где-то ее все-равно пережимали или перегибали. Подозреваю, что возле штуцера на топливной магистрали. Потому что когда бак поднимаешь, чтобы отключить от него все, тянешь за магистраль, а он чуть проворачивает штуцер. А когда все ставишь на место, в этом месте магистраль слегка перегибается/пережимается. Вот и получается, что пока обороты небольшие, расход бенза маленький, все ОК, а как обороты подняли, двигатель начинает задыхаться от нехватки топлива.

 

Сын внимательно проверил, как легла магистраль и все заработало - вчера уже катался.

 

Вот так! Хотя мне и говорили с самого начала проверить магистраль, но я ее проверял, но недостаточно тщательно. А если бы сразу внимательно все перепроверил, не было бы столько головняка.

Хорошо лишь то, что все-таки, с всеобщей поддержкой, разобрались.

Спасибо всем!



#34 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:32

...Хотя мне и говорили с самого начала проверить магистраль, но я ее проверял, но недостаточно тщательно. А если бы сразу внимательно все перепроверил, не было бы столько головняка.

Вот именно! :rtfm:

 

...все заработало - вчера уже катался...

Хорошо лишь то, что все-таки, с всеобщей поддержкой, разобрались.

Спасибо всем!

 

И тебе большое спасибо за то, что история имеет и начало, и интригу, и хэппи энд. Искренне рад, что всё получилось! Интересная задачка была, мне понравилась.

Хорошего сезона, осторожнее, не обгоняй всех! =)



#35 reddemo

reddemo

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:27

История у меня ровно один в один! Пережал топливный шланг при сборке и вуаля)) только я ставил контрактный двиг и думал что накосячил в другом месте, но все оказалось проще)

#36 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 11:01

Постигла меня подобная учесть. Начал мопед на 6 тыс. оборотов дергаться (глохнуть на секунду и заводиться). Давление 2.8, за 3 секунды набирает 20-25 мл. Снял насос, сетка полная дерьма. Так же отломил её. Промыл в растворителе, продул, приклеил поксиполом. Мопед снова поехал.
Попутно заказал с Алишки новый бензонасос с сеткой за 1600. Судя по картинкам, сетка снимается с самого бензонасоса целиком, вся пластмассовая часть.

#37 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 23:09

Кстати, фильтр отломал напрасно. Он снимается с самого бензонасоса.



#38 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 23:09

Задвоилось


Сообщение отредактировал Powar: 24 Ноябрь 2022 - 23:09







Яндекс.Метрика